Риччи 23 Фев 2011 (12:59):
Эти фалксмены - самураи с нагинатами (японская алебарда), очень серьезные ребята, по сути уязвимые только для стрел
Кстати, бронированы они пожалуй, лучше всех - 9. Вот монахи с нагинатами - действительно должны под стрелами ложиться со своей "двойкой". А вообще, пехота с нагинатами явно претендует на звание "вундервафли" - хорошо экипированы, сильная атака, бонус против конницы, боевой дух - на уровне. В первом Сегуне - они, по крайне мере бегали медленно, а сейчас - такой проблемы у них вроде бы нет.
Теперь по впечатлениям. АИ ведет себя двойственно - при штурме крепости порадовала его реакция на попытку моих самураев с катанами перемахнуть через стены - комп. отвел свою связанную боем у ворот конницу вглубь замка, перестроил ее и бросил на мечников (кстати, меченосцы против конницы в Сегуне смотрятся значительно "кислее", чем в RTW и MTW2). С другой стороны, дважды играл в битву при Сэкигехара. В первый раз, в самом начале сражения, подвергся атаке конников Токугава, которые смяли два отряда моих лучников и основательно потрепали спешно переброшенных на помощь всадников. Во второй раз токугавовцы атаковали по абсолютно идентичному маршруту... с той лишь разницей, что между ними и лучниками оказалась стена копейщиков-асигару. Не особенно понравилось, что при движении - юниты по дефолту бегут. С агентами вообще какая-то ерунда получается - ниндзя чаще калечат цель, чем убивают. При этом ни разу не получалось, чтобы сам человек-тень попался в ходе выполнения задания. Мецуке тоже "радуют". Один раз вражеский мецуке ухитрился, действуя на МОЕЙ территории казнить моего! Хотя, в целом, радует многофункциональность агентов.