Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Юрч
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2013, 22:34

    Maslopup636

    Лестницы? Тараны? Осадные башни?

    Типа требушетов.

    Maslopup636

    весьма странная связь мягко скажем

    Неидеальная, да. Но есть.

    Maslopup636

    Если брать моды

    Именно. А в случае Империи и моды брать необязательно - но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 января 2013, 22:42

      Maslopup636

      Тараны? Осадные башни?


      Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2013, 22:42

        Юрч

        Типа требушетов.

        камрад, кроме них есть ещё и пушки, но это ничего не стоит. Они не вписаны в оригинал игры, ни мод построить не позволяют.

        Юрч

        Неидеальная, да. Но есть.
        угу, равнины в Карелии или Финляндии. Степи в Альпах или на Балканах.

        Юрч

        но, если что, экономическая часть и в Империи вполне модится.

        никак она не модится именно поэтому ни одного мода на сие и нет. Там банально система реализована изначально не рабочая и передана по наследству в Нап и С2.
        Если хотите создавайте тему, обсудим.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 24 января 2013, 22:44

          На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          agnez (24 января 2013, 22:42):

          Maslopup636

          Тараны? Осадные башни?


          Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

          Вот вот. :)
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2013, 22:45

            agnez (24 января 2013, 22:42):

            Maslopup636

            Тараны? Осадные башни?

            Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

            Хоть бы не позорились что ли...
            Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
            Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
            Может есть возможность крепости строить где угодно
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 24 января 2013, 22:51

              Maslopup636 (24 января 2013, 22:45):

              agnez (24 января 2013, 22:42):

              Maslopup636

              Тараны? Осадные башни?

              Ога, очень актуальные девайсы в XVIII-XIX веках. :023:

              Хоть бы не позорились что ли...
              Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
              Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
              Может есть возможность крепости строить где угодно

              Осады и штурмы есть.
              Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев. :)
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2013, 22:54

                kot0797

                На кой ляп вам сдались осадные башни в Японии? Вопрос не в том, что можно добавить моддингом, а в том, как реализована игра с точки зрения геймплея и историчности. Играть интересно, сложно, увлекательно? Да. Япония покащана такой, какой была? Почти – все же есть мелкие ляпы. Но в целом да. Тогда зачем из игры про Японию делать неизвестно что? Нужно **** – исчите игру про ****. И вообще ванилы РТВ и М2ТВ были абсолютно неиграбильными без глобального мода. Империи, С2 моды не нужны ( мелочи типо дыма не считаются ). Игры интересны.

                речь о возможности глобального модинга на с2 завёл не я, я показал что оный не возможен.
                Исторично? :0142: Т.е. лазающие по стенам придурки это исторично?
                Япония показана как была? Хм, с чего вдруг то?
                А остальное - это ваша имха и только. Играбельны они были и без модов, а РТВ даже и без патчей. Лично я играл в 1.0 очень долго.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                kot0797

                Осады и штурмы есть.

                :023: :023: :023:

                kot0797

                Какие еще окопы и рвы в Японии? Они о таких вещах не знали даже...до вмешательства европейцев.

                опять глобальный модинг идёт нах.
                Рвов не знали? Подкопов? :006: :023:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 24 января 2013, 23:36

                  Maslopup636

                  Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                  Рвы, апроши, редуты, окопы есть?


                  Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2013, 23:45

                    Maslopup636

                    Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                    Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                    ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются игрой как этот тип местности).
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2013, 23:51

                      agnez

                      Maslopup636 написал:Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
                      Рвы, апроши, редуты, окопы есть?

                      Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...

                      можно и без вобана, только зачем смешить народ скалолазами и устанавливать на карте бесполезные крепости?
                      В тойже серии M&B нет самого процесса ломания стен, есть результат, так что процесс минной и контминной борьбы, организацию осады и подготовки к штурму можно и так было бы сделать.
                      Проблема в том, что чем дальше, тем больше урезаются возможности игры, оставляя только одно месилово на тактике.
                      Если заявленное в Рим2 реально реализуют, то я буду только рад.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      nnn900 (24 января 2013, 23:45):

                      Maslopup636

                      Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали

                      Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
                      ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются как этот тип местности).

                      да пусть так, результат то тот же.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 13 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 19 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики