Да и правила наверно какие-то есть. Надо бы ознакомится.
есть несколько пунктиков:
1) отступление войск только вручную т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).
2) запрещено использовать границы такт.карты при построении войска, например -- встать в углу(как любят делать самые велики победители ИИ) либо у самого края такт.карты.
3)при обороне города\форта запрещено обороняться толко на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды отступившие туда после бегства и один отряд выбраный с самого начала сражения для обороны центральной площади.
4) наверняка есть ещё пункты которые нужно здесь прописать, но я пока их не помню... если вспомню или кто-нибудь предложит допишу., а вообще я всегда обсуждаю мелкие детали хот-ситовских онлай-сражений перед тем как начать саму битву.
P.S.
RAша
кто-нибудь может объяснить почему во время игры в хот-ситы при длительных осадах городов, осаждённые в городе войска не уменьшаются в количестве от т.н. болезней и голода как это обычно бывает при игре в одиночном режиме???
вопрос остаётся в силе + ещё -- ведь некоторые форумчане знают на него ответ и я не могу понять почему не поделяться этим вселенским секретом со всеми??? я ведь не первый кто об этом спрашивает...
вопрос остаётся в силе + ещё -- ведь некоторые форумчане знают на него ответ и я не могу понять почему не поделяться этим вселенским секретом со всеми???
Вопрос, конечно, интересный... Я могу только предположить, что при обычной игре "мрут" осаждённые после прокрутки ИИ всего цикла ходов всех фракций. То есть, "круг" начинается после завершения хода человека и заканчивается, когда открывается окно его фракции. При хот-сите непрерывного цикла передачи ходов ИИ-шных фракций друг другу нет, он разрывается на несколько секторов Игроками. Видимо, преемственность каких-то файлов нарушается этими разрывами.... А что, кто то действительно знает, как устранить эту проблему?
Проксен вовремя прибыл из далёкой Азии, в царском доме царило уныние...
Благородный царь Эвмен II, был достоин своего отца Аттала I Сотера -- вступив в войну на стороне своих союзников -- Филипа V и вождя скифов Харасфа, он вызвал царя даков на честную битву... но подлый дакийский царь не стал давать прямого согласия на битву, а вместо этого напал как гиена...
Слава павшим бою!!!
Политика
Правитель Пергама восхищён дерзким рейдом парфянского военначалника, захватившего столицу сарматов
Скифии возвращена столица -- Турас.
Война с ЭФР
Пограничное войско Пергама под командованием стратега п\в Гармоклида, после сложных манёвров и десантирований вернуло скифам их столицу, дабы казна скифского царя не опустела.
Спойлер (раскрыть)
соотношение войск было 500-3 поэтому провёл автобоем, начальный скрин забыл сфоткать, но у меня есть другой но там положение войск отличается, нужен???
Флот отсупает соблюдая боевой строй, под прикрытием союзного македонского флота, заблокировавшего Мессинский пролив.
Отдельного описания требуют боевые подвиги Конного Отряда царского войска под командованием Афинея, но они ещё не окончены и не подлежат разглашению.
Спойлер (раскрыть)
Внутренняя политика.
Проксен, прозванный в народе Завоевателем, поклялся защищать царский род Атталидов как свой собственный, за что был принят Атталом II в семью как сводный старший брат и, учитывая величайшую его славу и опыт в войне, Аттал II доверил ему управление царством и возвёл его в диархи, как и себя. Таким образом, в Пергаме водворилось двоецарствие, подобно древней Спарте.
Спойлер (раскрыть)
Регент сарматов
Ваш предшествующий Царь, также, как и новый вторгся, правда тогда в Дакию! Вы помните его заяления?! Мы напомним!
Цитата
Пергамская Царская Армия продолжает Дакийский поход. Воины рады тому что им предоставиться возможность уничтожить варварского бога, но они боятся... боятся, что хитрый старик Рубобоста не доживёт до своей славной гибели в бою и отправиться в священный Когаионон подобно старой деве, умершей в постели.
И что получил этот выскочка? Его кости и кости его армии белеют по всей Гетии! Дакия возвысилась на его глупости! Будьте мудрее! Подумайте о мире и предложите его! Может мы согласимся... зависит!
Ибо как говорится в нашем Сенате ЭФР - Nil inultum remanebit! (лат. - Ничто не остаётся безнаказанным!) Мы высказались! Dixi!
Спойлер (раскрыть)
Проксен Завоеватель -- диарх Пергама
Благородный Эвмен вторгся в Дакию в ответ на зверства которые творили варвары на земле наших союзников, даже сейчас они жгут города, также как и молчаливые армяне когда-то, так же как и бряцающие оружием неразумные сарматы -- ваша ЭФР-овская политика грабёж и разрушения, а не помощь и развитие. Чем ЭФР помог Армении??? Чем ЭФР помог Галлесии??? Чем ЭФР поможет Сарматии???
Лучше вспомните как вы угрожали Пергаму из-за моря вместо того чтоб ответить на мирные предложения которые вам делал мой союзник -- правитель Понта связанный с Пергамом оборонительным союзом...
Грязный варвар Рубобостер воспользовался честностью нашего благородного царя, но никак он не возвысился, а лишь проявил и упрочнил свою подлую дакийскую натуру, он счатлив наверно сейчас, а знаешь почему??? Потому, что не знает что он уже мёртв как и всё его войско засевшее с ним в лагере под Аргедавой...
Насчёт мира я смогу с тобой говорить лишь тогда когда мой союзник -- Понт, будет вести с сарматским народом торговлю.
Самое главное чуть не забыл -- я кажись СЛУЧАЙНО раздавил сарматского дипломата слишком поздно заметил -- почти весь ход перехаживать пришлось бы... приношу свои глубочайшие извинения... он, видать, там в кустах сидел(есть там такое место) вот я его и не заметил, а потом в начало сэйва залез, а он там...
Julius, если можешь восстановить его, то сделай пожалста или мне объясни я сделаю...
Поведал царю сарматский пророк что тяжелые наступили времена, и ожидают царя тяжелые испытания. А летом ещё тяжелее... Посему засел царь сказания мудрецов слушать да в книжках греческих когда-то с крыма увезенных картинки смотреть... Но по его расплывчатым указаниям смышленые люди все-таки что-то сделали.
Пообщались с правителем Пергама на тему перемирия, и мы согласны на него если нам парфяне отдадут столицу и тот город который мы осаждаем (самый северо-восточный на карте), пергамцы 2 города на юге которые с нашей культурой. И понтийцы покинут нашу территорию.
Внутренняя политика:
Строим казармы и здания повышающие довольство населения, регулируем налоги.
Войска и вооруженные силы:
Осажден Campus Aestii. Захвачено несколько фортов гетов.
В одном из сражений у Аргедавы погиб Верховный Вождь даков Рубобостес Хитрый, который был похоронен со всеми почестями, как и подобает правителю державы и великому воину.
В память о событиях последних лет, южнее Аргедавы, был создан огромный курган, где были захоронены останки скифских, пергамских, македонских и дакийских воинов...
Сейчас в сите РТВ №3 получилась интересная ситуация. Юлии (я) осадил бритский (ИИ) город небольшой армией - для ИИ достаточной. Появился желающий "порулить" Бритами. Это замечательно. Но вот тут появились проблемы. Мне кажется, нужно предусмотреть в правилах такой пункт. 1. Если в уже идущем сите появляется новый Игрок за ИИ, то все игроки должны увести свои войска с территории этого игрока. Новый игрок НЕ должен препятствовать им в этом.
Ну или новый игрок должен вступать в игру только на новом витке ходов, пока ещё никто из старых не ходил, что бы не получилось как в басне Крылова "хотел в овчарню, а попал на псарню".
Восстанавливается, таким образом, статус-кво, после этого можно рулить фракциями по полной. До этого - ПОН нового игрока со старыми. А то мне пришлось нарушать мной же предложенный ПОН, тк новый игрок заблокировал мою армию фортами; что мне не особенно нравится. Чувствую себя "прегадостно" .