pitbull
Что, поголовно все стратегии провалились и только СА живут?
Такие, о которых мечтаете вы, да провалились.
pitbull
Я не говорю о хардкоре в плане сложности игры, я говорю о многообразии решений - это разные вещи.
Вы хотите не RTS/BTS коей являются игры серии TW, а wargame/RTS с соответствущей для игр СА графикой, что есть фэнтези.
pitbull
Ну так и говорите - СА клепает аддоны и игры с минимальным разнообразием и затратами по причине банальной нехватки денег, а вовсе не из-за нежелания повторяться
Не надо софистики - я лишь пишу о том, что свои игры СА делает прежде всего для получения максимальной прибыли, и практика последних их трех проектов таки говорит о том, что это себя окупает, как бы по этому поводу не возмущались отдельные фанаты, мечтающие о реинкарнации игр вроде R:TW/M2:TW.
Perun74
Но это совсем не есть гуд в первую очередь для них самих, т.к. отсутствие конкуренции сильно тормозит прогресс и в конечном итоге переходит в застой.
А это вообще не по адресу, с 2000 года вышло с десяток игр разной степени TWарности, но никто так и не смог даже близко подорйти к популярности оригинала. И вины СА тут точно нет.