Сообщество Империал: Портал Стратегий




Imperial

ImperialBarbarian Invasion Vanilla ModАвтор: Ιουστινιαν Barbarian Invasion Vanilla Mod

  Дата открытия: 26 Январь 2020, 01:03Просмотров: 61, Ответов: 0  

Barbarian Invasion Vanilla Mod

Imperial

Данный проект представляет из себя апгрейд первого официального дополнения к Rome: Total War - Barbarian Invasion, который не только улучшает внешний вид юнитов, но и добавляет офицеров со знаменосцами для всех подразделений. Также не лишним будет упомянуть и о ребалансе тактического режима, равно как, и о частичном пересмотре религиозной составляющей игры.


Особенности (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)


Установка (раскрыть)

Примечание (раскрыть)

ImperialТанцевальная лихорадка / Shake It Up (2010-2013)Автор: Age of Kin Танцевальная лихорадка / Shake It Up (2010-2013)

  Дата открытия: 25 Январь 2020, 16:26Просмотров: 57, Ответов: 0  
Imperial

Жанр: ситуационная комедия, семейный.
Страна: США.
Вышел: 2010-2013.
Количество серий: 78.
Режиссер: Джоэл Цвик, Шелли Дженсен, Альфонсо Рибейро.
Роли: Белла Торн, Зендея, Дэвис Кливлэнд, Рошон Феган, Адам Иригойен, Кэролайн Саншайн, Кентон Дюти, Р. Брэндон Джонсон, Анита Бэрон, Эйнсли Бэйли.

Две лучших подруги, Сисиль Джонс и Рокки Блу, мечтают стать профессиональными танцорами. Их мечты реализуются, когда они становятся второстепенными танцорами на самом популярном подростковом танцевальном шоу «Встряхнись, Чикаго!»


Трейлер (раскрыть)




!!!ps В общем-то типичный для "Диснея" ситком с глупым сюжетом, но бодрыми танцами и недурным саундтреком.

Imperial[Lenta] Новые скриншоты от разработчиков игры HexWarАвтор: Затейник [Lenta] Новые скриншоты от разработчиков игры HexWar

  Дата открытия: 25 Январь 2020, 03:00Просмотров: 22, Ответов: 0  

ImperialСериал Звездный путь: Пикар (2020)Автор: Haktar Сериал Звездный путь: Пикар (2020)

  Дата открытия: 25 Январь 2020, 01:49Просмотров: 83, Ответов: 1  
Imperial
Первый сезон долгожданного спин-оффа проекта "Звездный путь" под наименованием "Пикар" предложит зрителям окунуться в атмосферу десятисерийного приключения персонажа Жан-Люка Пикара. События переносятся за десятилетия после событий "Следующего поколения". Главный герой, капитан таких выдающихся космических кораблей, как "Старгейзер", "Энтерпрайз 3D" и "Энтерпрайз-Е" возвращается к командованию новыми армадами. Легендарную роль в знаменитой вселенной "Звездного пути" сыграл актёр Патрик Стюарт, который вернётся к своему персонажу в многосерийном проекте. Что ожидает его в новых приключениях?


Жанр: фантастические
Страна: США
Вышел: 2020

Режиссер: Ханель М. Кулпеппер, Джонатан Фрейкс
В ролях: Патрик Стюарт, Сантьяго Кабрера, Иза Брионес, Элисон Тредэвэй, Evan Evagora

Смотреть онлайн Сериал Звездный путь: Пикар (2020)


Посмотрел первую серию - сразу скажу - это не Стар Трек. Скорее какие то Люди-Х :D

Такое чувство что и эту франшизу убьют. Хотя может я и ошибаюсь, и последующие серии будут то что надо.

ImperialПрисоединяйтесь к сообществу MEDD на Discord!Автор: Master_TW_ Присоединяйтесь к сообществу MEDD на Discord!

  Дата открытия: 24 Январь 2020, 10:32Просмотров: 84, Ответов: 0  
Присоединяйтесь к MEDD на Discord!


Это небольшое уведомление для ВСЕХ участников сообщества.

Мы создали собственный Discord-сервер для пользователей наших двух форумов.

Будем рады Вашему вступлению в наше сообщество:


ImperialПрохождение DaC за Изенгард на максимальной сложностиАвтор: Тодвус Прохождение DaC за Изенгард на максимальной сложности

  Дата открытия: 23 Январь 2020, 18:23Просмотров: 200, Ответов: 4  
Imperial

Приветствую всех в хардкорном прохождении игры «Total war: Third Age». Мой интерес привлекла фракция Белого Мага, Сарумана. Положение тяжелое, враги сильны, а армии, как во 2й части оригинальной трилогии, ещё нет. Уровень сложности максимальный, ИИ агрессивен, а его тягу к войнам подпитывают скрипты и экономические бонусы. Выстоят ли могучие урук-хаи белой длани против бесчисленных орд людей?



Моя машина:
Проц – Ryzen 5 3600
ОЗУ - 16 ГБ
Видео - GeForce GTX 1070 Xtreme Gaming
Игра стоит на стареньком SSD

Благодарю за внимание, доброй охоты, друзья!

Imperial

Imperial[Статья] Прохождение кампании Бари в Age of Empires II: The ForgottenАвтор: СоциоПат [Статья] Прохождение кампании Бари в Age of Empires II: The Forgotten

  Дата открытия: 23 Январь 2020, 10:11Просмотров: 62, Ответов: 0  
Imperial


В этой статье рассмотрим прохождение одной из кампаний DLC "The Forgotten" к игре Age of Empires II: HD (она же Age of Empires II (2013)).

Город Бари расположен в Южной Италии и, благодаря удачному стратегическому расположению, в Темные века привлекал к себе внимание всех завоевателей, стремившихся установить контроль над Апеннинами - арабов, франков, лангобардов, византийцев и норманнов. В этой кампании повествование идёт от лица греческой семьи Наутикосов (данных о таковой найти не удалось, видимо, это собирательный образ нескольких византийских командиров, чья карьера была связана с Бари), три члена которой приняли активное участие в боях за контроль над этим городом.

1. Прибытие в Бари.

Византийская империя и император Запада Людовик II объединили свои силы в борьбе с Барийским эмиратом. Крупная франкская армия осадила Бари, к ней на помощь идут византийские войска и флот. Одним из их командиров является Панос Наутикос. Однако есть ещё одна сторона, заинтересованная в контроле над городом...

- Панос Наутикос должен выжить.
- Присоединиться к византийскому флоту, направляющемуся к Бари.


Это важно: миссия достаточно затяжная, поэтому часто сохраняйтесь.

Начинаем мы в Византии с Паносом (сильный меченосец) и двумя бойцами, садимся с ними на корабль союзников и идем к византийскому флоту (дромоны, галеры, драккары и много транспортников с войсками), который направляется к пляжу города Матена, где высадились войска нашего союзника - императора Людовика II. По пути византийцев попытается перехватить арабский флот из десятка боевых галер - с помощью дромонов топим их, стараясь не подставить под удар транспортники с десантом.

- Высадить войска в лагере франков и поговорить с императором Людовиком.

Высаживаемся на пляже и говорим с императором Людовиком. Тот предлагает потребовать от Матены сдачи.

- Отправить вестника к замку Матены.

Посылаем его посла к стенам города, где его убивают (так и задумано).

- Захватить город Матена.

После гибели посла под наше командование переходит вся франкская армия, монах и один из двух требюшетов (постарайтесь не потерять его).

Взять город будет достаточно легко, но неудачный выход из лагеря франков простреливается вражеским замком и не позволяет создать там оборону. Как только ворота города рухнут, местный гарнизон пойдет на нас атакой (в основном, пикинеры). Постарайтесь потерять как можно меньше солдат и как можно быстрее снести замок огнем требюшета. Сразу после отражения атаки гарнизона города оттуда ударит крупный отряд арабской кавалерии (легкие пехотинцы и всадники на верблюдах) - своими пикинерами громим их.

После этого можно будет спокойно расстрелять из требюшета все башни и важные здания, после чего город капитулирует, а у нас появится небольшой плацдарм.

- Отбить город Орна.

Император предложит отбить ещё и Орну, чтобы блокировать Бари. Идем туда по дороге, по пути уничтожив несколько арабских отрядов. Жители города, завидев наши войска, поднимут мятеж, чем следует воспользоваться (быстро войти в город и атаковать гарнизон арабов). По взятии города все уцелевшие повстанцы вольются в наше войско.

- Зачистить сельскую местность южнее Орны от арабских налетчиков.

Лорд Орны просит очистить сельскую местность возле города от арабов. Это нетрудно - отряд из пикинеров при поддержке стрелков и монаха идёт на юг, попутно ликвидируя разъезды из легкой кавалерии, всадников на верблюдах и конных лучников. Затем возвращаемся к императору в лагерь. Там выясняется, что он рассорился с византийским императором и тот отозвал свои силы.

- Разрушить все здания в гавани Бари.

К нам переходит флот франков (несколько галлеонов, тяжелых брандеров и два транспортных корабля). Действуем так: брандерами взрываем морские башни на входе, затем галлеонами расстреливаем вражеские корабли (боевые галеры), после высаживаем небольшой десант с требюшетом, очищаем гавань от вражеских солдат и башен.

- Взорвать западную стену Бари.

Теперь можно и Бари брать штурмом. Берем сапера в Орне, ликвидируем охрану у западной дороги и взрываем часть стены города.

- Уничтожить Барийский эмират.

В городе стоят несколько отрядов арабов (легкие кавалеристы/всадники на верблюдах/арабские мечники/конные лучники), сосредоточенных возле замков, и один патрулирует центр города. При этом все башни и замки принадлежат союзникам и вести огонь не будут. Врагов будет больше, но их разобщенность позволит одержать победу с минимальными потерями.

Возле замка у гавани бой даст сам эмир Бари Савдан (мощный конный лучник) с охраной (элитные арбалетчики). С ними справиться будет сложнее, но вполне по силам.

- Привести императора Людовика во двор главного замка Бари (там, где был эмир).

С полным уничтожением гарнизона Барийский эмират падет, и останется только привести императора Людовика к главному замку города. Это можно сделать как по суше (после падения города все ворота разблокируются), так и по морю, высадив его в гавани.

Всё? Как бы не так! Это была только одна часть миссии - после кат-сцены начнется другая.

Нам показывают замок лангобардов Беневенто, где их главарь Адельхиз требует от Людовика передать Бари им. Тот отказывается, и, в итоге, попадает в тюрьму. В обмен на освобождение император вынужден выполнить требование и передать город лангобардам. Через несколько лет к Бари подходит византийская армия и начинает его вторую осаду, которой мы и будем командовать.

- Привести Паноса в лагерь византийской армии и поговорить с его командиром.

Берем Паноса и идем из Орны в византийский лагерь, по пути ликвидируя нескольких лангобардских мародеров (алебардистов), решивших помешать.

- Разрушить все 5 замков в Бари.

Командир передает нам все здания, ресурсы, силы (включая два требюшета) и приказывает идти на штурм. Скоро с моря подойдет подкрепление (такого же состава, как имеющаяся армия, но вполовину меньше), включая флот из дромонов, дракарров и галер. Затягивать со штурмом не стоит, т.к. ИИ начнет массово готовить войска.

Как только ваша армия зайдет на мост, ведущий в город, оттуда двинуться крупные силы врагов (пехота всех мастей при поддержке катапульт) с поддержкой флота (боевые галеры). Отбейте натиск и ворвитесь в город. Не забывайте готовить новых солдат (благо ресурсов много) и берегите требюшеты - с их помощью начинайте уничтожать замки и башни. Чтобы уменьшить поток атакующих лангобардов - уничтожайте казармы (в первую очередь), конюшни и стрельбища.

С уничтожением последнего замка город падет. Миссия выполнена.

2. Восстание Мелуса.

Город Бари контролируется Византией уже достаточно долгое время, но не все лангобарды смирились с этим. Некто Мелус, знатный лангобард, обманом втёрся в доверие к византийским властям и занял крупный руководящий пост в городе. Он задумал поднять мятеж против императора и восстановить лангобардскую государственность, для чего начал привлекать в Бари множество наёмников, формируя из них мощную личную армию... Но сначала нужно избавиться от византийского гарнизона и лояльного к империи помощника - Михаила Наутикоса.

- Михаил Наутикос должен выжить.
- Поговорить с лордом Мелусом во дворе его замка в Бари.


Это важно: миссия чрезвычайно тяжелая и долгая, поэтому часто сохраняйтесь. В первой части миссии (до того, пока обзаведетесь базой) старайтесь обходить большинство вражеских патрулей, постов и засад, ввязываясь в бой только там, где это необходимо.

Диспозиция такова: мы в Бари, которым управляет лорд Мелус (красный). В городе - полно его наемников (всевозможный конный и пеший сброд из представителей нескольких цивилизаций, у каждого крупного здания их стоит с десяток), а также византийский гарнизон (желтый, патрулируют центр и дороги, ведущие к воротам). Люди Мелуса разбросаны по всей карте (всего их более 400) и они патрулируют все дороги, на юге у них есть база, ещё одна замаскирована в карьере южнее Капуи. На востоке - город Бриндизи (бирюзовый), на севере - деревня лангобардов (зеленый). Далеко на западе - город Капуя (серый) и замок Потенца (бирюзовый) на юго-западе. Город окружен крупными силами повстанцев (фиолетовый), которые перекрыли все входы и выходы.

- Посетить деревню лангобардов к северу от Бари.

Сначала Мелус поручит посетить деревню лангобардов и вернуться оттуда с людьми, для чего даст двух своих наемников-топорометателей. Выходим из города через северо-западные ворота и идем на север, вдоль моря. По пути придется сразиться с несколькими группами мятежников, постарайтесь никого не потерять при этом (для лечения вернитесь в Бари, возле ворот стоит монах).

Войск в деревне нам не дадут, указывая на отсутствие свободных людей и численное превосходство мятежников, и отправят восвояси.

- Вернуться в Бари и отчитаться перед Мелусом.

На обратном пути нас снова атакуют мятежники, но прорваться можно.

- Посетить город Бриндизи.

Теперь Мелус прикажет идти в Бриндизи и даже даст крупный отряд тагмы (легионеров) и варяжских наемников (улучшенные алебардисты). Выходим этими силами из Бари через юго-восточные ворота, где вскоре нападут повстанцы (обратите внимание - тут же околачивается крупный отряд наемников Мелуса, но он не вмешается в происходящее). Постарайтесь снова никого не потерять - очень скоро вам потребуется буквально каждый солдат.

В Бриндизи нас встречает местный епископ, подлечит раненых и предупредит о том, что это восстание - дело рук Мелуса.

- Возвратиться в Бари.

Как только ваши солдаты подойдут к воротам города, люди Мелуса атакуют византийский гарнизон.

- Отступить из Бари.

Пока они дерутся друг с другом - срочно выходите из города через юго-западные ворота. Как только гарнизон падет, Бари перейдет к повстанцам, а Мелус объявит вам войну. Уничтожаем пытающийся нам помешать отряд наемников и встречаем лангобардов, которые к нам присоединяются.

- Добраться до Капуи и попросить норманнского лорда о помощи в подавлении восстания.
Необязательно: добраться до Потенцы и попросить помощи у её лорда.


У вас есть два возможных варианта дальнейших действий - либо идти в Капую, либо в Потенцу. До обоих добираться придется через заслоны Мелуса, победить которые очень тяжело - врагов в разы больше. Придется хитрить и маневрировать.

Осторожно обойдите по болотам три отряда Мелуса, патрулирующих дорогу, и пройдите к мосту. Если повезет - можете попробовать проскочить его до появления патруля, если нет - устройте на мосту засаду и перебейте врагов (их будет больше, но у вас позиционное преимущество). Уничтожьте/обойдите ещё один патруль - и вы окажитесь у ворот Капуе. Её лорд согласится помочь, но требует вернуть захваченную мятежниками реликвию, расположенную где-то в болотах, и даст монаха.

- Вернуть реликвию в монастырь Капуи.

Подлечите ваш отряд и ступайте обратно к мосту. Оттуда обойдите патрули Мелуса по северной части болот и вскоре уведите реликвию (она стоит аккурат на перекрестке дорог и охраняется волками). Когда патрули будут максимально далеко от нее, перебейте волков, хватайте монахом реликвию и уходите по уже знакомому пути в город. Капуя перейдет под ваше командование.

- Подавить восстание Мелуса, восстановив контроль над Бари и принудив наёмников и повстанцев капитулировать.
- После капитуляции противника - привести Михаила во внутренний двор замка Мелуса в Бари.


Быстро налаживайте добычу ресурсов (всех потребуется много), собирайте армию (делайте упор на связку "мечники-пикинеры-арбалетчики-рыцари") и занимайте оборону на уже знакомом мосту - вскоре из Бари потянутся крупные силы мятежников (кавалеры/пикинеры/всевозможные наёмники/тараны/требюшеты). Там вы сможете перебить их без особых затруднений (уходить в глухую оборону и застраиваться стенами с башнями лично я бы не советовал - у ИИ более развитая база, чем у вас, рано или поздно они прорвутся к городу. Лучшая оборона в данном случае - это сдерживание натиска противника на мосту с последующим накоплением сил, а затем - нападение и давление на Бари). Попутно сформируйте крупный отряд такого же состава и начните зачищать местность вокруг Бари от людей Мелуса и повстанцев.

Особенно обратите внимание на базу врагов южнее Капуи (замаскированную в карьере) - не стоит оставлять под боком рассадник неприятельских сил - и дороги, ведущие к деревне лангобардов, где вы были в начале миссии.

- Необязательно: уничтожьте базу мятежников восточнее Потенцы и убейте Даттуса.

Что касается Потенцы. Как только вы прибудете туда, местный лорд потребует уничтожить базу Мелуса восточнее города и убить её коменданта Даттуса (рыцарь в центре). Сделать это можно без проблем, но - после этого враги начнут наступать и с восточной стороны, а вам придется сражаться на два фронта. Кроме того, город с моря будут обстреливать корабли Мелуса. Безусловное преимущество Потенцы - наличие замка (строить новые нет возможности) и угроза экономической базе Мелуса за счёт верфей, но минусы от её присоединения перекрывают плюсы. Решайте сами, как с этим быть.

Это интересно: а вот во втором ремастере - Age of Empires II: Definitive Edition - как раз Потенца является более выгодной базой, нежели Капуя.

Прорваться в Бари очень сложно, но в подсказках намекают на необходимость верфей. Для этого приведите Михаила в деревню лангобардов, где он уже был в начале миссии. Теперь она решит поддержать его в борьбе.

- Построить в деревне лангобардов башню для её защиты от повстанцев.

Построить башню можно в любом месте деревни, но, на всякий случай, лучше это сделать на дороге, ведущей в Бари вдоль берега. После этого деревня перейдёт к вам.

Соберите крупный десант (60-80 солдат и 20-30 таранов) и высаживайте его в Бари восточнее замка Мелуса (там, где у них гавань). Перед высадкой обязательно захватите превосходство на море и уничтожьте вражеские укрепления в гавани и верфи (заодно это позволит организовать морскую торговлю с Бриндизи). Если хватит сил - атакуйте Бари и по суши, постарайтесь максимально расколоть гарнизон города по нескольким точкам. Было бы очень неплохо перевербовать монахами хотя бы пару требюшетов - это ускорит процесс разрушения вражеских зданий.

Крайне важно уничтожить все казармы, конюшни, осадные мастерские и замки - после этого атаки мятежников прекратятся, новых зданий они строить не могут. Останется только разрушить постройки южнее города, что вызовет капитуляцию противника, и привести Михаила к замку Мелуса. Миссия выполнена.

3. Великая осада.

Восстание Мелуса не прошло для Бари без последствий - хотя город удалось отбить, норманны убедились в слабости византийцев и решили выбить их из Южной Италии. Третий представитель семьи - Андреас Наутикос - командует отрядом византийцев, которые должны удерживать Бари как можно дольше.

- Прибыть в полевой лагерь на востоке от Бари и защищать его штаб (казарму) до получения новых указаний.

У нас есть небольшой отряд пехотинцев (меченосцы и пикинеры). Выходим из города и идем на запад. Помешать попытаются несколько вражеских рыцарей - уничтожаем их.

Комендант лагеря передает все свои силы и говорит, что вскоре последуют атаки. Гости, действительно, скоро прибудут. В основном, это будет легкая кавалерия, арбалетчики, пикинеры и застрельщики. На входе в лагерь их не удержать, лучше занять оборону за зданием казармы - это позволит нивелировать численное превосходство противника, кавалерию отведите в тыл и используйте для рейдов против осадных орудий.

- Сопроводить две телеги с продовольствием к ратуше Бари.

Как только норманны отступят, вам дадут две телеги с продовольствием, которые надо сопроводить до города. Помешать снова попытаются вражеские рыцари (однако, если обойти их - то никто не помешает) - перебейте их.

- Найти командира гарнизона города.

После возвращения в Бари и сдачи продовольствия направляйтесь к замку, где должен быть командир гарнизона. Но его на месте не окажется, зато выяснится, что норманны проломили стену в северной части города. Командир тагмы отправляет туда всех, кого увидит, вашу команду в том числе.

- Уничтожить норманнский осадный лагерь, чтобы замедлить штурм города.

Вам дадут казарму, конюшню и стрельбище, а также ресурсы. Тактика тут примерно такая - срочно клепайте ещё с десяток солдат и атакуйте цели в такой последовательности - склад, казармы, мельница. Стрельбище и, тем паче, монастырь не трогайте - их защищают численно превосходящие силы противника.

- Найти способ деблокировать город с моря и покинуть Бари.

Вылазка ясно показала, что город не удержать - уж больно много норманнов. Идите в порт и поговорите с торговцем, который в середине миссии хвастался купленным требюшетом. Он попросит взамен на орудие починить его корабль, приткнувшийся к отмели, и даст своего помощника Краноса (крестьянина).

- Отремонтировать корабль торговца.

Садимся на корабль и идем к пострадавшему, высаживаем Краноса и Андреаса, тут и вражеская посудина гостей подбросит. Пока Кранос чинит корабль, Андреасом отбейте атаку. Возвращайтесь к торговцу.

- Найти командира гарнизона города.

Теперь требюшет ваш, но терять его никак нельзя. Потопите вылезшую норманнскую галеру и идите к северной стене. Вместо командира гарнизона снова натолкнетесь на командира тагмы - он даст своих людей, чтобы помочь уничтожить башню, перекрывающую нашему флоту дорогу.

- Уничтожить норманнскую башню, чтобы в бой вступил византийский флот.
Необязательно: защитить командира гарнизона города.


На задание "защитить командира" внимание не обращайте - союзных солдат для этого вполне хватит, если действовать быстро. Уничтожьте пытающихся помешать захватчиков и расстреляйте башню из требюшета.

- Уничтожить два норманнских порта.

Настало время морской битвы! Берем корабли и атакуем норманн. Как только потопите их корабли - сразу же атакуйте порты, не обращая внимание на башни - скоро на помощь к врагам прибегут ещё пара десятков кораблей, с которыми совладать не получится.

- Андреас Наутикос и купец должны бежать из Бари и покинуть карту.

Битва за Бари проиграна, поэтому Андреас решил, что настало время отступления. Бежим в порт и садимся с торговцем на его транспортный корабль (остальных солдат можно как взять с собой, так и бросить). Помешать попытаются отмели и две норманнские галеры - их надо осторожно обойти и прийти в отмеченную точку. Миссия выполнена.

Imperial
Завершена кампания Бари
Семья Наутикос очень ценила свой дом, и их семейная история с богатым наследием привела в движение своих преемников, чтобы принести славу к ним домой. Их подвиги, хоть и несколько забытые, являются предметом гордости для наследников. Гордость — хороший признак, но лучше всего сочетающийся с расчётливостью и нравственностью. Возьмите это на заметку в ваших будущих завоеваниях.

:046:

Imperial[Lenta] Обновление русификатора мода Divide et ImperaАвтор: Затейник [Lenta] Обновление русификатора мода Divide et Impera

  Дата открытия: 23 Январь 2020, 03:00Просмотров: 51, Ответов: 0  

Imperial[Mod] Ran No JidaiАвтор: Инфобот [Mod] Ran No Jidai

  Дата открытия: 22 Январь 2020, 20:42Просмотров: 63, Ответов: 0  
Ran No Jidai

Imperial

Shogun II - на движке Rome: Total War BI

Ran no Jidai

Вторая половина XV века. Династия сегунов Асикага теряет контроль над страной, что приводит к децентрализации государственной власти. Закулисные правители из кланов Хосокава и Миёси, по своей воле меняют неугодных марионеточных сёгунов. Тем временем на периферии возникают независимые княжества, основанные сэнгоку даймё.

Ran no Jidai - это Shogun: Total War на движке Rome: Total War.
Данная модификация представляет из себя полную конверсию оригинальной игры. Достаточно будет сказать, что над графическим контентом трудилось двенадцать аниматоров и художников, стремившихся не только к исторической достоверности доспехов армий периода Сэнгоку Дзидай, но и увеличившим плотность текстур 3D моделей. Говоря простым языком, графика стала вдвое лучше, чем в Rome: Total War.
Стратегическая карта насчитывает восемьдесят шесть провинций и охватывает территорию Японии, за исключением острова Хоккайдо, не имевшего какого-либо отношения к эпохе Сэнгоку Дзидай.

Двадцать игровых фракций (кланов): (раскрыть)

Цвета и знамёна фракций (кланов): (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты: (раскрыть)

Скриншоты тактики: (раскрыть)


Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)


ImperialЛегендарные арбалеты Скайрима / Legendary Skyrim CrossbowsАвтор: Celman Ctr Легендарные арбалеты Скайрима / Legendary Skyrim Crossbows

  Дата открытия: 22 Январь 2020, 14:10Просмотров: 94, Ответов: 0  
Imperial
Описание:
Этот мод добавляет арбалеты, как дополнения ко всем DLC Скайрима, арбалеты каждому материалу, арбалеты-артефакты, арбалеты каждой фракции. Арбалеты были добавлены по всему Скайриму, также есть небольшой шанс встретить врагов с арбалетами, они могут быть найдены как и любой другой вид оружия.

Цель этого мода состоит в том, чтобы все арбалеты которые вы знаете более плавно входили в мир игры . Этот мод на сегодняшний день добавляет 65 новых болтов и стрел, 3 новых типа луков и 42 новых типа арбалетов.

Существуют особые типы арбалетов, которые вы можете создать после того, как станете полноправными членами основных гильдий Скайрима. Теперь вы можете использовать стрелы факелы и болты факелы, чтобы осветить свой путь (или поджечь своих врагов) .

Версия 3.2
Спойлер (раскрыть)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- USLEEP
- SKSE

Установка:
1. Так как автор не разрешает распространять этот мод целиком на других сайтах, то вам необходимо скачать сам мод с нексуса Legendary Skyrim Crossbows версия 3.2 . Установите мод .
2. Далее у нас на сайте скачайте переведенный .esp файл , скопировать .esp в папку Data в игре и подтвердить замену , активировать плагин.
!!!ps лично от меня самого проработанного мода на Оружие я не видел

Imperial[MOD] The Last Battle of Middle Earth [Civilization V]Автор: Dart Kovu [MOD] The Last Battle of Middle Earth [Civilization V]

  Дата открытия: 21 Январь 2020, 05:11Просмотров: 145, Ответов: 0  



Описание мода:
The Last Battle of Middle Earth - проект создания глобальной модификации по вселенной Властелин Колец на базе игры Civilization V
Авторы мода планируют создать мод поддерживающий как одиночный режим так и мультиплеер.

Фракции:
Goods:
- Gondor
- Dwarves
- Rivendell Elves
- Mirkwood Elves

Evils:
- Mordor
- Isengard
- Angmar
- Goblins

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)





Ссылки:
В РАЗРАБОТКЕ




ImperialPathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Shamilboro Pathfinder: Wrath of the Righteous

  Дата открытия: 19 Январь 2020, 22:59Просмотров: 147, Ответов: 1  
Imperial

Создатели Pathfinder: Kingmaker недолго ждали, чтобы анонсировать «непрямое продолжение» своего прошлогоднего хита — в Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.
В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.
Со сменой сеттинга придут изменения и в визуальном стиле: у RPG появится более мрачное оформление. К сожалению, разработчики ограничились постером, не показав ни трейлера, ни даже скриншотов.
Из новых классов ожидаются как минимум ведьма и оракул, а авторы обещают сосредоточиться на стратегическом элементе — обустройстве собственного замка, который, похоже, предстоит защищать от нашествия демонов.
Дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous остаётся неизвестной.

Разработчики из студии Owlcat Games объявили, что краудфандинговая кампания их ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous на Kickstarter начнётся 4 февраля. По словам авторов, у них уже есть основная часть инвестиций, но всё ещё остаётся множество вещей, которые можно добавить или улучшить.
Также разработчики объявили, что вместе со стартом краудфандинговой кампании они расскажут о своём видении и раскроют главные особенности игры, а также покажут первый геймплейный ролик. Кроме того, на Kickstarter игроков ждут дневники разработки.

Pathfinder: Wrath of the Righteous мы хотим вывести работу с сообществом на новый уровень. Мы будем общаться и взаимодействовать с создателями контента по нашей игре, обновим и переработаем форум для общения наших игроков, будем проводить подробные опросы во время альфа- и бета- теста, а также ещё больше сконцентрируемся на фидбэке от сообщества." - Owlcat Games

Источник - Игромания

Скриншоты (раскрыть)

Сайт разработчика

 Последние Темы

x
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Янв 2020, 03:43 · Счётчики