Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

Оромэ

Предложения

Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 октября 2010, 12:51 · Автор: Оромэ
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 04 августа 2011, 09:12

Для обсуждения - если я правильно помню - то объединение кавалерии подивизонно было вызвано тем что, в масштабе мода эскадрон не имеет достаточной ударной силы, а ИИ не умеет наносить массированные удары кавалерией.
Но для для легкой кавалерии ударная сила не требуется. Т.е. гусар сводить в дивизионы незачем. У нас получаются щас нифига не летучие отряды.
Т.е. Кирасир, драгун, улан - оставить дивизионами (конных егерей наверно тоже)
А гусар и казаков поделить на эскадроны и сотни, получится реально маневренные но неударные соединения + это несколько сгладит непомерную стоимость гусарской экипировки)

---------------------
Если играть не с нормальным размером отряда (110 кав.) а выше - то кавалерия в два ряда уже не строится. Но по мне при таком масштабе эпичности недостает.
Отсюда - может для более крупных кавалерийских соединений эмулировать построение в две волны? Т.е. в четыре ряда - для размеров отряда 0,75 и 1
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2011, 15:13

    на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.
    -------------

    Для 0.5 предлогаю оставить 2, для 1 - 4.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 09 августа 2011, 18:27

      В. Артемьев

      на эскадронную систему есть смысл перейти в том случае, если увеличить количество юнитов в стеке, но как следствии надо будет найм для ИИ править.


      Так это уже реал, вышел мод дающий возможность разместить до 40 иконок юнитов в существующем интерфейсе Наполеона, без размазывания их по экрану.



         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 10 августа 2011, 07:41

        Сие хорошо известно :0142:
        Но изменение масштабов - это изменение теста на мораль, а это куча возни. В третью версию включать пока не планируется. Кроме того я уже писал - что эскадрон против батальона в общем случае бесполезен.
        В ваниле тоже масштаб примерно дивизион кавалерии против батальона пехоты выдержан.
        Так что это на 4-ую версию останется.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 10 августа 2011, 15:22

          Богданов

          Сие хорошо известно


          Прелесть "больших"(~40 юнитов) стеков в том, что становится возможным отигрывать уровень армейского корпуса с усилением в виде кавалериии и артиллерии. Когда условно говоря у игрока имеется под началом 18-22 батальона пехоты, 10-14 эскадронов кавалерии и 5-7 батарей артиллерии, что позволяет реализовывать на тактической карте множество комбинаций, невозможных при ограничении в 20 юнитов.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2011, 16:35

            :085: С большими стеками можно создать реконструкции исторических боёв, приведу пример
            Спойлер (раскрыть)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями? :038:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 11 августа 2011, 11:27

              Port

              Может и нам создать на базе проекта этого нечто подобное, с большими армиями?


              Ну аналогичный проект TWC по сражению при Маренго, начатый ещё осенью по сути заглох, и уже месяца три все тихо. Проект такого рода достаточно сложен и затратен по времени. Единственная знакомая мне работа, доведенная до конца, была по Йене, на базе Лордовского мода NTW 2 на основе R:TW, и создание 40-ка минутного фильма заняло без малого два года. На YouTube можно найти этот фильм...
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2011, 12:21

                у нас в планах доделать баги/ошибки третьей версии.
                а потом заняться наградной системой, ии и скриптами.
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2011, 17:29

                  У меня вопрос к Артёмьеву. Вы сказали, что при найме юнитов из города отнимается население. А при роспуске оно прибавляется? При переобучении отнимается? И столько ли отнимается/прибавляется сколько необходимо или рандомно.
                  И возможно ли такое в ETW?
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2011, 06:50

                    При найме подразделения отнимается 200 человек.
                    Переобучение это Вы что имели ввиду?
                    В ЕТВ возможно.
                    --------------
                    Я знаю в игре только один параметр, который устанавливает сколько вычесть людей при найме подразделения, там выставляется фиксированное значение и оно не зависит от выставленного размера отрядов.
                    При роспуске не знаю не смотрел, тут надо просто поэкспериментировать немного.
                       Похожие Темы
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление Вчера, 13:40
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 22:13
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики