Сообщество Империал: Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий! - Сообщество Империал

Vandergrift88

Создаём исправленные правила для ситов - во избежании противоречий!

Описываем баги игры и дополняем правила.
Тема создана: 23 ноября 2010, 01:11 · Автор: Vandergrift88
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 GAVe
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 мая 2014, 16:25

RAша (23 ноября 2010, 09:55):

например проблема описаная выше Redivivus
Спойлер (раскрыть)
у меня решается так:
во-первых -- я создал специальный файлик который не позволяет объединать несколько кораблей в один стек в открытом море (это отдельная тема морских правил ККО) т.е. бесконечно пересаживать армию с корабля на корабль за один ход из Атлантического океана в Индийский не получится... во вторых -- но её можно пересадить с одного корабля на другой если у этой армии остались очки движения и ввиду этого в правилах есть пункт что один раз пересадить армию можно но не более. Таким образом можно сравнять скорость движения конницы идущей по суше и пехоты\осадных орудий плывущих на кораблях, что как известно из истории вполне уместно т.е. это правило добавило немного историчности в игру.
...

Странное утверждение, что это позволяет сравнять скорость движения конницы идущей по суше и пехоты\осадных орудий плывущих на кораблях, как я проверял, так осадные орудия движутся в ДВА РАЗА быстрее конницы. :062:

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

as1991 (19 августа 2012, 09:54):

papys

а если игрок пришел независимый,вообще даже не знает с кем будет?Пусть и имеет опыт игры на других форумах,а может и не иметь его
Я вот никак не могу вспомнить "залетных", которые продолжали бы играть (речь об новичках, зарегистрировавшихся примерно в то же время, что и создавался сит). Может, память у меня слаба... Обычно независимые люди сначала осматриваются на форуме, читают, кой-где кой-чего пишут, а потом набираются смелости и заявляют о желании вступить в сит. Поэтому я и предложил вариант (не строго 100 сообщений, а еще и ценз по регистрации за месяц до старта сита). И потом - если чел так хочет играть - все преграды нипочем! Я вон, даже сам научился скрипт генерировать (хоть дуб дубом) и сам РТВ к ситу подготовил, конечно, с помощью некоторых форумчан, и их постов. И только после этого попросился в сит.
Если новичок имеет опыт на др форумах - в чем проблема? Ссылка на форум, где и смотрим на его действия.
Если вообще новый-неопытный в ситах, то личное общение с ключником в первую очередь.
Рады за германскую нацию, под такой крышей жить неплохо!

papys

Один и Фрейя


Я заходил за Бриттов помнишь? Было менее 10 сообщений, почитал темы ситов, и в бой. Печальный для Юлиев...
Новичков и побольше!
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2014, 16:41

    GAVe, ты хочешь что-то возразить против этого утверждения??? т.е. ты утверждаешь, что таким образом невозможно сравнять скорость движения конницы идущей по суше и пехоты\осадных орудий плывущих на кораблях??? или ты просто недопонял???
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 17 мая 2014, 16:42

      GAVe, это ты к чему написал? :facepalm:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 06 сентября 2014, 20:42

        Накопились мысли, надо их срочно выбросить записать, пока не забыл :)

        Для ситов с онлайн-боями.
        Мысли по приданию большей "историчности" ситам.

        1. Атакованная армия на карте кампании отступает без боя - стоит ли безусловно идти на поводу "движка" РТВ или всё же (при желании обороняющегося) должно играться онлайн-сражение? Важно для фракций кочевников и с малым количеством генералов.

        2. На карте кампании атакованная армия не отступает, но её хозяин желает отступить, не приняв боя.
              В настоящий момент такая ситуация решается выигрышем боя атакующим, после чего "отступающая" армия отступает на карте кампании; понесенные потери в результате такого "технического отступления" восполняются в обоих армиях.
        Не будет ли более логичным НЕ восполнять потери хотя бы отступающей армии?
        По крайней мере, если потери не превышают (например) 10 процентов?
        С точки зрения логики - при бегстве ( а это именно бегство из боя) армия должна терять бойцов.

        3. Ну и напоследок, о шпионах.
        Общепринятым является разрешенным для открытия ворот процент 80.
        Что если привязать "процентовку" к количеству ходов осады?
        Например, с ходу (без ведения осады) разрешается вскрывать шпионами ворота только при вероятности открытия ворот равной 100 процентов.
        Через 1 ход осады - процентовка снижается (например) до 80.
        Через 2 хода осады - до 60.


        Легендирование: - много ли было в истории случаев, когда подготовленные агенты открывали ворота городов (тем более, крепостей) при первых признаках появления противника на горизонте? Гораздо чаще ворота открывались самими жителями, истощенными осадой; решимость сопротивляться падает с каждым месяцем, проведенным в осаде. Агенты провоцируют жителей на сдачу ворот, и чем дольше длится осада, тем успешнее их влияние, тем охотнее жители откроют ворота.

        Есть ли у меня единомышленники? :)
           Andrew
          • Imperial
          Imperial
          31-й центурион

          Дата: 06 сентября 2014, 21:00

          as1991

          Есть ли у меня единомышленники? :)

          Есть :006:
          1. Всё же в онлайн ситах решение должен принимать игрок, даже если ИИ решит отступить. Атакующий просто извещает оппонента о возможном сражении и оба решают.
          2. И с этим согласен. Весьма справедливо. Сам сталкивался с ситуацией когда противник отступал несколько раз подряд постоянно избегая сражения, при этом сохраняя нетронутой свою армию.
          3. А идеи про шпионов просто понравились. Буду рад если добавят в правила.
             alex-ko
            • Imperial
            Imperial
            57-й центурион

            Дата: 09 сентября 2014, 17:52

            Да, согласен, идея с шпионами хорошая.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 27 сентября 2014, 16:33

              Про шпионов еще тут подумалось, на свободе (от дел мирских :) )
              3.1 Еще есть мысль привязать "процентовку" на открытие ворот к процентовке довольства населения.
              Поясню: агент проникает в город и в числе прочего сообщает уровень довольства населения. Например, общественный порядок в городе 65 процентов - значит, открывать ворота этого города разрешено на вероятности успеха 65 процентов и выше.
              Таким образом, игрок будет вынужден следить за правопорядком в своих городах тщательнее, в городах, находящихся под угрозой шпионского нашествия не будет гарнизонов из полудохлых отрядов в 1-2 человека :) .
              Ну и с исторической точки зрения тоже вроде бы логично: чем меньше население доверяет руководству, тем легче среди него навербовать ... кгхм... предателей борцов за избавление народа от тирании плохого правительства.
              Этот пункт можно совместить с предыдущим п.3 (например, разрешение открыть ворота считается так: к "процентовке" довольства населения прибавляется 10 процентов за 1 ход осады)



              Для фортов (с гарнизоном) я бы предложил назначить шанс на вскрытие 100 процентов, ибо форт - чисто военное сооружение.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 19 июля 2016, 12:52

                У меня вопрос к знатокам (знатокам "ночных" боев в РТВ):
                - недавно моих ребят в нескольких хот-ситах сильно пообижали ночью, теперь я нашел среди своих полководцев парочку-другую ребят с трейтом "ночной писец" "ночной боец" и тоже намереваюсь воспользоваться этой весьма странной, на мой взгляд, способностью (странной - из-за реализации как в самой игре, так и в хот-ситах).


                В общем, есть переправа. Или ущелье - не суть важно. А важно вот что. Противник может атаковать только со стороны этого узкого места.
                У противника имеется "ночной боец" (НБ). У моей армии тоже имеется НБ в армии более чем 20 отрядов (свыше одного стека).
                Как оказалось на практике, если даже я назову эту сверхштатную армию (свыше 20 отрядов)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, противник все равно сможет разбить каждую часть этой назначенной Единой Онлайн Армии по отдельности, если нападет ночью.


                Так вот, собственно, вопрос: как нужно использовать своего НБ, что бы не дать разбить свою ЕОА по частям?

                Поставить часть армии с НБ во главе на переправе, а вторую часть разместить у него в тылу?
                Или же наоборот - на переправе поставить "неночную" армию, а в её тылу разместить НБ со своими "ночниками"?
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2016, 13:24

                  По этому вопросу у меня есть непоколебимое мнение:
                  Раз было указано что стеки ЕОА, то они все должны участвовать в битве, и не важно в ночной или дневной.
                  На то мы и указываем армию как единую и лишь чтобы не вносить в игру доп. правок в виде сверхштатных отрядов на страт. карте. оставляем стеки раздельными.
                  Неучастие доп. стеков в ночных битвах имеет смысл только в случае если они подкрепления, а не в составе ЕОА.


                  Мое видение использования трейта "ночной боец" в онлайн ситах:

                  1. Если трейт только у нападающего генерала, то обороняющиеся лишаются возможности развертывания своей армии перед боем. Распределение обороняющихся отрядов рассредоточенное по всей зоне размещения с одинаковыми интервалами. Доп. стеки ЕОА обороняющейся армии в сражение попадают как подкрепления (от красной линии).
                  2. Если трейт есть и у обороняющегося генерала, то обе армии пользуются всеми возможностями обычного онлайн сражения: просмотр, развертывание (всех отрядов ЕОА).
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 19 июля 2016, 15:49

                    Рад, что у меня есть единомышленник. :)
                    Но ответ на свой вопрос по уже идущему хот ситу я пока не получил.


                    А по сути "НБ", видимо, придётся принять как факт то обстоятельство, что у "родоначальника" онлайн армий -Раши с одной стороны, и у меня с Гасдрубалом с другой, существуют разные понятия самих онлайн армий
                    У Раши это просто стеки, попадающие в рамку разворачивающегося сражения (онлайн-армия), в моем же понимании - не онлайн-армия, а Единая Онлайн Армия (ЕОА), объявленная на своем ходу хозяином как находящаяся на одной клетке.
                    В общем, нужно понимать, что существует различная трактовка данного понятия. :046:
                      • 21 Страниц
                      • Первая
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                       Похожие Темы
                      ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                      Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                      Автор R RAша
                      Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                      ЗХот-сит кампания по правилам "Кинжала" (обкатка)
                      Подготовительная тема, обговариваем правила и проч.
                      Автор a as1991
                      Обновление 22 марта 2024, 15:01
                      ЗПравила для морских онлайн-сражений
                      разработка
                      Автор R RAша
                      Обновление 04 октября 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики