Сообщество Империал: Портал Стратегий




Imperial

Imperial[MOD] Коллекция призматических лазеров | Prismatic Laser CollectionАвтор: Celman Ctr [MOD] Коллекция призматических лазеров | Prismatic Laser Collection

  Дата открытия: 22 января 2021, 16:26Просмотров: 5, Ответов: 0  
Коллекция призматических лазеров | Prismatic Laser Collection


Imperial


Я взял Prismatic Laser Colours от Diranar и сделал их уникальными вместо заменителей. Этот мод добавляет модификации для лазерной пушки института, лазерной пушки AER, лазерного мушкета и лазера Гатлинга. Все они имеют уникальные фокусеры и светоделители, изменяющие цвет лазера. У лазерного пистолета AER есть автоматический и снайперский стволы, которые также меняют цвет лазера, а у Laser Musket - уникальные кривошипы и удлиненные стволы. Удлиненные стволы Laser Musket являются чисто косметическими и не изменяют луч. Эффекты частиц, след сфокусированного луча и груды пепла соответствуют цвету лазера и не оставляют первоначального красного цвета.

Из-за того, как работают переопределения, у него есть следующие правила: Мод, который изменяет приоритет количества снарядов по сравнению с последним добавленным модом, который имеет переопределения Так, например, вы установили синий лазерный мушкетный шатун, а затем ванильный фокусер, лазерный луч. выйдет красный. Однако у ванильного светоделителя всегда будет красный снаряд, но эффекты удара будут такими же, как у последнего мода, который изменяет цвет лазерного луча. Я убедился, что новые цветовые моды меняют снаряд и эффекты удара, чтобы они соответствовали.

Существует возможность установить параметр «Без морды», который изменяет цвет лазерного луча. Его можно установить на любое оружие, имеющее ключевое слово WeaponTypeLaser или WeaponTypeGatlingLaser, за исключением Laser Musket и любого оружия, которое имеет его модификации. Я также отредактировал один ванильный снаряд, который не использовался, LaserMusketProjectileLtBlue. Теперь он используется в шатунах LaserMusket Blue. Я знаю, что синее свечение рукоятки не соответствует снаряду и удлиненному кронштейну, но оно ближе к институтскому синему цвету.

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше

Как установить: (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивать основной архив мода "Prismatic Laser Collection" с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Скачать и установить любым удобным для вас способом.
2. После чего скачать у нас на сайте архив с переводом и устанавливаем поверх оригинала с заменой.
Источник

Imperial[MOD] Штурмотрон Комбатрон | Assaultron CombatronАвтор: Celman Ctr [MOD] Штурмотрон Комбатрон | Assaultron Combatron

  Дата открытия: 22 января 2021, 16:13Просмотров: 18, Ответов: 0  
Штурмотрон Комбатрон | Assaultron Combatron


Imperial


Внимание: Этот мод 18+, если вам меньше 18, то прошу немедленно закрыть материал, я вас предупредил.

Этот мод добавление новых деталей для автоматронов
Содержание: Детали минигана не крутятся
Новые части наплечников Автоматронов могут быть только новыми частями торса.
Наплечные части робот-охранникика также могут быть загружены, но это не показано на рисунке.
Обновить новые детали используют мой старый мод-ресурс.
Новые оружие для автоматронов
Огненный лазер
ГауссМК2
Мушкетный лазер
Вертикальное лезвие
Трёх Коготь
и другие...
Новые части головы Версия 1.3
Предупреждаю: В этом моде вы можете приделать своему автоматрону мужские гениталий, женскую грудь или как-нибуть сексуализировать, но если вы хотите выбрать части без них, без проблем, есть и обычная версия без мужских гениталий, женской груди.

Скриншоты (раскрыть)


Требование:
Fallout 4
DLC Automatron
Аддон:
Sentry Torso Addon - Данный Аддон добавляет части торса/туловища, рекомендую классные части торса для автоматрону, ссылка вот: https://www.nexusmod...&file_id=113982

Как установить: (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивать основной архив мода "Assaultron Combatron" с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Скачать и установить любым удобным для вас способом.
2. После чего скачать у нас на сайте архив с переводом и устанавливаем поверх оригинала с заменой (Данный перевод работает на этот аддон, о которых я говорил).
Источник

Imperial[Статья] Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Автор: СоциоПат [Статья] Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

  Дата открытия: 21 января 2021, 20:56Просмотров: 97, Ответов: 0  
Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?
Imperial

2020-й год прошёл, а осадок остался. Казалось бы, всё уже.... наступил 2021-й и о плохом можно забыть. Но нет... Пока ещё не всё. Пока что дух 2020-го где-то витает в воздухе. Но всё же есть какая-то надежда на то, что когда-нибудь мы все окончательно оправимся от того, что претерпели. Самое главное - это то, что мы с вами сейчас живы. И ещё главное то, что несмотря на все беды, мы всё же сумели сохранить рассудок и самообладание. Можно сказать, что 2020-й сделал нас сильнее.

Предыдущий год действительно был полон испытаний. Причём испытания попадались такие, что казалось бы ещё немножко, и ты просто сдашься, опустишь руки. Сразу же всё встало на свои места, выяснилось кто есть кто. Все проблемы, которые были раньше, показались ничем. Очень часто складывалось впечатление, что всё это нереально. Казалось, будто бы ты просто где-то заснул, нажравшись в говно во время празднование 31 декабря 2019-го и тебе снится какая-то хрень. И всё время думалось, что скоро всё это дерьмо закончится, и ты просто проснёшься, с дикой головной болью, и скажешь, "Сука, что это нахер было?". Ах.... Если бы?! Весь 2020 год представлял собой сплошную реальность, тяжёлую и мрачную. Год почти что поставил нас всех раком. И показал нам, насколько мы не ценим то, что имеем рядом!

2020-й чётко поставил всё на свои места. К сожалению, он показал нам, что мы ещё очень далеки от единения и духовного союза. Так что, как говорится, над собой нам ещё работать и работать. Чтобы люди стали друг другу братьями, нужно время. Пройдут ещё сотни лет, а может быть даже и тысячи. Пока что многие из нас заботятся лишь о самих себе, не желая помогать другим. Так что в этом испытание мы провалили. Здесь имеется ввиду не отдельные личности, а вся наша человеческая цивилизация. Но всё же были и те, кто изменился и понял, что пора бы уже переосмыслить собственную жизнь. Вот такие люди уже никогда не станут прежними.

Imperial

Ладно, пора бы заканчивать это итоговое эссе. Год выдался крайне сложным и знатно надавал нам всем по щам. И я надеюсь, что 2021-й, который сейчас наступил, станет полной противоположностью 20-го. Всё же надежда умирает последней. И я надеюсь, что этот год станет для нас всех первым лучом Света Единства. Как говорится, всё начинается с малого.

Ну и конечно же стихотворение из 2020-го, написанное мной в районе осени.

Всё становится сложнее,
Старый мир ушёл во тлен
Я как будто б стал слабее
И попал во вражий плен.

Жалко только не ценил я
Те былые дни, года.
Жизнь не отблагодарил я
За прошедшие лета.

Что сейчас, то я не знаю;
Всё вокруг как страшный сон,
Лишь о прошлом я мечтаю,
Что гнало страданья вон.

Год 20-й уж проходит
Всё с собою заберя
Что нас в будущем затронет
Ох, друзья, не знаю я.


---

ImperialHighFleetАвтор: Cerber HighFleet

  Дата открытия: 21 января 2021, 20:53Просмотров: 71, Ответов: 0  
Imperial

Издатель MicroProse взял под свое крыло стратегию HighFleet от российского разработчика Константина Кошутина. В коротком трейлере представлены основные особенности тайтла: сражения в мрачном будущем Земли на дизельпанк кораблях.

Планета Земля превратилась в безлюдную пустыню, а последние люди ведут борьбу между собой на летающих кораблях. Игрокам нужно будет собирать машины, прокачивать персонажей, вести переговоры с фракциями и узнавать секреты погибшей цивилизации.

Никто не знает, сколько веков прошло с момента, когда было утрачено прошлое. Люди забыли, где они, когда они и кто они. Свидетельства, воспоминания, мифы и ложь переплелись в бесконечный клубок, распутать который уже невозможно.

Игрок выступает в роли наследника “чистой линии”. Представителя людей, смысл существования которых в сохранении своего генотипа, неповрежденного ужасами прошлого. Благодаря традиции, они еще способны пользоваться техническими достижениями ушедшей цивилизации. Поднимая в воздух тысячетонные боевые корабли и приводя в трепет народы живущие на земле, дом Сайади пытается вернуть утраченное.
Источник


ЖАНР: Экшены, Приключенческие игры, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Konstantin Koshutin
ИЗДАТЕЛЬ: MicroProse Software
ДАТА ВЫХОДА: Второй квартал 2021 года

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
  • Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU (Intel i3-8100, AMD Ryzen 3 1200)
  • Оперативная память: 8 MB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Gefore GTX 1070
  • Место на диске: 2 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Сайт игры
Страница игры в Стиме

Imperial[Статья] Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаАвтор: СоциоПат [Статья] Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

  Дата открытия: 21 января 2021, 18:02Просмотров: 50, Ответов: 0  
Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода
Imperial
Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода с новой картой от Azumi для Медьевал 2 ТВ Кингдомс.

Речь идёт о довольно интересном, но странноватом проекте для Medieval 2 TW Kingdoms. Его автор Azumi, также известный, как создатель проекта Total Vanilla Beyond. Проект представляет собой весьма неординарную штуку. Конечно же стопроцентным любителям истории в него лучше не играть. Здесь скорее работает правило Крутизны, согласно которому любая историчность отметается. Да и вообще вопросы об историчности уже не раз приводили к срачам, что в Дискорде, что на форумах.
Если судить по правилу Крутизны, то мод получился очень классным и интересным. Но если придираться к историческим элементам, то можно разосрать этот проект по самое небалуйся. Так что судите сами.

Почему мне мод понравился? Потому что здесь очень необычный геймплей. На дворе 1099 год. Самый что не есть расцвет Средневековья. Все нововведения Кингдомса были адаптированы. Фракций вокруг полным-полно. Их просто взяли и перетащили из оригинального Кингдомса.

Вот их полный список.
-Byzantium
-Denmark
-Egypt
-England
-France
-HRE (with integrated Teutonic Order Units)
-Hungary
-Milan
-Moors
-Poland
-Portugal
-Novgorod (Russia)
-Scotland
-Sicily
-Spain
-Turks
-Venice
-Aztecs
-Teutonic Order
-Lithuania
-Wales
-Ireland
-Norway
-Mayans
-Apachean
-Tarascans
-Chichimeca
-Jerusalem
-Papal states (non playable)
-Mongols (non playable horde
-Rebels (non playable)

Imperial
В моде очень интересный набор фракций, напоминающий мне легендарный Expanded Americas. Только там я имел честь направлять армии Майя к берегам Франции или же захватывать Америку за Литву. Здесь же можно сделать практически то же самое, только уже не в Эпохе Географических открытий, а в самом начале традиционного Средневековья. Если хорошо постараться, то можно устроить экспансию за считанные сотню ходов. Экономика здесь очень сильная и скатиться в минус не получится совсем. Я лично пытался спровоцировать у себя в стране экономический кризис, но ничего путного не вышло. Деньги по-прежнему продолжили прибывать, только в очень маленьком количестве. Поэтому упор здесь делать нужно только на одну вещь - на завоевания.

Что до карты сего проекта, то она действительно неисторична. По сути - это сплошной анахронизм. Например, я за мавров доплыл до Южной Америки за четыре хода. Причём континенты Нового Света расположены почти вплотную к Евразии и Африки. Очень порадовало обилие городов на островах в Средиземном море и в Атлантическом океане. Колонии здесь построить так же легко, как в Empire TW. Главное - заранее ими обзавестись. А то на очень высокой сложности ИИ действительно серьёзен и может прийти к тебе с огромными силами. Колонии же могут спасти любую фракцию от аннигиляции. Поэтому если вы расчитываете разогнать своё государство до метрополии - это ваш шанс. Все города и замки на чужеродных землях способны усовершенствоваться, и происходит это очень быстро.
Основной совет - не строить в колониях города, а развивать именно замки. Замки сделают вам доступ к конникам намного быстрее положенного. Именно кавалеристы - лучшие из лучших в Новом Свете, отважные воины, способные валить на землю тысячи голозадых индейцев. :)

Imperial
В остальном, всё очень ванильно и просто. Не стоит рассчитывать здесь на тысячи новых юнитов. Их здесь просто нет. Но зато где, как ни здесь, нам выпадает возможность покорить Америку с первых же ходов? Долой христианские войны и крестовые походы! Даёшь - Экспансию Нового Света в 12 столетии..... За Иерусалим! :)

Общая оценка проекта составляет 7 баллов из 10. Вот если бы здесь появились блестящие солдаты из юнит-паков Юкомана - вот это было бы уже другое дело!
Но ванильность немного портит картину и снижает ревью.

ImperialS. P. Q. R.Автор: Kosss S. P. Q. R.

  Дата открытия: 21 января 2021, 17:33Просмотров: 181, Ответов: 1  
Imperial

Imperial


Senatus Populusque Romanus, я приветствую Вас :Victory:
Предлагаю Вашему вниманию стрим-прохождение мода Potestas Ultima Ratio за Римскую республику, дом Юлии. Основная кампания, уровень сложности ВХ/ВХ.
Автор стрима ставите три основные цели перед собой:
- показать мод во всей красе, максимальный уровень графики, детализации и кинематографические планы тактического режима игры;
- путешествие в прошлое, пройти по стопам становления величайшей империи мировой истории;
- максимальное общение со зрителем, посредством чата, на темы истории и серии тоталвар;

В данной теме, как и на канале Imperial Total War, предлагаю обсуждать стримы, делиться впечатлениями и оставлять пожелания стримеру.

Приятного Вам просмотра!
С уважением, Kosss

Кампания S. P. Q. R. (Total War: Rome II, мод Potestas Ultima Ratio)

Imperial[Статья] Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании.Автор: СоциоПат [Статья] Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании.

  Дата открытия: 21 января 2021, 17:25Просмотров: 45, Ответов: 0  
Warcraft III. Почему я люблю дополнительные кампании.
Imperial

Варкрафт 3 - для меня не просто игра, а легенда. И знаете почему? Потому что это была первая стратегия моего детства, где я увидел всё в шокирующе чётком качестве. Тогда для меня эта стратегия казалась поистине глобальной. Я поражался детализации и удивительной атмосфере. В своё время не раз играл за разные фракции и выигрывал сражения. Так уж случилось, что кампании Варкрафт 3 (+ Ледяной Трон) проходятся очень быстро. Reign of Chaos я проходил уже наверное раза 3. И вот недавно я решил вернуться обратно к светлому и чистому детству, и тряхнуть, как говорится стариной. Решил снова всё перепройти.

Отдельное спасибо я хотел бы сказать даже не автором из Близзард, а модмейкерам и мапперам. На данный момент практически не существует такой игры, где каждый мог бы делать свою кампанию с чётко продуманной сюжетной линией. Из игр, которые позволяют другим лепить свои шедевры, ничем не хуже разрабов, можно выделить разве что третий Варкрафт. Именно здесь нам даётся отличная возможность создать собственное продолжение сюжетной линии, и сделать это можно на самом высшем уровне. Благодаря этой абилити в World Editor, данная игра ещё долго не умрёт. А учитывая недавние переиздания - можно сказать, что жизнь её продлится ещё, как минимум, столетие. И вот это меня радует больше всего!

Imperial
Конечно кампании тоже нужно уметь сделать. За свою жизнь я переиграл достаточное количество неофициальных кампаний для Варкрафт 3. Я видел многое. Видел качественный контент, видел отвратный. К сожалению, отвратного контента тоже хватает в сети. Как правило, он выделяется громким названием, но на деле ничего из себя не представляет. Возьмём хотя бы кампанию "Приключения Артеса", обладающую поистине громогласным описанием. Там якобы линия повествует о юношестве Артеса, который был зачислен в элитный полк самого короля. Там же произошло его знакомство с лордом Утером. На деле же в кампании не работает даже 1-я миссия. Автор почему-то забыл сделать Орду противником, и получилось, что Артес со старта проигравший. К тому же карта сделана очень скудно и без рельефа. Дальше я продолжать уже не стал, т.к. почти все карты там представляют собой сплошную посредственность.

Возьмём кампанию Паладина или Зелёного Дракона, в котором в принципе скудность карт присутствует, но всё же сюжетная линия и чётко работающие скрипты достойны восхищения. К сожалению вот только в этих кампаниях очень плохой перевод на русский, и герои разговаривают с кучей ошибок. К тому же иногда их речь изобилует нестыковками. Но всё же общая картина создаётся неплохая. В Зелёном Драконе сложность присутствует аж с 1-й миссии. Там предстоит играть за вождя Орды, оказавшегося в землях минотавров. Так вот - в 1-й же миссии можно спокойно проиграть, угодив в засаду где-то в районе Ущелья кентавров. А вот в кампании Паладина, напротив, геймплей очень лёгкий, и проиграть там может разве что полный нуб. Несмотря ни на что, скрипты все прописаны чётко. Герой имеет доступ как к основным заданиям, так и к дополнительным. Если убрать некоторые недочёты, то мы получим настоящее неофициальное дополнение.

Imperial
К "высшим кампаниям" я приравниваю те, где авторы не только отработали сюжетную линию и скрипты, но и добавили новые модели. Из "высших кампаний" я особенно выделяю Приключения Утера, Возвышение Лордерона, Расхитители Гробниц (конечно же!), Возвышение Короля Лича, Восход Орды, Месть Малгануса и Легенды Аркаина. Более интересных и зрелищных кампаний я ещё не видывал! Прекрасная сложность, чудесная атмосфера, великолепный геймплей и умопомрачительный контент! Каждая миссия смотрится так, будто ты играешь в неофициальное ДЛС от Близзард. Поэтому рекомендую играть исключительно в качественные кампании.
Как их собственно говоря выявить? Очень просто! Чем больше нового контента, тем больше вес файла w3n. С этим всё очень просто. Если кампания пророчит вам умопомрачительные 20 миссий с офигенным сюжетом, а весит 300 кб, то качать её явно не стоит. Но если вес её превышает, как минимум, 20 мб, то значит, нам обещается нечто очень интересное. Правда, "Расхитители Гробниц" весят всего 4 или 5 мб, но обладают настолько качественной проработкой миссий, что кажется будто бы общий вес насчитывает не менее 100 мб.

В любом случае, Дополнительные кампании - это то, что делает наш любимый Варкрафт вечным. И дай Бог, чтобы это дело развивалось дальше с такими же успехами, как это было в прошедшее десятилетие.
Ура!

ImperialБольше компаньонов/Follower ExpandАвтор: Татарин Больше компаньонов/Follower Expand

  Дата открытия: 21 января 2021, 13:34Просмотров: 97, Ответов: 0  
Follower Expand


Imperial


Как вы могли догадаться, этот мод добавляет в игру новых компаньонов (свита лордов/героев) для всех игровых фракций.
Кол-во новых компаньонов разнится для каждой фракции:

Высшие эльфы: 21
Темные эльфы: 17
Лесные эльфы: 16
Людоящеры: 13
Скавены: 18
Цари гробниц: 6
Берег вампиров: 5
Империя: 9
Бретония: 10
Гномы: 12
Зеленокожие: 12
Вампиры: 8
Зверолюды: 5
Хаос: 12
Норска: 4

Совместимость:
Должен быть совместим с чем угодно, так как весь контент добавлен с нуля, без каких-либо изменений в исходном контенте.

!!!ps Это машинный перевод на английский одноименного мода от китайских мододелов, не требующий оригинала. Я в данный момент работаю над его русификацией, которую выложу в конце этой-начале следующей недели.

Imperial[MOD] Барак Ордена Драконорождённого | Dragonborn Order BarracksАвтор: Celman Ctr [MOD] Барак Ордена Драконорождённого | Dragonborn Order Barracks

  Дата открытия: 21 января 2021, 13:17Просмотров: 36, Ответов: 0  
Барак Ордена Драконорождённого | Dragonborn Order Barracks


Imperial


Описание:

Этот мод добавляет простую резиденцию недалеко от Вайтрана, в основном для компаньонов.
Автор сделал этот мод для личного пользования и решил поделиться с теми, кому нужен такой вид жилья. Никаких других файлов не требуется. Извините, Вам понадобятся некоторые Hearthfire текстуры.

Если Вы достаточно амбициозны, чтобы создать Орден Драконорожденного и нанять нескольких последователей, этот мод Вам может понравится. Автор построил простые казармы для ваших мужчин/женщин к югу от фермы Пелагия. Конечно, Вы можете использовать резиденцию как свой дом, но она не подходит для семейного использования.

Как только Вы найдете место, Вы сразу можете войти туда, ключ не нужен. Все контейнеры безопасны. Все объекты статичны, кроме некоторых растений, так что Вам не нужно беспокоиться о случайном Fus Ro Dah.

Как видно на скриншотах, ванильные текстуры несколько не соответствуют мебели и общей обстановке, так-что, автор рекомендует Вам использовать мод Solitude Retexture. Автор сделал мод, используя Sexy Solitude.


О версии 2.0:

Добавлен магазин "Логово Дракона" со спа внутри фундамента.
- Лавочник Мидия - потенциальный последователь, не доступна для брака.
- Мидия присматривает за магазином с 8 утра по 22 вечера, но на самом деле вы можете торговать с ней в любое время. По умолчанию у нее 1200 золота.
- Пока Мидия вне магазина, у нее другой ассортимент товаров и меньше золота (350).
- Она войн-маг, использующий комбинацию магии холода и шока.
- После загрузки сохранения иногда требуется время для отображения торгового диалога.
- Будьте осторожны. Как и ванильные торговцы, она выставляет свои предметы инвентаря на продажу.

Исправления
- Отрегулировано освещение в казармах, чтобы уменьшить падение fps.
- Снижен связанный контейнер перед казармой. Теперь его активировать проще.
- Установлены "крышки" на наружную лестницу, чтобы последователи не застряли.

Новинка! v2.11 (опционально)
- Теперь вы можете лечь и сесть на выступе в спа-зоне.
- Добавлена ​​печь для обжига угля рядом с дровяной колодой. Можно сделать древесный уголь из дров.

Версия 2.1
- Исправлены некоторые швы деталей здания.
- Исправлено освещение в магазине.

Устанавливайте ОДНУ из версий .esp, 2.1 или 2.11.


Журнал изменений v1.3:
Улучшенная AI DATA компаньонов.
- Раньше компаньоны, которые не участвовали в вашей "вечеринке", могли пользоваться только мебелью, теперь они могут использовать маркеры простоя.
- Добавлено несколько маркеров простоя в бараках, которые позволяют компаньонам ходить туда-сюда.
- Также добавлены некоторые предметы в казармах.

Что имеется в резиденции: (раскрыть)


Скриншоты (раскрыть)


Совместимость:
Что касается совместимости, автор не может гарантировать это, потому что никогда не имел зданий вокруг Вайтрана. Автор поместил здания в сектора [4,-6] и [4,-7].

Баги:
Когда Вы входите в казарму, вместе с Вами заходят и летающие сосновые ветки. Автор не знает как это исправить. (Не совсем поняла, что имеется ввиду).

Это первый мод автора, так-что могут быть недоработки. Если чего-то не хватает или что-то не работает - обязательно пишите автору. (На nexus)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire

Установка:
Автор запретил размещение своей работы на других ресурсах, так-что :
Переходите по ссылке на nexus, качаете архив во вкладке MAIN FILES, из архива достаёте файл DOBarracks.bsa - перекидываете его в папку Data, далее скачиваете отсюда переведённый .esp выбранной версии и также кидаете в папку Data. Активируете в Лаунчере. Готово.
Устанавливайте ОДНУ из версий .esp, 2.1 или 2.11.
Основной мод с nexus (см. раздел "Установка" в описании) (56.4 mb)/Переведённый .esp для версии 2.1 (см. раздел "Установка"), требуется основной архив мода с Нексуса/Переведённый .esp для версии 2.11 (см. раздел "Установка"), требуется основной архив мода с Нексуса
Источник

Imperial[Tools] Сброс очков SPECIAL / Quick Player Respec by SKKАвтор: Celman Ctr [Tools] Сброс очков SPECIAL / Quick Player Respec by SKK

  Дата открытия: 21 января 2021, 12:35Просмотров: 45, Ответов: 0  
Сброс очков SPECIAL / Quick Player Respec by SKK


Imperial


Описание:
Quick Player Respec by SKK позволяет сбрасывать все базовые очки SPECIAL и перки.

После выхода из убежища 111, игроку в инвентарь добавляется предмет [SKK Сброс очков SPECIAL].
При активации мод начнет работу, после чего вы можете:
- сбрасывать все очки базовых SPECIAL до 1;
- сбрасывать все бонусные и неиспользованные очки SPECIAL;
- сбрасывать все перки.

Если общее количество очков SPECIAL превышает 255, Вам будет предложено преобразовывать дополнительные очки в [SKK «Книжка SPECIAL!»] или оставить их во вкладке перков.

Если какой-либо базовый SPECIAL превышает 10 очков, Вам так же будет предложено преобразовывать дополнительные очки в [SKK «Книжка SPECIAL!»] или оставить их во вкладке перков.

Во время выполнения процесса Игрок будет неуязвим, а элементы управления меню заблокированы.

Совместимость и проблемы:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами, за исключением:
- если вы используете моды на капитальный ремонт перков, то не используйте этот мод, он работает только с ванильными перками.
- если вы не понимаете разницы между ванильными и модифицированными значениями SPECIAL и перков, то не используйте этот мод дабы избежать путаницы и разочарований.

Прочее:
Если вы хотите использовать [SKK «Книжка SPECIAL!»], чтобы повысить любой базовый SPECIAL выше 10, то заполните любой базовый SPECIAL до 10 с помощь неиспользованных очков, а затем [SKK «Книжка SPECIAL!»].

В отличии от ванильной "Книжка SPECIAL!", [SKK «Книжка SPECIAL!»] не нужно выбрасывать а затем подбирать, чтобы воспользоваться, он используется из PipBoy. Если вам нужно больше [SKK «Книжка SPECIAL!»] , используйте консоль set SKK_QPRDebug to 1, которая разблокирует рецепт создания [SKK «Книжка SPECIAL!»] в хим. лаборатории во вкладке "Служебный".

Если вы не хотите, чтобы [SKK Сброс очков SPECIAL] был в вашем инвентаре, используйте консоль cqf SKK_QPR "SKK_QPRQuestScript.MainMenu"

Требование:
Fallout 4 (не ниже v1.10.162.0)

Установка:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода Quick Player Respec by SKK, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем отсюда переведенный файл и кидаем в папку Data в игре с заменой.
Источник

ImperialWarhammer 40.000: Lost CrusadeАвтор: alandon Warhammer 40.000: Lost Crusade

  Дата открытия: 21 января 2021, 10:46Просмотров: 44, Ответов: 0  
Warhammer 40.000: Lost Crusade - онлайновая ММО-стратегия для мобильных устройств по вселенной Warhammer 40.000



Командуйте Боевой Баржой, готовьте элитные отряды, набирайте легендарных героев и объединяйтесь с союзниками, чтобы победить Силы Хаоса и завоевать свою часть галактики в качестве Капитана Космодесанта! Ибо в мрачной тьме далекого будущего - есть только война! За Императора!
ImperialImperial
ImperialImperial
ImperialImperial
ImperialImperial

Особенности


Защищай Империум Человечества
Улучшай персонажей и борись бок о бок со знаменитыми героями Warhammer 40,000

Космодесант
В дополнение к командованию различными воинами Космодесанта, вы также сможете объединить многочисленные силы Империума в битве с Хаосом.

Крестовый Поход
Вам предоставится возможность принять участие в эпичных битвах против сил Хаоса. Возглавьте экспедицию, чтобы уничтожить последователей Хаоса, направляйте ваших воинов на поле боя и побеждайте врагов при помощи хорошей тактики и умений.

Сражения в реальном времени
Войска, которыми вы командуете во время Экспедиций, появляются на поле боя. Вы можете управлять героями и использовать их умения, а также мобилизировать своих воинов, чтобы победить врага и завоевать награды.

Боевая Баржа
Управляйте Боевой Баржей, исследуйте космос, находите ресурсы и зачищайте скопища Хаоса.
Участвуйте в битве за Обсидиановый Форт:
объединяйтесь вместе с дружественными войсками, разрабатывайте различные тактики и стратегии, захватите Обсидиановый Форт и обретите славу и богатство!

Космическая Цитадель
Постройте космическую цитадель, организуйте сбор ресурсов, расширяйте свой боевой отряд, исследуйте технолониии и отразите нашествие Хаоса.

Система альянсов
Полный набор функций альянса позволит игрокам со всего мира помогать друг другу: пользуйтесь чатом альянса с встроенной функцией перевода, назначайте офицеров, делайте метки на карте, чтобы скоординировать общую стратегию и опробуйте множество других полезных функций!

Улучшение войск
Вы сможете не только приобретать и проводить исследования имеющихся войск, но и также улучшать их до более высокого класса, что на ранних стадиях позволит вам быть гибче и использовать больше стратегических возможностей.

Официальный сайт игры

Imperial[Lenta] В Epic Games Store бесплатно раздают игру Galactic Civilizations IIIАвтор: Затейник [Lenta] В Epic Games Store бесплатно раздают игру Galactic Civilizations III

  Дата открытия: 21 января 2021, 03:00Просмотров: 37, Ответов: 0  

 Последние Темы

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 янв 2021, 16:53 · Счётчики