Viggen (30 июля 2011, 22:43):
В. Артемьев
Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
- да, я помню, об этом Вы писали мне ранее. Кстати, тогда же Вы сказали, что штуцера сохраняют эффективность до своей предельной дальности (в игре), до 180.
В. Артемьев
у нарезного карабина (штуцера) 3.
- видимо, этот параметр можно поправить, так же как и с дальностью, только редакцией "егзешника". Три выстрела в минуты для тогдашних штуцеров многовато, максимум один. И такой вопрос, параметр перезарядки, который (как Вы писали) отражает навык владения оружием - это некий процент от базового уровня?
Про штуцер я не верно написал, там три выстрела за 2,5 минуты, как базовое значение. дальность, скорострельность, убойность, падение убойности - все это правится в таблицах.
На сколько я знаю при навыке 50 скорострельность (перезарядка) базовая (как у оружия прописана).
параметр "прицеливание" отключен.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Alex-Piter (31 июля 2011, 00:15):
В. Артемьев (30 июля 2011, 18:57):
Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.
Можно просто изменить существующую ценовую политику с 30 до 15-ти с сохранением для остальных стран обычного найма и будет нормально ктомуже я предлагаю изменить найм только для ведущих фракций.
Про 30 и 15 честно говоря не понял. Ценовая политика найма имеет значение для игрока, для ИИ она скорректирована по своему. К этому могу добавить, что соотношение формирования и содержания всех наземных войск сделаны их расчета реальных затрат в то время для Российской Империи.
Так же будет скорректирован и флот.