Давно не постил новостей. Я не могу писать о том, каким будет следующая игра серии, но кое что рассказать можно. Считайте это новогодним подарком.
Сейчас в СА думают о реализации не двухуровневой карты, как это было до сих пор с выхода Shogun №1 в 2000 г., а о возможности введения третьего, промежуточного уровня. Т.е. будет глобальная карта, тактическая карта для сражений, а между ними карта региона/провинции. Это позволит решить сразу несколько проблем адекватного воспроизведения местности и более глубокого погружения в игру. Введение карты региона также резко повысит геймплей - можно будет реально маневрировать армиями на местности, перерезая линии снабжения, заходя в фланг/тыл противнику и пр. тактические изыски, выбирая не абстрактную тактическую карту для сражения, а реальную, привязанную к карте региона. Кроме всего прочего, карты регионов позволят сильно упростить и саму глобальную карту, которая сейчас просто переусложнена из-за необходимости отображать массу параметров в полном 3D вкупе с обсчетом движения сотен различных юнитов.
Все это пока на уровне проработке теории и первых, альфа-версий, и ещё не известно, получится ли такое вообще. Тут очень много проблем с CAI/BAI, способностью к обсчету движения юнитов одновременно на трех уровнях и прочие подводные камни.