Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2011, 17:35

            Да, стратегия похода на север оказалась правильной. После захвата Пеонии и создания пеонийской конницы набеги иллирийцев, в основном - пельтастов - стали намного меньшей проблемой. Продвинулся до оз.Лихнид, Пенесте и там укрепился. Гарнизоны в крепостях + два отряда конницы по два полка - вполне справляются с иллирийцами. Теперь пройду на юг от Лихнида, в Тимфейю, в тыл Трикке, и спущусь в Фессалию. Фессалийцы и халкидская лига в самом деле вполне миролюбивые если их не дразнить. А с одриссами у меня мир. Стало намного легче...
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 05 ноября 2011, 18:06

              Chernish

              вполне миролюбивые если их не дразнить
              Эпироты вот при подходе к их границам становятся весьма кусачими - к тому же там, чтобы свергнуть местного царя (сюжетные квесты), придётся оккупировать чуть ли не полцарства. Зато победа даст одного из лучших генералов в игре.

              Chernish

              Гарнизоны в крепостях
              Кстати, крепости (если речь именно о фортах, а не об укреплённых городах) почти не использовал - как-то вот без них обходился.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2011, 19:40

                Maj. Buzzard

                крепости (если речь именно о фортах, а не об укреплённых городах)

                Крепости - это крепости в городах. А форты не всегда удачно расположены.

                Кстати Hegemony реально похожа на RoTKXI - только без китайских штучек и заморочек. И без китайской же системы прокачки персонажей (похожую на РоТК я видел в одной недавней стратегии по древнему миру от Атлантики до Тихого океана (даже империя Цзинь есть) - название забыл.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 05 ноября 2011, 20:19

                  Chernish

                  одной недавней стратегии по древнему миру от Атлантики до Тихого океана (даже империя Цзинь есть) - название забыл
                  Видимо, "Сила с гонором" (Strength and Honour).

                  Chernish

                  Hegemony реально похожа на RoTKXI - только без китайских штучек и заморочек
                  ...что и странно: казалось бы, опыт и уровень KOEI несопоставим с уровнем какой-то мелкой независимой студии, в чьём портфолио до этого были только посредственные аркады. А поди ж ты.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2011, 12:45

                    Maj. Buzzard

                    (Strength and Honour)

                    А, точно - Сила и честь! Она у меня на компе который отключен..кстати превосходнейшая стратегия, почти идеальная на современном уровне была бы - не будь там такие страшные бои на тактике и будь графика поновее.

                    Maj. Buzzard

                    казалось бы, опыт и уровень KOEI несопоставим с уровнем какой-то мелкой независимой студии, в чьём портфолио до этого были только посредственные аркады. А поди ж ты.

                    Так важна идея а не размер студии. KOEI имели прекрасные наработки задолго до Тоталвара - еще на консолях - но пошли иным путем и к тому же не справились с проблемой середины игры (впрочем в стратегиях без квестов/миссий никто не справился - ближе к середине играть становится скучно у всех)

                    Имхо идея с квестами - очень многообещающая. Позволяет вернуть в стратегию без линейного сюжета динамизм присущий стратегиям-миссиям (в Панцергенерала было интересно играть что в Испанской кампании что в Берлинской), не утратив свободы выбора путей развития присущей нелинейным (без миссиевым) стратегиям. Дальше - дело балансировки, что превосходно показано было еще в модах про Гражданские войны в Риме на РТВ (77 B.C., 58 B.C. и еще третья есть). В них можно было нарушить квестовое задание, но это вело к сильнейшей turmoil и как правило - к катастрофе. Имхо в тех модах "нарушение квестов" реализовано лучше чем в Hegemony, где в общем можно на квесты забить без особых последствий.
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 06 ноября 2011, 13:04

                      Chernish

                      а не размер студии
                      А я и не про размер, а как раз про генерацию идей. KOEI чуть ли не ровесница игровой индустрии вообще (стратегии делает с конца 80-х) и наработала колоссальный опыт. А тут - дебютанты с проектом, сравнимым с коеевскими.

                      Chernish

                      не утратив свободы выбора путей развития присущей нелинейным (без миссиевым) стратегиям
                      Как по мне, они тут чуть-чуть недокрутили до полной нелинейности. Возможно, им бы стоило увеличить количество "сюжетных" квестов (включить туда взятие Афин, взятие Пергама и Сард, победу на море, и т.п.), чтобы достичь той самой гегемонии можно было разными способами и тем самым увеличить реиграбельность. На практике же выходит, что нелинеен только порядок выполнения этих квестов, а решать всё равно надо все.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2011, 13:25

                        Maj. Buzzard

                        Maj. Buzzard

                        Как по мне, они тут чуть-чуть недокрутили до полной нелинейности

                        Я об этом же только другими словами. А высокая оценка - самой идее включить в стратегию квесты. Если ее развивать (балансировать не только выполнение плюшками но и невыполнение - штрафами, ветвить сюжет квестов как вы предлагаете, чтобы можно было выходить на альтернативные варианты развития) - можно выйти на новый уровень развития стратегий.
                           Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Элефантарх

                          Дата: 07 ноября 2011, 15:40

                          Chernish

                          невыполнение - штрафами
                          Тут сложно, т.к. в "Гегемонии" нет календаря в пригодном для этого виде ("взять город к первому числу!").
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 ноября 2011, 13:38

                            Maj. Buzzard
                            В Гегемонии - сложно, а вообще - не сложно. Мне просто интересно новые достижения которые игры приносят в модель и Гегемония - хорошая игра. Но я имею в виду развитие стратегий как жанра...
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 10 ноября 2011, 13:48

                              Chernish

                              В Гегемонии - сложно, а вообще - не сложно
                              Безусловно.

                              Кстати, они там в новую часть кельтские колесницы хотят добавить. Признаться, не очень понимаю, как они впишутся в геймплей.
                                 Похожие Темы
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:59
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор a arkona
                                Обновление 27 марта 2024, 03:18
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики