Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 08 марта 2011, 13:11

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Можно было бы разнообразить иконки юнитов и особенно портреты героев (я-то понимаю, что далеко не у всех они сохранились, но все на одно лицо - тоже не дело).
            думаю, сделают и это когда-нибудь)

            Maj. Buzzard 8 Мар 2011 (10:04):

            Музыку я отключил, она не в моём вкусе.
            ну там не только музыка (папка Music - 100 MB, остальное - звуки)..
            загляните в - C:\ProgramData\Longbow Digital Arts\Hegemony Gold\Cache\Resources - туда (на 7ке так), при первом запуске, игра распаковала аудио-файлы из папки Sounds, где в сжатом виде (.ogg) они весили раз в 8-9 меньше чем wav-ы
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 08 марта 2011, 13:23

              Цитата

              думаю, сделают и это когда-нибудь
              Некоторый прогресс в Gold-версии уже налицо, стало больше иконок на самой карте (отображающих состояние юнитов, например).

              Цитата

              ну там не только музыка
              Я в курсе, в курсе. Imp То, что я отключил музыку, отнюдь не значит, что я играю вообще без звука. Imp
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 10 марта 2011, 16:47

                Ещё несколько слов о дипломатии:

                1) В македонской кампании заключать союзы нельзя. Дипотношения ограничиваются миром/войной. Оно и понятно, т.к. иначе это ломало бы всю логику кампании - игрок мог бы бескровно присоединять те города и целые области, которые по сюжету нужно завоевать.

                2) Обложить врага данью можно, когда показатель Угрозы (Intimidation) превысит показатель Враждебности (Hostility) - т.е. когда враг боится игрока сильнее, чем ненавидит. Imp Тогда при заключении мира (Truce) игрок окажется не в минусе, а в плюсе - уже не он будет платить за договор, а ему будут платить. Обычно это становится возможным после полного разгрома какой-нибудь фракции (у неё не остаётся ни городов, ни боеспособных войск) и позволяет поставить окончательную точку в войне. Иногда в конце кампании можно заключить династический брак, и это значительно понижает Враждебность.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 14 марта 2011, 19:17

                  Об игровом календаре:

                  Игровой год делится на 12 месяцев и 4 времени года, но поскольку единого календаря у греков не было, разработчики не стали давать месяцам названия. Каждое время года делится просто на "начало", "середину" и "конец".

                  Зимой закрывается навигация и замирает морская торговля, т.к. корабли из-за штормов получают урон. Правда, получают они его только в плавании, а у берега восстанавливаются. Так что, если правильно рассчитать маршрут, перебрасывать войска по воде можно и зимой (AI, со своей стороны, так рисковать не станет). Был бы флот - в македонской кампании его первоначально нет, сначала нужно решить несколько квестов.

                  Весной восстанавливаются стада овец, осенью поля дают максимальный урожай (зерно возят круглый год, но зимой его количество минимально).

                  Один год - грубо 1 час реального времени. Базовая единица времени в игре - 1 неделя, т.е. чуть больше 1 минуты реального времени.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 16 марта 2011, 16:18

                    "Где-то летом" этого года разработчики обещают анонсировать следующую игру серии. На форуме уже начались гадания, что это может быть. Пока ни малейшего намёка.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 21 марта 2011, 00:09

                      Об экономике

                      Новая система набора армии и управления покорёнными территориями сделала актуальной и экономическую составляющую. Если раньше можно было просто снести во вражеском городе стены и получить стопроцентную гарантию от мятежа - пусть себе хоть обголодаются - сейчас такое не пройдёт, и помощь голодающим становится нетривиальной задачей. А иногда и головной болью.

                      Каждому городу в зависимости от его размеров требуется определённое количество продовольствия. Поскольку одни города имеют лёгкий доступ к еде (одна или больше деревень вокруг), а другие нет (скотоводство штука неблагодарная, т.к. бараны ну о-о-о-очень медленно ходят, намучаешься их туда-сюда гонять), придётся соединять их между собой и пересылать гуманитарную помощь.

                      Тут есть одна тонкость: прежде всего город заполняет собственные склады и, пока этого не сделает, не начнёт делиться излишками. Можно вручную в каждом городе установить размеры складов (Stockpile Level) - для тыловых районов вполне достаточно будет 25-50%, чтобы они заполняли свои склады быстрее и начали работать на экспорт. На городской панели есть информация, сколько еды в неделю город получает, а сколько тратит на содержание гарнизона - разумеется, чтобы что-то складировать, баланс должен быть положительным. При этом еда нужна только и исключительно войскам - работники и тем более рабы кушать не просят. Так что какой-нибудь богатый город в глубине метрополии, где за ненадобностью и гарнизона-то нет, может иметь Stockpile Level 25% и всю еду экспортировать.

                      Предположим, вы захватили некий богатый город с тремя подконтрольными деревнями - в надежде, что он накормит нуждающихся на завоёванной территории и поможет избежать голодных бунтов. Однако во время осады защитники приели все свои запасы - собственно, благодаря этому город и пал. И теперь, даже получая еду с трёх деревень быстро и помногу, город не начнёт рассылать "гуманитарку" немедленно - сначала он позаботится о себе и наполнит собственные склады, даже если вы поставили Stockpile Level на минимум.

                      Обратная ситуация: если в городе было много еды, а Stockpile Level на минимуме, вот тут он начнёт сразу же избавляться от излишков по всем возможным маршрутам. Как только избавится, начнёт качать еду себе, чтобы поддерживать запасы на уровне.

                      Если голодного бунта не избежать (ну не получается наладить поставки), лучше вывести гарнизон в чисто поле. Умереть от голода солдаты не умрут (игровая условность), а когда город восстанет, смогут навести порядок даже в полуобморочном состоянии. Если они останутся внутри, мятежники их просто вырежут - спасибо, не перевербуют.

                      Перевозка еды по морю зимой невозможна - навигация закрывается.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 21 марта 2011, 19:41

                        Разработчики шутят: граф Дракула был хеттом! Imp

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Побочный квест - исследование древних руин на Балканах.
                           Julius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Forbidden

                          Дата: 21 марта 2011, 20:03

                          Maj. Buzzard, откуда граф Дракула в те времена? разве что его прадед Imp
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 21 марта 2011, 20:37

                            Я ж говорю - шутят они. Imp Якобы давным-давно один отряд хеттов случайно оказался в Балканских горах.

                            Кстати, в македонской кампании достаточно "мифологических" квестов, добавляющих игре атмосферности. Например, надо посетить все святилища, связанные с подвигами Геракла (а они, естественно, разбросаны по всей карте).
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 22 марта 2011, 13:47

                              Два момента касательно игровой дипломатии:

                              1) Объявление войны портит отношения не только с конкретной фракцией, а со всеми сразу. Показатель враждебности к игроку возрастает - кто-то может увеличить плату по договору, в завоёванных городах может потребоваться увеличить гарнизоны, и т.п. С другой стороны, AI неукоснительно соблюдает мирный договор и вообще не посягает на территорию игрока. Единственное, что он может сделать, - это как раз потребовать больше денег за сохранение мира; игнорирование этого требования - единственный способ возобновить войну без "осуждения мировым сообществом".

                              2) Города, имеющие статус союзника (Allied), обслуживают только отряды сограждан. Пример: вы завоевали Пеонию, но город агриан по квесту становится союзным - т.е. в нём можно не размещать гарнизон, он не станет бунтовать. Но и пополняться там смогут только войска, набранные в этом городе. Все прочие отряды из Пеонии считаются наёмниками, а раз так, для них открыт любой город Пеонии (при оформлении "прописки"), кроме этого.
                                • 68 Страниц
                                • Первая
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • 10
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Сегодня, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление Вчера, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики