agnez
Maslopup636 написал:Ну поговорим об указанном времени. Осады штурмы, минная и контрминная борьба. Хоть что то есть?
Рвы, апроши, редуты, окопы есть?
Хоть одну игру или мод, где это смогли реализовать, предьявить можете? Я вот тоже хотел бы увидеть осадную войну по Вобану, но увы, на сегодня вообще нет возможности такое отобразить, во всяком случае на среднем РС. Нет ни игрового софта умеющих такое делать, ни нормального, общедоступного харда. Может в каком нибудь ВЦ, на чем то, вроде "Ягуара" такое бы пошло, но никто в здравом уме не будет писать программы для того, что бы отигрывать на суперкомпьютерах реалии осад XVIII-XIX веков...
можно и без вобана, только зачем смешить народ скалолазами и устанавливать на карте бесполезные крепости?
В тойже серии M&B нет самого процесса ломания стен, есть результат, так что процесс минной и контминной борьбы, организацию осады и подготовки к штурму можно и так было бы сделать.
Проблема в том, что чем дальше, тем больше урезаются возможности игры, оставляя только одно месилово на тактике.
Если заявленное в Рим2 реально реализуют, то я буду только рад.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
nnn900 (24 января 2013, 23:45):
Maslopup636
Спокойно проходимые для кавалерии леса тоже достали
Ну это, справедливости ради надо сказать проблемма не движка, а аркадного подхода к тактике.
ПФМ-ом для соответствующей игры с помощю правок одной таблички вполне можно сделать, чтобы конница и в кустах застревала и в лесу и в грязи вязла (в тех местах тактической карты, которые определяются как этот тип местности).
да пусть так, результат то тот же.