Для обсуждения - если я правильно помню - то объединение кавалерии подивизонно было вызвано тем что, в масштабе мода эскадрон не имеет достаточной ударной силы, а ИИ не умеет наносить массированные удары кавалерией.
Но для для легкой кавалерии ударная сила не требуется. Т.е. гусар сводить в дивизионы незачем. У нас получаются щас нифига не летучие отряды.
Т.е. Кирасир, драгун, улан - оставить дивизионами (конных егерей наверно тоже)
А гусар и казаков поделить на эскадроны и сотни, получится реально маневренные но неударные соединения + это несколько сгладит непомерную стоимость гусарской экипировки)
---------------------
Если играть не с нормальным размером отряда (110 кав.) а выше - то кавалерия в два ряда уже не строится. Но по мне при таком масштабе эпичности недостает.
Отсюда - может для более крупных кавалерийских соединений эмулировать построение в две волны? Т.е. в четыре ряда - для размеров отряда 0,75 и 1
Но для для легкой кавалерии ударная сила не требуется. Т.е. гусар сводить в дивизионы незачем. У нас получаются щас нифига не летучие отряды.
Т.е. Кирасир, драгун, улан - оставить дивизионами (конных егерей наверно тоже)
А гусар и казаков поделить на эскадроны и сотни, получится реально маневренные но неударные соединения + это несколько сгладит непомерную стоимость гусарской экипировки)
---------------------
Если играть не с нормальным размером отряда (110 кав.) а выше - то кавалерия в два ряда уже не строится. Но по мне при таком масштабе эпичности недостает.
Отсюда - может для более крупных кавалерийских соединений эмулировать построение в две волны? Т.е. в четыре ряда - для размеров отряда 0,75 и 1