Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     AriX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2011, 12:03

    Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 мая 2011, 12:13

      AriX17

      Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((


      В прошлом году Shogun №2 тоже не был заявлен перед Е3, и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно. Помнится, как на меня накинулись, обвиняя во лжи, когда я написал, что следующей игрой будет не второй Рим а второй Shogun. Сейчас я просто молчу, ибо хватило прошлогодних страстей.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2011, 13:13

        Haktar

        Я бы так не сказал. Многие так и не играли в Сёгуна 2. Чисто принципиально не хотят. Типа - не моё это. Хотя сама игра получилась неплохая.


        В маркетинге играют "большие числа". То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно. А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

        Haktar

        Это самое больше огорчает. Представляю какое у меня будет уныние, если выйдет RTW2 а моддинг будет закрыт

        Тем более что это Японию никто не знает и всем в общем плевать как выглядят ашигару Уесуги или ниндзя Хаттори. А вот по античности специилистов среди любителей Тотал Вар - полно, и я уверен что СА просто не смогут сделать игру про Рим на таком уровне правдоподобия и стратегического баланса чтобы не вызвать шквал критики. Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

        agnez

        В играх на движке Warscape модинг того уровня, что был в Риме и Средневековье №2 умер главным образом по причине намного более сложной структуре бинарных файлов, т.е. работать к примеру с стрткартой могли и могут только профессиональные программисты. На том же TWC всю работу по вскрытию карты тянут на себе три человека работающих в сфере программирования, а создатель самого успешного мода для Империи работник компьютерного журнала и программист.


        Как ни жаль но это правда. Игры усложняются, работать с модами объективно могут только профи. а юзеры - на 99% любители.

        Haktar

        Почему же у них такая политика, а не политика такая как у разрабов Цывы например?


        Тут я соглашусь - сложность - сложностью, но один редактор карты для моддинга сделает для бескорыстной рекламы игры со стороны фанатов-мододелов больше чем целый отдел PR с рекламным бюджетом :006: Причем что для фирмы всегда представляет "незапланированный пирожок" - в период когда обычно продажи ванилы сходят на нет. Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

        Имхо открытость мододелам - отличный и дешевый рекламный ход, Сега зря упирается, но скорее всего причины - не принципиальные а чисто по "текучке".

        Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

        agnez

        Сегодня люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой Creative Assembly в области разработки игр. По слухам именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun №2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, теперь с игрой по античности, СА не переживет.


        Да-да помню тот срач. Эпический. И этот пост тоже помню - имхо он и сегодня не устарел.

        agnez

        Это их принципиальная позиция со времен выхода Shogun №1.

        Имхо сегодня уже не принципиальная а именно - некогда и нет возможности отвлекаться на ненужную им (технарям) работу при отсутствии интереса у Самого Главного (СЕГИ), для которого тонкости "постпродаж" стратегии СА - сущая мелочь с той причиной которую вы же чуть выше прописали.
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2011, 14:13

          Haktar

          Haktar

          Да просто они по свински не поступают. И они понимают что Цива для многих становиться не просто игрой купил-поиграл-удалил, а средством для творчества.

          Kard

          Согласен полностью. Жадные они

          Haktar

          Это тоже понятно. В таком случае СА обязаны дать редакторы.

          Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами. К хорошему быстро привыкают , а потом уже принимают это так , как будто кто-то им должен.

          Haktar

          игрой купил-поиграл-удалил

          А когда было по-другому? Присутствие данной "схемы" не означает низкое качество игры. Вот я прошел в Ассассинс Крид 2 и удалил , но игра то мне очень понравилась , но т.к. сюжетные ходы мне уже известны я не буду проходить ее еще раз.
          К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга? Перед тем как удалить игру , можно пройти ее за все кланы , поиграть по сети и интернету и т.д.
          Вообщем отсутствие моддинга не убьет серию , продукт убивает только понижание его качества или застой и отсутствие прогресса в идеях , геймплее и т.д.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 25 мая 2011, 15:08

            agnez

            Кому они обязаны?

            Себе в первую очередь. Не нам. Дабы быть студией которая работает и зарабатывает деньги, но ещё и являеться флагманом стратегических игр в творчесском модостроение.

            agnez

            Кроме того, их весьма жестко поджимали сроки, и руководство издательства(SEGA) постоянно подгоняло СА.

            Вот наверное самый важный момент! Давление со стороны СЕГИ! Которым на всё плевать, лижбы получить чистую прибыль. Возможно немало ребят из СА и хотело сделать разные инструменты для модостроения, но робо-подобные бюрократы из Сеги не дают им этого сделать.

            agnez

            Не хочу, что бы и тут началась подобная веселуха

            Только нашёл время чтоб отвлечься от форумных файлов и сервера, так сразу веселуху закрываем? :)

            agnez

            Примите как данность: студия Creative Assembly никогда не давала никаких инструментов для моддинга своих игр, и никогда не открывала своих игровых движков.

            То что не открывает код это верно. Это их продукт, они столько работали над ним, и чё им делиться то?
            А вот в ранних версиях ТВ, СА всё таки способствовала развитию моддинга. Тем не менее "начальникам" с Сеги показалось что если СА будет способствовать моддингу, то игры будут провальные...

            AriX17

            Новый Тотал Вар не заявлен (официально) на Е3.Ето смущает(((

            Не спеши. Подожди малость...

            agnez

            и пока турецкий журналист не выложил пресс-релиз мероприятий выставки, официально ничего не было известно

            Памятник бы ему поставить. И возвести в ранг героя. Молодец товарищ :006:

            Chernish

            То что некоторые "принципиално не хотят" в сравнении с 600 000 официально проданных копий - исчезающе маловажно

            Так, давно ждал что кто то напишет про эти пресловутые 600 000, а то носяться с ними...
            Что значит эта цифра? Да то что Сёгун 2 ужастно пристимен, и если раньше львиная доля приобритения игр тв была в виде покупки пиратки или закачки игры с инета, то Сёгун 2 в большей мере приобрели как лицензию.

            Chernish

            А вот когда по поводу Импайра Дарт разразился поганой рецензией и это повлияло на продажи - (ну не "это" но мнение фанов ТВЦ) - то СА ой как забегали и даже жаловались на фанов - помните?

            Помню. И критика у него была довольно конструктивная и толковая.

            Chernish

            Этот шквал может быть притушен моддингом, а если моддинга не будет??

            Тогда начнёться эпоха мега тоталсрачей :)

            Chernish

            Моддинг продлевает жизнь игре и продажам тоже. Кстати СА это уже признали - читал в одном из их интервью именно эту фразу

            СА признала но СЕГЕ полный пофиг.

            Chernish

            Наверное просто Сид Мейер поумнее будет. Не зря его философия создания игры начинается с "встань на точку зрения игрока"

            Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы, которые совают ему палки в колёса. Если бы СА была независимо, возможно и не было таких разговоров, которые мы сейчас ведём.

            Фаталист

            Пока это нигде не прописано (то что разрабы обязаны отдавать свой инструментарий фанатам) , это все остается вашими домыслами

            Читай выше.

            Фаталист

            А когда было по-другому?

            Далеко ходить не нужно, тет же мега-древний RTW.

            Фаталист

            К тому же , вы хотите сказать что Сегун 2 плохая игра , тем что там нет возможности моддинга?

            Эээ не перевирай. Читай у меня:

            Цитата

            Хотя сама игра получилась неплохая.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2011, 15:38

              Haktar

              Сид сам себе хозяин. За его спиной не стоят функционеры-бюрократы,

              От, я тоже об этом подумал. СЕГА - крупная корпорация, негибкая - просто потому, что такие мелочи как "постпродажи" и гибкий пиар с учетом мнений лидеров общественного сознания - моддеров и тех кто на форумы ходит - ей малоинтересен (есть более крупные и важные проблемы, а если одно малое дочернее подразделение дает план продаж и без таикх заморочек - нечего на них и отвлекаться). А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны. Вот и разница в подходах (по-прежнему думаю что она именно в этом а не в принципах заключается).
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 25 мая 2011, 16:04

                Haktar

                Давление со стороны СЕГИ!


                Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2011, 16:11

                  agnez
                  Каждому - свое (примирительно). Для СЕГА моддинг - микроскопическая мелочь. Она стратегические вопросы решает. Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы :006: Уверен фаны на форумах вопили бы здравицы мудрой СЕГЕ :)

                  Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 25 мая 2011, 16:32

                    Chernish

                    А Сид все же много свободнее и в то же время и эти не очень большие проценты - связанные с мододелами и их бесплатной рекламой любимой игры - ему важны

                    А может он ещё получают удовольствие что его детище любят и обожают, и стараються улучшить? :)

                    agnez

                    Жесткий контроль SEGA начался после того, как купив Creative Assembly и дав разработчикам практически неограниченный бюджет, на выходе получили срыв релиза на год, по сути неиграбельную бета-версию и обрезанную как минимум на 30-40% игру. Если бы не гады из SEGA, линейка игр TW закончилась бы на R:TW, у СА вгрохавших все деньги на разработку движка Warscape, не было средств даже закончить аддон BI, студия была на грани банкротства. Пришедшая на помощь SEGA(Activision отказалась финансировать этот проект) впечатлившись перспективами и обещаниями разработчиков, не только купила СА, но и открыла им практически неограниченный бюджет... К чему все это привело мы все увидели в марте 2009 года...

                    Ээээ ну мы же не знаем как проходила продажа СА, всех этих тонкостей.

                    Кстати, все ведь знает сколько Сега вложила в пиар и рекламу. Почему бы они не отстегнули небольшую часть из этой суммы для создания инструментария для моддинга? Сумма то была бы небольшая, а результат был бы налицо.

                    А теперь в порядке юмора :)
                    Давайте попросим товарища Путина чтоб выкупил СА у Сеги. Благо деньги на это найдуться - вон сколько олигархов, с деньгами которые сворованы у нас. Вон товарищ Абрамович купил же футбольную команду, пускай купит и СА. А если не согласиться - в Магадан (тем более от Чукотки недалеко :006: )
                    А если ваш Путин не согласиться, мы хохлы потребуем у Янека, благо деньги есть у таких воров как Ахметов и Фишер :D
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 мая 2011, 16:36

                      Chernish

                      Хотя если бы я был СЕГОй и играл в Тотал Вар я бы заставил СА сделать инструменты моддинга за их собственный счет - в наказание за провалы


                      Так как выясняется, особых провалов у СА перед SEGA и нет. Даже неудачная Е:TW отбила деньги затраченные на разработку движка и самой игры. С N:TW и S2:TW так и вообще все прекрасно в плане прибыли. Кроме того, в SEGA не очень и лезут в внутреннюю политику СА в плане политики общения с фанами.

                      Chernish

                      Кстати если СА просели на разработке Варскайпа это плохо для фанов Рима - движок не слишком подходит под античность а деньги надо отбивать - никто не позволит делать новый двигл пока не отработают вложенные средства по полной в этот


                      Разработка движка Warscape была просто неподьемной, для студии уровня Creative Assembly, а тогдашний издатель их игр Activision, просто не дали на это денег. Сегодня ситуация другая, политика SEGA в этом плане намного гибче, они если видят потенциал своих игровых студий, то не экономят на финансировании. А если вернуться к тому, что СА таки приносит им неплохой доход, то думать, что SEGA не даст денег на раработку движка нового поколения не стоит. Кроме того и сам Warscape далеко не исчерпал своих возможностей, его три ревизии как раз показывают, что потенциал ещё вполне имеется.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 6 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 8 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики