Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             WanMan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2011, 16:02

            Цитата

            Когда бы кто эту фичу ни открыл, знать о ней всё равно будет полезно начинающим.

            От например мнеImp Но я сию фичу с твоего позволения пошлю подальше, поскольку у меня система логистики настолько запутанная, что если я начну чего-то там пересоединять, то рухнет мировой рынок... Imp
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 26 марта 2011, 16:19

              Цитата

              у меня система логистики настолько запутанная
              Я впервые новую систему опробовал как раз в Фокиде, из Ламии сделал первую перевалочную базу. У Фермопил была знатная молотилка, пару фаланг как раз вывел из боя и отправил на переформирование в Ламию. Правда, когда прорвал оборону, тут кампания в общем и кончилась - фокидяне положили в том сражении практически все свои наличные силы, на юге Фокиды города стояли пустыми.

              Благодаря новой системе могу теперь воевать с фиванцами без отрыва от. Imp

              А спецназ во Фракии - это песня. Imp Для пелтастов и конной разведки есть пеонийская конница (поддерживаемая едой и людьми непосредственно из Пеонии), а для гоплитов - фракийские пелтасты. И никто не уходит обиженным. Imp

              Ну что, меняется что-нибудь после взятия Афин? Imp
                 WanMan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2011, 16:54

                Цитата

                Ну что, меняется что-нибудь после взятия Афин?

                Пока не знаюImp Завтра буду брать. Провел тут разведку - не больно-то у них и могучие силы на материке. Можно даже погусарить - дать афинянам генеральное сражение у Марафона. Очень символично будетImp
                Кстати, одному мне показалось, что беотийские и афинские гоплиты слабее своих фокийских и феррских коллег?
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 26 марта 2011, 17:20

                  Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (13:47):

                  Вот целиком мой косяк (без скидки на смену игровой механики) - я раньше не пользовался сложной разметкой маршрутов (Shift+ПКМ). Эта фича явно была в оригинальной игре (лень сейчас проверять в старом руководстве), но открыл я её только в "голде".
                  а можно подробнее про эту фичу?

                  и ещё у меня вопрос - как узнать сколько торговых путей может держать город и возможно ли как-то увеличить их число?
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 26 марта 2011, 17:22

                    Цитата

                    Кстати, одному мне показалось, что беотийские и афинские гоплиты слабее своих фокийских и феррских коллег?
                    По моим наблюдениям, статы у всех гоплитов одинаковые, они различаются только прокачкой скиллов (т.е. распределением звёздочек). Уникальных гоплитов имеют далеко не все греческие фракции - я пока сталкивался с иллирийскими, фокидскими и фиванскими (у спартанцев, может, и статы отличаются - ибо зыс из Спаартааа!!! - но я с ними ещё вообще не воевал).

                    Что характерно, во внутриигровой справке такого списка нет, т.е., очевидно, сами разработчики не считают это таким уж важным. Imp Афинские и ферские гоплиты - стандартные, а значить, разницы между ними быть не должно.

                    Фиванские, помимо звёздочек, отличаются ещё и количеством - в фиванском отряде 50 человек, а не 40, как обычно.

                    Хотя безусловно, если сражаться со всеми ими в разной ситуации (когда одни скиллы помогают, а другие нет), может показаться, что есть некая принципиальная разница.
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 26 марта 2011, 17:45

                      Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (17:22):

                      Что характерно, во внутриигровой справке такого списка нет
                      есть Imp
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      там можно увидеть что фиванские и спартанские по статам сильнее остальных гоплитов..
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 26 марта 2011, 17:57

                        А, значит, есть всё-таки. Я искал по ключу Heavy Infantry >> Hoplites, а там по умолчанию выдаётся не родовое, а видовое описание. Imp Т.е. не этот список, а характеристики обычных гоплитов. Список там внизу.

                        Цитата

                        фиванские и спартанские по статам сильнее
                        Там численность главный критерий - их в отряде банально больше. Урон от атаки там незначительно выше.
                           Julius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Forbidden

                          Дата: 27 марта 2011, 12:30

                          2 полных отряда голодных гоплитов подняли белый флаг только при виде моей конницы:
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          вот как надо рабов делать Imp
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 27 марта 2011, 14:02

                            С такой картой и такой казной их только так и делать. Imp Экономики-то нету. Imp
                               Julius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Forbidden

                              Дата: 27 марта 2011, 14:40

                              Maj. Buzzard, а что не то с картой и казной?
                              и почему нет экономики? всё целесообразно Imp
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Сегодня, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление Вчера, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики