Сообщество Империал: Предложения - Сообщество Империал

Оромэ

Предложения

Оставляйте здесь только предложения!
Тема создана: 20 октября 2010, 12:51 · Автор: Оромэ
 В. Артемьев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 августа 2011, 20:55

Ну варианты ручной правки потихоньку начинают заменятся скриптовой, надо было раньше акцентировать на это внимание.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 22 августа 2011, 21:13

    команда по аналогии
    scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "bavaria", 0, 0, context)
    ("кому" "что")

    или обожди до среды - я сделаю
       Veha
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2011, 05:28

      Камрады! Подскажите: почему РИ обижают со старта в плане флота? Ведь к концу 18-го - началу 19-го века на Черном море Россия имела очень мощный флот (Средиземноморские походы Ушакова и Сенявина). Нельзя ли со старта прописать флот РИ?
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2011, 07:26

        Вот этим как раз и занимаемся. Так, что в ближайшее время будет.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 августа 2011, 17:19

          предлагаю ввести плавающие стоимости рекрутирования отрядов -
          - при интенсивных заказах в военное время стоимость будет круто расти (1,5-2 раза) - в мирное минимальна.
          Мнения?
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2011, 18:13

            Богданов (22 августа 2011, 21:13):

            команда по аналогии
            scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "bavaria", 0, 0, context)
            ("кому" "что")

            или обожди до среды - я сделаю

            Я хочу всетаки максимально уйти от прямого редактирования страт.поз.
            И задать зоны видимости скриптом, для испании и турок.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Богданов (28 августа 2011, 17:19):

            предлагаю ввести плавающие стоимости рекрутирования отрядов -
            - при интенсивных заказах в военное время стоимость будет круто расти (1,5-2 раза) - в мирное минимальна.
            Мнения?

            я зак, только указывай, в каком блоке будем менять.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 28 августа 2011, 19:28

              конкретно это реализуется через трейты лидера фракции - то есть придется вставить в блок наградной системы ;)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 31 августа 2011, 14:19

                Если известно где игра формирует рельеф для поля боя, то надо там коэффициенты поправить чтоб гор и оврагов было поменьше - тогда АИ сможет нормально пользоваться артиллерией.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2011, 15:42

                  "Вместо сгенерированной карты, используйте пользовательскую карту для этого места"
                  (x, y, radius, path_to_folder, fort/settlement)

                  Так, что имел ввиду вставить в страт. компанию кое какие карты из других модов, котрорые дя кастом битв сделали.
                     ant1974
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2011, 21:41

                    В. Артемьев (31 августа 2011, 15:42):

                    "Вместо сгенерированной карты, используйте пользовательскую карту для этого места"
                    (x, y, radius, path_to_folder, fort/settlement)

                    Так, что имел ввиду вставить в страт. компанию кое какие карты из других модов, котрорые дя кастом битв сделали.


                    Только вот непонятно в какую функцию (scripting.game_interface:?) вписывать эту команду. Путь к карте (path_to_folder) должен начинаться от папки data игры? Зачем fort/settlement? Одни загадки.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Нашел пример на TWC:
                    scripting.game_interface:add_custom_battlefield(x, y, trigger (circle) radious, "YourBattlesFolder/NAMEOFBATTLE.xml")

                    Example from the tutorial scripting:

                    scripting.game_interface:add_custom_battlefield(-115.8, -113.4, 7, "TutorialBattles/TUT_Naval_Ashigaru.xml")


                    If you don't know how to utilize or implement this into the campaign scripting.lua, just ask.

                    Может пригодиться?
                       Похожие Темы
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление Сегодня, 13:40
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 22:13
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики