Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2012, 17:54

            Парадоксально, но в сценарии про Архидамову войну афиняне могут уже почти на старте тренировать спартанских гоплитов, причем не как наемников, а по хорошей цене, той же что и лакедемоняне. Надо всего навсего выполнить задание "Бельмо на глазу Пирея", и остров Эгина подобно Хиосу в спартанской кампании "Ионийская война" станет точкой производства мощных гоплитов. А с их помощью можно уже и отгонять прущих фиванцев от Киферона.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2012, 19:00

              несколько вопросов:
              торгов. путь - есть ли значение что он проложен из пункта а в пункт б или наоборот?
              как их лучше прокладывать?
              есть смысл распускаит на зиму войска?
              если в городе нет гарнизона - его могут взять с налета или все равно будут осаждать?
              сейчас прохожу македонскую кампанию - есть смысл замириться с соседями, а потом напасть, когда будет выгодно?
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 07 октября 2012, 19:06

                cc31

                есть ли значение что он проложен из пункта а в пункт б или наоборот?
                Что-что? :0162:

                cc31

                есть смысл распускаит на зиму войска?
                Нет.

                cc31

                если в городе нет гарнизона - его могут взять с налета
                Не только "могут", но и "возьмут".
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер

                  Дата: 07 октября 2012, 19:14

                  Риччи

                  и остров Эгина подобно Хиосу в спартанской кампании "Ионийская война" станет точкой производства мощных гоплитов

                  О производстве можно забыть до самого конца кампании - один нормальный штурм любого города (без катапульт), и на Хиосе закрасуется гордый ноль в графе "рекруты". разве что поубивать все гордые фаланги, кроме одной - тогда хоть какое-то воспроизводство будет идти, точнее тащиться при условии, что и триремы все с Хиоса будут поубиты. Так что тыкать в стены копьецами придется всю кампанию митиленцами, византийцами, милетцами, кизикцами и прочими простыми неуберпарнями... ну разве что дружину Аморга подарят после Иаса.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Maj. Buzzard

                  Не только "могут", но и "возьмут".

                  Не возьму, пока стены не раздолбят.
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2012, 19:19

                    Maj. Buzzard

                    есть ли значение что он проложен из пункта а в пункт б или наоборот? Что-что?
                    есть ли разница что путь проложен из пеллы в алтмору, а не наоборот?
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2012, 09:01

                      Qebedo

                      Qebedo

                      О производстве можно забыть до самого конца кампании - один нормальный штурм любого города (без катапульт), и на Хиосе закрасуется гордый ноль в графе "рекруты". разве что поубивать все гордые фаланги, кроме одной - тогда хоть какое-то воспроизводство будет идти, точнее тащиться при условии, что и триремы все с Хиоса будут поубиты. Так что тыкать в стены копьецами придется всю кампанию митиленцами, византийцами, милетцами, кизикцами и прочими простыми неуберпарнями...
                      Для возобновления рекрутского пула я переправлял всех захваченных рабов на Хиос, при роспуске они пополняют численность жителей. И кроме того не кидал спартанцев на штурмы городов, там и простые гоплиты неплохо справлялись.
                      В "архидамовой" найм спартанцев позволил запереть Истм от всего, что валит со стороны Коринфа. Вообще в этой кампании до появления спецотрядов (конницы и пельтастов Ситалка) оборона Аттики шла с большим скрипом и тяжелыми потерями, всегда отбивался только за счет численного превосходства. Но именно в таких трудных условиях нужно использовать все геймплейные и сценарные фичи проекта. Пришлось обратить пристальное внимание на различные святилища, разбросанные в пограничье с Беотией; открыть Крит и купить с ним союз - как следствие: вербовка превосходных лучников; взять по сценарию Мегары и снести городские стены (чтобы тут же их восстановить) - все полководцы получили +1 к героизму и т.д. Но всё требует денег и со старта пришлось нанять в окологорных полисах рабочих для упорного труда на рудниках, ну а после активного притока рабов с ратных полей Элевсина и Декелеи перебрасывать их на островные шахты, а рабочих соответственно распускать.
                      Следование сценарию в большинстве случаев облегчает жизнь афинянам, но вот финальное задание в главе "Северная дипломатия" по-моему лучше не выполнять. Нужно всего навсего направить фракийского эмиссара в Эги (древняя столица Македонии) и всё царство станет союзником Архэ. На деле оказалось, что присоединяются огромные пространства (Верхняя и Нижняя Македония, Крестония, Линкестида) и растет вес державы (дешевле покупать перемирия), но взамен получаем протяженные границы с массой недругов (Фессалия, Иллирия, Халкидика, Пеония), а доступные войска - лишь дохлые копейщики, пельтасты и греческая конница, фаланги сариссофоров нет.

                      cc31

                      cc31

                      есть ли разница что путь проложен из пеллы в алтмору, а не наоборот?
                      Никакой разницы. Ресурсы будут перекачиваться из изобильного полиса в город с недостатком.
                         Qebedo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Квартирмейстер

                        Дата: 08 октября 2012, 10:32

                        Риччи

                        И кроме того не кидал спартанцев на штурмы городов, там и простые гоплиты неплохо справлялись.

                        Любите попить чайку и отвлечься во время игры?
                           cc31
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2012, 19:14

                          Риччи

                          cc31
                          cc31 написал:есть ли разница что путь проложен из пеллы в алтмору, а не наоборот?Никакой разницы. Ресурсы будут перекачиваться из изобильного полиса в город с недостатком.
                          спасибо.
                          пытаюсь выстроить транспортную сеть для кампании в иллирии и сломал мозг.
                          в городе написано что приток еды больше расхода, а баланс падает и города начинают бунтовать.
                          тут открыл для себя чит на еду: ждем когда безстенный голодный город взбунтуется и захватываем - вуаля там мин. половина запаса еды :)
                             Qebedo
                            • Imperial
                            Imperial
                            Квартирмейстер

                            Дата: 08 октября 2012, 19:20

                            cc31

                            тут открыл для себя чит на еду: ждем когда безстенный голодный город взбунтуется и захватываем - вуаля там мин. половина запаса еды

                            Гм, всё немного не так... В данном случае еду заносят отряды - у них имеется запас. они всега присоединяют свой запас к запасу города, когда входят в него, и изымают нужное им кол-во - когда уходят. Поэтому один из способов борьбы с голодом - подвести свежий отряд из другого места. А расход еды в городе контролируется выставлением процентов - запасти 25% от базового числа, 50% и 75%.
                               Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              Элефантарх

                              Дата: 08 октября 2012, 20:22

                              *вздыхая* Ить сверху путеводитель по теме прикрепили. Зря, что ли?
                                 Похожие Темы
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление Вчера, 15:52
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:09
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                                Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 12 марта 2024, 08:09
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики