Wulf_Shadows
главное чтоб кочаться можно было
Даешь WorldOfTotalWar...
Действительно, отдайте кесарю - кесарево. Есть множество игрулек, где все это есть - и красивые бои в 3D, и игра он-лайн, и возможность прокачки, и симпатишные эффекты... WOW тот же, Линейка. Играйте и будьте счастливы. Выпусти первые проекты СА в таком стиле - сейчас затерялась бы среди многих. Но, к счастью, они выбрали совсем другую нишу на рынке - интересные и увлекательные нелинейные исторические кампании... Помните, как в AgeOfEmpires были кампании за исторических персонажей? Это добавляло 100% интереса игре. СА успешно внедрила этот момент в МТВ (в С1 не играл), но почему-то отошла уже в РТВ, оставив нам лишь урезанные "исторические" бои. А ведь как здорово было бы получить в придачу к большой карте и десяток мини-кампаний, пусть с теми же юнитами, но с привязкой к конкретным историческим личностям... Добавить сложность геймплея, поддержку и снабжения армии, развитую торговлю, ресурсы и т.д. чтоб нужно было тщательно планировать план будущей кампании, как это и приходилось делать полководцам в реале, с учетом самых мелких деталей... Взять город? А хватит ли в городе продовольствия прокормить армию? А как отнесется местная знать к такому, поддержит ли оккупанта? А если после этого вражеский флот отрежет нас от поставок провианта по морю, и столица загнется от голода? Наконец, внутренние распри на родине, власть в Сенате захватила кучка узурпаторов, но население поддерживает вас... Возможность принимать отдельные политические решения, возможность делать ставку на различные слои населения, участвовать в выборах, применяя все - от подкупа до угроз и убийств родственников конкурентов...
Что, хард? Сложно? Запутанно? Надо думать?
Играйте WOW, качайте перса, копите шмот - и будет вам щастье
А стратегии оставьте тем, кто любит думать...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Да, забыл, если вы думаете, что создать такую стратегию как я описал выше - анриал - вы сильно заблуждаетесь. В том или ином виде большинство высказанных идей было уже давно реализовано в других стратегиях...
Единственное, чего им не хватало - таких же красочных и реалистичных боев 3D, хотя бы на уровне РТВ. Все, это единственное, на чем держится "монополия" СА. Масштабные реалистичные 3D бои, собственно как стратегия ТВ на голову хуже того, что выходило в конце 90.