DarthMod 1.4 D: The Last Episode
Данная модификация разработанная для Rome: Total War, была адаптирована под движок Medieval II: Total War. Мод не вводит в игру новые юниты или новые фракции, т. к. автор Darth Vader сконцентрировался на переработке тактического ИИ. В результате проделанной работы, искусственный интеллект стал намного умнее и хитрее вести себя на поле боя. Маневрирование, охват и обход с тыла и флангов теперь более не новшество. Проработано поведение юнитов всех фракций, которые теперь сражаются наиболее эффективной формацией, при этом прикрывая собственного полководца.
Установка (Раскрыть)
Модификация ставится на Medieval II: Total War, версии 1.0.2.
Мод инсталлируется сам в коренную директорию Medieval II: Total War, по умолчанию по адресу D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War. После установки в этой папке появиться файл Launch_DarthMod.bat и иконка на рабочем столе (стартуйте, кликнув на этот файл или на иконку).
Если стоит не английская версия, нужно удалить все файлы из DarthMod\data\sounds и вставить туда файлы events.dat and events.idx из папки Medieval II Total War\data\sounds. Без этого кампания загрузится, но при клике на персонажа или армию произойдёт вылет.
Мод инсталлируется сам в коренную директорию Medieval II: Total War, по умолчанию по адресу D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War. После установки в этой папке появиться файл Launch_DarthMod.bat и иконка на рабочем столе (стартуйте, кликнув на этот файл или на иконку).
Если стоит не английская версия, нужно удалить все файлы из DarthMod\data\sounds и вставить туда файлы events.dat and events.idx из папки Medieval II Total War\data\sounds. Без этого кампания загрузится, но при клике на персонажа или армию произойдёт вылет.