alezyr (06 апреля 2012, 21:39):
Локальность никак не влияет на развитие серии, просто взят такой временной период и такая страна. Тут уж ничего не поделаешь, да она мне тоже не нравится и в Наполеоне раздражала, но все-таки давайте попытаемся найти еще минусы.
Эрлик, т.е. на счет того, что историчность не является сильной стороной в серии тотал вор Вы согласны (вспомнил еще слонов с пушками из медиевала
)
Я не говорил, что предыдущие игры серии эталоны историчности, но в них было куда больше реальности чем в сегуне и его аддонах. Возможно для вас мало того как ведутся осады в Сегуне, для меня это убило все желание играть в эту игру серии.
Это только
мое мнение (Сегун 2):
Минусы:
- локальность
- однообразие юнитов (одна нация никак не катит и спорить здесь бесполезно)
- превращение игры в стрелялку от первого лица (так и до шутеров не далеко)
- в осады вообще лучше играть на автобое, иначе настроение портится.
- дипломатия ели доползла до уровня Цивилизации (этого мало)
- провинции стали больше, но зачем так много пустого пространства, не лучше его чем нибудь заполнить?
Плюсы:
- флот стал реальной силой в игре
- неплохая система технологий
PS: каждый останется при своем мнении - хорошо, но в том, что Сегун - шаг вперед вы меня не убедили.