Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     AriX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2011, 12:03

    Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 мая 2011, 12:13

      AriX17

      Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((


      В прошлом году Shogun №2 тоже не был заявлен перед Е3, и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно. Помнится, как на меня накинулись, обвиняя во лжи, когда я написал, что следующей игрой будет не второй Рим а второй Shogun. Сейчас я просто молчу, ибо хватило прошлогодних страстей.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2011, 13:13

        Haktar

        Я бы так не сказал. Многие так и не играли в Сёгуна 2. Чисто принципиально не хотят. Типа - не моё это. Хотя сама игра получилась неплохая.


        В маркетинге играют "большие числа". То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно. А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

        Haktar

        Это самое больше огорчает. Представляю какое у меня будет уныние, если выйдет RTW2 а моддинг будет закрыт

        Тем более что это Японию никто не знает и всем в общем плевать как выглядят ашигару Уесуги или ниндзя Хаттори. А вот по античности специилистов среди любителей Тотал Вар - полно, и я уверен что СА просто не смогут сделать игру про Рим на таком уровне правдоподобия и стратегического баланса чтобы не вызвать шквал критики. Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

        agnez

        В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.


        Как ни жаль но это правда. Игры усложняются, работать с модами объективно могут только профи. а юзеры - на 99% любители.

        Haktar

        Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?


        Тут я соглашусь - сложность - сложностью, но один редактор карты для моддинга сделает для бескорыстной рекламы игры со стороны фанатов-мододелов больше чем целый отдел PR с рекламным бюджетом :006: Причем что для фирмы всегда представляет "незапланированный пирожок" - в период когда обычно продажи ванилы сходят на нет. Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

        Имхо открытость мододелам - отличный и дешевый рекламный ход, Сега зря упирается, но скорее всего причины - не принципиальные а чисто по "текучке".

        Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

        agnez

        Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.


        Да-да помню тот срач. Эпический. И этот пост тоже помню - имхо он и сегодня не устарел.

        agnez

        Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.

        Имхо сегодня уже не принципиальная а именно - некогда и нет возможности отвлекаться на ненужную им (технарям) работу при отсутствии интереса у Самого Главного (СЕГИ), для которого тонкости "постпродаж" стратегии СА - сущая мелочь с той причиной которую вы же чуть выше прописали.
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2011, 14:13

          Haktar

          Haktar

          Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Kard

          Согласен полностью. Жадные они

          Haktar

          Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

          Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами. К хорошему быстро привыкают , а потом уже принимают это так , как будто кто-то им должен.

          Haktar

          игрой купил-поиграл-удалил

          А когда было по-другому? Присутствие данной "схемы" не означает низкое качество игры. Вот я прошел в Ассассинс Крид 2 и удалил , но игра то мне очень понравилась , но т.к. сюжетные ходы мне уже известны я не буду проходить ее еще раз.
          К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга? Перед тем как удалить игру , можно пройти ее за все кланы , поиграть по сети и интернету и т.д.
          Вообщем отсутствие моддинга не убьет серию , продукт убивает только понижание его качества или застой и отсутствие прогресса в идеях , геймплее и т.д.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 25 мая 2011, 15:08

            agnez

            Кому они обязаны?

            Себе в первую очередь. Не нам. Дабы быть студией которая работает и зарабатывает деньги, но ещё и являеться флагманом стратегических игр в творчесском модостроение.

            agnez

            Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА.

            Вот наверное самый важный момент! Давление со стороны СЕГИ! Которым на всё плевать, лижбы получить чистую прибыль. Возможно немало ребят из СА и хотело сделать разные инструменты для модостроения, но робо-подобные бюрократы из Сеги не дают им этого сделать.

            agnez

            Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха

            Только нашёл время чтоб отвлечься от форумных файлов и сервера, так сразу веселуху закрываем? :)

            agnez

            Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков.

            То что не открывает код это верно. Это их продукт, они столько работали над ним, и чё им делиться то?
            А вот в ранних версиях ТВ, СА всё таки способствовала развитию моддинга. Тем не менее "начальникам" с Сеги показалось что если СА будет способствовать моддингу, то игры будут провальные...

            AriX17

            Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

            Не спеши. Подожди малость...

            agnez

            и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно

            Памятник бы ему поставить. И возвести в ранг героя. Молодец товарищ :006:

            Chernish

            То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно

            Так, давно ждал что кто то напишет про эти пресловутые 600 000, а то носяться с ними...
            Что значит эта цифра? Да то что Сёгун 2 ужастно пристимен, и если раньше львиная доля приобритения игр тв была в виде покупки пиратки или закачки игры с инета, то Сёгун 2 в большей мере приобрели как лицензию.

            Chernish

            А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

            Помню. И критика у него была довольно конструктивная и толковая.

            Chernish

            Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

            Тогда начнёться эпоха мега тоталсрачей :)

            Chernish

            Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

            СА признала но СЕГЕ полный пофиг.

            Chernish

            Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

            Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы, которые совают ему палки в колёса. Если бы СА была независимо, возможно и не было таких разговоров, которые мы сейчас ведём.

            Фаталист

            Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами

            Читай выше.

            Фаталист

            А когда было по-другому?

            Далеко ходить не нужно, тет же мега-древний RTW.

            Фаталист

            К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга?

            Эээ не перевирай. Читай у меня:

            Цитата

            Хотя сама игра получилась неплохая.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2011, 15:38

              Haktar

              Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы,

              От, я тоже об этом подумал. СЕГА - крупная корпорация, негибкая - просто потому, что такие мелочи как "постпродажи" и гибкий пиар с учетом мнений лидеров общественного сознания - моддеров и тех кто на форумы ходит - ей малоинтересен (есть более крупные и важные проблемы, а если одно малое дочернее подразделение дает план продаж и без таикх заморочек - нечего на них и отвлекаться). А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны. Вот и разница в подходах (по-прежнему думаю что она именно в этом а не в принципах заключается).
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 25 мая 2011, 16:04

                Haktar

                Давление со стороны СЕГИ!


                Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2011, 16:11

                  agnez
                  Каждому - свое (примирительно). Для СЕГА моддинг - микроскопическая мелочь. Она стратегические вопросы решает. Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы :006: Уверен фаны на форумах вопили бы здравицы мудрой СЕГЕ :)

                  Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 25 мая 2011, 16:32

                    Chernish

                    А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны

                    А может он ещё получают удовольствие что его детище любят и обожают, и стараються улучшить? :)

                    agnez

                    Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                    Ээээ ну мы же не знаем как проходила продажа СА, всех этих тонкостей.

                    Кстати, все ведь знает сколько Сега вложила в пиар и рекламу. Почему бы они не отстегнули небольшую часть из этой суммы для создания инструментария для моддинга? Сумма то была бы небольшая, а результат был бы налицо.

                    А теперь в порядке юмора :)
                    Давайте попросим товарища Путина чтоб выкупил СА у Сеги. Благо деньги на это найдуться - вон сколько олигархов, с деньгами которые сворованы у нас. Вон товарищ Абрамович купил же футбольную команду, пускай купит и СА. А если не согласиться - в Магадан (тем более от Чукотки недалеко :006: )
                    А если ваш Путин не согласиться, мы хохлы потребуем у Янека, благо деньги есть у таких воров как Ахметов и Фишер :D
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 мая 2011, 16:36

                      Chernish

                      Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы


                      Так как выясняется, особых провалов у СА перед SEGA и нет. Даже неудачная Е:TW отбила деньги затраченные на разработку движка и самой игры. С N:TW и S2:TW так и вообще все прекрасно в плане прибыли. Кроме того, в SEGA не очень и лезут в внутреннюю политику СА в плане политики общения с фанами.

                      Chernish

                      Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот


                      Разработка движка Warscape была просто неподьемной, для студии уровня Creative Assembly, а тогдашний издатель их игр Activision, просто не дали на это денег. Сегодня ситуация другая, политика SEGA в этом плане намного гибче, они если видят потенциал своих игровых студий, то не экономят на финансировании. А если вернуться к тому, что СА таки приносит им неплохой доход, то думать, что SEGA не даст денег на раработку движка нового поколения не стоит. Кроме того и сам Warscape далеко не исчерпал своих возможностей, его три ревизии как раз показывают, что потенциал ещё вполне имеется.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 9 мин. назад
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 23 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики