Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     erema85
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2012, 13:46

    По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.и даже больше (согласитесь толпу в 2 тыс трудно назвать армией).Но вместе с тем чтобы сократить число армий на карте нанимать и управлять ими должен например только член семьи( которых может быть ну к примеру 5-6 чел). Таким образом как бы получится сообрать воедино толпы рассеянных по карте мелких шарахаюшихся отрядов. И возможно все армии можно расположить в приграничных зонах и разделить на северную армию, южную армию и т.д. Как мне кажется это добавит больше реалистичности и удобства в игровой процесс.
       Diamant
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2012, 13:53

      То есть будем ждать очередное прекрасное далеко и верить в то, что это прекрасное придется каждому по душе.
      Античность хороша на мой взгляд тем, что привлекает своей романтикой и "покровом тайны". Сама эпоха такая, что мало достоверных фактов осталось с тех времен. А переход ближе к нашему времени уже сам по себе тривиален. Более точно все изучено, более все систематизировано. Тут только и остается, что зрелищностью давить, чем СА и занимается. Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок". Эдакое заполнение между СТВ 2 и будущим проектом на движке того же СТВ 2 в эпоху античности было бы подарком для любителей данного жанра. Но вот если следующий новый проект будет на тематику Рима, то разрабы не будут делать переходную игру на тематику античности. Чтобы не испортить вкус и ожидание.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2012, 14:32

        :facepalm: Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут :D . Ради идеи.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2012, 14:45

          erema85

          По какой бы эпохе не вышла игра в ней необходимо увеличить численность армии (как никак а самое интересное в игре это битвы) примерно до 10-12 тыс.

          В Наполеоне уже давно сделано. Я играл сражение за Вену в кампании с 23 тыс. против 36 тыс. австрийцев.
          А в Сегуне 2 возможности еще больше.

          Diamant

          Рекурсия в сторону античности была бы хороша с целью откатать "новый движок".

          РТВ был очень успешным проектом. Во многом благодаря модам. Сейчас моддинг - сложен (не потому что злобные дядьки из СА его рубят а просто сложен, реально же для моддинга открыто намного больше возможностей в Сегуне 2 чем в РТВ). Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально). Вот его и не делают "ради обкатки движка". Его выпустят по законам жанра когда сменится поколение игроков и ветераны уже забудут что такое РТВ - как уже забыли что такое Сегун 1 или МТВ1 - настолько они устарели.
          а для "обкатки движка" как раз Сегун отлично подходит - одна страна, юниты-клоны, легко выявить сильные и слабые места и исправить. И обкатка прошла более чем удачная (игра отличная, особенно по части геймплея и Аи, но тема - отстой, Япония - бакарасий)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2012, 17:21

            agnez

            Игры это игры, моды это моды.

            Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс. Более того, большая часть модов сделана вовсе не в странах "восточнее Польши". И тем не менее - подавляющее число модов - то, что было во времена Античности, чуть ранее и чуть позднее. Такое обилие в т.ч. буржуинских модов показывает, какой интерес имеется к этой эпохе и за рубежом в т.ч., а само их число наглядно демонстрирует, что далеко не все игровые возможности даже на том древнем движке были исчерпаны.

            agnez

            Любители гоплитов и триариев имеют R:TW, а разработчики совершенно не хотят постоянно делать игры по одним и тем-же историческим периодам каждые тройку лет

            Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.

            agnez

            Я один тут вижу взаимоисключаемые предложения? Сегодня положение дел таково, что юзвери таки хотят не только интересный стратрежим, но и высококачественную картинку, и в не последнюю очередь потому, что имеют хорошее железо. А т.к. подавляющая часть потребителей серии игр TW живет в странах, где такое железо доступно очень многим, в отличии от жителей сами знаете каких государств восточнее Польши и Румынии, то и ставка делается именно на пожелания этих людей.

            Так вся проблема в том, что
            1. далеко не все юзвери хотят сложный и нелинейный геймплей (а кому оно надо, если самый смак игры - мясо и еще раз мясо?).
            2. масса новых поклонников ТВ - это подростки до 20, имеющие деньги на покупку новых ПК, но не имеющих желания париться за стратегией.
            Станете мне доказывать, что основная часть нынешних потребителей ПК игр - взрослые обеспеченные дядьки? Ну-ну...
            Мне достаточно лет чтобы знать, как развивалась игроиндустрия, и что в ней всегда была большая ниша для казуалов, игры для которых делались по уже успешным и обкатанным схемам с целью сбора зелени. А большинство по-настоящему интересных и сложных игр всегда были риском и не обещали окупиться. И тем не менее удались на славу. Именно как стратегии, именно за счет нетривиального подхода и скрупулезной детализации всего и вся. Такие игры двигали всю индустрию вперед.

            Port

            Да что всё денюшки, да денюшки? СА - это коммерческая организация, которая должна окупать затраты, расти, получать прибыль в конце концов. Ради денег они создали Рим, ради денег создают Сёгун 2 и т.д. Всё в этой жизни за деньги, хоть в России хоть в Британии. Бесплатно работать пожалуй только волонтёры да мододелы могут

            Простой и понятный вопрос - игра по эпохе Возрождения была бы менее прибыльной, нежели локальный С2?

            Chernish

            Неудача РТВ2 в таком случае будет тяжелым провалом (а т.к. запросы у римофилов завышенные, сравнивать то они будут не с РТВ1 а с модами на него - например с ЕВ и Рома Сурректум 2 - нарваться на такую неудачу вполне реально)

            Вот в эту версию я скорее поверю, чем в нежелание СА повторяться или финансовые риски. Банальная неспособность переплюнуть лучшие творения мододелов-энтузиастов не позволяет вернуться им к этой благодатной почве.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 09 апреля 2012, 17:40

              pitbull

              Выпуск десятков глобальных модов отражает настроение масс.


              Не совсем так: это выражение желаний и возможностей мододелов создавать моды. Причем что совершенно естественно, подавляющая часть модов на базе R:TW/M2:TW были по античности и соответственно средевековью, а моды E:TW/N:TW по XVIII-XIX векам. Немногие исключения лишь подтверждают общую тенденцию.

              pitbull

              Вот и опять - что значит не хотят? Ведь по вашим словам их цель - прибыль. Почему им тогда было не сделать гораздо более многообещающее Возрождение? Там и карта поболее, и наций больше, да и корабли той эпохи как-то интереснее японских джонок.


              А то и значит, что разработчики могут одновременно делать прибыльные игры по интересующим их историческим периодам и странам. Кроме того, период Ренесанса уже был отражен в M:TW/M2:TW, т.ч. какой им смысл третий раз делать одно и тоже. Впрочем осенью 2009 г. в числе прочих, в СА рассматривался и вариант создания игры-приквейла E:TW по XVI-XVII векам, но в итоге приняли решение делать Shogun №2.

              pitbull

              Так вся проблема в том, что


              Проблема, если это таки проблема в том, что разработчики стремятся охватить как можно большее число игроков, в числе которых фанаты-хардкорщики лишь малая часть. Т.ч. приходится идти на компромисс, делая игру "для всех".
                 Maximus Decimus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2012, 16:56

                Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта
                   Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2012, 17:03

                  Цитата

                  Скорее всего Rome 2 Total War, в интернете была информация о разработке этого проекта

                  Меня смутила дата той информации - 1 апреля)))

                  А так - не было пока информации про новый проекты... Не верите, у Агнца спросите...
                     Maximus Decimus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2012, 17:08

                    Да только слухи и сплетни но даже они же на пустом месте не берутся
                       Wulf_Shadows
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2012, 17:14

                      Берутся, захотел бы, смог бы распостранить пару слухов. Всего-то подфотошопить пару скриншотов и написать маленький обзорчик будущей игры хорошим слогом...

                      А еще вечно в наши темы где мы мечтаем заходят люди и спрашивают "А когда релиз" и т.д.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 2 мин. назад
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 38 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 38 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики