Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Rostik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2012, 14:47

            Вроде бы так

            [PC] [Российская Федерация] вышла 29 марта 2012 г.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2012, 11:38

              Rostik
              Точно, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на Новый Диск. Вроде даже руссифицированный вариант.
                 Raspil
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2012, 22:43

                Забавно управлять Критом, 45 мин. воюешь, 15 - зимуешь. Жаль, что с "резким" наступлением зимы в игре, все торговые корабли, груженные товаром и находящиеся в пути, тонут и гибнут.
                Жду выхода второй части, хотя, на мой взгляд, интересней была бы не эпоха Цезаря, а период 13 века до н.э. - этакое Hegemony-Ramses, али Hegemony-Troy, египетско-хеттские, Пелопоннесские войны, "десятилетняя осада Илиона", пирамиды, врывающиеся в ряды пелтастов колесницы и прочая и прочая...
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 24 мая 2012, 16:05

                  Raspil

                  на мой взгляд, интересней была бы не эпоха Цезаря, а период 13 века до н.э.
                  С такими предложениями лучше сразу на официальный форум, там их уже порядочно. Последняя (или уже нет?) копипаста из википедии была про Суллу с Митридатом.

                  Среди прочего у разработчиков спрашивали, не собираются ли они пойти на модный нынче Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ответ был - не, мы нищие-но-гордые, и никогда Воробьянинов не протягивал руки, да и вообще: в нашей отсталой Канаде этого вашего кикстартера просто нету.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 26 мая 2012, 06:10

                    Купил, посмотрел, ничего не понял, придётся изучать руководство. В одной из кампаний можно играть за империю Ахеменидов, хорошо! :006:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2012, 06:50

                      Аорс
                      Игрушка непростая, но затягивающая. Советую начать с Македонии там про Филиппа есть типа введения-обучения и становится понятно как и что делать в игре.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 26 мая 2012, 08:56

                        Аорс

                        В одной из кампаний можно играть за империю Ахеменидов
                        В кампаниях за них играть нельзя. Можно играть в "песочнице", но неинтересно: персы суть самая богатая и самая сильная фракция. Впрочем, режим "песочницы" у них в принципе не получился, т.к. AI остался тот же, что и в кампаниях (активно воюет только игрок, а остальные фракции лишь отвечают на его удары; поскольку в кампании основной интерес - выполнение квестов, а в "песочнице" квестов нет, такое дело быстро приедается).

                        Может, в "Сизаре" исправят - там обещали переработать AI и сделать фракции по-настоящему активными (якобы теперь они будут воевать друг с другом, получать и терять территории, ссориться и мириться). Хотя в "Сизаре" самих фракций будет меньше.
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 26 мая 2012, 15:22

                          Maj. Buzzard

                          Можно играть в "песочнице", но неинтересно: персы суть самая богатая и самая сильная фракция.

                          Ничего, я как раз люблю взять под управление какую-нибудь империю и вдоволь поунижать маленьких, но очень гордых соседей.

                          Ничего игрушка, понравилась. Только лучше бы она была пошаговой, а то когда под контролем больше десятка городов следить за всей этой беготнёй становится довольно напряжно.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 26 мая 2012, 15:56

                            Аорс

                            Только лучше бы она была пошаговой, а то когда под контролем больше десятка городов следить за всей этой беготнёй становится довольно напряжно.
                            А пауза на что? К тому же режим игры авторы уж точно менять не будут. Привыкайте к тому, что есть. ;)

                            Лично меня оно вполне устраивает. Я проходил македонскую кампанию полностью, причём начинал ещё с оригинального и куда менее дружелюбного "Филиппа" (а ту же Малую Азию потом от персов очистил исключительно ради лулзов, там нет обязательных квестов). Дело привычки.
                               Аорс
                              • Imperial
                              Imperial
                              Принц Персии

                              Дата: 26 мая 2012, 18:43

                              Начал играть за персов на высоком уровне сложности, и пока что приходится думать не о повторении похода Ксеркса, а о том, как защитить своё побережье. Не знаю, насколько ИИ-фракции воюют друг с другом, но на меня они нападают исправно - набеги, крупные вторжения через Геллеспонт, десанты в Дориде и Ионии. Причём чем больше я наращиваю армию у Дарданелл, тем более массированными становятся атаки, а на побережье афиняне всё время меняют места высадки десантов. Афинский морской союз - здоровенная фракция, сопоставимая по силе с персидской Малой Азией, так что война по всему периметру обеспечена. Всё это напоминает мне завершающий этап греко-персидских войн - после Платей и Микале.
                                 Похожие Темы
                                A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                                Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                                Автор E EDEXO
                                Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление 18 марта 2024, 15:52
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики