Сообщество Империал: Инструментарий - Сообщество Империал

Port

Инструментарий

Инструменты для моддинга Shogun 2 TW
Тема создана: 16 марта 2011, 13:22 · Автор: Port
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2011, 13:22

Pack File Manager 1.6.5 BETA - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ESF Editor 1.4.8 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     mechnikus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2011, 17:17

    спасибо шас скачаю :0142:
       mechnikus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2011, 15:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      я подразумеваю вот что
      пример есть такой юнит тяжелая пехота самураи с нагинами
      я пример хачу добавить еще одни юнит тока это будут тяжелая пехота самураи с нодати (с 2х ручниками )
      тоесть вместо нагинат у них будут нодаит?


      привет кто подскажет есть ли описание как это сделать или сылочку дать? :0142:
         Doomkoff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2011, 22:53

        Народ со стима скачался 7 пак, открыть DB units ... любимый не хочет конечным 1.66 fix, блин чем взломать - то ????
           Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2011, 06:55

          Подожди новую версию редактора :D
             ТайКо
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2012, 10:59

            Доброго всем! Короче, толи я такая дура, то ли зеркальце.... Тра-та-та..... Что сделал: 1 - вытаскиваю из родной data.pack, ну предположим units_tables - version 9/units, далле, запаковываю тем же ПФМ -мом его в отельный пак, предположим 1234.pack, ковыряю яго и кидаю в папку Data игры. Запускаем - эффекта ноль. Как я понял, сегун при загрузке использует не мой пак, а какой то из родных? Как зелать так, чтоб он пользовал мой Пак то?
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2012, 21:38

              Вышел официальный редактор карт для Total War: Shogun 2

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь официальный редактор для глобальной стратегии Total War: Shogun 2 и дополнения Fall of the Samurai. Программа под незамысловатым названием The Editor или просто TEd распространяется бесплатно — достаточно обновить с помощью Steam установленные версии игр.

              С помощью официального редактора поклонники Total War смогут создавать собственные карты, предназначенные как для мультиплеера, так и для одиночной игры против армий под управлением искусственного интеллекта. Пользователи смогут выбирать любые типы ландшафта и размещать на карте сотни разнообразных объектов, влияющих на ход сражения.

              Сотрудники Creative Assembly утверждают, что изначально не собирались выпускать редактор, но в итоге решили прислушаться к просьбам поклонников серии, которым требовался более гибкий и мощный инструмент для создания карт и модов.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 25 мая 2012, 15:02

                А редактор карт ничего так: :006:

                   sane4ek
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2012, 14:42

                  пытаюсь открывать паки раздел дб неоткрывается.. необрабатываемое приложение... эт в сегуне... шапку почитал скачал 1.6.6 все равно
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 августа 2012, 09:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPort

                    ESF Editor 1.4.8


                    Для правки сохранений после выхода Fall of the Samurai, надо скачать ESF Editor 1.0.6, тогда можно будет нормально их редактировать. Сейчас выставил 35 юнитов в сухопутном стеке и 20 в морском - играя в DarthMod: Shogun 2, получаю массу кайфа! В Shogun 2, в отличии от E:TW/N:TW интерфейс динамический, и иконки юнитов нормально отражаются во время битвы и на карте.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2012, 12:38

                      agnez А реджактор карт файлы Эмпаера и Наполеоники берёт? Можно про него поподробнее?
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        МИнструментарий Модостроителя Napoleon: Total War
                        Инструменты и программы для моддинга и тюнинга
                        Автор C Cerber
                        Обновление 10 марта 2024, 23:10
                        МИнструментарий для моддинга Rome: Total War
                        Инструментарий для моддинга Rome: Total War
                        Автор R RS4
                        Обновление 29 февраля 2020, 14:29
                        ИИнструментарий от СА уже готов
                        разработчики подтвердили
                        Автор b babay11
                        Обновление 29 августа 2016, 21:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики