Сообщество Империал: Портал Стратегий




Поместье в Индии /Beecham House (2019 - ...)Автор: Valente Поместье в Индии /Beecham House (2019 - ...)

  Дата открытия: 21 Июль 2019, 19:29Просмотров: 48, Ответов: 0  
Поместье в Индии
Imperial

Оригинал: Beecham House
Жанр: драма, история
Страна: Великобритания
Вышел: 2019
Продолжительность (1 сезон) = 6 серий х 50 минут
(2 сезон) неизвестно, выход(лето 2020)
Возрастной рейтинг: 16+
Режиссер: Гуриндер Чадха
Сценарий: Пол Маеда Берджес, Гуриндер Чадха, Шахрукх Хусейн
Актеры и роли:
Том Бейтман играет Джона Бичема. Солдат в отставке, который стал успешным торговцем и приобрел огромный дом в Дели. Воспитывает ребенка с оливковой кожей, но держит при себе секрет его появления.
Лео Сутер предстал перед зрителями братом главного героя Дэниелом. Считался пропавшим солдатом, но после возвращения решил жить с семьей в поместье.
Лесли Никол исполнила роль матери Джона и Дэниела. Переехала из Лондона в Дели, чтобы жить с сыновьями. Привезла с собой молодую компаньонку.
Грегори Фетуси сыграл генерала Кастийона. Враждует с главным героем, мечтая разрушить его планы и репутацию
а также Дакота Блю Ричардс,Шрия Пилгаонкар,Рошан Сет,Паллави Шарда и другие

Описание: Дели, 1795 год. Джон Бичем, отставной военный из Ост-Индской Компании, собирается порвать с прошлым и начать новую жизнь. Когда он прибывает в роскошный дом, слуги очень удивляются тому, что новый хозяин приехал вместе с маленьким сыном Огастом, причем ребенок из смешанного брака. Джон намерен воссоединить семью в Дели и сохранить происхождение ребенка в секрете, но какой ценой это дастся ему и его близким?

Интересные факты:

В качестве актеров привлекались как реальные британцы, так и коренные индийцы. Так продюсеры добивались достоверности.
Съемки проходили в индийском штате Раджостан, а некоторые сцены прорабатывались в столице.
Более 10 крупных стран мира приобрели право на трансляцию этого исторического романтического сериала.
Зрители отметили что-то общее между этим проектом и сериалом «Аббатство Даунтон».

Официальный трейлер (раскрыть информацию)


Смотреть онлайн

[Video] Warcraft 2 - все видео заставки!Автор: Kosss [Video] Warcraft 2 - все видео заставки!

  Дата открытия: 21 Июль 2019, 14:17Просмотров: 74, Ответов: 0  
Imperial
Warcraft II: Tides of Darkness & Beyond the Dark Portal, все видео заставки из игры!

Warcraft - вселенная культовых игр от Blizzard - мир приключений и опасностей, войн и катастроф, союзов и предательств, магии и стали. Мир героев и злодеев. Альянс и Орда, Плеть и Пылающий Легион!

Сведения о игре: Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft — военное ремесло; tides of darkness — приливы тьмы) — продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans, разработанное компанией Blizzard Entertainment. Версии для DOS и Mac OS были выпущены в декабре 1995 года в Северной Америке компанией Blizzard и в 1996 году в Европе компанией Ubisoft. В 1996 году компания Blizzard выпустила для DOS и Mac OS дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal, разработанное компанией Cyberlore Studios, и сборник Warcraft II: The Dark Saga для игровых приставок Sony PlayStation и Sega Saturn. Версия Battle.net Edition, выпущенная в 1999 году, добавила возможность игры через интернет с помощью службы Battle.net, в ней DOS версия была заменена на версию для Windows.

Ссылка на раздел Мир Warcraft на форуме Империал -
http://imtw.ru/forum/606-mir-warcraft/

Автор видео - Kosss

Смотреть видеоролик

[Blog] Писательский Блог от BagaturKhan - Новости конца июля 2019. О разном.Автор: СоциоПат [Blog] Писательский Блог от BagaturKhan - Новости конца июля 2019. О разном.

  Дата открытия: 20 Июль 2019, 22:24Просмотров: 69, Ответов: 0  
Imperial

Вкратце о прошедших днях в моей жизни и студияx ВК. Так сказать, ничего особенного. Просто выложил анонс произведения, закончил линию о "Прокоповиче" по сеттингу, запилил новости, обсудил очередное оскорбление моего дедушки со стороны одних подонков (но как говорится, никакая гадость, сказанная про этого человека, не может очернить его память и жизнь), обсудил тонкости жизни, сериал "Троцкий" и много чего ещё. Пока что студии активны и развиваются, а вместе с ним продвигается и творческий процесс. Хотелось бы, чтоб в будущем мы все смогли обойтись без обсуждений всяких недомерков, не имеющих царя и Бога в головах. От жителей Империала мне скрывать нечего, здесь все друзья. Группка, которая занимается профессиональным "засиранием" меня и моей родни в сети существует и здравствует. Вопрос только в том, сколько людей их поддерживает. Пока что, как видно, немного. Хотя лично я вообще не понимаю, что у этих людей в мозгах. Как они вообще мыслят? Приведёшь им в пример Бога и христианство, так они и на это начнут матюки писать.

Imperial
Далее скажу, что планируется новая мини-кампания для игры Zero Hour по моей вселенной. Уже есть человек, который профессионально работает над картой. К тому же и донации за тексты и работы начали поступать. По задумке минорная кампания будет посвящена Наргонской баталии 2596 года. Тот, кто в своё время играл в старый добрый Generals, помнит насколько там офигенский геймплей. Если прошлые кампании были чисто для любителей харда, то новая миссия будет отражать "историческую" битву по вселенной, где победа досталась Коалиции Межзвёздных Государств, выступающих на стороне добра. Но эффекта там будет ого-го!

Следите за новостями, друзья. Если какие вопросы, задавайте тут или в ЛС.

Читать дальше

[SUB-MOD] "Горный Магомет"Автор: Torpedniy_Kater [SUB-MOD] "Горный Магомет"

  Дата открытия: 20 Июль 2019, 17:29Просмотров: 99, Ответов: 0  
Imperial
Сабмод "Горный Магомет"


Приветствую.
Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

1. Арбалеты:
- В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
- Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
- Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
2.1. аркебузеры:
- В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
- Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
- При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
- Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
Imperial
- Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

2.2. Мушкетеры:
- Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
- В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
- При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

2.3. Янычары с мушкетами:
В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

2.5. Тяжелая конница:
- Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
- Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
- При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
- Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

3. По мелочи:
Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
Если будут замечания - то хорошо.
Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
Скачать сабмод


!!!ps
- Тестировалось все на средней сложности.
- Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить бэкап файлов основного мода

Объединённая Русь во времена нашествия БатыяАвтор: Arslan Объединённая Русь во времена нашествия Батыя

  Дата открытия: 20 Июль 2019, 16:04Просмотров: 259, Ответов: 11  
Imperial
Камрады,продолжим тренд на переписывание истории :0142:
Шучу,итак,представим такую ситуацию можно и почти нереальную.Русские князья,увидевшиеся или услышавшие о страшном разгроме русских на Калке 1223 г.до смерти перепугались и вполне реально стали осознавать опасность исходящий от монголов.
Князь Юрий Всеволодович по совету одного из бояр решает созвать общерусский съезд всех князей русских и уговорил посулами и угрозами всех быть наготове,а в случае опасности вторжения согласовались прибыть конно,людно и оружно и дружно оборонять Русь от этого нашествия...
Какая была бы реакция и оценка монгольских военачальников и Батыя на такой исход?
Форумчане,не судите слишком строго,не бейте слишком больно по этой теме.Я открываю эту тему для обсуждения и обмена мнениями,а не для набивки имперов.

[Video] Итальянские Войны 1493 - 1559 (автор мода - LEZVIE), первый взглядАвтор: Kosss [Video] Итальянские Войны 1493 - 1559 (автор мода - LEZVIE), первый взгляд

  Дата открытия: 20 Июль 2019, 00:06Просмотров: 136, Ответов: 3  
Imperial
Релиз!!!!! Мод от мастера LEZVIE
Итальянские Войны 1493 - 1559 - Мод посвящен Итальянским Воинам эпохи Ренессанса, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Модификация меняющая всё! От юнит, до архитектуры в тактике! Полная конверсия! Главный прорыв русскоязычного модостроения года! На нашем канале! Эксклюзив;)

Раздел на форуме Империал - http://imtw.ru/forum...oiny-1493-1559/

Ссылка на скачивание мода:
http://imtw.ru/topic...559-versiya-10/

Разработчик мода мастер LEZVIE

Автор видео - BocxoD
Канал автора - https://www.youtube....WQbAs9UVuR0Fm1Q

Смотреть видеоролик

Предпочтения по уровню трудности в Total War: Three KingdomsАвтор: DarMut_mh Предпочтения по уровню трудности в Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 19 Июль 2019, 22:21Просмотров: 283, Ответов: 3  
Imperial

Не редко люди обсуждают на форуме то как им легко или сложно играть, не редко высказывая своё мнение с претензией, хотя после уточнения оказывается что недовольный малой сложностью и играет по опциям на малой сложности. На замечание отвечает что повышать сложность глупо, потому мол что от этого просто дипломатия ИИ неадекватной становится и/или не честно типа что задним числом неписям начисляются бафы.

Смысл этого опроса не переубедить гипотетического человека с умственной отсталостью в его элементарной глупости, а узнать и тем самым сразу на будущее отметить от какой основы отталкивается в обсуждениях всего что касается сложности тот или иной участник форума.
Предпочтение всех конечно не запомним, но на форуме и так в основном больше всех общаются уже известные личности. Один раз сюда заглянешь и уже будешь помнить об игровых возможностях втирающего непогрешимую истину.
Конечно любой может зачем то и соврать при голосовании, но при обсуждении предмета его не трудно будет уличить во лжи. Думаю мало-мальски нормальному человеку нет смысла врать об такой мелочи. Поехали.

Прохождение за Баратеонов с Драконьего Камня Westeros Total War Dunkle SchwingenАвтор: zorender Прохождение за Баратеонов с Драконьего Камня Westeros Total War Dunkle Schwingen

  Дата открытия: 19 Июль 2019, 13:55Просмотров: 155, Ответов: 0  

Imperial

Прохождение за Баратеонов с Драконьего Камня, истинного Короля Вестероса Станниса Баратеона
За Станниса будет самое интересное прохождение, потому что: маленькие владения и маленькая армия, Станнис является одним из лучших полководцев Вестероса, если не лучшим, окружен со всех сторон врагами. Также прибытие Таргариенов и поход на стену против Одичалых, ну и сама Леди Мелисандра с воина тени и света.
Вы увидите как Станнис завоюет Железный трон убив Джоффри бастарда Ланнистеров и Ренли Баратеона ложных Королей Семи Королевств. Поход на стену против Одичалых и многое другое.
"Ночь темна и полна ужасов, но огонь будет сжигать их всех"
Баратеоны с Драконьего Камня #1 За Станниса!!! (раскрыть информацию)


Imperial

[VAAR] KAST vs alekswarss "Штурм цитадели Глогау"Автор: KAST [VAAR] KAST vs alekswarss "Штурм цитадели Глогау"

  Дата открытия: 18 Июль 2019, 20:10Просмотров: 99, Ответов: 3  
[VAAR] KAST vs alekswarss "Штурм цитадели Глогау"

Imperial


Сценарий представляет собой вольную реплику миссии "Штурм крепости Глогау" из игры "В тылу врага 2". Играл недавно в неё и как-то само собой за пару часов сварганил сценарий. Сначала просто ради интереса, думал, а как оно будет выглядеть в СМ. В общем, как-то так.


alekswarss - СССР: особые штурмовые роты и усиленный сапёрный батальон
KASТ - Остатки немецкого гарнизона. Солянка обороняющихся



[MOD EU4] Civilization WorldАвтор: Cerber [MOD EU4] Civilization World

  Дата открытия: 18 Июль 2019, 17:57Просмотров: 62, Ответов: 0  
Imperial


Мод Civilization World переносит цивилизации из игр Civilization 5 и Civilization 6 в Europa Universalis IV. Новые нации, отредактированная ваниль, новый торговый узел и отредактированные старые, флаги и идеи.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Видео мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Скачать мод
Страница мода на moddb

[MOD] Ancient Time: Hegemony of HeroesАвтор: Cerber [MOD] Ancient Time: Hegemony of Heroes

  Дата открытия: 18 Июль 2019, 17:57Просмотров: 72, Ответов: 0  
Imperial


Действие мода Ancient Time: Hegemony of Heroes происходит в вымышленной древней земле, с огромным количеством совершенно новых контентов, оружия, доспехов, пейзажей. Мод в процессе разработки.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Страница мода на moddb

[MOD] Victoria 2 Medieval ModАвтор: Cerber [MOD] Victoria 2 Medieval Mod

  Дата открытия: 18 Июль 2019, 17:56Просмотров: 99, Ответов: 0  
Imperial


Время действия мода Victoria 2 Medieval 1325 - 1383 годы. Мод в процессе разработки.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Страница мода на moddb

[MOD EU4] Brave New WorldsАвтор: Cerber [MOD EU4] Brave New Worlds

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 23:36Просмотров: 58, Ответов: 0  
Imperial


Мод Brave New Worlds стремится создать больше разнообразия и гибкости для мезоамериканских и андских наций и регионов, а также для Синосферы на Востоке, с новыми религиями, поместьями, механикой, реформами, закладками и т. д. Проект для EUIV 1.28 со всеми DLC

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Скачать мод
Страница мода на moddb

[MOD] Totalis BellumАвтор: Cerber [MOD] Totalis Bellum

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 23:36Просмотров: 86, Ответов: 1  
Imperial


Мод Totalis Bellum будет ссылаться на игру - Rome Total War, в которой представлены похожие войска, карта, фракции и многое другое. Фракции - галлы, греческие города, Карфаген, дом Юлия, дом Сципиона и дом Брутия. Мод в процессе разработки.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Видео мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Страница мода на moddb

[MOD] Age of World Empires (Age of Empires II)Автор: Cerber [MOD] Age of World Empires (Age of Empires II)

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 23:36Просмотров: 74, Ответов: 1  
Imperial


Age of World Empires это мод для игры Age of Empires 2 The Conquerors. Этот мод позволяет ставить независимые скины единиц для различных фракций. Вы увидите множество вариантов подразделений, таких как монгольская тяжелая кавалерия, Византийская кавалерия, китайские уланы. Вы также увидите алебардистов европейского стиля, азиатских алебардщиков, японских пикинеров асигару с флагом на спине. Этот мод приносит нам больше визуального разнообразия, улучшает игровой опыт и делает игру более исторически точной.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Скачать мод
Страница мода на moddb

[DLC] Total War: Three Kingdoms - Eight PrincesАвтор: Haktar [DLC] Total War: Three Kingdoms - Eight Princes

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 21:41Просмотров: 213, Ответов: 1  
Imperial


Название: Total War: THREE KINGDOMS - Eight Princes
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War
Дата выхода: 8 августа 2019

Описание Total War: Three Kingdoms - Eight Princes
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты Total War: Three Kingdoms - Eight Princes
Спойлер (раскрыть информацию)


Трейлер Total War: Three Kingdoms - Eight Princes
Спойлер (раскрыть информацию)


Total War: Three Kingdoms - Eight Princes в Стиме

[Статья] Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"Автор: СоциоПат [Статья] Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 16:55Просмотров: 40, Ответов: 0  
Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"
Imperial
Статья подготовлена Крохмалем А.К.

Всё когда-нибудь заканчивается. То же можно сказать и о прочтении увлекательной книжной серии. Вот совсем недавно я полностью завершил прочтение "Дюна.Дом Коррино". Конечно, само название никак не совпадает с сюжетом. Лично я бы назвал это произведение "Битва за Икс". Ведь основная сюжетная линия посвящена именно продолжению борьбы принца Ромбура Верниуса за престол Икса, который у него нагло оттяпали зловещие орки-тлейлаксы. Ромбур чудом уцелел после недавней катастрофы, спровоцированной Харконенами, и стал напоминать скорее кибер-организм, чем живого человека. Но и это не помешало ему продолжить поддержку повстанцев на Иксе. С самого начала нас окунают в настоящий голливудский блокбастер. Здесь вам не "Дом Атрейдесов" и даже не произведения Фрэнка. Брайан и Кевин видно пересмотрели слишком много культового кино по войнам среди звёзд. Вот и начинается здесь всё именно с этого.

Император Шаддам IV развязывает Глобальную Меланжевую войну. Стоит сказать, что авторы книги совершенно не щадят население своего мира. Для них гибель миллионов или миллиардов - пустой звук. Прилетает, значит, флотилия Коррино к планетам вроде Зановара или Биккала. Аудиторы ОСПЧТ обнаруживают незаконное хранение меланжи. Да, это без сомнения, "отличный повод" для межгалактического геноцида. Сразу обстрел с орбиты по всем городам или уничтожение спутника, вспышка от которого потом вызывает слепоту миллиардов. Если честно, то это явно не плюс. Убивать столько народу - бесчеловечно. В конце концов, это же ведь не Вархаммер и не Стар Варс, а Дюна. Вселенная Дюны особо не славилась массовой резнёй. Но тут авторы обратились к Звёздным войнам.

Далее уже идут плюсы произведения. Как всегда на арене герцог Лито Атрейдес и его верный друг Ромбур. Медлить больше нельзя, так как Тлейлаксы начинают серьёзно свирепствовать на Иксе, который они в свою очередь переименовали в Ксуттух. Вот потому Атрейдесы и готовят удары по Иксу, намереваясь освободить его от захватчиков и восстановить Дом Верниусов. Почти всё произведение - это сплошная битва. Если и есть такое название как "книга-битва", то оно несомненно подойдёт для данного произведения. Сплошные баталии и побоища! Если снимать кино, то получится отменный блокбастер, естественно для любителей масштабности а-ля Трансформеры. Но если кто из читателей ярый поклонник Фрэнка, то лучше ему постоять в сторонке и пропустить мимо глаз данную работу.
Imperial

Очень живо расписано про борьбу повстанцев Икса с Тлейлаксами. Если вспомнить серию книг "Легенды Дюны", то там идёт почти такая же линия, повествующая о борьбе иксианцев с оккупантами. Только в то время Икс был под контролем Машинной Империи Омниуса, а здесь же его захватили ненавистные Тлейлаксы, да ещё и с позволения императора. Если честно, то я болел за К-Тэрра Пилру, одного из освободителей Икса. Этот человек внушил мне симпатию ещё с первого прочтения "Дома Атрейдесов". Он был изнеженным юнцом, не знающим горя, но годы борьбы с врагами сделали его сильным и крепким воителем. Он и есть - воплощение той самой освободительной силы иксианцев. К слову, и Ромбур у меня вызывал только уважение. Он ведь был не только изнеженным дворянчиком, но ещё и обжорой. Но здесь же он предстаёт как достойный лидер своего народа. Он мне напомнил Ксавьера Харконена. Такой же целеустремлённый и смелый воин, не останавливающийся ни перед какой угрозой. Вообще Брайан и Кевин - просто мастера расписывать характеры героев. У них почти каждый персонаж получается абсолютно идеально.

Если говорить о самих битвах, то здесь могу немного придраться. Казалось бы, 23-е тысячелетие. Какие мечи и шпаги? Но битвы здесь проходят порою как в Игре Престолов. Осада дворца идёт с помощью рыцарской пехоты Атрейдесов с мечами и щитами. Хорошо, что хоть щиты энергетические. А то уже вспоминается битва за Королевскую Гавань. Имперские сардаукары здесь тоже, видимо, не обучены стрелять из бластеров, а сражаются исключительно клинками. Очень много рукопашных схваток, что совершенно непохоже на далёкое будущее. Даже вот космодесантники в 41-м тысячелетии предпочитают скорее врагов положить из болтеров. Порою я думал, а где же рыцарская конница? Но нет..... Обошлось без кавалерийских атак. Иногда казалось, что космические столкновения созданы лишь для декораций, а основной упор идёт исключительно на войну в древнем стиле. К примеру, дворец Гран-Пале на Иксе брали с помощью рыцарской пехоты. Да и Лето Атрейдес отченго-то бросил на захваченную планету все имеющиеся силы. Дункан Айдахо и его верный товарищ Гурни сражались с врагами исключительно на шпагах. Хотя можно было бы действовать простой группой коммандос. Маленькими силами порою можно смести легионы. Собрать элитную группу и выкосить всё правительство Тлейлаксов. Зачем же тратить людей?

Ещё расстроила неудавшаяся любовная линия между тем же К-Тэрром Пилру и Мираль Алехем. Мираль была революционеркой, в которую наш партизан был до безумия влюблён. Вот только потом выяснилось, что Алехем принадлежала к ведьмовскому ордену Бене Гессерит. Честно признаться, моё отношение к этому ордену всегда было негативным. Они жестоки и коварны, им запрещается любить и чувствовать, они только и дело, что размышляют о селекционных программах. Нацистки одним словом. Так что может быть и хорошо, что Мираль погибла. Иначе бы К-Тэрра ждало бы жуткое разочарование. Хорошо, что Пилру так и не узнал всей страшной действительности. Порою из-за любви трепещет сердце даже самого храбрейшего из героев, которому ни по чём ни дождь ни снег.
Imperial

Вынужден подвести итоги. Конечно не могу поставить строго 10. Это было бы не слишком честно. Потому ставлю 9\10.
Всё-таки в последней части "Прелюдии к Дюне" возникли минусы, которые не слишком положительно воздействуют на сюжет. Всё ещё очень много нераскрытых линий, странные битвы и ненужные гибели людей. Здесь же всё-таки не Игра Престолов.
Мне потребовалось всего полтора месяца, чтобы осилить "Прелюдию к Дюне". Теперь на очереди новые работы от Брайана и самого Фрэнка!
А значит впереди ещё много-много новых рецензий.....

Читать дальше

[Lenta] Релиз мода "Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0"Автор: Затейник [Lenta] Релиз мода "Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0"

  Дата открытия: 17 Июль 2019, 03:00Просмотров: 81, Ответов: 0  


Вышла новая версия мода - Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Imperial



Узнать подробнее и Скачать Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0


[Blog] Эхо из винного кувшина - Небывальщина 1Автор: СоциоПат [Blog] Эхо из винного кувшина - Небывальщина 1

  Дата открытия: 16 Июль 2019, 22:40Просмотров: 85, Ответов: 0  
Епископ Саратовский и Царицынчкий, Гермоген, тот самый, который будет утоплен большевиками в 1918 году, находился в своём кабинете архиерейского дома и сочинял устав будущего «православного братского союза русского народа». Через год, этот союз будет действительно создан. А пока была нужна формулировка задач и теоретическая база. Волевой и искушённый в борьбе с противниками, заручившийся поддержкой Синода и действительного тайного советника Победоносцева, фанатичный приверженец самодержавия и веры, Гермоген, тем не менее был весьма развитым и образованным человеком. Ему было свойственно видение любой проблемы в целом и связи с другими процессами. Рассуждая о настоящем времени, Гермоген видел причину сегодняшних революционных настроений в фатальной, но неизбежной реформе 1861 года. Именно тогда либерализм стал реальностью принёсшей в Российскую Империю, не просто вольнодумство, а свободу действий. Несчастный император Александр II стал жертвой своей же реформы. Его сын, Александр III постарался привести общество в рамки законности и тут же был признан либералами консерватором, тормозящим развитие демократии в стране. В ответ, внук царя-реформатора Николай II, не смотря на уступки, получил революцию в прошлом году. Наверное, так может быть в каждом государстве, получить последовательность: реформенный хаос, либерализм и консерватизм как полярные силы, но дальше... дальше, если не контролировать эти силы, то последует революция. А где же эта объединяющая сила в России? Только православное единство общества, поддерживаемое правительством и государем. Просвещение тоже на основе православия. К сожалению, есть большое влияние атеистов и инородцев на либеральное крыло общества и правительство. Епископ вспомнил бывшего губернатора Стоыпина и сморщился. А ведь будет ещё хуже, Татищев. Значит православная сила должна поддержать консерваторов. Задачи православных общественных объединений: пропаганда братства и мира, крестные ходы, просветительские беседы, издание газет и брошюр. И особое внимание к детям. Воспитывать патриотизм и веру. Гермоген, порывшись в бумагах на столе нашёл необходимый текст письма Победоносцева, поискал нужное:
«Я ещё перед смертью Достоевского написал ему, что евреи, это ведущий народ современности, Они вдруг все заполонили, однако за них дух наступившего века. Они захватили целые сферы в жизни русского общества, владеют периодическою печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства, а также они впереди антицарского, революционно-социального движения и цареубийства, они...».
Гермоген вздохнул. Но не убивать же их. Ведь мы православные, не крестоносцы.
В дверь постучали и открыли без получения разрешения. В проёме показался секретарь: - «Ваше преосвященство» - обратился он к епископу - «отец Александр из Духосошественской просит принять».
- «Зови».
Вошёл молодой священник, добросовестный и самолюбивый последователь Гермогена. Он посвятил последнего в подробности интересного события. Мальчик пяти лет утверждал, что слышит иконы и подпевал им при этом. Сам он чудом спасён при пожаре в Сызрани и рассказал о какой-то особой иконе, показывающей ему «счастье». На груди отпечатан крест. Сейчас мальчик под присмотром некой гречанки Марии Димитриди, возможно, семитки.
Гермоген принимал решения в контексте своей программы, даже если не очень понимал последствия решения. Вызвав секретаря, он буквально по пунктам распорядился: через полицмейстера навести справки об опекунше, привести опекуншу и мальчика для беседы с епископом, послать человека в Сызрань для получения информации об иконе.
***
Мария рассказала Кухтилю о произошедшей встрече со священником. Антон нахмурился. Ни как не комментируя рассказ Марии, он посчитал деньги и хмыкнул. Оставалось 130 рублей. Мария перевыполнила норму месячной траты. Впрочем и сам Антон не пожалел денег за время их пребывания в Саратове. Ладно. Завтра надо взять билеты на пароход до Сызрани и готовиться к отьезду. Впрочем, Мария не первый раз участвовала в таких резких сборах и знала последовательность упаковки вещей. Но как быть с Егором? Ребёнка надо подготовить к неожиданному отьезду и предупредить, что бы всегда был на месте. И хозяйку надо поставить в известность о неожиданных изменениях. Пусть вернёт оставшиеся деньги за не прожитый срок.
Нельзя сказать, что жильцам было тревожно. Просто Кухтиль по опыту знал, что непредвиденные обстоятельства лишают инициативы и заставляют реагировать, а не конструировать события. А рисковать, играя вторым номером, глупо. Поэтому без сожалений вперёд. Мария судила по-своему. За каждой маленькой неожиданностью всегда могут быть большие неприятности, которые просто не видны до поры до времени. Неожиданность может показаться царапиной, но источником царапины может быть ядовитая игла. Поэтому любых неожиданностей надо избегать.
И следующий день подтвердил их домыслы. Околоточный заглянул для проверки состояния выгребной ямы. Затем зашёл на пять минут отец Александр с приглашением к саратовскому епископу «для знакомства».
Кухтиля при этом не было, так как он пошёл на встречу с Кондратьевым, после чего направился в параходную компанию узнать расписание движения пароходов и оформить билеты на ближайший пароход.
В этот же вечер полицмейстер сообщил епископу, что спутник опекунши мальчика Егора интересовался билетами на пароход. Епископ Гермоген удивился такой реакции на его приглашение и выразил предположение, что такое поведение подозрительно (уж нет ли политики).
Полицмейстер отдал приказ приставу на слежку и задержание «двух взрослых и ребёнка при посадке на пароход для углублённой проверки». А как же? Уже учёные. Только при признаках бегства, а иначе либеральные газетчики в поисках скандала поднимут не крик, а рёв. И это перед приездом нового губернатора. Всё должно быть прилично, как просил епископ.
Пароход ожидался только через день, поэтому на следующий день наблюдения за домом не было, а за Кухтилем ходил филёр, который впрочем не заметил ни чего подозрительного. Встречался с репортёром Кондратьевым и компанией молодых людей, по виду студентов. Выпивали в трактире «Купец», смеялись, пели странные песни по французски. Расстались в восемь вечера. В это же время установлен контроль за домом.
На следующий день пролётка забрала приезжих и их вещи. Ещё одна пролётка вывернула из ближайшего переулка и двинулась вслед за первой. У пассажирской пристани первая пролётка остановилась, вторая проехала дальше саженей на сто. Произошло движение. К пассажирам из первой пролётки, ищущим носильщика подошли четыре человека в штатских костюмах, преградив дорогу.
- «Господа, вам придётся подождать» - вежливо проговорил один из агентов.

Читать дальше

Видео прохождение мода Lanjane's Barbarian EmpiresАвтор: XRON Channel Видео прохождение мода Lanjane's Barbarian Empires

  Дата открытия: 16 Июль 2019, 21:46Просмотров: 131, Ответов: 0  
Всем AVE, камрады! На ваше обозрение представляю свое скромное прохождение модификации Lanjane's Barbarian Empires за Дом Сципионов. Огромная благодарность авторам мода за проделанную работу и возможность вернуться в те, уже бурьяном поросшие годы юности :0142:

00 серия была ознакомительная. Мы двинули свои первые когорты на Сицилию



01 серия повествует о дальнейшей экспансии независимых колоний Великой Греции. В частности бои за Кротон



02 и 03 сериях сила Сципионов проходит проверку на прочность в сражениях с армиями Кротона и Тарента, еще одного города колонии




04 серия На Сицилии Карфаген вводит свои войска в город Сиракузы тем самым угрожая Риму.


[Статья] Вышло дополнение для перевода Rome Total Realism 2.0Автор: СоциоПат [Статья] Вышло дополнение для перевода Rome Total Realism 2.0

  Дата открытия: 16 Июль 2019, 18:34Просмотров: 60, Ответов: 0  
Rome Total Realism 2.0 Новости Русификации
Imperial

Выпустил дополнение к полному русификатору, уже сделанному для Rome Total Realism 2.0, т.к. к сожалению нашёл там кое-какие изъяны. Не были переведены и сами фракции. Всё это оставалось на английском языке и для русскоговорящего комюнити было трудно ориентироваться в кампании. Хотя в одиночных битвах всё было легко и просто. Теперь же это дело было исправлено.

http://imtw.ru/topic...um-edition-v20/
Дополнение к русификации подходит только для русифицированной версии данного мода. То есть для работы нужен уже установленный русификатор.

https://yadi.sk/d/7dDtm7kU5K4kqA
https://yadi.sk/d/RhpTUjRzFjmtbQ
Скачать эти обновки можно отсюда. Один файл переводит все города на карте (согласно их историческим названиям), другой же переводит положение на карте кампании и названия фракций. Так что теперь можно сказать, данный мод обзавёлся полным доработанным русификатором без изъянов и вылетов. Протестировано множество ходов, и всё работает вполне нормально.

Imperial
Те, кто ещё играет в старый Рим и ценит моды к нему, без сомнения заслуживают похвалы. Лично для меня первый Рим и его фанатские проекты навсегда останутся бесценными. Кстати, для тех, кого не устраивает положение Селевкидов, я сделал небольшое улучшение этой фракции. К тому же Иберии добавлен дополнительный город. Для этого в русификаторных файлах я положил и дескр_страт, но его устанавливать только тем, кто не может выжить за наследников Селевка Евпатора.

С уважением Александр.

Читать дальше

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0Автор: LEZVIE Итальянские Войны 1493 - 1559  Версия 1.0

  Дата открытия: 16 Июль 2019, 10:34Просмотров: 1 845, Ответов: 41  
Imperial


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.

Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, blad398, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён.
Большая благодарность комраду zvinuz за замену партретов персонажей и полную переработку иконок и инфокартинок в меню строительства на стратегической карте.
Большая благодарность комраду Олегу Тарасову за помощь за внедрении в мод новых лошадей.
Большая благодарность комраду Ивану Теллину за создание модели нового органного оружия.
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)


Скачать мод с ГуглДиска

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально !!!
Номер карты 2202 2003 0931 2435
Номер кошелька ЯНДЕКС ДЕНЬГИ - 410019913441040

Инструкция по установке мода:
Архив Italian_Wars распаковать в папку mods игры. Игра запускается через Executable.bat расположенный в папке мода Italian_Wars.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки ниже закиньте в корневую папку самой игры.
Cсылка на патченный эксешник

Сериал Годы и годы / Years and Years (2019)Автор: Haktar Сериал Годы и годы / Years and Years (2019)

  Дата открытия: 16 Июль 2019, 00:29Просмотров: 132, Ответов: 4  
ImperialВ сериале необычный сюжет. Начало истории приходится на 2019 год. Речь идет о смене стран-лидеров в мировой политике. Через пятнадцать лет Америка сдает свои позиции, перестает быть мировым лидером. Европейское сообщество расстается с Англией, а Китай развивается не по дням, а по часам.
В Великобритании появляется политический лидер нового образца. Главная героиня Вивьен Рук слывет известной скандалисткой и шарлатанкой, ее политическая карьера рассоривает граждан страны и не дает надежды на стабилизацию обстановки. Англия в это время переживает и так тяжелые перемены, а приход к власти неоднозначной персоны еще больше усугубляет ситуацию.


Оригинал: Years and Years
Жанр: драмы, фантастика

Страна: Великобритания
Вышел: 2019

Режиссер: Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
В ролях: Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн

Смотреть онлайн Сериал Годы и годы / Years and Years (2019)


Сразу скажу - трешак ещё тот :0142:

Пошаговые стратегии [Общее обсуждение]Автор: Shamilboroda Пошаговые стратегии [Общее обсуждение]

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 20:19Просмотров: 313, Ответов: 8  
Пошаговые стратегии
Imperial

Тема предназначена для обсуждения пошаговых стратегий в целом и сравнения отдельных представителей сего жанра в частности, а также для задавания вопросов и получения ответов.

[MOD] Accurate MapАвтор: Fusilier [MOD] Accurate Map

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 19:37Просмотров: 75, Ответов: 0  
Imperial


Accurate Map

Описание: мод исправляет исторические неточности в границах государств в игре. К примеру, сделан более аккуратный раздел Югославии при её разгроме, границы Польши после раздела, корректные границы Германской империи, языковые границы в Швейцарии, острова в Ла Манше. Изменены размеры Иводзимы, Окинавы и Гибралтара. Кроме того, добавлены мелкие государства: Вольный город Данциг, Сан Марино (и решения для Италии по его оккупации), Ватикан, Лихтенштейн, Монако (и решения для Италии по его оккупации), Андорра.

Скриншоты (раскрыть информацию)


Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Ссылка на Стим

Ссылка для пиратов

Становление современного европейского общества и государства.Автор: raz'ok Становление современного европейского общества и государства.

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 13:28Просмотров: 71, Ответов: 0  
Здравствуйте, форумчане.
Наверное у многих, кто интересуется историей, возникала потребность в сжатом виде получить понимание как же после падения Римской Империи становилось и развивалось европейское общество, о причинах именно такого развития.
Данный цикл коротких лекций Бориса Кагарлицкого дает такое представление, приятного просмотра.

Рассказчик: Борис Кагарлицкий, кандидат политических наук, главный редактор журнала Рабкор.ру (http://rabkor.ru), директор Института глобализации и социальных движений (ИГСО), историк и социолог, автор книг "Периферийная империя: циклы русской истории", "От империй — к империализму", "Неолиберализм и революция" и "Между классом и дискурсом. Левые интеллектуалы на страже капитализма".


Рекомендуется смотреть в порядке размещения:












Саб-мод большее количество патронов и замедленный найм отрядовАвтор: Argon Саб-мод большее количество патронов и замедленный найм отрядов

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 03:43Просмотров: 120, Ответов: 0  
Imperial


SUBMOD для ImperialDestroyer 6.2

Небольшая модификация(хотя от правки цифр в таблицах можно озвереть, юнитов очень много). Сделана для себя, но возможно кому-то будет интересно.

1. Побеждена коррупция в войсках и введен сухой закон. В результате солдаты меньше пропивают боекомплект и могут длительное время вести перестрелку в бою. До 20-30 патронов на солдата(включая конных) и до 50 стрел(2 колчана).

2. Выполнение первого пункта требует более тщательного отбора солдат и офицеров. Средний срок найма отрядов и постройки кораблей возрос в 2-3 раза.

Мод замедляет перемещение армий, вполне логично замедлить и найм, иначе новую армию можно создать пока противник будет плестись по одной провинции. +Быстрое создание отрядов и в особенности флота(легкого вроде фрегатов за 2 хода) немного надоедает даже в обычной версии игры.

Файлы с заменой нужно закинуть в папку с игрой ...\R.G. UniGamers\ETW - The Warpath Campaign\data (предполагается что мод версии 6.2 уже стоит)

https://yadi.sk/d/1ZS1Xhq0rgM8XA
https://yadi.sk/d/7UWrOfIeundWPA

+Версия только с увеличением числа патронов:

https://yadi.sk/d/XLiXPuiOXZIBxw
https://yadi.sk/d/etyFzOQFuJSdJQ

[MOD] FinlandАвтор: Fusilier [MOD] Finland

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 02:00Просмотров: 64, Ответов: 0  
Imperial


Finland

Описание: мод добавляет новые фокусы, решения и национальные духи для Финляндии.

Скриншоты (раскрыть информацию)


Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Ссылка на Стим

Ссылка для пиратов

[MOD] Extended Timeline: The Cold War and The Modern eraАвтор: Fusilier [MOD] Extended Timeline: The Cold War and The Modern era

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 01:46Просмотров: 118, Ответов: 0  
Imperial


Extended Timeline: The Cold War and The Modern era

Описание: мод расширяет время действия игры до 1960-х годов, добавляя много новых событий странам, включая альтернативные пути развития.

Скриншоты (раскрыть информацию)


Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Ссылка на Стим

Ссылка для пиратов

Alternative Flag DecisionsАвтор: Fusilier Alternative Flag Decisions

  Дата открытия: 15 Июль 2019, 01:38Просмотров: 59, Ответов: 0  
Imperial


Название мода

Описание: мод добавляет возможность через решения изменять флаги государств.

Скриншоты (раскрыть информацию)


Установка: Копируем мод в: C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV. Если лаунчер игры его не увидел, то создаем в C:\Users\Ваш пользователь\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV папку mod, и копируем мод туда.

Ссылка на Стим

Ссылка для пиратов

vPopulus - новый стартАвтор: Nevada vPopulus - новый старт

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 23:30Просмотров: 68, Ответов: 0  
Imperial

vPopulus по сути, клон eRepublik (так как если мне не изменяет память, эта игра была первой в подобном жанре. Ну или самая удачная). Но как по мне, лучший.)
Но что самое главное - сегодня был старт новой версии vPopulus. Т.е все начинают с самого начала, с первого дня - 14.07.2019.
В день достаточно тратить минуту.
Поработать, потренироваться и в случае если у страны есть война - потратить "стамину" на помощь ей.
Начинать крайне легко:
1. Зарегестрироваться выбрав страну (на данный момент стран не так много, потому что сегодня только старт. От количества игроков формируется страна). Поэтому выбирать можете любую. Потом можно переехать, к примеру, в Россию.
2. После того как зашли в игру, в разделе MY PLACES - выбрать Work. Устроиться и собственно кликнуть на поработать.
3. Зайти в раздел MY PLACES - выбрать Training и собственно потренероваться кликнув.
4. Кликнуть на HOME - в случае если у страны есть война, вы увидете по центру. Соотв. зайти в бой и прокликать. Каждый клин минусует 10 стамины. Важно - раз в день вы можете отхиляться Госпиталем (+50 стамины), что в свою очередь даст вам возможность ещё раз 5 нанести урон в бою.

Работа даёт вам возможность заработать денег той страны, где вы работаете. Повышение уровня вам даёт мировую валюту - золото.

В случае если вы не хотите принимать никакого социального участия в проекте, то это всё что вам надо делать в день.)
В случае если хотите, то как минимум зайти сюда - https://discord.gg/n3wsMSt

Это моя реф. ссылка - https://www.vpopulus.net/referrer/86
Но, если не хотите что бы мне дали бонус за реф. программу, то - https://www.vpopulus.net

Потомство Ярослава Святославича МуромскогоАвтор: Ондатр Потомство Ярослава Святославича Муромского

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 20:39Просмотров: 381, Ответов: 19  
Imperial

Сыновья Ярослава Святославича Муромского и Черниговского унаследовали Муром, Рязань и Пронск. В дальнейшем число князей на этих землях умножалось, но практически неизвестно (за исключением стольных Мурома, Рязани и Пронска), где всё это многочисленное потомство правило! А ведь наверняка младшие рязанские и муромские князья ИМЕЛИ уделы! На эту мысль наводит множество городов на этой территории - Коломна, Осётр, Ожск, Ольгов, Кадом, Белгород-Рязанский, Ижеславец, Донков, Тула, Дубок, Ростиславль-Рязанский, Борисов-Глебов, Неринск, Воино, Глебов...Известен также обычай, распространенный повсеместно на Руси (до середины XIII века) - наделять сыновей уделами! Я не думаю что Муромо-Рязанская земля была исключением...Потом, если мы посмотрим историю этих земель, то увидим многочисленные войны между князьями с середины XII до первой четверти XIII века. Как князь не имеющий удела (а соответственно и дружины) мог вести войну?
Может быть кому-то известно больше об этом периоде? Может быть существуют какие-то летописные или другие документальные свидетельства об этом "темном пятне" в нашей истории...

[Статья] Основы сражений в Field of Glory: EmpiresАвтор: СоциоПат [Статья] Основы сражений в Field of Glory: Empires

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 19:57Просмотров: 61, Ответов: 0  

Основы сражений в Field of Glory: Empires
Когдая только начал играть в бету Империй, меня очень быстро и жестоко унижали. Настолько мне всё было непонятно, что я забросил игру на месяц. Но потом, благодаря официальным стримам, дневникам и просто желанию разобраться, быстро освоил базовые механики и стал завоёвывать мир.

Сражения - самая важная фишка игры (недаром игра называется Empires). Если научиться воевать, то всё остальное само придёт, а если не научиться, то игра будет заброшена через пару часов :)

В игре есть три главных механики связанных со сражениями и ни одна не является единственно важной. У каждой механики есть свои плюсы и минусы, и чтобы научиться воевать, нужно правильно использовать их все в подходящий момент. Разработчики называют это правилом треугольника.

Imperial

Первая механика - лидеры (или генералы) армий. Каждой большой армии нужно назначать генерала, чтобы увеличить её живучесть и силу. Каждый генерал имеет две характеристики: рейтинг атаки и рейтинг обороны, которые не могут быть выше 2. Когда две армии схватываются на поле боя, сражение протикает в виде череды дуэлей отрядов. Бонусы и штрафы этих отрядов складываются и побеждает тот, чей общий показатель будет выше. Но есть небольшой нюанс, к каждому такому рейтингу добавляется показатель броска десятигранного кубика (который, само собой, случаен). И благодаря этому, в очень редких случаях, даже слабый отряд может развалить вашу македонскую фалангу в чистом поле. Так вот, рейтинги генералов добавляют дополнительные броски 10-гранных кубиков из которых к рейтингу отряда добавляется самый высокий. Согласитесь, что проще сделать высокой бросок тремя кубиками, нежели одним. Но не забывайте, что рейтинги генералов дают бонусные броски кубиков исключительно в зависимости от действий армии. Генерал с рейтингом 2-0 даст 2 бонусных броска только если армия нападала, и не даст ни одного, если армия подверглась нападению. Крупные империи часто обладают хорошими генералами с рейтингами 2-1 или 1-2 (а может и даже 2-2!), но маленьким государствам придётся планировать свою стратегию исходя из скромных возможностей генералов 1-0, 0-1 или 1-1.

Imperial

Вторая механика - поле битвы. От местности, на которой произойдёт сражение, зависит очень много. Мало того, что местность может добавить защитный бонус к рейтингам отрядов вашей армии, так от неё ещё зависит протяжённость передовой линии, на которой будет проходить сражение. Войска всегда выстраиваются так, что сперва занимают эту передовую линию и лишь затем выстраиваются в линию поддержки. В центре размещаются самые сильные отряды ближнего боя, и если вам не хватает их, чтобы заполнить всю линию, то она будет заполнена застрельщиками или лучниками, которые почти наверняка проиграют в ближнем бою. Узнать местность, на которой произойдёт запланированное вами сражение, и протяжённость передней линии, можно на панели региона слева в одном из кружков (смотрите на скриншоте). Самым хорошим вариантом было бы иметь армию, которая займёт всю переднюю линию специалистами ближнего боя и при этом каждому такому отряду даст хотя бы по застрельщику, чтобы увеличить их рейтинги во время дуэлей. Помимо протяжённости, местность может накладывать ограничения на некоторые типы отрядов (например леса, пустыни, горы накладывают штрафы на тяжёлые подразделения), а также давать бонусы отрядам, спеиализирующимяся на этой местности. Тип местности можно узнать там же, где и протяжённость линии.

Imperial

Третья механика - состав армии. Жизненно важно правильно подбирать состав армии. Есть несколько типов отрядов, предназначенных для выполнения определённой роли на поле боя, и большая куча мелких характеристик, которые могут давать как положительные, так и отрицательные модификаторы этим отрядам. Застрельщики и лучники - слабые в ближнем бою, но обладающие двумя сильными сторонами. Первая - фаза стрельбы. Застрельщики и лучники совершат перед началом сражения безвозмездный выстрел по случайной цели. Такой выстрел никогда не нанесёт урон здоровью, но способен снять очки эффективности противника. После фазы стрельбы, застрельщики, если они расположены не на передней линии, отойдут за спины отрядам ближнего боя и добавят свой рейтинг атаки этим ближникам. Оптимальнее было бы каждому отряду ближнего боя иметь по одному застрельщику или лучнику. Обычная, регулярная, средняя пехота - хребет вашей армии, она не обладает выдающимися рейтингами атак или обороны, но будет принимать самое непосредственное участие в расширении вашей империи (а ещё обычная пехота специализируется на осадах и продиводействию им). Она недорогая, в плане найма и обслуживания, и благодаря этому я бы советовал обучаться воевать комбинируя армию из простой пехоты и очень дешевых застрельщиков. Тяжёлая пехота очень дорога, но очень сильна в открытом поле. В пересечённой местности теряет свои преимущества и может быть побеждена даже обычной пехотой. Из-за зависимости тяжёлой пехоты от местности, очень тяжело управлять подготовкой армии к сражениям и поэтому я даже сейчас предпочитаю крупные армии из обычной пехоты и застрельщиков, а тяжёлую пехоту использую для обороны каких-то участков. Кавалерия обладает бонусами к атакам с флангов и потому может быть очень хороша на широких полях сражений, но мне так и не удалось её оценить, не играл за страны на равнинах. Там, где играл, кавалерия меня совсем не впечатлила. Слоны - обладают огромным рейтингом атаки, но при обороне довольно посредственны. А ещё у них всего 1 очко здоровья и они очень дорогие.

Конечно, если у вас есть время разобраться со всеми уникальными характеристиками отрядов и местностей, и время, чтобы идеально подбирать армию под предстоящую кампанию, то вы сможете нести меньше потерь и наносить больше урона, а также сможете бросить вызов даже самым крупным империям, даже на высоких уровнях сложности, но это уже не уровень обучения основам. Все три вышеперечисленных механики важны, но ни одна не является ключевой. Комбинации, которые могут сложиться между ними, очень варьируются, но с опытом это уже не будет проблемой.

Читать дальше

Пиратка / Скачать Field of Glory: EmpiresАвтор: Shamilboroda Пиратка / Скачать Field of Glory: Empires

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 19:52Просмотров: 185, Ответов: 4  
Пиратка Field of Glory: Empires и всё, что с ней связано
Imperial

Ссылки на скачивание:
Repack от Other
от SpaceX
RePack от SpaceX №2
Лицензия от HOODLUM

Gercog ModАвтор: gercog Gercog Mod

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 17:21Просмотров: 1 390, Ответов: 39  
Imperial


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть информацию)


Фракции:
Спойлер (раскрыть информацию)


Карта
Спойлер (раскрыть информацию)


Битва
Спойлер (раскрыть информацию)


Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



Благодарность: Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr

Важная информация:
Спойлер (раскрыть информацию)



Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Скачать

Ваши империи в Field of Glory: EmpiresАвтор: Shamilboroda Ваши империи в Field of Glory: Empires

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 12:11Просмотров: 113, Ответов: 1  
Ваши империи
Imperial

Тема предназначена для публикации скриншотов ваших государств на момент победы в игре, желательно сопровождая их хотя бы кратким описанием хода событий.

[Video] Сталюга 3.7 (M2:TW) - обзор тактического режима игрыАвтор: Kosss [Video] Сталюга 3.7 (M2:TW) - обзор тактического режима игры

  Дата открытия: 14 Июль 2019, 12:05Просмотров: 173, Ответов: 2  
Imperial
Сталюга 3.7 (саб-мод на Булатная Сталь), смотрим и слушаем!

Сталюга - потрясающий саб-мод, полноценная глобальная модификация на базе мода Булатная Сталь(Medieval 2: Total War), меняющая, как стратегический, так и тактический режимы Булатки. Особая гордость модификации - масштабная работа над анимацией и звуками в тактическом режиме, а также над внешнем видом юнит. Самый брутальный и хардкорный мод на тему Средних веков.

Страничка модификации на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...00-stalyuga-37/
там же лежат ссылки для скачивание Сталюги 3.7

Автор мода - lepton

Автор видео - Kosss

Смотреть видеоролик

Вопросы по Field of Glory: EmpiresАвтор: ILS79 Вопросы по Field of Glory: Empires

  Дата открытия: 11 Июль 2019, 22:44Просмотров: 356, Ответов: 23  
Интересует как в пиратке сделать чтоб в тактике полноценные бои были :) Если кто-то уже этого добился.

Гайды и советы по игре Field of Glory: EmpiresАвтор: Shamilboroda Гайды и советы по игре Field of Glory: Empires

  Дата открытия: 22 Июнь 2019, 21:20Просмотров: 127, Ответов: 3  

 Последние Темы

 Последние Статьи

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Июл 2019, 07:14 · Счётчики