Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

Риччи

Демоверсия Total War: Shogun 2

Делимся впечатлениями
Тема создана: 18 февраля 2011, 22:04 · Автор: Риччи
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2011, 23:36

grigor
Эти "пузыри" - есть защита от стрел, называется "хоро". В рабочее состояние приводилась под воздействием потоков воздуха (ветра).
     azgudda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2011, 00:38

    Замечен в демо-версии один интересный вариант уничтожения клана с одной провинцией. В некоторых случаях (видимо в силу особенностей провинции/клана/уровня доходов?) "однопровинциальный" клан начинает усилено набирать армию (в одном случае даже выстроил цитадель! в Сануки). Имея с ним торговый договор, не решился начать войну сам (по этическим соображениям), тем более шла война с "заморскими соседями". Направил в Сануки монаха деморализовывать армию и одноуровневого ниндзю - жечь-палить постройки Imp.
    Здеся нужно сделать отступление. Кстати, такой нидзя-новичёк часто не может выполнить задачу, ещё чаще его замечают и раскрывают, но о-очень редко он погибает сразу. Вообще, по-моему целесообразно безбоязненно "раскачивать" страт-юнитов (мэцукэ и ниндзя) с первого по второй уровень (это 20 единиц опыта), назначая им задания в своих городах или в собственных отрядах: по 1 ед. опыта за ход (итого - 20 ходов). Можно и рискнуть, направив к вражескому/дружескому/нейтральному клану: не выполненное задание - 3 ед. ("хотел, но не попал"); выполненное - 15 ед. При найме первых юнитов риск целесообразен, на последующих "бойцах" - есть смысл вначале использовать безопасный вариант. Исключение - монах: этот практически всегда "просвещает" вражеского (естественно, низкоуровневого) юнита, очень часто деморализует вражеские (и добрых союзников и нейтралов) армии, особенно из 1-2 отрядов. Могут сделать ему сепуку, и вот здесь я не совсем уверен, насколько на это влияет уровень нашего "шамана": резали, увы, и молодых, и старых (4 уровня!), причём практически с одинаковой частотой Imp.
    Вернёмся. Итак, "сосед" конечно же заметил мои намерения, а так как честь самурайская требует возмещение ущерба - 2/3 стека самураев (и ашигару там было очень немного) двинулись в сторону моего города в провинции Ава. Если кто помнит - Сануки такая вытянутая провинция вдоль западного побережья этого острова (Сикоку, так вроде). Большая граница с Ава. Рядом с замком Сануки есть две горы, а между ними лес, который простирается на обе территории. И в этом лесу уже какое-то время сидит мой "огрызок" - военноначальник и 4-5 отрядов разных крестьянских, и даже есть один самурайских отряд... Это резерв, остальные только взяли Авадзи и ждут "заморских гостей" (те уже рядом, в челнах). При прямом противостоянии (если добегу) - "общий каюк и цветы на братскую могилу". И что делать? Решился на размен: ему Аву, как не было бы жалко терять такой ресурс - "коней", мне же - Сануки с "кирпичами". Однако, враг дошёл до моего "хутора" и... взял его в осаду. Логика его не понятна: может ждал гонца с отступными?! И пока он "долбился об стены" в Аве, мои бойцы сразу пошли на штурм его города (там рукой подать). В итоге: Пиррова победа, Сануки переходит ко мне и, внимание! сообщение - клан такой-то - уничтожен!!! А большая вражеская армия растаяла. Вот такое решение "проблемы" Imp. По-моему, как вариант может быть использован и такой опыт!?
       K33per
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2011, 02:01

      azgudda интересная история и наблюдение,но в принципе ничего нового,если я все понял такое решение ''проблемы'' было во многих частях серии,вражеский клан уничтожен,его армия рассасывается. Исключением являлся М2 ,в нем армия разбитого государства зачастую становилась повстанцами. Imp
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2011, 11:03

        K33per (8 Мар 2011, 02:01):

        azgudda    интересная история и наблюдение,но в принципе ничего нового,если я все понял такое решение ''проблемы'' было во многих частях серии,вражеский клан уничтожен,его армия рассасывается. Исключением являлся М2 ,в нем армия разбитого государства зачастую становилась повстанцами. Imp

        Здесь несколько иной случай. В STW, MTW, RTW, M2TW третья сторона - это больше фон и "пища" для основных конкурентов, прежде чем основные игроки столкнуться между собой. И, как правило, при малейшей угрозе, "серые" армии не выходили за пределы своих провинций (ну очень редко и при явном превосходстве). В TWS2 такие "третьи" фракции - практически идентичны игровым: они осваивают технологии, вступают в дипломатические отношения, и пр. Для демо есть мод, позволяющий играть другими, кроме Тёсакабэ, фракциями. Но главное другое: на начальном этапе игры такой противник (кланы с одной-двумя провинциями) будет основным Imp.
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2011, 13:58

          О навыках страт-юнитов. Прокачка требует строгой дифференциации в зависимости от функций, которые вы планируете с помощью их реализовать. Один уровень опыта - 2 очка умений. В демо можно реализовать после найма (1 уровень) от 2 до 6-го уровня включительно. Итого - 5 дополнительных уровней. Итого - 10 очков умений. Плюс - 2, 4, 6 уровни позволяют взять спутника или предметы, усиливающие способности.
          Монах. Супер-юнит. Живое воплощение "карающей длани господней" Imp! Качается быстро, действия эффективны. Я полагаю две специализации: 1) "возмущающий" провинции врага и поднимающий боевой дух собственных войск, 2) "разоблачающий" враждебные/иные чужие страт-юниты, деморализирующий войска противника и по ходу ускоряющий изучение вашим кланом ветки Ки-технологий. Рекомендую начать со второго, по моему мнению - он основной. Уж очень неплохо он может ускорить ваше развитие! Итак, при получении 2 уровня вкладываем только 1 очко в навык "Поломник" (это прирастит дальность перемещения на 3% на страткарте). И одно очко оставим "на потом". 3 уровень - (опять +2 и имеем итого +3 с оставленным предыдущим) одно очко на умение (по ветке ниже) "Просветлённый" - это +3 к овладению Ки за каждый ход. Как это действует - точно не готов сказать, но количество очков на овладение Ки-технологиями действительно уменьшается. Какова пропорция? Пока не разобрался Imp.
          Далее. Два ещё в умение (правее) "Духовный наставник". Это важнейшая ветвь. Первый уровень этого умения +1 к обращению персонажей, второй - ещё +2! Неплохо. Вот сейчас такой монах становится полноправным "идеологическим оружием". 4 уровень - 1 очко в умение "Проводить медитацию" (скорость овладения Ки ещё 3 очка за ход), 1 - в "Миротворец" (рвение при деморализации армий +1). 5 уровень - оба очка в "Миротворец" (соответственно +2 и +4 в "деморализатор"). Наконец, 6 уровень. Здесь могут быть варианты: либо по 1 очку в "Ищет ответы в священных текстах" (+2 к обращению провинций) и "Просветлённый" (+9 за ход к овладению Ки), либо 1 в "Духовный просветитель" (по +2 к обращению провинций и обращению персонажей) и, опять же в умение "Ищет ответа...". Конечно, могут рассматриваться иные варианты, но они должны быть связаны с навыками в этих двух "ветках". Теперь о трёх предметах/спутниках, дополняющих возможности на 2, 4 и 6 уровнях. Наиболее выгодно вложить в те, которые усиливают навыки, связанные с "деморализаторством" армий и обращением персонажей. Очень хороша возможность +10% к выполнению задания; нужно брать, смело. Дополнительные бонусы к защите от покушений (или как-то так, связанные с живучестью) вероятно, лишнее - если монахом "заинтересуется" ниндзя уровня 3-го и выше, то "каюк" сразу очень вероятен. Но если монах первый этого ниндзю "застукает", то почти наверняка "обратит". И в заключение, качать так - деморализуя небольшие армии и обращая чужих юнитов. Кстати, делать это лучше в отношении потенциальной жертвы/врага/конкурента, с которым либо воюете, либо вскоре начнёте биться, либо из-за "вредности". Не стоит это (до времени) проделывать со своими союзниками, и связаными с вами торговыми отношениями нейтралами. ИМХО.
          P.S. Другой (первый вариант) - качать всё другое. Если есть идеи - давайте обсудим Imp.
             K33per
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2011, 15:36

            azgudda спасибо. Очень полезная информация. Кстати заметил что развитие политических юнитов очень может помоч в экономии средств,так например перекупая часть чужих войск на свою сторону платишь им жалование но экономишь на найме!
               azgudda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2011, 17:25

              K33per (8 Мар 2011, 15:36):

              ...Кстати заметил что развитие политических юнитов очень может помоч в экономии средств,так например перекупая часть чужих войск на свою сторону платишь им жалование но экономишь на найме!

              Подкуп почти как найм. Но интересный подход, перспективный. Главное - не увлечься Imp.
              Мне представляется, что подкуп целесообразен в отношении небольших групп отрядов, достаточно удалённых от основных сил (а то быстро "дохонют" и "прырэжут" предателя!). Оптимально (имея ввиду чистый подкуп) - 1 отряд. К примеру, ашигару с луками: найм обходится 300 тенге, подкуп - 350-355. Неплохо в ситуации, когда вражеская банда появилась там, где её не ждали. Обычный вариант подкупа (при неразвитых возможностях мэцукэ) - около половины врагов. Судя по демо, это м.б. 6-8 отрядов в стеке, или немного более/менее. Т.е. 3-4 сразу можно выбить. Жаль, что они на время (1 ход) куда-то "удаляются", на небольшое расстояние (условно 3-5 см) от места подкупа, обычно в обратную от направления движения армии сторону. Можно потом сделать и вторую попытку (опять "располовиним" остаток). Но и первого случая достаточно, чтобы удержать провинцию, если в замке остались только гарнизонные отряды, так как такого рода войска противника сразу не штурмуют, а берут в осаду. Таким образом подкупленная половина успевает прийти на подмогу и оп-па! у нас численное преимущество и все условия для победы. Но для такого "расклада" требуются деньги, поначалу - немалые: 1200-1300 или что-то около (в зависимости от количества и качества отрядов врага). Можно, по-моему и нейтралов подкупить. Можно так и города вражеские брать. Но часто в этом смысла нет: подкупишь малую часть - получишь быстрое поражение, поражение - это минус "репе" Imp.
              Был такой случАй, когда по-моему подкуп был оправдан. Провинция Кия (в демо в правой половине карты, на "большой" земле, по побережью). Война была с какими-то "зелёными", наглыми до безобразия: вышибли ранее меня с геройски "прихваченой" провинции Сетцу (там где последний оплот Миоси, или Миоши?). Я на корабли, "без шума и пыли", так как враг бегал по другой стороне карты - выяснял отношения с моими союзниками (такие, с чёрным флагом, в Хариме жили), взял эту Кию (а замок там был - форт). После отдыха на ход - вперёд, в Кавати "отрубать ему тылы". К слову сказать, союзника моего враг добил, но к этому времени сам потерял почти все провинции, которые я взял также легко, как Кии. Вот вариант: и честь сохранил, и конкурента "чужими руками изъвёл", и потом за "друга" отомстил; а то, что тот гад первым напал, а я его "добил подчистую" неплохо повлияло на мою репутацию. Отвлёкся. Далее. Через два хода взял Кавати. И тут, из какой-то щели, т.е. края провинции Кии, неспеша пошли какие-то крестьяне с ронинами. Эти повстанцы точно не мои: не было сообщения о волнении в провинции, на экране её столичного города - радость и веселье, там войска (на 1 ход, но достаточно), монах 6 уровня трудится, мэцукэ 4 (уже в белом кимоно!) крамолу выискивает. А доход там, более 1000 тенге (контрабандисты работали). Не, не моя оплошность, залётные пришли "на халяву" счастье строить! Войска не дойдут быстро, вблизи серьёзный противник; здесь (как всегда кстати) и сосед нейтральный (из Ямато) предлагает "побадаться". Всё - армия исключена, не поможет. Ваше решение? А уже доход Кии тем более вложен в новые войска, которые "куются" в Аве! Отрицательный баланс не нужен ни как. Но в запасе деньги есть, скопил, так сказать, "на старость"... Мэцукэ бодро подходит и подкупает ещё на подходе. Из 6 отрядов купил 3, чуть более 1000 тенге ушло, те сразу к побережью, думать о вечном. Три "в остатке" - столицу Кии (где одни дворовые самураи) взяли в осаду. Мэцукэ вновь сторговал - но 1 отряд, те также в лес, "подумать о вечном" (300-400 где-то денег). На следующий ход к осаждённым подошли 3 ранее подкупленных отряда + 1 самураи из замка - и в битве против двух вражеских отрядов (крестьяне с вилами) победа досталась мне. Ещё один подкупленный отряд ашигару-лучников потом усилил временный гарнизон Кии. Итак, подведём итог. Затрачено около 1500 тенге. Получено 4 отряда ашигару. Одержана победа, войска приобрели "позитивный" опыт, а мой даймё - "репу". За три хода Кия внесла в бюджет клана около 3600 тенге, и потом доход исправно рос Imp.
              Р.S. Но мэцуке я прокачивал для контрразведки, однако ж - справился! Видимо, тут и уровень общий важен. И ещё: враг не идёт сразу на штурм замка, если не имеет 3 или 4-х и более кратное превосходство. Здесь есть какой-то критерий, пока не знаю Imp.
                 azgudda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2011, 18:35

                Кстати, развивая идеи о подкупе. Мэцукэ - довольно оригинальный симбиоз функций; с одной стороны - может активно действовать во вражеском тылу, но также и более продуктивен на собственной территории. Этакое НКВД с КОРРУПЦИЕЙ в одном "флаконе" Imp.
                Цитата из "местной" энциклопедии:

                Цитата

                Мэцукэ - это тайная полиция даймё; их можно нанять в постройках, относящихся к ремесленным. Мэцукэ, находящиеся в армиях и городах, обеспечивают верность солдат и военачальников и мешают вражеским агентам проводить операции. Кроме того, мэцукэ могут подкупать вражеские гарнизоны, армии и военачальников, а также обнаруживать, арестовывать и судить вражеских агентов, находящихся на вашей территории. Мэцукэ можно вывести из игры с помощью обращения в другую веру (и я добавлю - забойства). Стоимость найма 500. Точка.

                Таким образом, на вражеской территории для мэцуке главное - подкуп. Это в теории, на практике мой "полицай" во вражеской стране и обнаруживал, и арестовывал и судил чужих агентов, в том числе тех, которые находились на своей, собственной территории?! Особенность демо-версии Imp?
                Как использовать: вижу пока две специализации (м.б. и 4?). Первая - контрразведка. Качаем умение "Знаток контрразведки" (на 2 уровне сразу 2 умения - +1 и +2 к хитрости ведения контрразведки). И далее вниз по "ветке". По два очка: умение "Сыщик" (3 уровень мэцукэ - хитрость при захвате +1 и +2 на первый и второй уровень умения); умение "Имеет связи с якудзой" (на 4 уровне мэцукэ берём два уровня умения - а это увеличивает время заключения вражеских агентов на +1 и +2 соответственно). При получении 5 уровня - экономим, ждём шестого. 6 уровень - по два на умения "Гроза воров": вероятность успеха действий +10%, вероятность обнаружения ниндзя "ворага" тоже +10% - это первый уровень умения, а второй добавим по 20% и 25% соответственно. Вражеским ниндзям каюк! Ах да, ещё есть 2 очка - это на умение со звучным названием "Глаза и уши" (здесь тоже два уровня умения, в первом +15% обзора карты, во втором - аж +30%). В этой ветке возможны небольшие варианты с первыми тремя умениями. Кому что более нравится. Получаемые на 2, 4 и 6 уровне предметы/спутники желательно должны соответствовать выбранному вами направлению развития; это понятно. О втором пока умолчу - только изучаю... Можно попробовать "смешаный" вариант - с крайней правой веткой (где начинается с умения "Магистрат"), но лучше такие качества использовать в связке с умениями подкупа - это крайняя слева ветка с умения подкупа 3 уровня развития мэцукэ. Кто знает, пробуем? Как прокачивать? Советую до 2 уровня персонажа работать ему в городах ваших или в собственных армиях. Только если вражеский низкоуровневый юнит появится - пробуйте его "удавить" мэцукой. Если с деньгами проще, чем обычно - скупайте мелкие группы, хоть это и рисковано. Вообще, рационально оценивайте процент возможности выполнить миссию. Обратил внимание: можно пытаться на 40-ка % Imp.
                Полагаю, что такого рода юниты (мэцукэ, монах и ниндзя) должны быть строго специализированы, и ещё лучше - действовать "в связке" - получается убойный отряд. В самом деле трио умелых: мэцукэ + монах + ниндзя при необходимом, даже небольшом относительно, денежном "мешке в заначке", добудут вам нужную провинцию Imp!
                   Italiano Vero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2011, 19:22

                  Христианские миссионеры-иезуиты тоже отличные парни: в связке с мэцукэ они уберегут армию от подкупа и мятежа, своими речами унизят любого врага так, что его солдаты сами побегут с Ваших земель (особенно с прокачанным умением "Сера и адово пламя"!) и перевернут любую провинцию врага с ног на голову, устроив там настоящую Жакерию! Достойные конкуренты своих японских коллег!
                     azgudda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2011, 20:03

                    Italiano Vero (8 Мар 2011, 19:22):

                    Христианские миссионеры-иезуиты тоже отличные парни: в связке с мэцукэ они уберегут армию от подкупа и мятежа, своими речами унизят любого врага так, что его солдаты сами побегут с Ваших земель (особенно с прокачанным умением "Сера и адово пламя"!) и перевернут любую провинцию врага с ног на голову, устроив там настоящую Жакерию! Достойные конкуренты своих японских коллег!

                    Вот это немного настораживает Imp. Если и в релизе разработчики оставят такие мощные фигуры, это существенно изменит многие аспекты стратегии игры. Особенно противоборство кланов, которые сосредоточены в центральных областях: Ода, Токугава, Такэда и Ходзё. А когда подоспеют Уэсуги и Датэ - ну о-очень увлекательное начнётся "кино". В STW ИИ не увлекался агентами, делал ставку на силовые методы - прямое противостояние в вооружённой борьбе (правда, один раз 2 гейши ребелов! зничтожили весь! "руководящий" состав моих Ходзё!); на поле и в бой. Хотя в демо значительной активности агентов тоже не замечено, но некоторые "потуги" были - я полагаю, что это связано с отсутствием необходимых ресурсов у "крошечных" кланов. Но, однако, ниндзя вражеский (3 ур.), Imp как только моя армия вторглась в Сетцу, причём из соседнего клана, нейтрального, живо зарезал моего монаха (4 ур.). И если бы не бывший поблизости мой мэцукэ - началась бы "резьба по дереву" - провинция то была христианская, я высадил в ней 3-х монахов! Вообще (недавно опять проверил) - из 5 подходов 3-х уровневый ниндзя в 4-х сразу вырезал равного и ниже уровнем священника. Заточены они под них, что ли Imp? Это при уровне успеха акции 40-60%!?
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление Сегодня, 01:58
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      RСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление Сегодня, 01:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики