Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Рыба-кит
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2012, 17:48

    Цитата

    В 2005 у СА не было денег даже закончить Barbarian Invasion, не говоря уже о продолжении работ по созданию движка Warscape.


    Раз уж зашёл разговор о деньгах....В производстве игр деньги не главное и это тысячу раз уже было доказано. Стоимость подчас условна и зависит от того за сколько тот или иной человек оценивает свой труд.За примерами ходить не надо.
    Мододелы подарили целые линейки юнитов за БЕСПЛАТНО, в то время за тоже самое и худшего качества СА требуются много,много денюшек.Труд программиста - вообщее абстрактная вещь,его никто как правило не может проверить
    и можно написав одну строчку кода потом долго и долго рассказывать нубам на форумах,как тяжело далася та или иная плюшка в игре))) Причём можно даже обманывать того,кто даёт деньги на игру и производство игр превращается в соревнование - поменьше поработать,побольше получить.Так вот я к чему это - деньги вещь абстрактная в производстве игр и может быть команду пора разгонять к чёртовой матери,если любой чих пых требует вдруг много денег.До варскейпа и новой команды как то люди делали шедевры,хотя и свет им выключали за неуплату как мы тут узнали.А эти то чего при таких финонсированиях и прибылях нам туфту голимую подсовывают типа "Рассвета самураев",что раньше и пара мододелов могла вполне легко замутить в ту пору прекрасную когда модинг не зарубили ещё.
       SERG
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2012, 17:54

      Цитата

      Труд программиста - вообщее абстрактная вещь,его никто как правило не может проверить
      Ну да, это как с профессией преподавателя - им много платить не надо, они ведь не напрягаются...а вот заводским работникам надо много, они же пашут ;)

      Короче фигня все это. Разрабы живут с этих игр, и на Вторжение Варваров им денег реальнор не хватало, и новый движок бы он без СЕГИ не склепали. И не надо сказок ни одну из игр серии мододелы бы не сделали в таком качестве с нуля :angry2:
         yonan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2012, 17:58

        Рыба-кит

        ЦитатаВ 2005 у СА не было денег даже закончить Barbarian Invasion, не говоря уже о продолжении работ по созданию движка Warscape.

        Раз уж зашёл разговор о деньгах....В производстве игр деньги не главное и это тысячу раз уже было доказано. Стоимость подчас условна и зависит от того за сколько тот или иной человек оценивает свой труд.За примерами ходить не надо.
        Мододелы подарили целые линейки юнитов за БЕСПЛАТНО, в то время за тоже самое и худшего качества СА требуются много,много денюшек.Труд программиста - вообщее абстрактная вещь,его никто как правило не может проверить
        и можно написав одну строчку кода потом долго и долго рассказывать нубам на форумах,как тяжело далася та или иная плюшка в игре))) Причём можно даже обманывать того,кто даёт деньги на игру и производство игр превращается в соревнование - поменьше поработать,побольше получить.Так вот я к чему это - деньги вещь абстрактная в производстве игр и может быть команду пора разгонять к чёртовой матери,если любой чих пых требует вдруг много денег.До варскейпа и новой команды как то люди делали шедевры,хотя и свет им выключали за неуплату как мы тут узнали.А эти то чего при таких финонсированиях и прибылях нам туфту голимую подсовывают типа "Рассвета самураев",что раньше и пара мододелов могла вполне легко замутить в ту пору прекрасную когда модинг не зарубили ещё.

        Никогда не будет СА работать за спасибо, как мододелы!!! Тем же програмистам надо деньги платить, ведь у них семья, дети... Да и прибыль владельцам SEGA нужна... Производство игр - бизнес, и производителям выгоднее получить больше денег чем обрадовать большое количество геймеров. Труд мододелов это всего лишь хобби... К тому же никто никому же не запрещает осваивать движки RTW b M2TW и делать моды такими, каких хотят поклонники серии, вам же и преимущество - вы лучше знаете чего хотят геймеры и деньги не затмят ваш разум... Все ИМХО разумеется...
           Рыба-кит
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2012, 18:07

          Цитата

          И не надо сказок ни одну из игр серии мододелы бы не сделали в таком качестве с нуля


          Я не об игре,а об частных аспектах - как то производство юнитов.Как пример,что одно и тоже можно сделать тяп,ляп за деньги и тоже самое за бесплатно и ого-го-го. Зачем передёргивать то?

          Цитата

          Никогда не будет СА работать за спасибо, как мододелы!!!

          За спасибо не надо,но и продавать одну игру по ЧАСТЯМ и из каждого минимума нароботок пытаться выжать денег - тоже знаете ли не к лицу.
             SERG
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2012, 18:11

            Цитата

            Зачем передёргивать то?
            Никто и не пердергивает, просто моддинг сейчас слишком сложен и нашим теперешним мододелам(которые модили Рим да мед) в таких масштабах уже не под силу. Да и юниты прорисованы в игре явно не на тяп ляп...согласен их разнообразие низко, но прорисовка то как раз отличная.
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2012, 18:12

              Рыба-кит, и за деньги мододелы работать будут только в том случае, если пойдут работать в тот же СА.
              Попробовать себя в модинге не желаете???
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              SERG, а почему бы по-прежнему не модить рим да мед???
                 Рыба-кит
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2012, 18:22

                Цитата

                Рыба-кит, и за деньги мододелы работать будут только в том случае, если пойдут работать в тот же СА.


                Да причём тут вообщее мододелы.Я лишь высказываю своё мнение ,что нонешняя команда в СА зажралась и мышей не ловит(про сравнению с командами канувшими в лету и в которых работало не 200 а 30 человек кстати)...и это факт :0142:
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2012, 18:24

                  Рыба-кит, в этом с вами согласен, а что на этот вопрос не ответили?)))

                  yonan

                  Попробовать себя в модинге не желаете???
                     SERG
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2012, 18:26

                    Цитата

                    SERG, а почему бы по-прежнему не модить рим да мед???
                    Вот именно...есть хорошие несложные игры, их и можно модить, раз выходит, дорабатывать да совершенствовать. Но нет - хочеться модить именно Сегун-2, что просто слишком сложен для модинга.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2012, 18:29

                      SERG

                      Ну да, это как с профессией преподавателя - им много платить не надо, они ведь не напрягаются...а вот заводским работникам надо много, они же пашут

                      Много напрягаются программисты, когда делают новую игру почти с теми же фишками, которые все уже были (а часть старых даже выкидывая)?
                      Я не спорю, сделать новую игру на пустом месте это дорого и долго. Но пардоньте, серия ТВ не первый год живет. Не говорите, что им каждый раз приходится начинать все абсолютно с нуля (тот же БИ и Аллекс на РТВ - немногим больше чем моды, нововведений 10% от силы).

                      SERG

                      И не надо сказок ни одну из игр серии мододелы бы не сделали в таком качестве с нуля

                      А кто говорит о делать с нуля? Могли бы не быть жлобами и дать мододелам хороший инструментарий хотя бы для изготовления юнитов и прочей шелухи.
                      Но зачем, если десяток новых юнитов можно продать по цене новой игры (то же было по сути и с Аллекс на РТВ).

                      yonan

                      а почему бы по-прежнему не модить рим да мед???

                      Потому как
                      1. он графически объективно устарел
                      2. выше головы не прыгнешь - переплюнуть моды РС2 или ЕВ под силу только большой команде
                      так что нет смысла, либо только если делать вообще никем не тронутые в модах эпохи (таких мало).
                         Похожие Темы
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 55 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики