Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 06 апреля 2011, 18:41

            А что Вы не поняли по системе оплаты? Выше об онлайн-покупке было Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 06 апреля 2011, 22:49

              Надо сказать, ближе к концу (кампанию за Филиппа завершил) игра стала весьма нестабильной и то и дело вываливалась на рабочий стол. Даже сэйв один запорол - вылет был при попытке опустить камеру.

              Возможно, дело как раз в нестандартных торговых путях - программа не понимает, что это за объект на карте такой.

              После финального ролика можно продолжить игру и доделать оставшиеся квесты / зачистить всю карту, если есть желание.
                 Viking
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2011, 00:04

                Maj. Buzzard (6 Апр 2011, 23:49):

                Возможно, дело как раз в нестандартных торговых путях - программа не понимает, что это за объект на карте такой.

                Что за "нестандартные" пути? Чем они отличаются от стандартных?
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 07 апреля 2011, 09:35

                  Цитата

                  Что за "нестандартные" пути? Чем они отличаются от стандартных?
                  Сложные самодельные маршруты со множеством waypoints - например, из Иллирии куда-нибудь на юг Пелопоннеса.
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 07 апреля 2011, 11:53

                    Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (10:35):

                    Сложные самодельные маршруты со множеством waypoints - например, из Иллирии куда-нибудь на юг Пелопоннеса.
                    а зачем такие извраты нужны? Imp

                    з.ы. у меня и без них вылетало иногда.. какая-то внутренняя ошибка, особо не засматривался.. в опциях включил частый автосейв и потому вылеты проходят почти безболезненно)
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 07 апреля 2011, 12:21

                      Julius

                      а зачем такие извраты нужны?
                      Так повоюйте с моё. Imp Если в Иллирии стоит город с несколькими деревнями по периметру, а юг Пелопоннеса голодает, наверное, это нехорошо? Imp

                      Цитата

                      в опциях включил частый автосейв
                      У меня автосэйвы вообще отключены. Я сделал себе три слота для квик-сэйвов и сохраняюсь по F5. Заметил ещё, что у при долгой игре память утекает - времени на сохранение надо всё больше и больше. Это проблема тянется ещё с оригинальной версии - всё никак не могут оптимизировать. Может, просто никто не жаловался.

                      У меня ещё и другая проблема - в полноэкранном режиме вырубается монитор, приходится играть в оконном. Видимо, какая-то индивидуальная несовместимость игры с моей видеокартой.

                      Цитата

                      какая-то внутренняя ошибка
                      В чём и дело. Что за ошибка, не говорят - мол, вы нам напишите, и мы, может, исправим.
                         Julius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Forbidden

                        Дата: 07 апреля 2011, 13:08

                        Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (13:21):

                        Если в Иллирии стоит город с несколькими деревнями по периметру, а юг Пелопоннеса голодает, наверное, это нехорошо?
                        а не проще ли увеличить толщину уже существующих каналов? Imp
                        ну или перевозить еду рабами или войсками/триремами.. довольно эффективно..

                        Сообщение автоматически склеено в 1302170986

                        + хорошо помогает установка лимита амбаров - в продовольственных регионах ставлю 25-50%, а там где полей мало - 100%..
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 07 апреля 2011, 13:26

                          Ваше упорство в желании научить меня чему-то новому в игре, которую я раньше начал и уже прошёл, а равно и нежелании читать старые посты в этой теме, поистине достойно лучшего применения. Imp Ноу оффенс мент, как обычно.

                          Цитата

                          а не проще ли увеличить толщину уже существующих каналов?
                          1) Экономика должна быть экономной (увеличение проходимости дорог стоит денег); 2) логистика должна быть логичной (все части империи должны работать на общее благо). Если я завоевал плодородные северные регионы, они должны делиться зерном с теми, где его меньше.

                          Цитата

                          + хорошо помогает установка лимита амбаров - в продовольственных регионах ставлю 25-50%, а там где полей мало - 100%..
                          Всё правильно, только опять-таки об этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                             Julius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Forbidden

                            Дата: 07 апреля 2011, 14:03

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            Ваше упорство в желании научить меня чему-то новому в игре
                            да нет у меня такого желания Imp просто иногда не понимаю, как можно найти трудности там где их нет (возможно, только в моём понимании там их нет, не отрицаю).. и часто мои вопросы имеют цель научить чему-то новому не вас, а именно меня.. я же провёл за игрой меньше вашего..
                            да и кроме того, не все мои посты в этой теме адресованы лично вам Imp

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            а равно и нежелании читать старые посты в этой теме
                            и этого нет - все эти 15 страниц я прочёл (по мере добавления постов, ест-но), но это, надеюсь, не обязывает меня помнить кто и что написал неск недель или месяцев назад? Imp

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            1) Экономика должна быть экономной (увеличение проходимости дорог стоит денег);
                            согласен, потому и увеличивать проходимость надо только для важных артерий, остальные - понижать.. при этом, ест-но, следя за "наполнением емкости" (если можно так сказать). (если что, это я не учу вас игре, а просто высказываю своё мнение Imp).. не зря же разработчики включили опцию увеличения дорог Imp

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            2) логистика должна быть логичной (все части империи должны работать на общее благо).
                            абсолютно верно. что логичнее - когда товар с регионов собирается в крупные узлы и потом оттуда распределяется по назначению через крупные магистрали, или когда деревни с одного региона подключены к другому региону каждая со своей дорогой? и в каком из этих случаев доставка произойдёт быстрее?
                            или я что-то неправильно понял об этих "нестандартных путях"?

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            Если я завоевал плодородные северные регионы, они должны делиться зерном с теми, где его меньше.
                            а кто-то утверждает обратное? Imp

                            Maj. Buzzard 7 Апр 2011 (14:26):

                            Всё правильно, только опять-таки об этом я уже писал выше.
                            ну значит я подтвердил сказанное вами) надеюсь вас это не сильно задело? Imp
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 07 апреля 2011, 14:18

                              Цитата

                              просто иногда не понимаю, как можно найти трудности там где их нет (возможно, только в моём понимании там их нет, не отрицаю)
                              В данном случае трудность сугубо техническая - игра немотивированно вылетает, и предположительно из-за этого. Imp Никаких препятствий к строительству длинных дорог в игре нет (поставил на паузу - и тащи маршрут, как тебе угодно), а значит, этот механизм должен работать без сбоев.

                              Цитата

                              не зря же разработчики включили опцию увеличения дорог
                              Если этим и пользовался, то в экстренном случае - когда, например, игра не даёт проложить ещё одну дорогу по суше (только морем), а надвигается зима, следовательно, морское сообщение будет прервано. Значит, надо увеличить имеющиеся коммуникации.

                              Цитата

                              и в каком из этих случаев доставка произойдёт быстрее?
                              Скорость доставки всегда фиксированная, это игровая условность (объёмы и сроки перевозок всегда одинаковые, как только построена дорога - может, правда, дальний путь немного дольше строится, так и то вроде нет). По морю можно перевезти гораздо больше, чем по суше, но: а) афиняне (где-нибудь триеру поставят - гоняйся потом за ней); б) зима.

                              Объём перевозок зависит только от времени года (зимой минимальный, осенью максимальный).
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики