Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

Риччи

Демоверсия Total War: Shogun 2

Делимся впечатлениями
Тема создана: 18 февраля 2011, 22:04 · Автор: Риччи
 grigor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2011, 12:01

еще заметил что мне пришло такое сообщение, типа вы достигли большого могущества и вами заинтересовался сегун, бойтесь его войск, я так понял это как в риме с сенатской просьбой убить лидера
     azgudda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2011, 12:28

    Во-первых, оценка 8 Imp.
    Минус раз: отсутствие полноценной возможности отыграть сухопутное сражение собственными силами, морских боёв, пользовательских битв. Последнее наиболее существенно, так как едва ли можно достоверно оценить возможности каждого юнита в "связке" с другими; но отдельно спасибо СА за энциклопедию по игре. Минус два: блокировка множества возможностей - от технологий до ресурсов. Да, это частично исправляет известный мод, но многое, что интересует осталось вне рамок демо-версии. А жаль!? Хотя с точки зрения продавца это действительно стимулирует любопытство.
    Теперь о некоторых наблюдениях и размышлениях (пока, конечно о стратегической составляющей). Важную роль приобретает специализация провинций с учётом возможности "пайки для народа"Imp. Не стоит везде "лепить" здания для найма юнитов. 3/4 видимо должны работать на чистый доход. Подробнее: форт развивать до твердыни (-2 пища), или до крепости (-3). Строить там рынок, рисовую биржу (-1), гильдию торговцев (-2) - это один слот. Это большой доход и рост провинции (чем лучше рост, тем более "тенге" налогов прибавляется каждый ход в этой провинции). Второй слот - трактир, игорный дом, преступное сообщество. Это читый доход, небольшой (но важный!) вклад в рост города + ниндзя/кисё-ниндзя (эти незаменимы при штурме "хороших" стенImp). Компенсируем улучшенной ирригацией (+2 пищи), террасным земледелием (+3) и укрупнением участков (+4). +2 пищи для всего клана даст из технологий Ки (или Ци?) сёниндо (это, видимо для постройки кабунакамы (+2000 денег, - 2 пищи) пригодится.
    В провинции, где есть ресурс "кони-лошади", по моему мнению, следует строить военные сооружения "по полной" и полностью возводить замок - до цитадели (чтобы окрыть все слоты). Например, слева направо: 1) цитадель + 2) конюшни... + 3) школа мечников... + 4) додзё копейщиков... + 5) додзё лучников + лагерь... М. б. стоит развивать сооружения для "пеших бойцов" по максимому или только до уровня, необходимого для кавалерии? Такие провинции могут стать ключевыми пунктами формирования "самурайской" армии. В провинции, где есть ресурс ремёсла, так думается, можно, помимо тенге-добывающих сооружений строить и развивать додзё лучников. Помимо бонусов от развития этого здания + лагерь, усовершенствованный до охотничего домика (+5! точность стрелкам), можно отстроить мастера по изготовлению луков (+20! точность).
    Юниты стратегические. М.б. имеет место такая закономерность? Монах успешнее расправляется с мэцуке, тот лучше ловит ниндзю, ну а тот легче "зничтожит" монаха. Последний достаточно быстро может быть прокачан до 6 уровня! Интересно то, что на высоких уровнях их развития эти юниты меняют внешний вид. Особенно "ярко" смотрится ниндзя 6 уровня (чёрт в маске!). Да и эффективность колассальная!
    Злободневные вопросы: 1) где нанять ашигару с катанами? 2) можно ли одевать юнитов в броню/усовершенствовать оружие в провинции с кузницой, если они наняты в другой провинции (на скрине разработчиков нечто похожее (кнопка такая в виде доспехов) было, а вот в демо - нет, увы);
    Ждал игру. Сёгун вообще для меня первая по жизни игра. Эх, давно было. Где тема, чтобы предаться ностальгии!? Imp
       grigor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2011, 12:52

      тоже уже понял что строительство больших замков приводит только к восстаниям в провинциях изза голода, но вот что рынки и биржи тоже съедают продовольствие не заметил, мне показалось что войска съеэдают продовольствие, и где все таки гейши???? на скринах были же и меню на статкарте было другое, с йероглифами за место картинок
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2011, 13:01

        grigor (7 Мар 2011, 12:52):

        но вот что рынки и биржи тоже съедают продовольствие не заметил, мне показалось что войска съедают продовольствие

        Сам рынок не требует продовольствия, однако его улучшения забирают определённое количество "пайка" Imp:
        рисовая биржа (расход -1 ед.);
        гильдия торговцев (расход - 2 ед.);
        кабунакама - столько же (если, конечно, удалось её построить Imp).
        По войскам внимания не обратил, те что в замке - безусловно; а вот те, что в чистом поле? По логике, кормятся тем, что бог послал, а послал он то, что имеет провинция Imp. Главное в улучшениях рынка - это дополнительный и существенный! доход. Так сказать - тенге в обмен на продовольствие. Да и бонус в виде вклада в рост городов - ну очень большой! А при нормальном раскладе можно за ход получать + 10, 20 и более на провинцию.
        Гейши? Есть, для этого нужно построить (и только одно! на клан) улучшение трактира (4 level) - квартал мидзу сёбай. Для этого сооружения нужна технология нюндзюцу и, по моему, шёлк (из Китая который в фактории торговой). Разведчик превосходный, киллер почти неуловимый, а на своей территории проку нет, только как "гостинец ворагам" Imp. М.б. в релизе позволят с помощью гейш "валить" неугодных собственных генералов?
           K33per
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2011, 15:52

          Риччи. Спасибо что разъяснил на счет высадки.Досадно. Кстати, grigor прав,я тоже заметил,что стены недостаточно разрушимы,это минус которого в других частях небыло.
             grigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2011, 16:03

            в принципе разрабы где то правы, разрушить такую стену было в средние века очень тяжело, в остальных частях ты ее разрушаеш и как будто кто то камни разбитые убирает пред тобой и ты маршем входиш в город, это тоже все таки шаг к реалистичности

            недостаток продовольствия очень мешает развиваться, надеюсь модами поправят, а то захватывая замки чужие я только уменьшаю свое продовольствие, придумали лучше чтоб недостатки продовольствия также можно было покупать как и продавать, и это было б реалистично
               K33per
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2011, 17:07

              grigor со стремлением правдоподобности и бывшим минусом исчизания камней согласен. Но когда появились европейские пушки стены стали не проблемой... А если вернемся к теме демы то с модом на историческое сражение заметил у самураев с огнестрелом функцию стрельбы шеренгой,думаю будет полезное преимущество при том что монахи этого не умеют)
                 grigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2011, 17:16

                смотря какие стены да и в 16 веке они стали намного сильнее, а иначе каменные стены бы не ставили вплоть до 20 века и чтобы нормально повалить стену надо очень много ядер истратить, скорее пушки это психологический эффект и бомбардировка самого города а не стен, вспомните фильм 1612, что то стены они там не особо валили

                простите что не по теме демки
                   azgudda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2011, 17:50

                  grigor (7 Мар 2011, 16:03):

                  недостаток продовольствия очень мешает развиваться, надеюсь модами поправят, а то захватывая замки чужие я только уменьшаю свое продовольствие, придумали лучше чтоб недостатки продовольствия также можно было покупать как и продавать, и это было б реалистично

                  Насколько я понял, уровень потребления продовольствия за клан по всем провинциям суммируется. Если в одной провинции недостаток, то это компенсируется (если есть!) излишками в другой. Я просто обратил внимание на то, что сделать одинаковые (по постройкам, и поэтому одинаковые функционально) города не получиться. Мне такой подход кажется уместным, исключающим возможность "понастроить" везде цитадели. Это в определённой мере осложнит стратегическую составляющую. Тем более, что высоко уровневые замки вкладывают неплохой бонус в изучение "бусидо". Как альтернатива - рациональное использование расположения провинции для возможного блокирования важного направления + калькулятор в руки Imp. А здесь очень важно всегда вести разведку.
                     grigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2011, 18:01

                    а если ии выстраивает такие цитадели а ты их береш то тебе волей неволей приходется их разрушить или вовсе не захватывать, необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

                    кстати насчет восстаний, у восставших крестьян оказываются даже конница самурайская, что то не очень правдоподобно

                    решил поставить мод и поиграть за другие фракции и вот что интересно сразу мне пограничные семьи стали объявлять войну и всеми силами меня уничтожить, выиграть автобоем сложно чтото
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление 8 мин. назад
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 12 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 19 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики