За Ода стратегия проста: сначала (первые 30-50 ходов) пользуемся приемуществами клана в ашигару и ведем активную агрессию во все стороны, попутно прокачивая генералов на "командира пехоты" и "командира ашигару" (если получится). Токугава, Сайто (это те кто с севера нападают) и Имагава уничтожаем в ходе начальной войны. Захватив десяток провинций - останавливаемся и начинаем активно развиваться экономически (ветка "Ки"), развиваем земледелие и торговлю. Дальше у вас будет выбор - или идти в центральную Японию в окрестности Киото или воевать на востоке с Такеда и прочими. Имхо Такеда, Ходзё и Уесуги надо гасить до того как вы пойдете на столицу, т.к. они сильные и при достаточном времени на развитие становятся еще сильнее, а центральные кланы особой опасности не представляют (их все равно зажмет кто-то из юго-западных японских кланов, расширяющийся в сторону Киото). Я выиграл кампанию за Ода использовав стратегию "Токугава Иеясу" - сначала захватил весь восток и север а потом двинулся на юго-запад. Но возможно интереснее остановится где-нить на линии Этчу - Сев.Шинано - Эдо и держать там оборону, а наступление вести на Осаку и вдоль Японского моря (как делала реальный Ода Нобунага). Драйва будет больше)
Ода имеет смысл принимать христианство (ранний доступ к огнестрелу + торговые европейские корабли и господство на море). Но вообще в игре есть баг который делает самой выгодной стратегию раша - при разграблении городов честь даймё падает только на 2 пункта независимо от числа разграбленных городов. Т.е. за первый и второй вы получите минус а за третий и последующий - нет. Так что укрепившись в первоначальном домене (7-10 пров) имеет смысл начать раш и грабить жирные города, финансируя армии за счет грабежа. "Война кормит войну". Так можно выиграть гораздо быстрее.