Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

Риччи

Демоверсия Total War: Shogun 2

Делимся впечатлениями
Тема создана: 18 февраля 2011, 22:04 · Автор: Риччи
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 azgudda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2011, 19:13

Риччи (9 Мар 2011, 13:24):

Тестер, воюющий за клан Симадзу, продемонстрировал такой скрин... Клан Сагара был на тот момент ему союзным, но вот пришло сообщение, что "друзья" собираются напасть. От какого агента информация - не знаю. Тигры имхо красавцы.

Риччи Imp
ОгромЕнное спасибо. Эта возможность вносит существенные коррективы в стратегическую составляющую (молодцы, СА!, уважили поклонников STW). Жаль, что в демо-версии такую значимую функцию изъяли. Очень важно, на мой взгляд, установить "источник" развединформации.
Администрацию форума прошу не считать нижеизложенное не относящимся к теме впечатлений о демо-версии. Полагаю, что разбор функций, исключённых разработчиками из демо, само развитие направления диалога в данном месте, хотя и не напрямую, но её касается Imp.
Если мой промт адекватен, то сообщение звучит примерно так:

Цитата

Угроза нападения
Мы получили тревожные новости, мой лорд. Наши источники в пределах этого некогда дружественного клана предупреждают нас, что их даймё намерен использовать нашу текущую ситуацию, и теперь готовится, чтобы вторгнуться к нам. Мы должны подготовиться к любым военным действиям! (оп, пиривел).

Краткий анализ изложенного и того что есть на скрине. Вероятно, это осень 1547 (начало, кажется, - 1540 год, "долгая компания"). В распоряжении Симадзу три провинции: родная Сацума, + Осуми и Хюга (вполне логичное движение). В Сацуме построек для найма агентов нет. Судя по иконкам текущих сообщений, какой-то клан прекратил существование, а, с учётом открытия карты, - это м.б. тот (как там его!?), который ранее владел Осуми и Хюга. О, Ито! (энциклопедия мне в помощь). Сообщение, полагаю, отправлено агентом: не логично, чтобы сам факт дипломатических отношений позволял так информативно вести разведку. Далее. Судя по наличию "тенге" войск у Симадзу - около полного стека. Более/менее. Вероятнее, немного более. О чём я? Для трёх провинций с учётом разного, доход на уровне 3000 тенге (из них 1200 - прирост от казны клана). Врядли более. Тестер половину тратит на отряды, торопится. Храм вряд ли строил - денег он не даёт. Остаётся рынок и трактир. Мэцукэ и Ниндзя. Первый обычно рядом. Ставлю на второго (тем паче он более "заточен" под сбор информации о противнике). Всего около (калькулятор мне в помощь) 30 ходов. Чтобы получить технологии для рынка и буддийского храма - более чем достаточно; однозначно нельзя исключать монаха и "полицая". "Некогда дружественного клана": он стал плохим, потому, что отношения испортились или потому, что "задумал недоброе"?
Риччи Imp
Как посмотреть результаты этого тестера? Скрины особенно...
Предлагаю заинтересованным форумчанам "препарировать" эту игровую функцию Imp.
     K33per
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2011, 19:26

    Риччи, хотел вернуться к моему первому сообщению на форуме в котором давал оценку демке сегун2. Все же на счет черезмерной скорости я возможно поспешил,это было лишь первое впечатление. Вот сейчас распробовал с модом на 30 и 20 процентное снижение скорости,понял что скорость в стандарте самое оно. Просто придется больше пользоваться стопгеймом. Возможно кто то со мной не согласен,но это всего лишь моё субьективное мнение. А в целом моя оценка демы не поменялась. Вся надежда на релиз.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2011, 20:00

      azgudda
      Тестер выложил всё Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Он завершил кампанию за 148 ходов к началу 1582 года, финальный скрин:


      K33per
      Релиз осталось ждать меньше недели, всем желаю запатись терпением, скоро начнем покорять Страну восходящего солнца.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2011, 21:37

        Риччи (9 Мар 2011, 20:00):

        Тестер выложил всё здесь. Он завершил кампанию за 148 ходов к началу 1582 года, финальный скрин...

        Риччи, спасибо, оперативно Imp.
        148 ходов - очень живо. Судя по финальному скрину - достаточно для победы захватить большу часть провинций? Стать сёгуном? Где-то читал от СА о том, что мало стать сёгуном, надо ещё удержаться. Хотя в сложившейся у тестера ситуации - вряд ли это проблема.
        Из информации по скрину интересно (это и озадачивает!) следующее: тестер преимущественно использовал в армии пехоту (из 235 нанятых отрядов только 40 кавалерия и 195 пехота 17%/83%. Привед, Такэде... Imp При этом показана высокая эффективность военных действий: 64 юнита потеряно и 703 уничтожено - эффективность 1 к 12,5!!! (тс-с, у меня, кажется лучший результат был 1 к 5... Imp). Но! Ни одного отряда героев им не нанято!? Как то справился, бойчище прямо. Или нанимать их не было смысла, или торопился и не успел соорудить здания, или не было такой цели для теста? Удивляет малое значение морских битв - 12, всего. Это при 110! сухопутных сражений (почти 10 к 1). Где десант вражеский!? Где блокады торговых путей!? И, собственно, "гегемония на воде" не нужна?! А пираты, а Морри... При этом: построено всего 31 карабель. В сравнении с сухопутными юнитами (235) это от всего количества - едва 12%. Предварительный и вероятностный вывод - приоритет найма юнитов сказывается на разнообразии (сухопутные или морские) сражений? М.б. это особенность "игрового двигла" - подстраиваться под игрока? Эх, знать бы уровень сложности, а то я "в иностранном ни бум-бум"... По итогам морских сражений как-то "кисло": 21 потопил, 13 потерял, 19?! захватил (сказалась сухопутная сноровка?!). Эффективность примерно 3,5 к 1. Почти в 3 раза хуже сухопутных. О-очень большой разрыв. В "довесок", не понял как-то: 4 генерала на службе, одного "посеял", 10 того, killed? Всего Imp?
        Итак, о важном, мужском Imp.
        Тестер использовал "услуги" 23 агентов. 6 потерял, а 12 чужих уничтожил. Последние две цифиры какие-то детские... Ещё удивительнее - ни одной! даже попытки саботажа и убийства... Второй вероятностный вывод - для победы в компании можно обойтись только вооружёнными сухопутными силами при незначительном участии флота и "пары" агентов для разнообразия. Знать бы ещё категории этих агентов? При таком подходе оптимально в основном использовать "лиц монашествующих". 23 агента - это более чем достаточно. Им бы эффективность раз в 10 и более поднять! Надеюсь, СА внимательно изучает результаты тестов собственного продукта... Imp
           grigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2011, 21:40

          тестер чот самый легкий клан выбрал, союзники про которых я писал выше предали меня и напали, но такого соощения не возникло, значит все таки это агент дал инфу

          заметил библиотеку, помогает изучать быстрее технологии

          вопрос, а ток нибудь подскажет где можно достать стратегическую карту для сегуна с городами и кланами в большом разрешении?

          Пользователь grigor
          К Вам 2 замечания:
          1. Мультипостить не надо, если внезапно нахлынули идеи - пользуйтесь кнопкой "Правка сообщений", пока она доступна.
          2. Старайтесь соблюдать орфографию - юзайте заглавные буквы и точки в конце предложения, без этого людям бывает сложно прочесть и понять Вашу мысль.
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2011, 23:06

            Дополню свой же пост от 19:13.
            Предварительно "расследование" обстоятельств получения информации о замыслах конкурирующего клана Sagara позволяет предположить следующее. Эти данные сообщил, наиболее вероятно, ниндзя Симадзу Imp. Значит ли это, что на старте компании (получается 1545 год? по данным тестера под ником Jack Lusted), клан Симадзу имел ниндзя? Получается, что имел, так как до времени получения "разведданных" соответствующей постройки (трактира) для найма ниндзь в провинциях клана не установлено. Далее. На первом же скрине тестера видно, что кто-то из его юнитов "побродил" по территории провинции Сагары Хиго (кроме страт-юнитов такое никому не под силу!). Далее. Тестер показывает на одиннадцатом скрине получение бонусов агентом при достижении нового уровня. Такие бонусы, к примеру "Мастер Киндзюцу", повышающие вероятность убийства, даются ниндзе. Правда, как ни вглядывался в скрины (города, армии, территории...) этого бойца "невидимого фронта" не заметил.
            Видимо, "доскакался" очень быстро... Imp

            grigor (9 Мар 2011, 21:46):

            вопрос, а ток нибудь подскажет где можно достать стратегическую карту для сегуна с городами и кланами в большом разрешении?

            Подобная по запросу карта имеется в энциклопедии игры. Правда, она небольшая относительно (но видно всё хорошо) и разбита условна на две страницы: на одной кланы - "тыкр" на ссылку - и описание клана; на другой - карта провинций с их пронумерованным списком, "пыщь" на провинцию с номером - и переход на страницу с описанием её "достопримечательностей". Полагаю, Вы эти карты видели. Я пишу на "всякий случай", так как сам их не сразу нашёл: пришлось поковыряться в каталоге энциклопедии и посмотреть файлы в формате .html обозначенные как "clans" и "regions". Как-то была мысль нарисовать что-то обобщённое, но забил.
            P.S. Вообще, полезно поковырять ресурсы демо-версии. Многое интересное выявляется, к примеру, есть пиратов? юниты (wako, или что-то так), герои-монахи, о которых в энциклопедии данных нет... Или я не заметил Imp.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2011, 20:58

              Парни , а Корея будет доступна для завоевания? У меня вопрос назрез после того , как увидел вот этот скриншот и обратил винимание на миникарту:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Одно знаю точно , что это ничто иное как Корея , а насчет остального могу только делать предположения.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2011, 20:58

                azgudda
                Вы писали, если не ошибаюсь, что воевали кланом Бэссю - христианским домом. Интересно, как произошло окатоличевание? И есть кардинальная разница у миссионера с монахом - т.е. функции недоступные монаху?

                Фаталист

                Фаталист 10 Мар 2011 (20:58):

                а Корея будет доступна для завоевания?
                Корея точно будет недоступна для завоевания, в разборках самураев корейцы не участвовали. Есть вероятность, что аддон к сабжу будет посвящен Имдинской войне 1592-98 - там Корея была бы уместна.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2011, 21:13

                  Риччи

                  Риччи 10 Мар 2011 (20:58):

                  в разборках самураев корейцы не участвовали.

                  Ну это понятно , ровно как и европейцы особо не вмешивались , я имел ввиду факт завоевания японским кланом Кореи , а не высадка корейцев в Японии.

                  Риччи 10 Мар 2011 (20:58):

                  Есть вероятность, что аддон к сабжу будет посвящен Имдинской войне 1592-98 - там Корея была бы уместна.

                  Возможно будет Mongol Invasinon 2. Imp
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2011, 21:38

                    Фаталист
                    Корея будет "представлена" торговой факторией на северо-западе острова Кюсю. Возможно еще будут какие-то информационные сообщения о ней в ходе кампании.

                    Фаталист 10 Мар 2011 (21:13):

                    Возможно будет Mongol Invasinon 2.
                    Тоже было бы неплохо, но тогда разрабам придется самурайчиков в более древние одежки наряжать - всякие ёрои, а в СА-Сега ребята все экономные.
                      • 25 Страниц
                      • Первая
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 33 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Архив Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики