Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

Оромэ

Предложения

Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 октября 2010, 12:51 · Автор: Оромэ
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2010, 00:45

Вам и флаг в руки, а там глядишь и переодеваться найчим.

п.с. я в ТТ - идешь?
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2011, 15:50

    Всем здраствуйте! У меня предложение не знаю реализуемо ли. У; меня мысль по поводу дипломатии. Сделать пакт о ненападении, то есть это тот же союз, но в случае объявления войны тебя не будут в тягивать в конфликт. Может быть это реально сделать. Помню в эмпаере до патча даже не было такой возможности, как призвать союзников.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2011, 07:38

      Добрый день.
      От войны Игрок может всегда отказаться. А вступление в войны союзников (противника/союзника) игрока зависит от отношения с союзником/противником, то есть зависит от цифрового отношения к обеим странам.
      К примеру:
      Если у Вас война с Австрией, а у неё союз с Пруссией,то пакт с Пруссией ничего не даст. Но скриптом прописать можно.
      В принципе политику можно прописать в зависимости от действий игрока. То есть захват Россией Швеции или Турции осложнит её взаимоотношения с другими странами.
      Такая идея есть, но заниматся её реализацией просто некому.
         Viggen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2011, 23:47

        Доброго времени суток, господа. Хочу внести следующее предложение: полностью переработать скорость заряжания, дальность, меткость для штуцерников в моде. Вот скажем, силезские стрелки имеют скорость заряжания "50" (или около того, пишу по памяти). Подобная скорость перезарядки сопоставима со скоростью перезарядки обычной линейной пехоты, а точнее, многие отряды вооруженные гладкими ружьями имеют еще и более низку скорость перезарядки. Вряд ли это выглядит исторично, потому, как тогдашние нарезные ружья имели крайне трудоемкий процесс заряжания (пулю, обернутую в "пластырь" деревянной колотушкой заколачивали в дуло, после ударами шомпола проводили пулю по нарезам до заряда + все оставшиеся процедуры для дульнозарядного кремневого ружья). В итоге, не трудно представить, сколько времени в минутах стрелок тратил на подготовку выстрела в реальной боевой, а не в идеальной полигонной, обстановке… В связи со сказанным, имеет смысл сильно снизить скорость перезарядки, несколько повысить дистанцию открытия огня, для предельной дистанции понизить меткость. В таком виде, штуцерники могли бы именно сокращать (сказывалась бы крайняя низкая скорость перезарядки), численность линейной пехоты, особенно элиты, с больших расстояний и не истреблять ее целыми отрядами, как это выглядит сейчас.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2011, 08:50

          Параметр перезарядки здесь не причем, поскольку он только отражает умение владеть данным оружием. Штуцер стреляет медленнее, у всего оружия выставлена "базовая скорость перезарядки".
          У мушкета 5 выстрелов в минуту, у нарезного карабина (штуцера) 3.
          Дистанцию открытия огня можно переделать только отредактировав экзе файл.
          На предельной дистанции можно час перестреливаться. Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
             Alex-Piter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2011, 09:27

            Былобы неплохо иметь возможность основным державам нанамать новые войска только в специализированных городах например: конницу в конневодческих хозяйствах, пехоту на заводах стрелкового оружия. А в городах оставить наем ополчения, элитных войск и артилерии. Реализация такого варианта конечноже сложна но зато вполне реалистично.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2011, 18:57

              Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
              Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.
                 Viggen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2011, 22:43

                В. Артемьев

                Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
                - да, я помню, об этом Вы писали мне ранее. Кстати, тогда же Вы сказали, что штуцера сохраняют эффективность до своей предельной дальности (в игре), до 180.

                В. Артемьев

                у нарезного карабина (штуцера) 3.
                - видимо, этот параметр можно поправить, так же как и с дальностью, только редакцией "егзешника". Три выстрела в минуты для тогдашних штуцеров многовато, максимум один. И такой вопрос, параметр перезарядки, который (как Вы писали) отражает навык владения оружием - это некий процент от базового уровня?
                   Alex-Piter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2011, 00:15

                  В. Артемьев (30 июля 2011, 18:57):

                  Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
                  Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.

                  Можно просто изменить существующую ценовую политику с 30 до 15-ти с сохранением для остальных стран обычного найма и будет нормально ктомуже я предлагаю изменить найм только для ведущих фракций.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2011, 23:31

                    Viggen (30 июля 2011, 22:43):

                    В. Артемьев

                    Эффективность стрельбы растет с 70 игровых метров по пораболе.
                    - да, я помню, об этом Вы писали мне ранее. Кстати, тогда же Вы сказали, что штуцера сохраняют эффективность до своей предельной дальности (в игре), до 180.

                    В. Артемьев

                    у нарезного карабина (штуцера) 3.
                    - видимо, этот параметр можно поправить, так же как и с дальностью, только редакцией "егзешника". Три выстрела в минуты для тогдашних штуцеров многовато, максимум один. И такой вопрос, параметр перезарядки, который (как Вы писали) отражает навык владения оружием - это некий процент от базового уровня?

                    Про штуцер я не верно написал, там три выстрела за 2,5 минуты, как базовое значение. дальность, скорострельность, убойность, падение убойности - все это правится в таблицах.
                    На сколько я знаю при навыке 50 скорострельность (перезарядка) базовая (как у оружия прописана).
                    параметр "прицеливание" отключен.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Alex-Piter (31 июля 2011, 00:15):

                    В. Артемьев (30 июля 2011, 18:57):

                    Наличие специализированных городов в области сейчас в моде снижает цену найма на 30%, что при существующей ценовой политике на найм войск достаточно существенно сказывается на игре.
                    Предложенный вами вариант оставит часть стран без войск в компании.

                    Можно просто изменить существующую ценовую политику с 30 до 15-ти с сохранением для остальных стран обычного найма и будет нормально ктомуже я предлагаю изменить найм только для ведущих фракций.

                    Про 30 и 15 честно говоря не понял. Ценовая политика найма имеет значение для игрока, для ИИ она скорректирована по своему. К этому могу добавить, что соотношение формирования и содержания всех наземных войск сделаны их расчета реальных затрат в то время для Российской Империи.
                    Так же будет скорректирован и флот.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 22:13
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      PPUR предложения по развитию мода
                      Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                      Автор в вертер
                      Обновление 24 марта 2024, 15:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики