Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

Риччи

Демоверсия Total War: Shogun 2

Делимся впечатлениями
Тема создана: 18 февраля 2011, 22:04 · Автор: Риччи
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 HouseOfHam
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2011, 21:27

Изменения и нововведения на стратегической карте большей частью понравились:
- Красивая 3д-вращаемая карта
- Система назначений на админитративные посты самим игроком - явно лучше чем когда назначения производились сенатом
- Дерево скиллов для генералов и агентов - тоже интересно
- Были некоторые проблемы с выбором армии стоящей вплотную к городу
- Был вылет (повторяемый) когда я решил распустить юнит
- Сезон на то что-бы высадить армию - не вижу смысла - явно искуственное замедление хода компании
- Японский акцент у советника - это конечно колоритно, но с непривычки часто было трудно понять что он говорит - приходилось следить по тексту (англ. демка)

Изменения на тактической карте как-то не очень:
- В битвах, больше времени уходит на то чтобы приблизиться к противнику чем на сам бой
- Желтые кружочки под юнитами сильно раздражают
- Модельки явно качеством получше чем в Риме, но из-за снега, кружочков, и неудобного контроля камеры, рассмотреть их удается с трудом
- Окраска юнитов довольно монотонна - сложно на глаз различить где кто

В общем, я бы дал 8.5/10, но особого желания купить игру не возникло. Для сравнения, когда (7 лет назад) вышел Рим, я купил новый компьютер что б в него играть (старый не тянул Win98).

Моя система:
Intel i5 Quad core 2.8 GHZ
DDR3 8 GB RAM
NVidia GeForce GTX 295
1 TB EIDE HD

Всё летало без задержек с максимальными настройками.
     vikingtotalwar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2011, 22:24

    Игра действительно отличная, купить ее надо т.к. такой шедевр сделали всего за год, а не за 3 ,для сравнения за год получается обычно то ,что называют call of duty: black ops
       grigor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2011, 23:02

      еще одно наблюдение, заключил союз с двумя пограничными домами и один из них послал стек полный мою столицу охранять, другой встал на границе с врагом, и они оба отражали атаки врага, вот такие союзнички
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2011, 00:11

        grigor (8 Мар 2011, 23:02):

        еще одно наблюдение, заключил союз с двумя пограничными домами и один из них послал стек полный мою столицу охранять, другой встал на границе с врагом, и они оба отражали атаки врага, вот такие союзнички

        Вот, это здорово, следуют кодексу чести Imp. Во всех случаях (ну, почти), с которыми я сталкивался в демо-версии, союзные кланы вступали в войну на стороне союзника (т.е. меня Imp). Наверное, важно: во всех случаях уровень отношений с моим кланом был + столько-то. Но раз, христианский клан и при отношении "-" (т.е. минус), мне же объявил войну, сговорившись с противником. Полагаю, вполне адекватно начал работать на "дипломатическом поле" ИИ. Imp.
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2011, 00:44

          Эх, первое разочарование! Нельзя было, конечно, возлагать большие надежды, но надеялся...Imp
          В STW имелся такой юнит как "синоби" или "шиноби": выполнял задачи разведчика и, по совместительству, возмущал крестьянство беспорядки чинить. Среди всех этих "удовольствий" располагал он одной интересной функцией: находясь в чужой провинции длительное время (4-6 ходов) начинал он исправно (естественно, до момента обнаружения) отправлять даймё своего клана сообщения о замыслах владельцев провинции (конкурирующего/враждебного/дружественного клана) напасть на какого-нибудь. Чрезвычайно полезная "весчь"! В последующих играх серии TW таких возможностей я не помню, не было. Предполагал, что в TWS2 такая возможность будет восстановлена. В демо нет. Тестил на провинции повстанцев монахом, ниндзя, мэцукэ и гейшей ("на лицо ужасная, нежная внутри" дама). Думаю, славная была бы идея сделать шпионаж более информативным.
          Кстати, получается, что гейша - одна на клан Imp. Построить можно только один "Квартал мидзу сёбай", позволяющий и её одну нанять. И собственно, у этой дамы при наведении курсора на "объект" (замок, к примеру) видна только одна возможность - кого-нибудь "завалить". Делает это исправно, изловить её - не знаю как; м.б. мэцукэ, раз он главный "борец с преступностью"? Жаль, выяснить пока нельзя. В STW на одну такую леди иногда выходило больше 10 ниндзь! Самый естественный вариант был такой: гейша на гейшу (честно, увы, даже ролика такого не помню...). Поэтому, помня опыт уничтожения гейшами всего руководства клана, две собственные дамы выполняли только одну задачу - защиту даймё и наследника. Хотя одна гейша на клан - м.б. и правильно!? Супер-баба, практически, в умелых руках, - оружие массового поражения Imp: за время тестирования ни одного ранения, только труп (чисто работает). Это при 40-60% успеха миссии!
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2011, 01:31

            Внимательно рассматривая её (гейши) возможности обратил внимание на следующее Imp.
            Энциклопедия Total War:

            Цитата

            Как и ниндзя, гейши тоже являются наемными убийцами, но, в отличие от ниндзя, у них с самого начала до максимума развит навык обмана, и они могут либо совершать покушения, либо пассивно собирать информацию. Гейши всегда видны противнику, поэтому их может схватить мэцукэ (вот он, спаситель!). Стоимость найма 1000.

            Что понималось авторами под "пассивно собирать информацию"? Это могут все агенты. Рассмотрим её навыки. Левая "ветка" - умения "Куртизанка", "Кицунэ" и "Благородная дама" позволяет избежать следующих неудачных действий и повышает вероятность успеха действий (в %). Средняя "ветка" - умения "Собеседница", "Соблазнительница" и "Отравительница" (ох! и ах!, ба-би-ще - почему нет такого умения Imp!?) направлены на повышение вероятности покушения. Правая "ветка" - умения "Мастерица лести", "Разбирается в политике" и "Агент" заточены на избежание "неудачи", ухода от вражеского агента (это-то от мэцукэ...), и увеличение обзора на карте (тоже в %). Нет умений "слать весточку собственному паханцу"! Жаль. А всё-таки, может такая возможность есть в релизной версии?
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2011, 13:24

              azgudda
              Тестер, воюющий за клан Симадзу, продемонстрировал такой скрин:

              Клан Сагара был на тот момент ему союзным, но вот пришло сообщение, что "друзья" собираются напасть. От какого агента информация - не знаю. Тигры имхо красавцы.
                 grigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2011, 14:21

                скорей всего не от агента, а когда меняется отношение там симпатия, антипатия, равнодушие, и если оно падает до антипатии ии может напасть, как в наполеоне было

                а мне в игре пришло сообщение что императору нужен дворец и просьба поделиться деньгами
                   K33per
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2011, 15:02

                  Классно все продумали,слов нет. Надеюсь все же будет шедевр Imp
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 09 марта 2011, 16:55

                    Еще один фокус в вашем исполнение получите горцыцник за оффтопImp
                      • 25 Страниц
                      • Первая
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 35 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление 46 мин. назад
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики