Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Alex-Piter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2012, 06:12

    Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed. Ну вот и дождались, судя по всему новоя игра будет похожа на Рим-2, подробностей маловато. Дождёмся 6 июля, а там видно будет.
       Made in Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2012, 06:35

      Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed. Ну вот и дождались, судя по всему новоя игра будет похожа на Рим-2, подробностей маловато. Дождёмся 6 июля, а там видно будет.Откуда такое смелое утверждение про 2 Рим?
         Alex-Piter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2012, 07:17

        Ссылки на другие ресурсы о Тотал Вар к сожалению блокируются, просто посмотрите новости и усё.
           серый волк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2012, 11:49

          хочу солдатиков "черепашкой" поставить и пустить на них греческую колесничку вот и все, но сдается мне засунут нас в эпоху возрождения (зато дерево технологий классным получится)
             xRAYx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2012, 03:12

            Я считаю, что следующей игрой будет Рим 2. Это, во-первых, будет логичным завершением цикла, во-вторых - уж очень хочется посмотреть на взаимодействие легионеров, греческой фаланги и на управление осадными орудиями на современном движке. Как представлю сцену, где германская орда бросается на плотный строй римлян, где каждый нит будет действовать отдельно, а не быть ниточкой кружева, как это было на движках рима и медиивала 2. :069:
            Но это плюсы, а нужно упомянуть и о предполагаемых минусах.

            Ни для кого не секрет, что серия с каждой новой игрой скатывается к аркадности.
            I. Развитие экономической составляющей, как по мне, не двигалось с места, начиная с рима (первый мед слабо помню, а в сегун 1 не играл). Единственный значимый плюс это то, что убрали концентрацию экономики из городов на близлежащие территории, а значит и вывели армию с городов (добрых 10 минут вспоминал антоним к слову концентрированный, но так и не вспомнил, а дифференциация, все же, не очень подходит :001:). Экономическое развитие в игре полностью сводится к трем китам - торговля, налоги и задания.
            1) С торговлей все ясно, чем больше стран, с которыми ты торгуешь, тем лучше. В Сегуне 2 еще заставили оглядываться на то, чего у тебя дефицит (шелк, руда, что-то там еще), но это небольшая корректировка, не более.
            2) Налоги. Простая дилемма - обдирать народ, как липку и получать достаточно много сейчас, либо сэкономить на налогах и нервах мнимых подданных и получать очень много потом (или ни себе, ни людям, при средних налогах).
            3) Задания. Функция для галочки, притом, зачастую бестолковая (в модах, благо, с этим дело лучше).

            Итог, наблюдая застой в этой сфере, предполагаю, что ситуация в новой игре принципиально не изменится.

            II. ИИ. Камень преткновения и повод для многочисленных обсуждений и модов. Ахиллесова пята серии. Учитывая, что все банальности экономики, дипломатические интриги и прочее создано только для того, чтобы подвести нас к тому, на чем "заточена" игра - битвам, ИИ играет ключевую роль в игре. Нерасторопный ИИ способен испортить всю красоту ультрасовременной графики, движка и идеально воссозданной атмосферы сражения.
            И тут разработчики свернули не туда.
            Я вижу 2 пути усложнения жизни игроку.
            1) Усложнение алгоритмов поведения искусственного противника, что беспредельно повышает интерес к игре. Тут уже нет шаблонного "обстреляй лучниками, свяжи пехотой, зайди в тыл кавалерией, пожинай славу". Тут уже "ой блин, этот искусственный урод обстрелял меня лучниками, связал пехотой.. где же кавалерия? Ах, черт, засада!"
            2) Искусственная преграда в достижении победы в виде беспримерно более высоких параметрах аналогичных юнитов противника против собственных. Что мы и видим в последних играх серии - ваша британская линейная пехота с треском проигрывает аналогичной пехоте на Вэри Хард. Логично? Исторично? Интересно, в конце-концов? Неа. А так и происходит из игры в игру. Сам играю неплохо, но дальше среднего уровня в том же сегуне2 не нахожу, так как интерес теряется (с Эмпаером дело обстояло лучше, дисбаланс с усложнением не был столь ярок ввиду того, что ИИ был жутко пассивен).

            Итог. В последних играх серии наблюдается колебание в сторону увеличения сложности из-за все большей изощренности электронных мозгов, но все же дегтя, в виде уберсолдат на вх, в этой бочке предостаточно.

            Хотелось бы изложить мои пожелания по поводу будущей игры.
            На глобальной карте
            Концентрировать жизненно-важные ресурсы. Появится смысл захватывать не то, что "под рукой", а то, что ценнее, что в лучшую сторону повлияет на атмосферность. Приятно же представлять себя истинным правителем, стоя над картой и расписывая в голове все "за" и "против" авантюрного вторжения в богатые заморские владения далекой страны, вместо того, чтобы методично раскрашивать близлежащие территории в любимый цвет.
            В битвах
            Система трофеев. Об этом я подумывал еще со времен второго медиивала. Не уверен насчет исторических прецедентов, но сомневаюсь, что селянин, которого согнали в армию, после жуткого боя, не подобрал бы себе вместо деревянных вил и рубахи, в качестве брони, что-то посерьезнее, сняв с ближнего своего (или чужого, главное чтоб не шевелился). Воплотить это в игру довольно просто (с моего, несведущего в программировании, взгляда). Организовать это по типу набора опыта в сегуне 2. Если отряд участвует в сражении, где были повержены отряды более высокого уровня, шкала наполняется в соотношении между количеством человек в отряде и количеством более "богатых" поверженных воинов. Когда шкала заполнится, это значит, что насобиралось достаточно барахла, чтобы проаппгрейдить отряд. Конечно, не стоит придумывать кардинально новую систему, как бывший отряд, у которого вчера был один лук и стрела на двоих, превратится в шервудских лучников. Достаточно отобразить это улучшение в классическом +1 к броне\оружию (которое в прошлых играх улучшается благодаря кузницам).

            Как всегда, моя маленькая заметочка "в тему", превратилась в эссе но, я надеюсь, на него будет отклик и дальнейшее обсуждение. #*
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2012, 07:28

              Очень путнее получилось эссе в целом. Да, экономика по сути стоит на месте, небольшие плюшки в виде ресурсов - это было возможно еще в РТВ сделать, двиг позволял. В остальном очень и очень печально, экономики в стратегии как таковой нет - и что это за стратегия получается такая?
              Верно, все сводится к битвам, не зря же серия ТоталВар называется - основа геймплея были, есть и будут несомненно - бои. Что угнетает. Бои это конечно хорошо и здорово, но не совсем хорошо, когда это основа игры...
              Про грабежи после боя идея конечно хорошая, но напрямую будет перебор. А в виде прокачки брони и оружия ИМХО не очень. Тогда лучше уж сделать как в М2ТВ пленных с той поправкой, что пленные в РТВ2 будут обращены в рабов и могут быть проданы на невольничьих рынках или как-то еще. Ну а за пленных генералов и выкуп потребовать не зазорно.
              А еще лучше - ввести грамотный грабеж городов и земель, возможность морского пиратства и рейдерства. Чтобы было возможно не просто захватить и вырезать город, получив лишь деньги, но можно просто пограбить окрестности, получив кое-какие ресурсы и рабов увести в полон...
                 xRAYx
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2012, 12:24

                Если не ошибаюсь, нечто похожее было в дополнении к медиивалу 1 'викинг инвэйжн'. Была возможность разграбить город, причем город не переходил в твое владение. Получалось, что можно было высадится викингами, пройтись по побережью, собрав значительную сумму и уплыть, оставив страну врага в разрухе
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2012, 13:22

                  Это вообще все несложно сделать, если делать это в игре с самого начала, а не корячиться в модах, пытаясь выжать больше того, что двиг позволяет. Разграбление и снабжение армий, захват обоза и центров снабжения - это была бы по-настоящему военная стратегия. А так - аркадные побегушки. Какая может быть война, если не учитываются параметры снабжения и поддержки войск?
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 15 июня 2012, 03:01

                    Я бы тоже хотел увидеть, Рим 2 ,как римский легион ползёт по стене как Японский нинзя :facepalm:
                    Почему-то все любители рима забывают о осадах на Warscape.
                       xRAYx
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2012, 03:30

                      Осады то совершенно иные. Там лестницы, там ловкость. Здесь таран, там поджег. В эмпаере так вообще осады фортов превращались в недоразумения
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 4 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 7 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 11 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики