Спустя два месяца после твыхода: Сёгун 2 , СА показало развитие совершенно новую игру тсерии TW Еврогеймеру.
"Да", подтвержденный IP крестный отец Майк Симпсон когда спросили, идет ли разработка другой игры серии. "Мы никогда не останавливаемся, таким образом, да."
Творческий директор студии СА Тим Хитон сказал, что работа началась, "пока мы доделывали Сёгуна 2". "Конечно будет новая игра," добавил он.
Какова же новая игра будет, Симпсон, ни Heaton не ответили бы. Когда спросили, временные рамки более поздний чем Сёгун 2 или более ранний , Симпсон выдержал паузу и сказал загадочно "да".
Sega недавно данные о продажах Сёгуна 2: продажи 600 000 копий.
"Это потрясающе," сиял Симпсон. "Мы - 90-процентный Метакритик, который является точно, где мы хотели совершить нападки, и это продает большой."
"Оригинальный Сёгун продался большим числом копий за вторые три года его существования, чем это сделало за его первые три года. Целую вечность они продают. Хорошо, конечно не по полной цене, но сравнению с другими..."
"Это - действительно сложный вопрос," Heaton предложил, "потому что у игр серии беспорно долгая жизнь ."
Для новыех игр серии также продают загружаемый контент, который добавляет новое , что оправдывает их продажу.
По качеству Сёгуна 2, однако, Симпсон был решителен: "[Сёгун 2] является лучшей игрой серии, которые мы до сих пор делали - не сомневаюсь в этом."
В СА думали, что Сёгун 2 имеет огромное количество баггов?
"Нет", возвращенный Симпсон.
"Нет", отраженный Heaton.
"Мы учились на Империи," в Наполеоне развивались, "и мы были очень, очень осторожны. Мы перешли от Империей к Наполеоном, и это было действительно обасновано - что же теперь мы вернулись назад. Мы действительно довольны выпуском Сёгуна 2."
Всего семь основных игр серии: Сёгун, Средневековье, Рим, Средневековье II, Империя, Наполеон и Сёгун 2. Средневековье и Сёгун, которого рассматривают как продолжения, предполагаютт, что поклонники предпочли бы, чтобы был охвачен более древний, менее технологичный период ведения войн?
"Мы фактически пересматрели фанбазу и рассматривали различные эры и которые предпочитают фанаты," сказал Симпсон, "и тут все просто. И действительно вполне равномерно мнения разделились между теми вариантами которые мы предлагали"
"Массовый рынок - другой вопрос: мы проводим много времени, дебатируя, является ли темы, которые привлекают к продукции Голливуда, будут теми темами, на которые обратят внеимание геймеры, за которых мы боримся. Мы все еще спорим об этом.
"Мой личный взгляд," он продолжал, "то, что есть обмен.Чем больше средств массовой информации обыгрывают Ваш период тогда, чем легче это должно завлечь людей, дело в этом. Чем менее материал интересен, тем больше вы рискуете, тогда тяжелее, это должно заинтересовать людей. Но как только Вы находите это, есть весь материала, который ни кто не обыгрывал ранее.
"Между двумя этими вещами должен быть баланс."
Единственная игра которую Еврогеймер не оценил на 9/10, Наполеон, которая получила 8/10