Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

Риччи

Демоверсия Total War: Shogun 2

Делимся впечатлениями
Тема создана: 18 февраля 2011, 22:04 · Автор: Риччи
 azgudda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2011, 18:24

grigor (7 Мар 2011, 18:01):

а если ии выстраивает такие цитадели а ты их береш то тебе волей неволей приходется их разрушить или вовсе не захватывать, необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

Вот здесь согласен. И проблема в том, что замки вернуть в "исходное" состояние невозможно. Однако, благо то (в демо), что только в одном случае я видел, что ИИ выстраивал замок в цитадель. В абсолютном большинстве случаев он (ИИ) был "доволен" твердыней (2 уровень), а чаще были простые форты (1 уровень). Ну, ещё в Сетцу миоши (или как-то так) начали быстро возводить крепость (3 уровень) в замок (4 уровень). Вероятно, от безнадёги Imp. В целом, показалось что ИИ всё же соблюдает некий баланс между строениями, не увлекается фортификацией.
     grigor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2011, 18:42

    в принципе можно и без особо развитого замка существовать, сделать все по максимуму в одной провинции и ее кормить
       me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2011, 18:51

      grigor 7 Мар 2011 (18:01):

      кстати насчет восстаний, у восставших крестьян оказываются даже конница самурайская, что то не очень правдоподобно

      Они, вероятно, ориентировались на восстание в Симабаре, когда к восставшим крестьянам пристала масса самураев-христиан

      grigor 7 Мар 2011 (18:01):

      решил поставить мод и поиграть за другие фракции и вот что интересно сразу мне пограничные семьи стали объявлять войну и всеми силами меня уничтожить, выиграть автобоем сложно чтото

      Я, обычно, заключал союз с одним из соседей, чтобы сосредоточиться на другом. Союз комп. держит, ни разу не нарушал (главное только не пытаться втянуть его в войнушку с третьей стороной).
      Автобой на суше - в целом объективен, а вот на море - полный атас. Когда побитая кобайа с одним лучником на борту забирает с собой на дно несколько ваших новеньких и блестящих корабликов, начинаешь верить в помощь марсиан. Imp
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2011, 18:57

        grigor (7 Мар 2011, 18:42):

        в принципе можно и без особо развитого замка существовать, сделать все по максимуму в одной провинции и ее кормить

        Верно. Полагаю, что достаточно 3-4 провинций для набора войск на "первое время" (это если 12 - 14 всего). В остальных достаточно 2-3 слота для сооружений, приносящих прибыль. По сути, надо рассчитывать "постройку" с учётом ресурсов провинции. Есть кузница, железо, лошади - сильная крепость и множество военных сооружений. Есть лес, камень и пр. такое - рынок, игорный дом и (в 1-2 случаях, это как захотелось) - монастырь (без дальнейшего апгрейда). В демо заметно, что при "голодании" бунт случается о-очень быстро. И если ещё этому делу "подсобит" монах несдешний - можно получить пол-стека и более (здесь опять же влияет уровень замка!) то ли ронинов, то ли ашигари с вилами... Imp. Монахи вообще очень мощный юнит! При умелом подходе и качается быстро, и эффективно поднимает пролетариат, и чужих страт-юнитов "удаляет поразмыслить".
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2011, 19:00

          grigor

          grigor 7 Мар 2011 (18:01):

          необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

          Надо подождать релиза. Мне кажется это отличная идея и надо наоборот усилить ее. Нет еды - сиди лапу соси.
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2011, 19:16

            Chernish (7 Мар 2011, 19:00):

            grigor

            grigor 7 Мар 2011 (18:01):

            необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

            Надо подождать релиза. Мне кажется это отличная идея и надо наоборот усилить ее. Нет еды - сиди лапу соси.

            Вот это сомнительно. Подсчитаем: цидатель (-5 еды), а максимум с полей (укрупнение участков) это +4. Т.е. должна быть отдельная "кормящая" провинция. А при более-менее развитой её инфраструктуре, получается только форт (-1 еды), с одним слотом под усовершенствованный рынок - гильдию торговцев, которая отнимет -2 еды; с "укрупнениями участков" (+4) как раз и остаётся одна единица для головной провинции - с цитаделью. Форт - это один отряд самураев "дворовых", вообще не препятствие для 2-3 отрядов асигару с "вилами". Есть ещё +2 к еде всего клана - технология из Ки "сёниндо", но есть и -1 "борьба сумо". Вот и получается на клан одна цитадель (безболезненно). "Укрупняться" фортами? - мелкий десант враз лишит этого удовольствия, не говоря о ретивых вражеских монахах, да и для ниндзя и тем более мэцукэ это самая подходящая цель.
               K33per
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2011, 19:40

              Chernish прав, ждем релиза. Сегодня шла тема про недостаточное количество ходов в игре.Хочу обратить внимание на то,что расстояние между городами(провинциями) значительн уменьшилось,теперь соответственно армии двигаются быстрее,думаю это все сможет компенсировать...
                 azgudda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2011, 20:05

                Кажется, будет интересным ещё одно наблюдение в демо-версии. Дипломатия. Кланы достаточно сговорчивы при заключении торговых соглашений. Даже союзов, если им предложить заложника Imp. И "прибитый" противник активно ищет возможность заключить перемирие. И это при почти равных силах; возможно учитывается "потенциальная" враждебность соседей? Кроме того, ИИ очень болезненно реагирует на негативную деятельность ваших монахов и др. "диверсантов". А разрыв отношений, ранее скреплённых торговым соглашением и пр. (т.е. объявление войны), тем паче быстрые захваты территории (собственно, экспансия) - сказывается на отношении к вам даже нейтральных кланов... К примеру, если отношения и так "не блещут", а вы ещё попытались смуту сеять, постройки уничтожать, армии деморализовывать и т.д. + ниндзю вашего заметили - точно будет война, и не смотря на расклад сил, даже при вашем ощутимом перевесе. Поэтому, на мой взгляд, дипломатия в демо-версии вполне адекватна. Надеюсь к релизу будут только улучшения Imp.
                   grigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2011, 20:19

                  насчет переходов, все таки они очень коротки, 150 км по сикоку( специально померил) преодолеваются полгода!!! если сравнивать с реалиями, то 20 км в день средневековая феодальная армия могла бы делать, я думаю при противодействии крестьян за две недели возможно преодолеть такое расстояние с обозом, но полгода это слишком
                     grigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2011, 21:08

                    а что за мешки у всадников за спиной??
                       Похожие Темы
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор A Arkess
                      Обновление 15 мин. назад
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 20 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 45 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики