agnez (24 января 2013, 17:07):
Для особо непонятливых: предлагался делать не очередной мод про нагибающих всех русичей или сказки с драконами, а совершенно реальный для N:TW мод по самой теме игры. Т.е. путем именно что перекраской клонов и заменой цифОрок в таблицах плюс написанием скриптов отобразить победы Суворова и популяризировать славу русского оружия среди любителей TW. Все это сделать совершенно реально, но Емеля отказался, мотивируя в частности тем, что у него де нет игры N:TW. Когда же я предложил эту игру ему купить в качестве подарка через Steam, оказалось, что он, такой супер-пупер принципиальный критик игр на базе Warscape, в их моддинге ни в зуб ногой. Этим он кстати очень напоминает одного тутошнего персонажа(не вас), всего из себя крЫтика Warscape.
Хорошо согласен, при таком наличии возможностей, у вас действительно бы получился достойный "мод", который отразил бы все реалии победы Суворова. Эх, как бы он обиделся, узнав о таком. А емеля действильно дурачок, что отказался
agnez (24 января 2013, 17:07):
И ещё насчет прикрытого моддинга: плач по этому самому прикрытию, в 90% ни что иное, как попытка замаскировать неумение работать с чем то более сложным блокнота.
Это не плач, а факт его прикрытия. "Сложность" создали искусственно. Только не надо говорить, про "неумение", "руки не от туда растут" и прочую чушь. Я работал и с тем и другим и прекрасно вижу разницу, в том, чтобы добиться одного и того же результата, нужно совершать кучу не нужных действий.
P.S "Поредактировать" те же самые циферки и то долго нельзя было после выхода Warscape, эти таблицы так усердно держали под мышкой, что сложилось впечатление, что там настолько важные данные, что у них теперь игры не будут покупать.
agnez (24 января 2013, 17:07):
Еще раз для непонятливых и тех считает редактирование RTW/MTW:2 "как модитиг блокнота" или как перекраска юнитов клонов.
Вот такую вот штуку,
при помощи одного блокнота сделаете? или может хотябы перекраской клонов?
Chernish (25 января 2013, 03:14):
1. Ни одного нового скрипта существенного меняющих геймлей, ни одного скриптового интересного события 2. Ни одного нового трейта или перка для генералов 3. Ни одной новой фракции 4. Ни одной новой миссии 5. Карта понятно дело не менялась и даже не дополнялась новыми другими элементами (города, новые мелкие города). 6. Ни одной новой стратегической модели 7. Дипломатия на том же уровне 8. Ни одной новой текстуры, серьёзно улучающих стратегическую, тактическую карту. 9. Ни одной новой постройки (да хотя откуда им там же быть, их всего же 6
) 10. Ни одного нового элемента в экономике и т.д этот список можно продолжать вечно. Теперь вопрос:
О какой глобальной конверсии идёт речь?