agnez
Игры это игры, моды это моды.
Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс. Более того, большая часть модов сделана вовсе не в странах "восточнее Польши". И тем не менее - подавляющее число модов - то, что было во времена Античности, чуть ранее и чуть позднее. Такое обилие в т.ч. буржуинских модов показывает, какой интерес имеется к этой эпохе и за рубежом в т.ч., а само их число наглядно демонстрирует, что далеко не все игровые возможности даже на том древнем движке были исчерпаны.
agnez
Любители гоплитов и триариев имеют R:TW, а разработчики совершенно не хотят постоянно делать игры по одним и тем-же историческим периодам каждые тройку лет
Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.
agnez
Я один тут вижу взаимоисключаемые предложения? Сегодня положение дел таково, что юзвери таки хотят не только интересный стратрежим, но и высококачественную картинку, и в не последнюю очередь потому, что имеют хорошее железо. А т.к. подавляющая часть потребителей серии игр TW живет в странах, где такое железо доступно очень многим, в отличии от жителей сами знаете каких государств восточнее Польши и Румынии, то и ставка делается именно на пожелания этих людей.
Так вся проблема в том, что
1. далеко не все юзвери хотят сложный и нелинейный геймплей (а кому оно надо, если самый смак игры - мясо и еще раз мясо?).
2. масса новых поклонников ТВ - это подростки до 20, имеющие деньги на покупку новых ПК, но не имеющих желания париться за стратегией.
Станете мне доказывать, что основная часть нынешних потребителей ПК игр - взрослые обеспеченные дядьки? Ну-ну...
Мне достаточно лет чтобы знать, как развивалась игроиндустрия, и что в ней всегда была большая ниша для казуалов, игры для которых делались по уже успешным и обкатанным схемам с целью сбора зелени. А большинство по-настоящему интересных и сложных игр всегда были риском и не обещали окупиться. И тем не менее удались на славу. Именно как стратегии, именно за счет нетривиального подхода и скрупулезной детализации всего и вся. Такие игры двигали всю индустрию вперед.
Port
Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут
Простой и понятный вопрос - игра по эпохе Возрождения была бы менее прибыльной, нежели локальный С2?
Chernish
Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально)
Вот в эту версию я скорее поверю, чем в нежелание СА повторяться или финансовые риски. Банальная неспособность переплюнуть лучшие творения мододелов-энтузиастов не позволяет вернуться им к этой благодатной почве.