Сообщество Империал: МышЬ - Сообщество Империал

StateCrusader

МышЬ

Тяжелый танк 10 уровня
Тема создана: 20 ноября 2010, 15:57 · Автор: StateCrusader
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 мая 2013, 16:47

Броня Maus
Imp
     yonan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2013, 10:35

    Reis666

    Мышь уже очень давно "не торт".
    Я даже идти к ней не буду.
    "Луноход", "Толстопятый", на худой конец 50В, но только не Мыша.
    "Немецкие кланы" гоняют конечно на ней, но и у них не особо получается.

    Для рандома-то почему бы нет...
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 22 февраля 2013, 11:22

      yonan

      yonan

      Для рандома-то почему бы нет...

      Дело твое конечно!
      ИМХО у Мышки больше минусов чем плюсов.
      Карты, арта,игра команды, броня не решает (сербоголда) и т.д.
      В Роты его берут "держать напровление", дефить и т.д. "Давить направление" как таковой он не может. Может конечно и давить, но другие ТТ делают это лучше.
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2013, 15:35

        Reis666

        Дело твое конечно!
        ИМХО у Мышки больше минусов чем плюсов.
        Карты, арта,игра команды, броня не решает (сербоголда) и т.д.
        В Роты его берут "держать напровление", дефить и т.д. "Давить направление" как таковой он не может. Может конечно и давить, но другие ТТ делают это лучше.

        Я ту ветку не качаю, и даже не планирую в ближайшем будущем, итак 20 танков в ангаре :0142:
           Savva
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2013, 00:33

          Sears

          Вчера смотрел стрим "От мала до велика" с Вспышкой и с каким-то озабоченым чуваком. Они на Маусах два боя играли во взводе, довольно неплохо.

          Советую посмотреть 5 выпуск, где эти стримеры очень удивились, увидев рэндом как он есть - "великий и беспощадный" слив :030: Из 29 боев у них было 10 побед, ребята очумели:)
             Sears
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2013, 02:17

            Savva
            Я смотрел, но не всё конечно. Но в остальном у них процент 65-85, так что руки решают. Но иногда и рук недостаточно, нужен годный инструмент.
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 23 февраля 2013, 07:36

              Savva

              Savva

              "великий и беспощадный" слив Из 29 боев у них было 10 побед, ребята очумели

              Ага, стрим это не "выбрать лучший бой и наболтать" :0142:
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 15 мая 2013, 20:32

                Печаль! У Мауса даже во лбу дофигищаааа "дырок" куда он с успехом и нагибается.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 06 июня 2013, 12:13

                  Всегда хотел прокачать ветку до мауса,интересно попробовать,что это за танк.Напишу ещё про этот танк историю его разработки.
                  Imp

                  Сверхтяжелый танк "Маус"

                  Panzerkampfwagen "Maus", Porsche 205 Porsche 205

                  Maus
                  Imp

                  E-100
                  Imp

                  L?we
                  Imp


                  Несмотря на особое внимание, уделяемое немецким командованием работам по разработке сверхтяжелых танков, в период Второй мировой войны были выпущены лишь единичные образцы этого класса машин. Из проектируемых сверхтанков, таких, как Е-100, "Крупп-Маус" (VK 7001 (К), "Ваr" (Медведь) и "Маус", только последний был полностью построен, и подвергнут испытаниям. Работы по VK 7001 (К) и "Бару", хотя и велись достаточно интенсивно, не вышли из стадии проектирования.

                  Проект танка Е-100 "Tiger-Maus"
                  Imp

                  Постройка сверхтяжелого танка Е-100 остановилась в конце 1944 года на стадии сборки шасси. После капитуляции Германии, территории, где располагались заводы "Хеншель", отошли под контроль англо-американской администрации. Там войсками союзников был обнаружен недостроенный опытный образец танка Е-100. Впоследствии его вывезли для детального изучения и исследования в Великобританию. Таким образом, работы над проектами сверхтяжелых танков в Германии в целом остались незавершены.

                  Проект танка Е-100 "Tiger-Maus"
                  Imp

                  Танк "Маус" оказался единственным сверхтяжелым танком, доведенным до стадии опытного образца. И хотя эта машина не производилась серийно и не принимала участия в боевых действиях, сама идея ее создания и воплощение в металле представляют определенный интерес и заслуживают внимания.

                  Проект танка Е-100 "Tiger-Maus"
                  Imperial

                  В апреле 1942 года Гитлер на совещании высказал пожелание о необходимости завершения к лету 1943 года всех работ над тяжелыми танками массой 100 т, задание на разработку которых было выдано еще в марте 1942 года. От фирмы "Крупп" он потребовал начать серийное производство тяжелых танков с середины лета 1943 года и обеспечить выпуск до пяти машин в месяц. Что касается вопроса о создании сверхтяжелых танков, то часть германского руководства с самого начала высказывала мнение о бесперспективности этой идеи и всячески затягивала решение данного вопроса. Но, несмотря на это, проект сверхтяжелого танка, предназначенного для совместных действий с легкобронированными машинами, был утвержден и получил название "Mammut" (Мамонт).

                  Летом 1942 года фирма "Порше" получила официальный заказ на проведение опытно-конструкторских работ по созданию танка прорыва с максимально допустимыми уровнями броневой защиты и мощности вооружения. Проектом предусматривалось создание танка с бронированием: лоб корпуса - 200-мм, башни - 220-мм, борта корпуса - 180-мм, борт и корма башни - 200-мм. Боевая масса танка должна была составлять 160 т, максимальная скорость - 15 км/час, основное вооружение - 150-мм пушка, устанавливаемая в передней башне, а вспомогательное - 128-мм пушка - в кормовой. Разработка проекта танка осуществлялась в КБ фирмы "Порше", расположенном в Штуттгарте. После ряда уточнений и изменений технических требований к тяжелому танку проект получил условное обозначение Projekt Nr.205 или "объект 205", а танк стал называться "Mauschen" (Мышонок).В июле 1942 года с эскизным проектом танка был ознакомлен Гитлер, который санкционировал дальнейшие работы по проекту и потребовал увеличения толщины брони днища корпуса до 100-мм.

                  Проект 205 V1
                  Imp

                  Конструкторы фирмы "Порше" должны были создать шасси танка и дизельный двигатель воздушного охлаждения. Первые испытания планировалось провести 5 мая 1943 года, и в целях экономии времени, вместо дизельного двигателя было решено для проведения испытаний первого образца танка использовать в качестве силовой установки авиационный карбюраторный двигатель DB 603А2 с непосредственным впрыском топлива. В декабре 1942 года, в своем докладе Гитлеру, Ф. Порше сообщил о завершении всех подготовительных работ по организации производства "объекта 205" на фирме "Крупп", и о готовности построить первый образец к лету 1943 года.

                  Полноразмерный деревянный макет танка "Mauschen" был показан Гитлеру 4 января 1943 года. Этот показ послужил поводом для созыва 21 января совещания в Берлине, где обстоятельно обсуждались проекты сверхтяжелых танков фирм "Порше" и "Крупп". Было принято решение завершить к концу 1943 года изготовление двух опытных образцов танка фирмы "Порше" и, в случае успешных испытаний танка, приступить к его серийному производству.

                  2 февраля 1943 года, когда работы по созданию танка были в самом разгаре, Управление вооружения внесло в проект изменения. В качестве дополнительного вооружения предлагалась огнеметная установка с емкостью бака для огнесмеси 1000 л. Это вызвало резкий протест разработчиков проекта, так как влекло за собой увеличение сроков изготовления машин. Но Управление настояло на выполнении этого требования.

                  Сначала в системе подрессоривания танка массой 179 т предполагалось использовать испытанную ранее подвеску опытного танка VK 4501(P), но с установкой огнемета, массой 4900 кг, общая боевая масса танка возрастала на 5,5%. Это требовало установки двух дополнительных узлов подвески и, следовательно, увеличения длины корпуса машины. Поэтому совместно с фирмой "Шкода" было принято решение - установить пружинно-спиральную подвеску.

                  VK 4501(P)
                  Imp

                  6 апреля 1943 года с инспекционным визитом в Штуттгарт прибыл министр вооружения А. Шпеер, который осмотрел деревянный макет танка с внесенными изменениями. 10 апреля последовало распоряжение отправить этот макет в Берхтесгаден (Berchtesgaden). Макет был разобран и упакован для отправки, но 16 апреля поступил новый приказ о сборке макета. 1 мая 1943 года на Главной штаб-квартире в Растенбурге деревянный макет танка с огнеметной установкой был осмотрен Гитлером. С этого момента "Мышонок" превратился во взрослую "Мышь" (наименование танка сократилось до "Maus").

                  К июлю 1943 года для "объекта 205" (он же - "Маус") было выбрано оптимальное вооружение. Предлагались различные варианты спаренных установок:
                  -105-мм зенитная и 75-мм танковая пушки;
                  -127-мм морская и 75-мм танковая пушки;
                  -128-мм и 75-мм танковые пушки;
                  -150-мм специальная танковая или морская и 75-мм танковая пушки.

                  Предпочтение было отдано спаренной артиллерийской системе, состоявшей из 128-мм пушки KwK44 L/55 и 75-мм пушки KwK40 L/36,6. В будущем планировалось перейти на систему, состоявшую из 150-мм и 75-мм пушек. Одновременно было завершено изготовление электромеханической трансмиссии.

                  Тем временем, с 1 августа по 23 декабря 1943 года, на заводе фирмы "Алкет" (Alkett) в Берлине собрали первый опытный образец танка "Маус" (объект 205/1) без монтажа вооружения. В изготовлении танка принимали участие несколько известных фирм. На заводах фирмы "Крупп" в Эссене изготовили корпус и башню с вооружением. На "Шкоде" в Пльзене (Plzen) - ходовую часть (опорные катки, подвеску, гусеницы) и механическую часть трансмиссии (бортовые редукторы и гитары). Фирма "Даймлер-Бенц" в Штуттгарте предоставила силовую установку. На заводах "Сименс-Шукерт" (Siemens-Schuckert) в Берлине собрали для танка электрогенераторный блок, тяговые электромоторы и электрокоммутационную аппаратуру для управления электромеханической трансмиссией. Другие фирмы также привлекались для производства различных узлов и деталей танка.

                  Проект 205 V2
                  Imp

                  Особое внимание уделялось обеспечению безотказности работы всех узлов и механизмов танка. Все они были подвергнуты многократным, тщательным испытаниям, еще до установки в танк. Так, электрогенераторный блок после заводских испытаний был перевезен в лабораторию профессора Камма, на заводе "Даймлер-Бенц" в Штуттгарте. Там провели дополнительные стендовые испытания "э/г блока" совместно с карбюраторным двигателем.

                  После завершения всех заводских испытаний, танк на специально спроектированной платформе, грузоподъемностью 180 т, был отправлен для доводочных работ и отладки на фирму "Порше", которая находилась в том же Штуттгарте. Из-за чрезмерных габаритов и веса танка, сама транспортировка его представляла собой эксперимент, но прошла вполне успешно.

                  Всего на заводе "Алкет" было изготовлено и отгружено в Штуттгарт два опытных образца танка "Маус". Один из них, "объект 205/1", имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню, а второй - "объект 205/2", был отправлен без башни. Боевая штатная башня с вооружением была доставлена в Штуттгарт и установлена на второй танк позже. На заводском полигоне фирмы "Порше" близ Штуттгарта, под руководством Главного конструктора профессора Ф. Порше, прошли заключительные заводские испытания опытных образцов.

                  Проект 205 V2
                  Imp

                  Для проведения всесторонних испытаний танка, с целью определения возможности принятия его на вооружение, оба опытных образца перевезли на танковый полигон военного ведомства в Куммерсдорфе (Kummersdorf), расположенный в окрестностях Цоссена (Zossen). С июня 1944 года начались ходовые испытания первого образца танка "Маус" с нагрузочной башней. В сентябре 1944 года к ходовым, а кроме того и к артиллерийским испытаниям, подключился второй образец, на котором было установлено вооружение в штатной башне.

                  Результаты ходовых испытаний показали, что сомнения в способности сверхтяжелого танка преодолевать различные препятствия оказались напрасными. По свидетельским показаниям работника фирмы "Алкет" ведущего инженера Лаубе, на испытаниях танк показал хорошую проходимость, маневренность и управляемость.


                  Боевые и технические характеристики сверхтяжёлого танка Маус
                  Спойлер (раскрыть)


                  Но в конце 1944 года доработка танков была прекращена, поскольку к этому времени немецкая танкостроительная промышленность уже не могла обеспечить серийный выпуск сверхтяжелых "Маусов" даже при минимальном выпуске - 10 машин в месяц.

                  Проект 205 V2
                  Imp

                  Из-за приближения советских войск и невозможности эвакуировать многотонные машины с территории Куммерсдорфского полигона, танки было решено уничтожить. Но значительному разрушению подвергся только один из двух "Маусов". Уже после капитуляции Германии оба сверхтанка были обнаружены специалистами Технической Комиссии Министерства Транспортного Машиностроения СССР.

                  Один танк (объект 205/1 с нагрузочной башней), находился в районе западных батарей Куммерсдорфского артиллерийского полигона. Другой (объект 205/2) - на площадке Штаммлагеря вблизи Цоссена, в 14 км от Куммерсдорфа. Оба танка были выведены из строя, причем у танка, находившегося в Штаммлагере, взрывом был разрушен корпус.

                  По указанию командующего БТ и MB ВС из двух поврежденных образцов был собран один "Маус", который был отправлен в СССР для подробного изучения и анализа его конструкции. 4 мая 1946 года танк прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка), где и поныне его можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

                  Panzerkampfwagen "Maus"
                  Imp
                     JOHNY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2013, 21:40

                    Цитата

                    интересно попробовать,что это за танк.
                    -я вот сегодня только впервые мауса увидел, вымирающий вид, однако. Решил посмотреть как на нем играют...после просмотра я больше не хочу мауса - неповоротливый, медлительный, гроб на колесах. Пока паренек доехал на нем до места боя - полкоманды слилось :068: Ну а там далее он начал гоняться за ЛТ, вокруг башни, ну и арта его растащила... :028:
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики