Сообщество Империал: DarthMod: Shogun 2 (v1.1) - Сообщество Империал

agnez

DarthMod: Shogun 2 (v1.1)

мод Дарта теперь и для Shogun №2
Тема создана: 25 марта 2011, 15:37 · Автор: agnez
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 25 марта 2011, 15:37

Дарт выпустил мод для Shogun 2:

Ссылка для скачки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на тему обсуждения TWC Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке:
Запустите EXE и следуйте простым руководством установки.
Мод не влияет на установки игры, и вы можете использовать его, когда вы хотите, включая или отключая его. Читайте ниже.

Как играть:
Просто запустите ярлык игры. Самый простой способ понять, что у вас установлен мод, когда увидите, что исчезли трассеры от стрел и снарядов.

Включение и отключение:
После установки вы заметите, что есть 2 BAT файла, на рабочем столе.

Нажмите кнопку "Disable DarthMod Shogun 2.bat" всякий раз, когда вы хотите играть в игру или мультиплеер.
Нажмите кнопку "Enable DarthMod Shogun 2.bat" для повторного включения DarthMod Shogun 2 в любое время. Вы также можете играть мультиплеер с DarthMod но только с пользователями DarthMod (нуждается в тестировании).



     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 05 декабря 2012, 07:32

    Дарт выпустил версию Shogun II v4.4, полностью адаптированный с последним патчем/Отомо DLC и исправил проблемы со звуком:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дядя Вова
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2011, 16:06

      Да ДАРД просто монстр))Еще оригинал не надоел,а он уже выпустил. Отпишитесь как впечетления(мне даод в емпаери не понравился страшно теперь пробовать Imp )
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 25 марта 2011, 16:39

        Беглый перевод:

        Версия 1.0

        • Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
        • Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для болбшей реалистичности.
        • Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
        • Правки параметров и уровней усталости.
        • Повышена мораль для более интенсивных боев.
        • Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
        • Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
        • Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
        • Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
        • Улучшенный автоматический расчет сражений.
        • Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
        • Торговля является более прибыльной.
        • Налоговая ставка в провинциях увеличена.
        • Юниты более быстро получают опыт в бою.
        • Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
        • CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
        • Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
        • Менее аккуратные построения юнитов.
        • Радиус влияния полководца увеличилось.

        Версия 1.1
        -Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
        -Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
        -Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
        -Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
        -Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
        -В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.
           Earth2Space
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2011, 16:44

          Я так понимаю, что он совместим с графичискими модами?
          P.s. BAI и CAI - это ИИ компа в бою и на стратегической карте?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 26 марта 2011, 10:06

            Вышла версия 1.15: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            -Увеличение скорости передвижения войск.
            -Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.
            -Оптимизирование параметров доходов и продовольствия ( .. нуждается в тестировании).
            -Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).
            -А ... Речь шла о размере. DarthMod всегда предлагал эпическая битвы, но с миниатюрными армии это не может быть сделано. Дарт включил в user.script множитель численности юнитов x2, так что вы сейчас сможете иметь эпические сражения.
               Sun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2011, 20:06

              Не получается установить, при установке заладил с этой табличкой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2011, 08:19

                agnez 26 Мар 2011 (10:06):

                Увеличение скорости передвижения войск.
                -Снижение параметра усталости для стрельбы/перезарядки.

                agnez 26 Мар 2011 (10:06):

                Исправление найма лучников в сторону уменьшения (просьба проверить, CAI сейчас должен формировать более сбалансированные армии).

                agnez 25 Мар 2011 (16:39):

                Торговля является более прибыльной.
                • Налоговая ставка в провинциях увеличена.
                • Юниты более быстро получают опыт в бою.

                agnez 25 Мар 2011 (16:39):

                Повышена мораль для более интенсивных боев.


                Что-то как я погляжу изменения совсем не в ту степь. Я бы ни одно из этих не сделал. Куда больше лучников Аи? И так толпы водит. Зачем скорость увеличивать? Зачем мораль повышать - т.е. сокращать бонусы от всех боевых событий (гиьель полководца и т.д.)? Зачем доходы увеличивать??? Куда еще быстрее опыт? Не понимаю... Imp
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2011, 08:27

                  Согласен только насчет лучников чтобы АИ их меньше нанимал, тогда и я бы их меньше нанимал. Больше нравиться рукапашная. Все остальное вообще нахрен менять? Был бы нормальный инструмент я бы еще уменьшил леатальность отрядов. Не знаю может у всех поднять защиту пункта на 3-6.
                     Kvik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2011, 13:02

                    Chernish

                    Chernish 27 Мар 2011 (08:19):

                    Что-то как я погляжу изменения совсем не в ту степь.

                    Насколько понял это поправки к версии 1.1 , а не к ванили. А в версии 1.1 скорость и прочее были понижены.
                       SLAYER
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2011, 13:17

                      Вышла версия 1,25.
                      Перевод камрад agnez :

                      Версия 1.2

                      -Оптимизированный набор юнитов для CAI(меньше лучников, больше самураев)
                      -Более точно выверенный уровень повреждений и ущерба от стрел и снарядов.
                      -Скорость в рукопашных схватках оптимизированна(как результат - более напряженные бои).
                      -Клан Ода может наконец выжить и стать сверхдержавой, благодаря настройке на увеличение доходов по сравнению с ванилой, более сбалансированному набору юнитов и пр. правок.


                      Версия 1.25

                      -Уменьшение штрафа к усталости.
                      -Улучшенная механика ближнего боя.
                      -Множество изменений в CAI: он стал более агрессивным при атаке, более активное участие в морской войне. Таким образом, игра стала более сложной. (Требуется начать новую кампанию, чтобы увидеть новые эффекты, но разница видна мгновенно). Параметры правок основаны на DarthMod для E:TW(DM/DMUC).
                      -Улучшенный инсталлятор для отслеживания файлов программы на всех системах.
                      -Добавлена ​​возможность игры с юнитами нормальных размеров.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МSHOGUN 2 Mod Manager
                        Утилита для запуска комплекса модов одновременно
                        Автор K Kvirit
                        Обновление Вчера, 13:59
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 05 апреля 2024, 15:39
                        TСложность в игре Shogun 2 TW
                        На какой сложности вы проходите компанию?
                        Автор s schta
                        Обновление 29 марта 2024, 09:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Моды Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики