Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     SERG
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2012, 18:32

    Цитата

    Могли бы не быть жлобами и дать мододелам хороший инструментарий хотя бы для изготовления юнитов и прочей шелухи.
    Дело в том что единого инструментария для модинга Сегун-2 нет, разные отделы разрабов имеют свои спец-проги.
       Рыба-кит
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2012, 18:39

      Цитата

      Много напрягаются программисты, когда делают новую игру почти с теми же фишками, которые все уже были (а часть старых даже выкидывая)?
      Я не спорю, сделать новую игру на пустом месте это дорого и долго. Но пардоньте, серия ТВ не первый год живет. Не говорите, что им каждый раз приходится начинать все абсолютно с нуля


      Полностью согласен.Только и слышишь о каких то играх с нуля,хотя с нуля и СА не делает.Те кто делал игру с нуля уже отошли от дел и их добрым словом никто не вспоминает.
      Лавры достаются тем, кто пришёл на готовый код и готовые принципы заложенные в игру.По существу они теже мододелы,только с разницей,что имеют доступ ко всему движку.Из кода можно что то убирать,что то добавлять - и качество таланта и как это делается мы все видим...Убрать графику и анимацию - и король голый.
         SERG
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2012, 18:42

        Цитата

        Убрать графику и анимацию - и король голый.
        Неужели дипломатия и ИИ-мозги быле мощнее в Рим-Тотал Вар, неужели там были зимние потери и древо искуств? Неужели морские бои и обстрел провинций с моря приелись еще с Мед-2? #*
           Wulf_Shadows
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2012, 18:45

          SERG

          А где штурмы громадных городов? Где наемники? Где десяток наций с разными линейками?

          ЗЫ Наработки есть, это хорошо, но зачем старое резать-то?
             Рыба-кит
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2012, 19:02

            Цитата

            Неужели дипломатия и ИИ-мозги быле мощнее в Рим-Тотал Вар, неужели там были зимние потери и древо искуств? Неужели морские бои и обстрел провинций с моря приелись еще с Мед-2?


            Ну да позаимствовали у кого то симулятор парусных сражений и включили в игру,но я к ним равнодушен и как и раньше провожу морские бои автобоем.Вы ещё за железные дороги скажите - ну было бы странно,что вообще ничего не появлялось,но всё это примочки,а не прорыв.Зимние потери так вообщее раздражают - но это делалось ещё скриптом и на римском движке,там на этом движке если покопаться и не такое было,да многие не помнят - как то застревание и гибель отрядов в районе болот.Сейчас если это появиться - опять разоруться о достижениях варскейпа.Повторяю - нонешняя команда прочно сидит на том фундаменте,который заложили отцы основатели серии и обыграивает то что уже было заложено.Дерево технологии это вообщее смешно говорить,но поскольку людей мало в этом разбирается,то любое новое окно в интерфейсе игры кажется результатом тяжёлого труда разработчиков.Уверяю всех присутствующих,что если бы узнали насколько примитивно всё это делается - то даже не упоминали.Любой человек с навыками программирования только саркастически улыбнётся.
               SERG
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2012, 19:49

              Цитата

              А где штурмы громадных городов? Где наемники? Где десяток наций с разными линейками?
              Ну разнообразие - конечно хорошо, и я двумя руками за, но это уже другой вопрос. Много новых фичей таки было продумано и реализировано.

              Цитата

              Зимние потери так вообщее раздражают -

              Цитата

              там на этом движке если покопаться и не такое было,да многие не помнят - как то застревание и гибель отрядов в районе болот
              :035:

              Цитата

              Уверяю всех присутствующих,что если бы узнали насколько примитивно всё это делается - то даже не упоминали.Любой человек с навыками программирования только саркастически улыбнётся.
              Что ж предлягаю вам сделать какой то мод на Рим(раз уж все так реально легко), тогда и посмотрим.
                 Forgotten
                • Imperial
                Imperial
                Пролетарий

                Дата: 17 апреля 2012, 20:19

                SERG

                И не надо сказок ни одну из игр серии мододелы бы не сделали в таком качестве с нуля :angry2:


                Сделали бы круче. В тысячу раз, если бы только дали код движка..... и почти все мечты стали б реальностью.

                SERG

                Дело в том что единого инструментария для модинга Сегун-2 нет, разные отделы разрабов имеют свои спец-проги.


                Спец.проги? Слишком громко и давно не проблема. Как вы думаете ЕСФ эдитор, пакфакйл менеджер - это утечка прог из отделов Сега/СА?
                   Рыба-кит
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2012, 22:19

                  Цитата

                  ЗЫ Наработки есть, это хорошо, но зачем старое резать-то?


                  А я расскажу зачем. А затем ,что бы эти порезанные фишки после того как быльём порастут и о них забудут - опять вернуть в игру и опять народ зайдётся в падучей :"Ну молодцы эти СА,ну ващее-е-е....Форты генералы могут строить...ух ты здорово...наёмников можно нанимать - ну ващее...молодцы разработчики,постарались!!!" :0142:
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2012, 22:44

                    SERG

                    Что ж предлягаю вам сделать какой то мод на Рим(раз уж все так реально легко), тогда и посмотрим.
                    так можно и сейчас посмотреть -- модов пруд пруди, и в некоторые даже интересней играть чем в Сёгуна. Сёгун так популярен только из-за мультиплеерного режима с глобальной картой, НО с теми возможностями которые есть у разработчиков, можно было сделать Мега-Сёгун с Мега-Мультиплеером в сто раз интереснее, той халтуры что они нам подсунули :002:

                    Если очередной TW будет не на тему античности в котором не будет тактических морских боёв, подвоза провианта к армии по море и по суше, неограниченный размер отряда(чтоб можно было самому выбирать сколько отрядов слить воедино, но нанимать только определённое кол-во за ход) захват трофеев в т.ч. техники и боевых слонов, захват пленных, агентурный террор, провокации, заговоры, похищения, дезинформация, перебежчики в войсках, судоходные реки(в разумных исторических пределах), неограниченное кол-во фракций(появляются во время восстаний или в связи с историческими событиями)... ну хотя бы это+ ничего не резать из того что уже сделано -- вобщем если будет что-либо подобное то я куплю лиценз, а если опять развод на бабки, то скачаю на халяву. Вот так :112:

                    САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО Я ЗАБЫЛ -- РЕЖИМ ХОТ-СИТА С ОНЛАЙН СРАЖЕНИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 17 апреля 2012, 22:51

                      Рыба-кит

                      что бы эти порезанные фишки после того как быльём порастут и о них забудут

                      Пора бы уже разработчикам, из чулана достать такую фишку как большая карта мира.
                      А то уже забываться стала :0182:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 4 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики