Сообщество Империал: Tsardoms: Total War 2.2 - Сообщество Империал

Dux Orience

Tsardoms: Total War 2.2

Гражданская война в Византии
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms: Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Список фракций (Reveal)
Геральдика (Reveal)
Карта (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)



Tsardoms: Total War 2.2
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменения в версии 2.2 (Reveal)


Предыдущая версия мода (мод v2.0):Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (от 17.10.2021)
Дополнительный контент для v.2.0 (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Reveal)

Примечание (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 17 августа 2022, 16:41

      Готово полноценное интервью с автором мода, моим тёзкой Алексом Wallachian.

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 13:14

        На днях в соседней теме был задан простой вопрос

        Шегол

        Народ, как мод? Нормально зашёл?

        Могу ответить, отыграв уже 50+ ходов кампании.
        Мод зашёл очень сильно, играть интересно! На основе богатого личного опыта могу для себя отметить этот мод, как самый офигенный по СВ :006:
        Выделю десятку главных достоинств мода:
        Spoiler (expand)
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 19:46

          Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imperial
          Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

          Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

          Установка

          Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

          - Скачайте мод

          - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

          - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
          В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

          В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

          Особенности мода

          В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

          Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
          Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
          Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


          Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


          С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

          Twcenter.net

          Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

          Разрешение на использование материалов

          У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

          Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

          Планы на будущее

          У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

          Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2017, 12:04

            bitterhowl

            Ладно, что копья ломать над шкурой неубитого медведя. Пусть выйдет сперва хоть бета кампании.

            А что тут ждать? Игре уже перевалило за 10 лет, возможности моддинга на этом движке уже давно всем известны. Вы чего-то нового ожидаете без возможности залезть в движек?
            Просто вы многого ждете - игру уровня мед3 на движке мед2. Тем более, от регионального мода, все достоинства которого держаться только на урезанной карте, как следствие, урезанного списка фракций и кучи незанятых слотов основных лемитов.

            Если бы все это было на уровне полных 30 фракций - я бы согласился.
            Я не говорю, что мод будет не интересным, но это не мед3.
            П.С. Учитывая, что их феодальная система основана на анчах=трейтах, то уверен, анчи они тоже почикают многие - ибо есть лимит на них. Это уровень мед3?

            hamilcar

            Jukoman
            И все это при чем ещен и с моими моделями, которые я уровнем мед3 не считаю.
            Да ладно вам. Если даже Медь 3 выйдет, такого уровня проработанности,как у вас ,скорее всего не будет(разнообразие тел,оружия,и пр,вспомните Атиллу). Полигонов,и качество будет выше не спорю(у МЕДЬ 3),но все остальное будет бедновато, и опять, масло масленное, что то типа рыцари-феодалы,рыцари аристократы,благородные рыцари,и т.д..и т.п.

            И это при том, что на часть моделей я не давал им разрешение))) А эти модели именно мои. Хотя конечно я не буду этим заморачиватся - просто бессовестно возьму то, что мне приглянется у них)))
               FreedomMen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2017, 17:36

              bitterhowl (29 августа 2017, 14:48):

              Суть в том что обещают феодальную систему, это очень существенно, этого нет в ванили и многих модах. И количество фортов на картах сильно меняет pathfinding, то есть теоретически ИИ будет лучше обсчитывать страт уровень. То есть это новый уровень и новая по сути игра.

              Мод скриптует один Menguel_80. Он не волшебник с палочкой, а всего лишь буржуй. "Феодальная система" не дотягивает даже до уровня БГР 5, сделанного несколько лет назад.
              Форты уже показали в Bellum Crucis 7.0, ИИ не видит пустых фортов, в следствие чего затупает.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2017, 19:35

                Хочу отметить что Menguel_80 которого я лично знаю весьма талантливый парень!к примеру он создал скрипт наследника согласно Салической правды
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 02 ноября 2017, 14:13

                  Свежесделанные регионы Германии:

                  Спойлер (раскрыть)

                  Спойлер (раскрыть)

                  Спойлер (раскрыть)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2017, 23:40

                    Как-то нет ощущения, что это Альпы. Горы бы покрасивее.
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2017, 15:53

                      Молдавия
                      Imp
                         BlackDevil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 ноября 2017, 12:57

                        Крым
                        Imp
                           Hanesydd
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 ноября 2017, 13:24

                          Спасибо, что продолжаете работу над модом!
                             BlackDevil
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 ноября 2017, 20:38

                            Hanesydd (29 ноября 2017, 13:24):

                            Спасибо, что продолжаете работу над модом!

                            Я не причём :D :030:
                               Ιουστινιανός
                              • Imperial
                              Imperial
                              βασιλεύς

                              Дата: 29 ноября 2017, 22:45

                              Всем доброго вечера!
                              Бегло пролистал страницы на Total War Center, по данной модификации. Отмечу, что работа над проектом продолжается, несмотря на небольшую заминку летом, связанную с текстурами стратегической карты (этим занимается один человек). Также разработчиками Tsardoms: Total War было получено разрешение на использование текстур от команды TGC.
                              Скриншоты Анатолии: (Раскрыть)

                              Скриншоты Причерноморских степей: (Раскрыть)

                              Скриншоты Молдавии: (Раскрыть)

                              Скриншоты Альпийского нагорья: (Раскрыть)

                              Скриншоты побережья Далмации (может кто-то не видел): (Раскрыть)
                                 Похожие Темы
                                МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                                Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                                Автор V Vlad
                                Обновление 8 мин. назад
                                С[Канал] Total War | Задира
                                YouTube-канал Total War | Задира
                                Автор T Thanatis
                                Обновление Вчера, 23:59
                                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                                Автор B BL@CK DE@TH
                                Обновление Вчера, 23:55
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики