Сообщество Империал: Zephs Teutonic Order Mod - Сообщество Империал

Haktar

Zephs Teutonic Order Mod

Мод в составе мода Renaissance
Тема создана: 08 января 2007, 08:47 · Автор: Haktar
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 4 голосов / 19.05%

  2. 4 балла | 3 голосов / 14.29%

  3. 3 балла | 6 голосов / 28.57%

  4. 2 балла | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 балл | 3 голосов / 14.29%

  6. Затрудняюсь ответить | 5 голосов / 23.81%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 января 2007, 08:47



Imp



     U633
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2007, 00:17

    Если кто будет ставить этот мод,то лучше в составе нового мода Renaissance Beta 3 (17.21 MB),куда включёна играбельная фракция тевтонцев. Тевтонцы переделаны вероятно из скрытой фракции саксов,с добавлением элементов от германцев и кое-каким изменением текстур. Renaissance Beta 3 лежит тут:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Renaissance затрагивает поздний период игры и начинается с 1453г...вскоре после начала появляется порох и Америка...
       U633
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2007, 13:22

      Вот новая ссылка на Renaissance Full Version 1.0 (17.21 MB). А то прежняя вроде битая.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Gay Markus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2007, 23:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьU633 (10.01.2007 - 13:22):

        Вот новая ссылка на  Renaissance Full Version 1.0 (17.21 MB). А то прежняя вроде битая.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        U633 А можно вопрос? Я зашел по ссылке, но там не было, сразу, этого мода версии 1.0, зато я нашел этот же мод версии 1.1, но вот установить его корректно у меня не получилось. И вот мой вопрос, а как его надо устанавливать? Я почитал и там написано, что нужно просто извлечь из архива с модом (там лежит папка Data с файлами мода) содержимое в директорию с игрой, и у меня игра запустилась, но вот в кампанию я сыграть не смог. Я пробовал ставить мод на M2TW V1.1 (русская локализация от СофтКлаба). Камрад пожалуйста объясни, как это все надо правильно установить!
           U633
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2007, 00:24

          Gay Markus

          Незнаю...У меня всё работало. Вот ещё устанавливал его в составе мода Renaissance 1.1 (17.23 MB)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Но сам мод меня что-то разочаровал... Я его удалил. У меня стали путатся текстуры из burrek's Unique Europeans Mod с тевтонскими текстурами. Если не устанавливается то можно вставить TEUTONIC ORDER MOD в другой мод и запускать с ярлыка этого другого. Но текстуры надо положить и в папку дата игры,а не только мода тевтонцев.Иначе были траблы с текстурами. Например я вставлял тевтоник мод в мод Lands to Conquer v2.0 и запускал с лаунчер бат файла Conquer. Компания нормально запустилась. И лучше сделать бэкап даты игры на всякий случай.
             U633
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2007, 03:20

            А вот универсальная схема комрада Maxim Suvorov на примере BIG MAP мода Анно Домини\АД\:

            1. Распаковать мод в Program Files\SEGA\Medieval II Total War
            2. Убедиться что папка АД появилась в папке Program Files\SEGA\Medieval II Total War...
            3. Зайти в папку Program Files\SEGA\Medieval II Total War и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в ad.cfg.
            4. В ad.cfg добавить строки:
            [features]
            mod=ad
            5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
            6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
            "D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@ad.cfg"
            Или где там у вас Медиивал 2.
            Все юзаем мод.
            ЗЫ: таким же макаром ставим и остальные моды, где разрабы неасилили установщик сделать.
            Просто вместо Ad подставляем во всех местах название другого мода OiM-With_And_Sword например )))

            Imp
               U633
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2007, 09:13

              Обновился Zeph's The Teutonic Order Mod v1.1 (24.06 MB)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 troll
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2007, 09:45

                А как в нём с великим и могучим?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 27 мая 2007, 00:51

                  Добавил опрос, голосуем и высказываемся Imp
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2008, 16:29

                    В трех словах моды 1.0 и 1.1 я грузанул по совету(совместно с другим модом) в составе мода Art_of_War. Работают они не совсем корректно но игать в принципе монно.Разве что замок нельзя превратиь в город,а горд в замок; священники ни когда не станут кардиналами да и видок уних толи это датчани, толи британцы;флаг у тевтонцев саксонский ни какими гросмуртами и магистрами не пахнет разве что кто управляет городами те обзываются лэндмагистрами; не все заявленные юниты появляются ,у кагото вместо иконки вылазят значки из Rome TW(уже не помню что там за юнит был толи крестьянин ,толи "погонщик" собак или свиней). С добавлением тевтонских модов в мод Renaissance2.75 тоже не все гладко в городах строятся только пара начальных пехотинцев(в замке в принципе весь положенный стандартный набор) и т.д. и т.п. вот еще что- характеристики юнитсов какието поднебесные. Не хочется "обижать" чужой труд но на мой взгляд тевтонский мод-это не брежно вырезанная тевтонская фракция из мода CloudsAcrossEurope(не все юниты, не все дополнительные провинции, бонусы генералам), но есть пляс CloudsAcrossEurope с русской версии M2TW(с паком2) на ряде игровых моментов вылетает, а если их обходить смысл игнры теряется.
                    Если же моды просто закидывать в русскую версию M2TW(с паком2) то при первой загрузке компании ирга зависает ,а затем становится в ступор. Пти второй загрузке выкидывает в меню игры.
                    Imp
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Folkstead and the Border of Hammerfell SE-AE
                      Фолкстед и граница с Хаммерфеллом
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 13 апреля 2024, 12:12
                      КMeridia's Order LE
                      Примите мантию Защитника Меридии и работайте вместе с Орденом Меридии
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 05 апреля 2024, 10:10
                      В[MOD] Asia Empires: the new order
                      Азия в 17-ом столетии
                      Автор C Cicada
                      Обновление 29 февраля 2024, 19:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики