Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

Jagermaister

Age of War, beta 1.0

Скачиваем и тестируем бета-версию
Тема создана: 02 января 2011, 08:33 · Автор: Jagermaister
Как вам мод?
  1. 1 балл. | 1 голосов / 2.04%

  2. 2 балла. | 1 голосов / 2.04%

  3. 3 балла. | 6 голосов / 12.24%

  4. 4 балла. | 14 голосов / 28.57%

  5. 5 баллов. | 27 голосов / 55.10%

 1 
 Jagermaister
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (раскрыть)



2) Основной упор модификации
Спойлер (раскрыть)



3) Фракции
Спойлер (раскрыть)



4) Стратегическая карта
Спойлер (раскрыть)



5) Скрипты
Спойлер (раскрыть)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности Imp
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу Imp
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом нижеImp ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     _Koss_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2011, 19:30

    А по сабжу?

    Незнаю, сам не качал(точнее, были безуспешные попытки скачать через Оперу), был в Суздале, обязательно скачаю и посмотрю, и попробую Imp

    Все замечания по поводу интерфейса рассмотрю и позже отвечу.

    Да, а чё, больше никого интерфейс не зацепил? Imp А я так старался Imp
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2011, 19:31

      Хех. Тут вопросец баланса появился после нескольких десятков ходов. Начал я за маленькую, но гордую Фландрию и начал делать из нее большую, но такую же гордую. Так вот. Приходят к мне англичане, а у них в войсках одни йомены, которых раскатывают даже оруженосцы. Бывает, правда, в толпе лучников пара отрядов копейщиков, иногда даже фалангитов, но это очень редкое исключение. Хотелось бы видеть более боеспособную армию у одной из основных фракций.

      Интерфейс вышел классный) Только лоадскрины у меня немного размытые.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2011, 21:27

        _Koss_
        Я заценил, но ты видимо мой пост просмотрел)
        Интерфейс классный, только надо было ИМХО нижнюю панельку сделать посветлее - под цвет светло-серой каменной кладки. Из такого камня большинство Европейских замков сложено. А так несколько мрачновато. ИМХО, не надо из мода делать готику, напротив, лучше побольше красок. Это же не дарк-период, а классическое Средневековье...

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBasileus 8 Янв 2011 (19:31):

        Только лоадскрины у меня немного размытые.

        У меня все норм.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBasileus 8 Янв 2011 (19:31):

        Приходят к мне англичане, а у них в войсках одни йомены, которых раскатывают даже оруженосцы. Бывает, правда, в толпе лучников пара отрядов копейщиков, иногда даже фалангитов, но это очень редкое исключение. Хотелось бы видеть более боеспособную армию у одной из основных фракций.

        А это надо править EDU (стоимость отрядов и содержание) и заодно поправить в EDS стартовые казармы у всех фракций, чтоб не было так, что казармы во всех городах в начале игры у фракции лишь одного типа - из-за этого тоже орды клонов пруть.
        Черныш в ЕВ экспериментировал - у него получилось - ИИ набирает разные войска, у меня в ванили тоже получалось, так что вопрос времени я думаю, Егер справится.
        Мне лично же интересно, будут ли в игре события - ярмарки, турниры и пр.?

        Сообщение автоматически склеено в 1294511622

        Ну и забыл добавить - надо делать своих юнитов, хотя бы из модов на РТВ брать подходящие и раскрашивать. Тит так делал - у него неплохо вышло. А эти медяшные юниты ИМХО убогие (не знаю с чего Черныш взял, что в ванильной Меди юниты по уровню на одном с РС2...)
        Лично мне ртв нравится намного больше, чем медь, и я рад, что стали делать моды на средневековье, да еще и с таким фаршем. Надеюсь дальше будет больше.

        п.с. кстати, Егер, ты зачем в описание часовни у Генуэзцев воткнул Красноярскую часовню? Imp
        Мы ж православный! Imp
        а если серьезно - могу для тебя поискать подходящие иллюстрации для всех зданий, опыт имеется. Заодно их немного обработаю. Тебе останется только обрезать и вставить. Атмосферность гарантирую.
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2011, 21:36

          pitbull
          Я знаю, что и где править. Но я не разработчик)
          А про своих юнитов - да, надо бы. А еще неплохо сделать каждой фракции несколько пандемичных юнитов, которые есть только у нее.
             Jagermaister
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2011, 23:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull 8 Янв 2011 (21:27):

            п.с. кстати, Егер, ты зачем в описание часовни у Генуэзцев воткнул Красноярскую часовню?

            Тонкий намёк на толстые обстоятельства, да простят меня католики! ))

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull 8 Янв 2011 (21:27):

            а если серьезно - могу для тебя поискать подходящие иллюстрации для всех зданий, опыт имеется. Заодно их немного обработаю. Тебе останется только обрезать и вставить. Атмосферность гарантирую.

            Был бы не против)) только для тех зданий, у которых иконок нет... часовню я так и быть поправлю)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2011, 11:32

              Воть:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Если нравится, можете взять для оформления нижней панельки интерфейса. ИМХО посветлее и посимпатичнее каменная кладка.
                 _Koss_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2011, 14:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (8 Янв 2011, 21:27):

                ...Интерфейс классный, только надо было ИМХО нижнюю панельку сделать посветлее - под цвет светло-серой каменной кладки. Из такого камня большинство Европейских замков сложено...

                Imp За основу, как раз, брались фотографии шотландских замков, Тауэра и замка в Италии(какого непомню), а также фотографии европейских готических соборов(они явно строились не из экзотических пород камня). Воочию, к сожалению, не видел, вполне возможно, что в цвет немного непопал. А вы не забываете о том, что позже эти замки переделывались, особенно после появления артилерии, так как отпала необходимость в толстых крепостных стенах, ибо для пушечных ядер они перестали быть серьёзной преградой. А готика, как архитектурный стиль, позвольте спросить, когда появилась? По поводу текстуры..., а где вы её взяли? Очень уж она мелковата, да и по архитектурной стилистике(насколько я разглядел) напоминает архитектуру 11-12 веков, в частности Тауэр.

                Ещё, вроде, видел сообщение Базилевса... А какие настройки монитора? Картинка делалась 1024х768 и, вроде(сам, пока ещё, не устанавливал), должно быть всё нормально, так как сам исходник на 300 точек, если разрешение больше, то, вполне возможно, что картинка будет немного размыта... Эх, ладно, не буду сыпать умными специальными терминами Imp
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2011, 14:27

                  _Koss_
                  Угу, широкоформат у меня. Сейчас посмотрел в папке, вроде получше, но не идеально имхо. Источник, наверное, с маленьким разрешением был.
                     _Koss_
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2011, 14:37

                    Это да, я через фотозум разрешение правил, затем в Фотошопе, через размытие по Гауссу пиксельность сглаживал, поэтому немного размыто получилось, да и страница с орнаментом с одного источника, а иллюстрация с другого, поэтому пришлось немного поколдовать, чтобы выглядело однородно.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2011, 16:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Koss_ 9 Янв 2011 (14:12):

                      А готика, как архитектурный стиль, позвольте спросить, когда появилась?

                      Я имел ввиду готику в кавычках)))
                      В смысле не надо темных красок, побольше ярких наоборот. Было бы имхо здраво, если бы получилось еще на нижнюю игровую панель в виде каменной стены присобачить что-то типа свешивающихся с нее знамен или щиты с перекрещенным поверху оружием.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Koss_ 9 Янв 2011 (14:12):

                      По поводу текстуры..., а где вы её взяли? Очень уж она мелковата, да и по архитектурной стилистике(насколько я разглядел) напоминает архитектуру 11-12 веков, в частности Тауэр.

                      Ыы. Из игры stronghold)) там как раз Англия 11-12вв, плюс в репу за догадливость)))
                      Это скрин каменной стены, мелковата, но я переделаю если понравилась, можно и покрупнее сделать.
                      Просто она светленькая, а у вас темная. Я за Генуэзцев поиграл - несколько темная панелька ИМХО, а все остальное - супер, особенно сплеши и заставки, ну и цветулёчки на свитках описания меню.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Koss_ 9 Янв 2011 (14:37):

                      Это да, я через фотозум разрешение правил, затем в Фотошопе, через размытие по Гауссу пиксельность сглаживал, поэтому немного размыто получилось, да и страница с орнаментом с одного источника, а иллюстрация с другого, поэтому пришлось немного поколдовать, чтобы выглядело однородно.

                      я играю на 1280*960 либо 1024*768 и все ОК смотрится.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики