Возможно, мои вопросы/предложения по игре довольно запоздалые
(игре уже 3 года, да и Rome II TW вышел), но ждать до выхода "Napoleon II TW" не собираюсь
, так что предлагаю вашему вниманию следующее:
1. Почему не сделать доступными союзные поселения и порты, при наличии соглашения о праве прохода, для союзных войск и флота ( агенты же ходят ). Думаю что весьма несправедливо заставлять мерзнуть союзника рядом с какой-нибудь дружеской деревней, в то время как враг может перезимовать в ней послав подальше неблагодарных жителей. То же самое для флота, зачем потрепанному союзнику обязательно возвращаться на ремонт домой, через зоны контроля вражеских флотов, когда он только что деблокировал союзный порт.
2. Почему генералам не вернуть возможность строить форты (импайровская тусклая иконка есть), хоть деревянный форт хоть каменный бастион. Редуты, почему-то обделенные вниманием как разрабами CA так и мододелами ( в 3D моделировании к сожалению не разбираюсь ) также справедливо могли бы занять это место. Плюс приучить к использованию этих укреплений на страткарте кремниевый мозг, по примеру Medieval 2. "Городские же слоты под фортификацию, которые ИИ и так не использует, можно сделать более вариабельными.
3. Надо ли добавить артиллерии ( не заменяя имеющиеся ) разрывные боеприпасы - гранаты для пушек 12-го и < калибра, а также такой боеприпас как каленые ядра?. Если для сухопутной артиллерии это еще вопрос, то для флота наполеоники гранаты, каленые ядра и брандкугеля такие же стандартные боеприпасы как и книппеля. Их мощность, при необходимости, можно было бы нивелировать остальными параметрами.
Не знаю, затрагивались ли данные моменты раньше, но ни в одном моде их реализацию пока не встречал. Кто нибудь занимался этими недочетами и есть ли возможность частично корректировать их через PFM? Интересно мнение знатоков моддинга а также игроков-ветеранов, если таковые не покинули сию тематику.
P.S. Это не требование "реалистичности в игре", а предложение улучшения геймплея.