Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Viking
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2011, 01:24

            WanMan (22 Мар 2011, 20:32):

            Цитата

            Она как раз богатая, только все рудники у них на северо-западе. Ты ещё не дошёл.  Там даже побочный квест будет на захват скольких-то там шахт.


            Рудники - дело хорошее. У иллирийцев на западе в приморских провинциях хлебные поля знатные, правда бьются они за жратву знатно, но потеряв еду, затухают.
               WanMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2011, 09:32

              Цитата

              Слушай, я вот в толк не возьму, как ты воюешь.  У меня за всю игру полевые сражения по пальцам можно пересчитать, из них в Иллирии только первое, пожалуй (против Бардила). В основном осады. Из средней пехоты в действующей армии только агриане, и то я не знаю, чем их занять.  Воюет обычно фаланга и боевая кавалерия (как гетайры (которые во главе с Филиппом суть универсальный юнит), так и наёмники). Конную разведку не использую.

              Хитро я воююImp Ты же не бандитствуешь, а у меня это основная тактика. Я сначала отправляю пельтастов жечь поля вокруг городов. Если противник реагирует и выводит гарнизон, то я его выманиваю на основные силы, если нет, то ему же хужеImp В итоге, в Иллирии у меня была только одна полноценная осада (с гарнизоном) - под Диаболом (или как там его), а остальные города я брал пустыми. В Фессалии вообще по другому мне показалось не возможным - там такие банды гоплитов шастали, что на генеральное сражение я так и не решился. Я им три сезона подряд жег поля, зато потом под Ферами взял тепленькимиImp Хотя потом намучался, конечно, с голодными бунтами - вот тут фаланга солировала. Сейчас вот к фокийцам просачиваюсь мелкими группами, а то в Фермопилах сидят 10 отрядов гоплитов...
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 23 марта 2011, 10:17

                Дунайская кампания завершена де-факто - нет больше фракции "дунайские племена". Теперь надо-таки браться за афинян, т.е. как минимум выкинуть их из южной Македонии (Метона и Пидна), Халкидики (Потидея) и Фракии (Амфиполь). "Опасно? Конечно, опасно!" (с) Но я сначала дождусь зимы - чтобы с моря не беспокоили - и пополню вернувшиеся с севера войска.

                Тут как раз Деметрий Полиоркет со своим инженерным скиллом отличился при взятии последнего города на Дунае.

                Цитата

                а у меня это основная тактика
                А уровень сложности нормальный или лёгкий? Imp

                Цитата

                Если противник реагирует и выводит гарнизон, то я его выманиваю на основные силы, если нет, то ему же хуже
                Как кажется, это дело вкуса. Imp Если осада организована правильно и город полностью окружён, защитники скоро начинают психовать и вырываться, но сразу повисают на копьях фалангитов. Урон несут страшный - они же выходят малыми группами, а их бьют со всех сторон. В итоге они быстро выдыхаются, и остаётся только пробить стены. Конница в это время захватывает инфраструктуру и берёт / казнит пленных.
                   WanMan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2011, 12:16

                  Цитата

                  А уровень сложности нормальный или лёгкий?

                  Нормальный. В Фессалии таким макаром вообще действовать очень просто - там фермы, в основном, в отдалении от городов и гарнизон не успевает за всеми гоняться. Зато ни одного крупного поражения, а торопиться мне некудаImp

                  Цитата

                  Конница в это время захватывает инфраструктуру и берёт / казнит пленных.

                  Не казню пленных никогдаImp И так рабов нехватка.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 23 марта 2011, 13:29

                    Цитата

                    Не казню пленных никогда И так рабов нехватка.
                    Плантатор. Imp У меня рабов в рудниках - хорошо если процентов 30, а так рабочие. Деньги в казне есть, так что куда быстрее и дешевле, чем ловить необходимых для одной шахты 40 человек. Imp Там же при преследовании бегущих так и так режут.

                    Кстати, ещё один момент по дипломатии: взять с побеждённого врага дань при заключении мира возможно только при решении сюжетных квестов, которые понижают враждебность (в частности, династические браки). Если Враждебность и Угроза на максимуме, в сумме нуль, за мирный договор просто не придётся платить. А смысл, если у врага остался город-другой, и их захват гарантированно пополнит казну?

                    Цитата

                    ни одного крупного поражения
                    У меня пока было два крупных поражения, но сугубо тактических: сначала разбили трибаллы, которых в городе оказалось неприлично много (не успел замкнуть кольцо, они вырвались - но потом в тупых контратаках на мои города положили всех своих рекрутов, город остался голым), затем роксоланы, но туда я просто отправил наёмных всадников с опытными инженерами во главе (в голде эта тактика уже не работает). Роксоланы, в отличие от трибаллов, сидели очень тихо и мирно позволили мне отправить карательную экспедицию из самой Македонии.

                    Цитата

                    таким макаром вообще действовать очень просто
                    Ну да, спор сфорцесков с брачческами, молот против рапиры. Imp
                       WanMan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2011, 16:15

                      Цитата

                      Плантатор.  У меня рабов в рудниках - хорошо если процентов 30, а так рабочие. Деньги в казне есть, так что куда быстрее и дешевле, чем ловить необходимых для одной шахты 40 человек.  Там же при преследовании бегущих так и так режут.

                      Мне жалко рекрутов на рабочих переводить, да и денежку тоже жалкоImp Рабочих нанимал только в самом начале - стены Пеллы отстроить.

                      Цитата

                      Кстати, ещё один момент по дипломатии: взять с побеждённого врага дань при заключении мира возможно только при решении сюжетных квестов, которые понижают враждебность (в частности, династические браки). Если Враждебность и Угроза на максимуме, в сумме нуль, за мирный договор просто не придётся платить. А смысл, если у врага остался город-другой, и их захват гарантированно пополнит казну?

                      У меня дипломатия - вещь сугубо утилитарная. Я сейчас на северные дела забил и упорно ломлюсь на Афины (они меня достали уже). Так что заключаю мир даже при отрицательном сальдоImp Вот мир с эпиротами обошелся мне в 70 монет. На фокийцах с беотийцами компенсируюImp

                      Цитата

                      Ну да, спор сфорцесков с брачческами, молот против рапиры.

                      СглазилImp Что-то я никак не могу пробиться сквозь Фермопилы - ущелья узкие, преимущество в скорости не работает.
                         Julius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Forbidden

                        Дата: 23 марта 2011, 16:35

                        Maj. Buzzard 23 Мар 2011 (13:29):

                        Плантатор. smile.gif У меня рабов в рудниках - хорошо если процентов 30, а так рабочие. Деньги в казне есть, так что куда быстрее и дешевле, чем ловить необходимых для одной шахты 40 человек. wink.gif Там же при преследовании бегущих так и так режут.
                        а у меня одни рабы, работников не нанимаю вообще)
                        бои стараюсь проводить в чистом поле, выманивая противника из города.. а там у меня всегда стоят наготове 1-2 отряда конных разведчиков - чтобы рабов догонять)

                        WanMan 23 Мар 2011 (16:15):

                        Мне жалко рекрутов на рабочих переводить, да и денежку тоже жалкоsmile.gif Рабочих нанимал только в самом начале - стены Пеллы отстроить.
                        вот вот) тоже жаль денег тратить на дармоедов всяких) а со стенами отлично и "стройбаты" справляются, даже быстрее чем рабочие или рабы..
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 23 марта 2011, 20:06

                          Коллеги, сдаётся мне, что вы сильно заблуждаетесь. Imp Imp

                          Во-первых, тут опять-таки простая арифметика. Imp Чтобы полностью загрузить рудник, надо 40 рабочих. Это стоит 40 золотых, но рудник даёт 80, т.е. ровно вдвое больше. Таким образом, никакой "экономии" тут нет, чистая прибыль. И это гораздо быстрее, чем копить рабов по чуть-чуть.

                          Во-вторых, у меня сейчас в казне больше 11 тысяч и 70 рудников под контролем (включая иллирийские и фракийские - кто там воевал, тот поймёт). Где я вам столько рабов возьму, если таки их нельзя купить на Привозе? Imp К тому же их ещё и отконвоировать надо к месту заключения, иначе восстанут, а это не всегда возможно. Безусловно, бывали случаи, когда бои шли рядом с рудниками, и я специально брал пленных для отправки их туда. Imp Но редко. Обычно в шахтах работают жители близлежащего города, куда золото и свозят.

                          Кстати, одно время при разработке голды ходила идея сделать деревни аналогично шахтам (с засылкой туда работников), но потом от неё решили отказаться.

                          А между тем первая кампания против афинян удалась. Из Македонии, Халкидики и западной Фракии я их выбил, решил два сюжетных квеста (с южными границами и Амфиполем) и получил доступ к строительству флота. Правда, вскоре с Фасоса и с запада приплыли ожидаемые корсары, но в Иллирии вообще побоялись высадиться, а в Халкидике не побоялись, там и легли. Сейчас взял Гераклеон, прорвал оборону ферцев и выхожу в Фессалию. У меня, правда, с фессалийцами договор, но с тиранами-то нет. Imp

                          При осаде Пидны был прикол: её обороняли призраки. Imp Когда гарнизон полёг, в городе остались только четыре триеры. Однако мне упорно писали, что в гарнизоне ещё полста народу - оный народ бойко отстреливался из катапульт, нёс потери (Garrison -1) и задерживал меня под стенами ещё некоторое время. Когда я одновременно на том берегу брал Потидею, там такого не было - когда гарнизон выбил, в Потидее тоже остались триеры, но они в зачёт не пошли.
                             WanMan
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 марта 2011, 20:30

                            Цитата

                            Во-первых, тут опять-таки простая арифметика.  Чтобы полностью загрузить рудник, надо 40 рабочих. Это стоит 40 золотых, но рудник даёт 80, т.е. ровно вдвое больше. Таким образом, никакой "экономии" тут нет, чистая прибыль. И это гораздо быстрее, чем копить рабов по чуть-чуть.

                            А у нас арифметика еще прощеImp 40 рабочих = 40 золотых. 40 рабов = 0 золотых. А на выходе все теже 80;)

                            Цитата

                            Во-вторых, у меня сейчас в казне больше 11 тысяч и 70 рудников под контролем (включая иллирийские и фракийские - кто там воевал, тот поймёт). Где я вам столько рабов возьму, если таки их нельзя купить на Привозе?

                            Мне, конечно, до такой гыганьской ымперии еще далеко (тут случайно отодвинул карту на максимум, сравнил со своей территорией - мама моя, сколько же еще всего захватить надо) и впоследствии я, возможно, буду делать также, но пока вполне обхожусь рабами. Тем более, что голодные гоплиты бегут довольно быстроImp Пара отрядов - шахтаImp
                            Пока стою у стен "семивратных" ФивImp Еще немного - и разорю гнездо гидры афинского империализмаImp Интересно - они после этого успокоятся или нет?
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 23 марта 2011, 20:39

                              Цитата

                              Интересно - они после этого успокоятся или нет?
                              Думаю, нет. Imp Они ж не с Пелопоннеса идут, а с баз ВМФ приплывают. Imp Я сам не воевал в Аттике, так что точно сказать не могу. Но сомневаюсь. Imp

                              Я, видимо, тоже буду теперь на юге воевать. Была шальная мысль возобновить войну в центральной Фракии (там леса делят страну примерно пополам; в первое время сильно лезли, но сейчас северную половину я захватил, и они притихли), но лень. Imp Да и основные силы стянуты на фессалийский ТВД. После взятия Гераклеона отвоевание исконных македонских земель завершилось, надо идти дальше.
                                • 68 Страниц
                                • Первая
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • 10
                                • 11
                                • 12
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики