Beta 1.0
Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
-mod:100WAR -show_err -nm
У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm
Далее ставим фикс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.
Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.
1) История создания модификации
Спойлер (раскрыть)
Мод имеет довольно таки интресную предысторию
В конце апреля 2010 года (или начале мая — точно уже и не помню) я научился конвертировать модели из игрушки МиБ в старый добрый Рим. Сразу встал вопрос о моде на средневековую тематику
Остановился на Столетней войне и принялся шлифовать механизм конвертации моделей... Но через дня три голова немного остыла и к средневековью я охладел
Забросил, по нашему, по-мододельски
Спустя где-то неделю я забежал на форум Интерварса и случайно увидел... Тему мода о Столетней войне, который затеял тамошний камрад Луций Варен!
Врядли получится описать, что мной тогда двигало, но поступил я не совсем хорошо, с точки зрения морали. Если точнее — возобновил свой мод о Столетке. Всвязи с этим обстоятельством с Луцием и ребятами с Бшайна у меня сложились практически неприязненные отношения, которые, как мне кажется, канули в лету после того, как я всё таки додумался извиниться. Но о том, что я возобновил работу над модификацией, я не жалею. К тому же, у одноконцепного проекта Луция дело не пошло, вследствие технических проблем, вроде... А не жалею потому, что в ходе работы я довольно неплохо поднаторел в скриптовании, преобразил сам мод новыми, собственноручно написанными скриптами ну и конечно же получил удовольствие от создания своего детища
Сначала, помню, я конвертировал модели из Маунт анд Блэйд и задумывал всего 2 фракции — Англию и Францию, собственно. Но потом я осознал, что модели из МиБа жрут слишком много ресурсов, да и не реалистичные они. Поэтому снёс все модельки, которые успел сконвертить и переключился на Медиевал 2 — то бишь, оттуда конвертить стал. «А почему сам-то не делал?» - спросите Вы. «А потому что не умею.» - коротко отвечу я и закончим этот пустой трёп
Потом расширился и состав фракций. Их стало 15. А после... А после меня так увлекли скрипты, что я просто не мог остановиться
Мод имеет довольно таки интресную предысторию
В конце апреля 2010 года (или начале мая — точно уже и не помню) я научился конвертировать модели из игрушки МиБ в старый добрый Рим. Сразу встал вопрос о моде на средневековую тематику
Остановился на Столетней войне и принялся шлифовать механизм конвертации моделей... Но через дня три голова немного остыла и к средневековью я охладел
Забросил, по нашему, по-мододельски
Спустя где-то неделю я забежал на форум Интерварса и случайно увидел... Тему мода о Столетней войне, который затеял тамошний камрад Луций Варен!
Врядли получится описать, что мной тогда двигало, но поступил я не совсем хорошо, с точки зрения морали. Если точнее — возобновил свой мод о Столетке. Всвязи с этим обстоятельством с Луцием и ребятами с Бшайна у меня сложились практически неприязненные отношения, которые, как мне кажется, канули в лету после того, как я всё таки додумался извиниться. Но о том, что я возобновил работу над модификацией, я не жалею. К тому же, у одноконцепного проекта Луция дело не пошло, вследствие технических проблем, вроде... А не жалею потому, что в ходе работы я довольно неплохо поднаторел в скриптовании, преобразил сам мод новыми, собственноручно написанными скриптами ну и конечно же получил удовольствие от создания своего детища
Сначала, помню, я конвертировал модели из Маунт анд Блэйд и задумывал всего 2 фракции — Англию и Францию, собственно. Но потом я осознал, что модели из МиБа жрут слишком много ресурсов, да и не реалистичные они. Поэтому снёс все модельки, которые успел сконвертить и переключился на Медиевал 2 — то бишь, оттуда конвертить стал. «А почему сам-то не делал?» - спросите Вы. «А потому что не умею.» - коротко отвечу я и закончим этот пустой трёп
Потом расширился и состав фракций. Их стало 15. А после... А после меня так увлекли скрипты, что я просто не мог остановиться
2) Основной упор модификации
Спойлер (раскрыть)
Я прекрасно знаю, что модов на РТВ очень много, да и загинается РТВ фактически. В наше время склепать мод, основанный чисто на новых, пусть даже супер-пупер графически навороченных, юнитах — работа, затраченная в пустую. Потому что юнитов много и ими никого не удивишь. Нет, то есть конечно удивишь, но удивление максимум одну кастом-битву продлятся. Потом всё — мод на самую запылённую полку диска С, а через месяц-другой с целью освобождения памяти — в корзину. Надо знать, что пипл кушает либо глобально продуманные проекты (те же РС2 и ЕБ), либо те моды, которых хватит как минимум на полноценную кампанию о дадцати часах. Осознав всё это, я в создании мода этим руководствовался. Но, как говорится, не претендую. Ни на признание, ни на большую аудиторию. Понимаю, так сказать, глупость своего положения (средневековый мод на Рим при существующем Медиевал2). Но — пофиг. Ведь я делаю для себя. Так вот, о основном упоре. Он состоит в скриптах и в целов улучшении страт (!!!) режима. Например, я внедрил в мод скрипт торговцев, аля Мед2. Но об этом — ниже.
Я прекрасно знаю, что модов на РТВ очень много, да и загинается РТВ фактически. В наше время склепать мод, основанный чисто на новых, пусть даже супер-пупер графически навороченных, юнитах — работа, затраченная в пустую. Потому что юнитов много и ими никого не удивишь. Нет, то есть конечно удивишь, но удивление максимум одну кастом-битву продлятся. Потом всё — мод на самую запылённую полку диска С, а через месяц-другой с целью освобождения памяти — в корзину. Надо знать, что пипл кушает либо глобально продуманные проекты (те же РС2 и ЕБ), либо те моды, которых хватит как минимум на полноценную кампанию о дадцати часах. Осознав всё это, я в создании мода этим руководствовался. Но, как говорится, не претендую. Ни на признание, ни на большую аудиторию. Понимаю, так сказать, глупость своего положения (средневековый мод на Рим при существующем Медиевал2). Но — пофиг. Ведь я делаю для себя. Так вот, о основном упоре. Он состоит в скриптах и в целов улучшении страт (!!!) режима. Например, я внедрил в мод скрипт торговцев, аля Мед2. Но об этом — ниже.
3) Фракции
Спойлер (раскрыть)
Фракций, как Вы уже успели прочитать, в моде 15.
А конкретно:
1) Наварра
2) Англия
3) Франция
4) Шотландия
5) Ирландия
6) СРИ
7) Генуя
8) Бургундия
9) Кастилия
10) Фландрия
11) Бретань
12) Альянс Баронов
13) Крестьяне Уота Тайлера
14) Жакерия
15) Повстанцы
Описывать стратегию за фракции и юнитов показывать я не буду, всё это вы увидите скачав мод
Фракций, как Вы уже успели прочитать, в моде 15.
А конкретно:
1) Наварра
2) Англия
3) Франция
4) Шотландия
5) Ирландия
6) СРИ
7) Генуя
8) Бургундия
9) Кастилия
10) Фландрия
11) Бретань
12) Альянс Баронов
13) Крестьяне Уота Тайлера
14) Жакерия
15) Повстанцы
Описывать стратегию за фракции и юнитов показывать я не буду, всё это вы увидите скачав мод
4) Стратегическая карта
Спойлер (раскрыть)
Страт-карта мода ограничивается западными границами СРИ, Северной частью Иберийского п-ова, включает в себя также Британию и Ирландию, в общем имея 70 с лишним провинций.
Скриншоты:
Страт-карта мода ограничивается западными границами СРИ, Северной частью Иберийского п-ова, включает в себя также Британию и Ирландию, в общем имея 70 с лишним провинций.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
5) Скрипты
Спойлер (раскрыть)
Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода
Прмер работы торгового скрипта:
[SPOILER]
Торговый скрипт
Данный скрипт — скрипт-долгострой. Сколько он пережил изменений и правок! В конце концов, мы имеем то, что мы имеем. А конкретно — полный аналог торговцев Медивал 2 ТВ. Роль купцов играют шпионы. Ну и роль шпионов при них осталась — куда направлять перса — шпионить или торговать — решать Вам. А как, собственно, торговать? Да как и в Меде
- надо постаить купца на нужный ресурс. При наведении курсора на ресурс, вы увидите, сколько будете получать с торговца, если тот будет торговать этим ресурсом. Считаю этот скрипт изюминкой своего мода
Прмер работы торгового скрипта:
[SPOILER]
---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь