Сообщество Империал: Gothic - общая тема - Сообщество Империал

NerZull

Gothic - общая тема

Легендарная RPG
Тема создана: 26 ноября 2006, 09:44 · Автор: NerZull
 4 
 NerZull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2006, 09:44

Свершилось. Вышла третья часть Gothic. Имею 1 дывыды диск от Руссобит-М. Игра идет с поддержкой диска. Защита Стар-форс (достал уже). С натягом идет на атлоне 64 3200+, 1 гиг оперативы, видео FX6600 256 Mb. Настройки ниже среднего. Пока ничего определенного по поводу прохождения... только вчера установил...


Gothic

Imp


краткое описание :

- Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2007, 19:51

    Цитата

    А существ которые выполняют функцию женщин у орков кто-нибудь встречал? Я лично нет. Наверное зеленокожие почкованием размножаются.

    Прохожу Готу на 3 раз. На счёт женщин - не знаю, но в Трелисе орк Милок в разговоре про меч упоминает что-то о своём отце. Значит, по крайней мере, они вообще размножаются.
       NerZull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2007, 16:39

      Цитата

      А существ которые выполняют функцию женщин у орков кто-нибудь встречал? Я лично нет. Наверное зеленокожие почкованием размножаются.


      Прохожу Готу на 3 раз. На счёт женщин - не знаю, но в Трелисе орк Милок в разговоре про меч упоминает что-то о своём отце. Значит, по крайней мере, они вообще размножаются.


      Значит все орки - братья!!! (поясню: раз у одного орка есть отец...) Imp
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2007, 17:12

        Наверное. орчьи женщины настолько страшные, что их вообще не сделали. Да и у людей их чего-то маловато. Причём, все либо повстанченки, либо рабыни.
           OGNEJAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2007, 12:48

          А мне в третьей всё нравится... Прошел её только один раз ассасином (на нейтральной стороне, убил Робара и Зубена)... Она сыроватее 2ой части и менее продумана, так как они основной упор делали на дороботку графы в игре... Обливион безусловно по графе круче, но она слабовата, да и похожа больше на сплошной квест, а не на РПГ...

          Но что всегда нравилось в Готике, так это диалоги Imp Их не сравнить с другими играми... Это нечто оссобенное... Правда локализаторы разочаровали... Не знали, что можно имитировать голос, а не прибегать к обычным еффектам из Саунд Форжа... У орков голоса, как из ведра и как буд то говорят в нос... Но это всё мелочи...

          Игра на мой взгляд лучшая из РПГ...
             Monstradamus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2007, 11:53

            OGNEJAR

            Цитата

            А мне в третьей всё нравится...

            А баги тоже нравятся? Imp
               Silence
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2007, 10:35

              Свеженькое
              Для тех, кому ещё не надоела Готика3: не смотря на тухлые разборки в стане разрабов, продолжаются общественные работы по исправлению. Вышла версия Community Patch v1.4.2a_ru (русский перевод неофициального патча немецких энтузиастов. Очень много чего пофиксено. Ссылку на закачку искать на страничке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Список изменений:

              Цитата

              Gothic 3 Community Patch v1.4.2a (русская сборка от Mighty DWARF v.1.4.2a для общего тестирования)
              11.08.2007

              Сборка предназначена только для тестирования, поэтому значки (M:-D) на концах фраз не убраны.
              Тех, кого смущает это, могут дождаться финальной версии патча.

              УСТАНОВКА:
              Распакуйте архив в папку с лицензионной игрой Gothic 3, пропатченной до версии 1.12. В данной сборке содержатся все изменения из предыдущих версий Community Patch, так что больше ничего и не тебуется. Игру лучше начинать сначала.
              ***Если кроме патча 1.12, вы устанавливали еще что-то, то позаботьтесь хотя бы о правильном переименовании паков в папке Data (паки из этой сборки должны иметь старшее число на конце расширения!). Однако, это не есть гуд. Лучше удалите лишнее или, если это по каким-то причинам затруднительно, переустановите игру и пропатчите ее при помощи локализованного патча 1.12. А затем установите патч данной сборки.
              Работа по переводу продолжается. Будем обновлять по возможности. Если вы произвели чистую установку, то при обновлении ничего уже переустанавливать или удалять не придется.
              Вопросы и пожелания направляйте на форум АГ.РУ или на мыло odin68@mail.ru
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              I. Community Patch v1.4
              =======================

              - Можно без ошибок изучить навык "Изготовление яда".
              + Возможно обучиться навыку "Вор-мастер". (диалог не озвучен)
              - Артефакты Аданоса теперь нельзя будет продать.
              + Мильтен дает камень телепортации в Монастырь.
              - Снята цензура с обнаженных женщин.
              - Игру можно будет закончить, даже если Зубен давно уже мертв.
              - При сопровождении героя, у Оркнарока теперь не будет взаимных конфликтов с кочевниками.
              - Оркнарок теперь покидает команду по требованию.
              - Камень друида Шакиора теперь нельзя получить дважды.
              + При необходимости Морт может повторно отвести в Клан Молота, в Клан Огня и ко входу в шахту.
              - Хогар теперь не будет убивать героя в квесте "Дуэль с Хогаром".
              + Квест "Посылка из Нордмара" разблокирован. (диалог не озвучен)
              - Можно поговорить о "Пятом храме" с Дарготом только, если уже имеется соответствующая информация.
              - Лиск дает заключительные комментарии об освобождении шахты только, если принимал участие в этом.
              - Можно сказать Ксардасу: "Пять артефактов Аданоса у меня" только, когда они все у тебя имеются.
              - Асару - преподаватель боевых искусств, если пообещать ему помощь.
              + Тайлер говорит: "Теперь КУДА? В Трелис, или как?" до того, как с героем атакует Трелис.
              - Откорректирован эффект от "Черного Робара".
              + Разблокированы два комментария у Дана и Гоозе.
              - Сведения для квеста "Просто одолжение..." заносятся в квестовый журнал.
              - Устранены некоторые несоответствия в файлах диалога.
              - Салфок дает очки опыта после выполнения квеста "Убей глорхов у выхода из серной шахты".
              - В квесте "Продай шкуру Гнару за 500 золотых" можно отдать Уилсону 500 золотых.
              - Колючая дубина стоит теперь 150, вместо 4500 золотых.
              - Нельзя будет помешать Ли во время его телепортации посредством диалога.
              - Ценная ваза Ильи, Скипетр призраков и Кубок разносчика воды расположены теперь в инвентаре должным образом.
              - Для квеста "Тайные сделки" потребуется Амулет Ильи.
              - Теперь нельзя будет пить пустые бутылки и сосуды.
              - Краш Ирмак причиняет ущерб.
              - Камак и орки с раскопок теперь действуют в одной группе.
              + Разблокирован диалог с Ксардасом.
              - Мурак после освобождения Бакареша перестает реагировать, как раб.
              + Разблокированы дополнительные диалоги с Каном.
              - Даже после смерти NPC, можно продолжать действовать соответственно диалогу с ним.
              - Квест "Вызволи Клиффа из лап орков на ферме" теперь всегда можно завершить.
              - Нельзя сказать Клиффу: "Теперь ты свободен", если он уже знает об этом.
              - Георг становится паладином, когда получает Благой огненный кубок.
              - Когда атакуешь Сугута или Лагерь кочевников, тебя воспринимают, как обычного ассасина.

              II. Community Patch v1.3
              ========================
              - Можно сказать Пирану "Вот твои напитки", только при наличии достаточного количества напитков маны.
              - Джош говорит: "Я слышал, Трелис освобожден от орков?" только, если это действительно уже произошло.
              - Калеш говорит: "Ты не украдешь у меня мою славу, щенок!" только один раз.
              - Каррипто теперь вполне самостоятельно говорит: "С сожалением приходится констатировать, что ты выбрал...".
              - Если сказать Мердариону: "Мердарион! Что ты здесь делаешь?", то опция диалога "Мы знакомы?" исчезнет.
              - Нельзя спросить у Мортиса "Ты тоже дерешься на арене?", если уже победили его. Такая же ошибка устранена для Тукаша и Виго.
              - Квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" после успешного завершения не может быть запущен повторно. (Примечание от Odin68 - В версии 1.3 квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" принял вид "Стань чемпионом арены в Мора Сул", так что почему немцы продолжают писать старое название квеста, нам не ведомо Imp)
              - Йенсгар после квеста "Шкуры для Йенсгара" всегда дает Составной лук.
              - Угольф и Гектор теперь не забирают все золото или руду героя.
              - Квест "Золото Гектора" не переходит в завершенные, когда покупаешь долговую расписку Масила.
              - Продажа рогов мракориса Петару теперь не сказывается негативно на квесте "Согласие рудоплавов".
              - Герой не может спросить Ли: "А что он еще сделал??", если он уже задал вопрос: "А, эта история с тюрьмой?".
              - Пранк получает теперь 20 вместо 19 напитков в квесте "Пранку нужны целебные зелья".
              - Теперь можно рассказать Каррипто о кубке огня Маркуса, если все 12 найдены.
              - Лестер теперь доступен в Аль-Шедиме, если он не копает.
              - Ратгар не требует артефакт Али, если тот уже использован. Если квест был уже запущен, то он завершается во время использовании данного камня предков.
              - Все диалоги с Мастером Диалогов теперь доступны.
              - Теперь можно задействовать Ингвара, даже если не обращались к нему до освобождения шахты.
              - Типплер не забирает теперь все пьяные ягоды и целебные травы. Квест не уходит в завершенные при продаже компонентов.
              - Торговля с Вандорном теперь не сказывается негативно на квесте "Принеси Вандорну кирки".
              - Теперь нельзя получить камни друидов Богира, Торна и Рунака дважды.
              - Нельзя получить теперь от Мигеля ящики стали повторно.
              - Если у Поргана украсть разбитый камень друида, то он будет возвращен прежде, чем мы получим отремонтированный.
              - Нельзя получить огненные кубки Треслотта, Ракуса, Мильтена, Венцеля, Бенгерда, Конрада и Маркуса дважды.
              - Квест от Треслотта не завершается без передачи огненного кубка. Размер вознаграждения теперь не варьируется.
              - Опция диалога "Давай торговаться" у Абе теперь одна.
              + Теперь можно получить вторую катану в игре.
              - Квест "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" теперь не может быть решен торговлей.
              - Квест "Следуй за Туфайлом" не начнется, если Малир уже мертв. Новая возможность ответа: "Они мертвы".
              - Теперь Мезир уже не спрашивает "Ты его нашел?", если не участвовал в поиске.
              - Опция диалога "Как мне найти Хансона?" при разговоре с Гримом становится доступна только, если он уже упомянул о Хансоне.
              - Квест "Каффу хочет вернуть свое золото" теперь не может быть решен торговлей.
              - Опция диалога у Хатлода "Как мне найти Готу?" теперь не висит вечно.
              - После завершения двух квестов, теперь всегда можно будет попросить Карлена сходить в пустыню.
              - Окно диалога не останется открытым, если Карлен побежит.
              - Квест "Иди в бой за Мердарионом" теперь может быть завершен в любое время.
              - Ксардас не предлагает распросить шаманов орков об артефактах, если Грок - мертв.
              - Квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов" завершается, когда все шныги мертвы и об этом Уилсону доложено.
              - Квест "Венцель проводит зачистку" завершается, когда Кап Дун освобожден и об этом Венцелю доложено.
              - Гримбол забирает теперь только 5 кусков серы. Квест не может быть решен посредством продажи серы.
              - Если убиваешь Альдо по поручению Сигмора, к герою не относятся как к убийце.
              - Авогадро не может откупиться, пока не запущен соответствующий квест.
              - Теперь герой не автоматически отвечает Фальку: "Идем", а имеет эту фразу в качестве опции диалога.
              - Теперь от Хансона всегда получаем 20 шкур снежных волков.
              - Инностьян принимает не больше 50 растений маны.
              - Если убиваешь Кирка, стражники в ближайшем городе теперь не относятся к тебе, как к убийце.
              - Если украсть у Трагака поставку, теперь нельзя будет сопроводить его к Громпелу.
              - Оптимизировано начисление репутации для некоторых городов и фракций.
              - Деревянные щиты теперь правильно отображаются в инвентаре.

              III. Community Patch v1.2
              =========================
              - Финли теперь атакует Трелис даже, если Вак уже мертв.
              - Квест "Финли нападает на Трелис" не завершается, если ему слишком рано сообщить о победе.
              - Теперь в Трелис можно будет уверенно брать с собой и Тайлера.
              + Можно иготавливать, обучившись навыку "Взрывные стрелы".
              - Манниг не требует больше 500 золотых, если привести к нему Рэндалла.
              - Лейф становится преподавателем после завершения квеста "Десять зубов саблезубов для Лейфа".
              - Теперь Кетил дает в качестве вознаграждение за квест "Кетилу нужно 12 бизоньих шкур" обещанные 3 руды, вместо 3 золотых.
              - В квесте "В Окаре требуются люди" теперь не исчезает опция "Здесь не осталось больше никого, кто пошел бы в Окару".
              - Удалена ошибочная опция диалога для изучения навыка "Паладин" у Робара. Теперь можно будет обучиться у него этому навыку.
              - Опция диалога с Типплером "Мне нужен шнапс" появляется теперь только, если герой уже знает, что ему придется обеспечить шнапсом Мойока.
              - Теперь получаем от Марика очки репутации, если приносим ему Золотой список Эштона.
              - Теперь придется убить всех песчаных ползунов, чтобы завершить квест от Васко.
              - Квест "Освободи Иштар" теперь запускается без ошибок.
              - Квест "Испытание ассасинов" теперь можно завершить.
              - Заклинаемые создания теперь сразу умирают, если сказать им "Ты свободен".
              - Исправлены ошибки в диалогах с Квадиром, Нафалемом, Бенито, Сигмором, Делазаром и Кафой.
              - Консоль теперь выглядит без искажений и прекращено белое мерцание в игре.
              - Уменьшен шум от Пламенного меча.
              - Убраны из игры огненные звуки из-за проявляющихся искажений.
              - Масил не дает теперь дважды заготовку руды.
              - Можно завершить квест "Отчет с юга" даже если до этого спровоцировали Бенито.
              - Нефариус, Сильвио, Айла, Ясмин и Истощенный раб теперь покидают группу по требованию.
              - Сиверт теперь вполне самостоятельно говорит: "Хорошо дрался! Меня зовут Сиверт.".
              - Нельзя теперь получить камень предков Эйнара дважды.
              - Квест "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" провален, как только после освобождения Кап Дуна поговорим в Реддоке с Хавьером.
              - Квест "Освободи Кап Дун" провален после уничтожения Реддока и убийства предводителя повстанцев по заказу Урука.
              - Квест "Уничтожь Немору - лагерь повстанцев" провален после того, как вместе с Тайлером освободил Трелис.
              - Квест по освобождения Трелиса становится проваленным после уничтожения Неморы, когда докладываешь об этом Ваку.
              - Квест "Нанеси поражение Окаре" становится проваленным, после того, как получил от Санфорда вознаграждение за освобождение Монтеры.
              - Квест "Освободи Монтеру от орков" становится проваленным после уничтожения Окары, как только получил от Варека награду.
              - Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" теперь становится проваленным, если после освобождения Гельдерна поговорить с Мариусом.
              - Теперь квест "Тайна Мазина, торговца-ассасина" может быть завершен, даже если Мазин, искатель артефактов был убит в пещере, после того, как он поделился с героем всей полезной информацией.
              + Серук повторял после передачи кубков Уркрасса устаревшие неподходящие диалоги. Ошибочные диалоги заменили, и заменили фразы.
              - При разговоре с Мариком теперь можно запустить квест "Взыщи ренту за ферму Доменика".
              - Масил теперь отвечает на вопрос, откуда он взял заготовку руды, даже когда квест "Долг и расписки" завершен.
              - Теперь можно вызвать Топорка, даже если отказывался от дуэли с ним до квеста "В Реддоке нужен кузнец".
              Если во время инсталляции выбрали "Improved ge3.ini" ("Улучшенный ge3.ini"):
              - Устранены ошибки разработчиков, повышено максимальное zoom-out (масштабирование) камеры, улучшено распределение памяти и увеличена дальность видимости растительности.

              IV. Community Patch v1.1
              ========================
              - Теперь Вандорну нужно отдавать только 5 пил.
              - Теперь нельзя получить дважды золото от раба при его спасении по заказу Фремана.
              - Исправлены ошибки в диалогах с Мусаном.
              V. Community Patch v1.0
              =======================

              - Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок.
              + Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов".
              - Во время мятежей теперь не слышим фразу: "У кузнеца всегда полно работы!"


              Russian Translation by Odin68.
              При использовании ссылка желательна.

              "Mighty DWARF" - это не MDки, это MDделы!

              ГОТИКА И ДРУЖБА НА ВСЕ ВРЕМЕНА!

                 Есаул
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2007, 02:18

                Полностью согласен с камрадами NerZull и Wulf_Shadows. Гота 2 куда как лучше. Огорчён до глубины души, что так третья часть подкачала, ждал её с того самого дня как тока первая инфа о ней появилась, дни можно сказать считал, а они.... Imp Уже много лет рублюсь во вторую часть, а сейчас, как моды скачал, так вообще заживу, ещё годик о продолжении можно не вспоминать Imp
                   NerZull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2007, 21:26

                  Есаул

                  Цитата

                  Полностью согласен с камрадами NerZull

                  Пасиб.

                  Цитата

                  третья часть подкачала

                  Скажем так, от неё бОльшего ожидали... }^

                  Цитата

                  Уже много лет рублюсь во вторую часть, а сейчас, как моды скачал, так вообще заживу, ещё годик о продолжении можно не вспоминать

                  Удачи, камрад. Imp
                     Есаул
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2007, 23:04

                    NerZull
                    Да не совсем правильно выразился, большего ожидали, точно. Да и изготовители ещё масла в огонь подливали с постоянными переносами выхода.
                       Есаул
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2007, 01:22

                      Простите, что сюда пишу, но лучше выдумать не мог. Информация для любителей Готики.
                      Сегодня прочитал маааленькую заметочку в каком то компьютерном журнале. Мол компания Spellbund Entertainment? начала работу над проектом Готика 4. Как там говориться, эта компания всю свою жизнь занималась стратегиями, и вызывает сомнения, что 4 часть сможет порадовать любителей серии Готика. В то же время, компания Piranha Bytes, начала работу над проектом без названия. Какой из этих двух проектов будет больше напоминать Готику, загадка
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 20 марта 2024, 05:19
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                        Общая тема обсуждения!
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 20 марта 2024, 00:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики