Сообщество Империал: Портал Стратегий




Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial

Мультиплеер Total War: Three KingdomsАвтор: Sigurðr Мультиплеер Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 21 Май 2019, 07:12Просмотров: 61, Ответов: 1  
Imperial

Предлагаю в данной теме обсуждать мультиплеер игры в Total War: Three Kingdoms, искать соперников для сетевой игры.

Видео по теме







DLC для Total War: Three KingdomsАвтор: Риччи DLC для Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 20 Май 2019, 19:32Просмотров: 179, Ответов: 2  
ГРЯДУЩИЕ АДДОНЫ
Imperial


За считанные дни до релиза проекта разработчики огласили свои планы на дальнейшее расширение контента игры. Пока что объявлены дополнения Chapter Packs, и каждое из них будет по-своему влиять на привычный игровой процесс Троецарствия. Размер аддонов разработчики оценивают как нечто среднее между включением в проект новых играбельных фракций и новой полноценной кампанией. Поскольку игровой сюжет опирается на средневековый китайский роман "Троецарствие", дополнения станут своего рода Главами и предложат игрокам начать новые кампании на той же самой карте, но с другой датой нежели релизный 190 год нашей эры. Очевидно, что расклады фракций будут изменены, наверняка появятся новые герои, также ожидаются и новые игровые механики, призванные углубить разные стороны геймплея оригинальной игры.


[Статья: Doom Remake 4 Мод. Масштабное обновление классики 1993 года.]Автор: Thief2125 [Статья: Doom Remake 4 Мод. Масштабное обновление классики 1993 года.]

  Дата открытия: 20 Май 2019, 17:57Просмотров: 56, Ответов: 0  

[Video] Launcher Roma Surrectum IIIАвтор: Kosss [Video] Launcher Roma Surrectum III

  Дата открытия: 19 Май 2019, 01:29Просмотров: 88, Ответов: 0  
Imperial
Описание Launcher Roma Surrectum III

Ссылка темы на форуме Империал - http://imtw.ru/topic...-surrectum-iii/

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке launcher следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

Смотреть видеоролик

Прохождение The Elder Scrolls: Total War 1.6 за Королевство ПеллетайнАвтор: Канал Консула_Инцитата Прохождение The Elder Scrolls: Total War 1.6 за Королевство Пеллетайн

  Дата открытия: 18 Май 2019, 20:05Просмотров: 212, Ответов: 5  
Imperial

Прохождение The Elder Scrolls: Total War 1.6 за Королевство Пеллетайн

Прохожу The Elder Scrolls Total War за королевство Пеллетайн. Целью этого прохождения является выполнить все условия победы в долгой компании и пережить Кризис Обливиона. Нам необходимо уничтожить Анеквину, Валенвуд и Доминион Альдмери. Все они падут перед величием Пеллетайна!

Первая серия

Спойлер (раскрыть информацию)


Плейлист с прохождением

Спойлер (раскрыть информацию)


Буду рад любой критике, а также лайкам и подпискам :0112:

За Джоффри и двор - стреляем в упор - Westeros: Total War Dunkle Schwingen)Автор: Tims Right За Джоффри и двор - стреляем в упор - Westeros: Total War Dunkle Schwingen)

  Дата открытия: 18 Май 2019, 14:31Просмотров: 195, Ответов: 1  
Imperial

Любимые стратегия, книга и сериал в одном флаконе. Прохожу самый крутой мод серии Total War по Игре Престолов - Game of Thrones.

Джоффри, Станнис, Ренли, Старки, Фреи, Талли, Ланнистеры, Мартеллы, Иные, Одичалые, Дозор, Тиреллы, Дейнерис и многие другие. Кто победит на полях Вестероса.

Я ставлю на Джоффа и его пса Сандора Клигана.

Играю на высокой сложности. В плей-листе уже 7 серий. Смотрим - там много чего веселого уже произошло. Например, пес Бриенну пришиб и главная новость - мы пока держимся. Кругом один враги. Новые серии буду в тему добавлять


Составление формаций в Europa Barbarorum IIАвтор: bitterhowl Составление формаций в Europa Barbarorum II

  Дата открытия: 18 Май 2019, 12:22Просмотров: 118, Ответов: 0  
Imperial

Занимаясь проблемами ИИ складывается стойкое впечатление, что у разработчиков был жесткий лимит времени для релиза, и многие созданные параметры и возможности не тестировали и не внедрили, а потом поняли что и так сойдет и не включили в патчи.

Мы неровно относимся к тактическому ИИ. С одной стороны считаем идиотом и пишем скрипт чтобы за ручку водить каждый юнит на поле (хотя судя по всему адекватный и подробный .xml делает это не хуже и с меньшими затратами производительности). С другой стороны переоцениваем его способности, считая, что он сам нормально подберет юниты в бор формации с общим указанием unit_type infantry.

Пример из недавней практики - в блоке с unit_type spearmen очутились кони-люди, потому что в EB2 есть юниты spearmen cavalry.

Вкратце обобщу свой способ обращения с иакиическим ИИ, если кто-то не читал тему про эксперименты с ним: в .xml файле config_ai_battle есть возможность прописать только одно название формации для одного типа боестолкновения. Для открытых битв это ai_triple_missiles_in_front. Эта же формация прописана в kingdoms.exe и вероятнее всего при смене названия в .xml игра все равно будет в спорных ситуациях тяготеть к ней. Приоритет этой формации в запакованных файлах оригинальной игры выставлен 1.3 Для того, чтобы у каждой фракции на поле боя появилась своя уникальная формация нужно дать ей название ai_triple_missiles_in_front и указать в поле supported_factions название вашей фракции. Тогда .xml файл не войдет в противоречие и не будет выстраивать ничего взамен, а выстроит требуемую вам формацию. Приоритет вашей новой формации должен быть не ниже 1.3
Для построения блоков формации используется класс и категория юнита из ЕДУ, как показала практика, комбинации возможны любые - в частности, spearmen cavalry. Также для выбора юнита в блок могут быть использованы специальные построения - фаланга, ёж, стена щитов.

На основе своих мытарств с составлением формаций суммирую опыт -
1. Все параметры в блоке должны идти последовательно как в описании, иначе вылет. Видел много формаций в модах, где ;default_melee_state, т.е. выключен. Убираем ; и ловим вылет. Из-за этого автор такой формации отказывается от этого важнейшего параметра. Я так год назад переносил для из Тевтонца, тогда не разобрался и вернул ; А просто не в том месте было поставлено, надо сразу после unit_type.

2. Видимо, необходимо отказаться от min/max_unit_width, ибо сказано в одном обучающем посте, что параметр должен быть выставлен вообще везде, либо нигде,иначе ИИ начинает искать другую формацию с подходящим параметром. Исходя из моих попыток это похоже на правду.

3. Все юниты последовательно должны быть связаны через dummy_block, а dummy_block затем еще отдельно между собой. Эту методику я увидел в формациях Real Combat. Армия объективно движется более синхронно.

4. Интересно и требует тестов - по каким еще параметрам можно включать юниты в блок. Например horde, wedge - будет ли по аналогии с фалангой? И атрибуты crossbow, pike, gunmen - возможно, они для этого и сделаны, т.к. эффектов у них никаких нет.

5. Одна из причин неправильного построения формаций - сбой block_relative_pos, когда последующий блок ссылается на предыдущий. А в основном так и сделаны формации. Но если для предыдущего блока не нашлось подходящего юнита и блок не построен, как построится следующий? Судя по всему никак и юнит идет в другой блок или вообще в резервный с unit_type any.

Во избежание последней описанной ситуации я решил опробовать систему, когда все блоки будут ссылаться на начальный нулевой блок, который всегда будет присутствовать (вариант сделать его в виде dummy_block spacer, который обозначает пустое место без войск, либо блок с unit_type any и лимитом в 1 юнит).

Game of Thrones Winter is ComingАвтор: Dart Kovu Nazgul Game of Thrones Winter is Coming

  Дата открытия: 18 Май 2019, 07:40Просмотров: 167, Ответов: 0  

Описание:
Когда ждёшь нормальную полноценную стратегию, а выходит это.... :(


Жанр: - стратегическая браузерная игра
Разработчик: - Yoozoo (при содействии HBO и Warner Bros)


Видео:
The CGI trailer for Game of Thrones Winter is Coming


Characters and Cities in Game of Thrones Winter is Coming




Сайт игры

Портреты для мода Итальянские Войны 1493 - 1559Автор: zvinuz Портреты для мода Итальянские Войны 1493 - 1559

  Дата открытия: 17 Май 2019, 23:03Просмотров: 305, Ответов: 8  
Imperial

Приветствую всех поклонников шикарнейшего мода "Итальянские Войны 1493 - 1559" от модостроителя LEZVIE!

Создателем проделана огромная, титаническая работа. Но кое-что еще предстоит доделать, в т.ч. и портреты. Я по мере своих сил и знания фотошопа с удовольствием помогаю ему в данном вопросе. С концепцией определились - это должны быть реальные картины/портреты/графика конца 15в и до середины 16в. Никаких фото с современных реконструкций.
В данной ветке обсуждаем, смотрим скрины портретов и помогаем с поиском необходимого контента для игры.

На данный момент сделаны турки и хафсиды
https://drive.google...3WuEgNRGKLVOe_s
https://drive.google...5yUuYyS0J90DTLL
https://drive.google...BjbSsbH_GMlYFkg
https://drive.google...2wUOdQysSFVHVbv
https://drive.google...umTRxUrJztmS8sA

Австрийцы -
https://drive.google...-5dOUn-Gjpbqu3i
https://drive.google...WAubNK6SY-EaeRH
https://drive.google...IF79y-YF6zqaQ8t
https://drive.google...gfUWsScWIIYQYUK
https://drive.google..._B7EtFl3E2eN_FU
https://drive.google...KD4njxeQEQdpBhB
https://drive.google...ECdlQJcMJqM5SbY

Исторический аспект в Total War: Three KingdomsАвтор: Кот Исторический аспект в Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 17 Май 2019, 20:57Просмотров: 385, Ответов: 12  
Imperial



Total War: Three Kingdoms основана на романе «Троецарствие», написанным Ло Гуаньчжуном по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу.
Игра преподносится как "историческая" часть серии. Историческим консультантом для Total War: Three Kingdoms выступил австралийский синолог — доктор Рейф де Креспиньи.
Всё же, её "историзм" довольно сильно оспаривается и её уже сравнивают с эдакой "Вахой про Китай".
Итак - что же действительно исторично, а что нет?
Вооружение, амуниция, войска, карта, события и многое другое...

[MOD] Improved Combat / Улучшенные битвыАвтор: Mark Antoney [MOD] Improved Combat / Улучшенные битвы

  Дата открытия: 17 Май 2019, 03:10Просмотров: 228, Ответов: 2  
Imperial

Минимод улучшающий битвы, за счет введения дополнительных модификаторов местности.

Ссылка на стим версию
https://steamcommuni.../?id=1742188330

Imperial

Чтобы минимод стал полностью русифицированным вот моя локализация
https://yadi.sk/d/PnDEatg9k80fPQ

Файлик закидываем с заменой у кого стимовская версия.
Например у меня путь такой:
D:\Steam\steamapps\workshop\content\859580\1742188330\ localization\russian

[Lenta] Проголосуй за рисунок воина времен падения Акры, 1291Автор: Затейник [Lenta] Проголосуй за рисунок воина времен падения Акры, 1291

  Дата открытия: 17 Май 2019, 03:00Просмотров: 56, Ответов: 0  


Imperial
Проголосуйза понравившиеся рисунки

воинов эпохи заката Крестовых походов


Кроме того, оставив оригинальный комментарий к рисункам,
можно выиграть:
Imperial
медаль победителя номинации,

1000 имперов

или значок любимого персонажа в профиль


Книга рекордов. Лучшие юниты в своём классе с учетом стоимости. Часть 2Автор: Arkess Книга рекордов. Лучшие юниты в своём классе с учетом стоимости. Часть 2

  Дата открытия: 16 Май 2019, 23:28Просмотров: 308, Ответов: 11  
Imperial

Следующая пятерка лучших, по вашему мнению. Первая часть тут.

Цитата

Итак, поехали.
Хочу акцентировать внимание на том, что юниты предлагается сравнивать с учетом их цены. Это резонно, так как хороших, но дорогих войск вы сможете нанять меньше, а отличаются они кое-где очень существенно. Например, завры с копьями хороши, но на ту цену, за которую можно содержать 2 отряда, имперцы могут содержать целых 5 отрядов копейщиков.

У каждого есть свои любимчики, которым хочется накинуть пару баллов за ролплей. Это ок. Но предложения из разряда: а почему в опроснике нет моего любимого %unitname% призываю игнорировать, если они подкреплены аргументацией "они классные".
Ах да, если вы решите спросить: Аркесс, почему ты именно эти юниты выбрал для сравнения, заранее отвечаю: потому что они классные :D

[Video] Обзор мода Roma Surrectum III (Rome: Total War) - 2 часть, финалАвтор: Kosss [Video] Обзор мода Roma Surrectum III (Rome: Total War) - 2 часть, финал

  Дата открытия: 16 Май 2019, 12:00Просмотров: 97, Ответов: 0  
Imperial
Одна из самых лучших модификаций на базе Rome: Total War - Roma Surrectum, третья её часть - Roma Surrectum III.

Вторая серия обзора, финальная.

Во второй части обзора Вы увидите:
- демонстрацию линейки римских войск легиона
- обзор ветви строительства в римской кампании, варианты развития поселений
- узнаете, как провести военную реформу Гай Мария и какие требуются постройки для найма легионеров
- как ваши трибуны получают трейт - губернатор и прочие должности, а также совет по прокачке полководцев
- дополнительная информация о гражданской войне в римской кампании
- демонстрация Рима и прочих уникальных городов в игре
- рекомендация на просмотр одного очень необычного в подаче и интересного по содержанию прохождения в RS III.

Полезные ссылки!

Форум разработчиков мода - https://www.twcenter...-Roma-Surrectum

Раздел "Roma Surrectum" на форуме Империал - http://imtw.ru/forum...a-surrectum-ii/

Тема "Roma Surrectum III" на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...-surrectum-iii/

Тема "ЧАВО Roma Surrectum" на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...roma-surrectum/

Тема "Great Encyclopedia of Roma Surrectum" на форуме Total War Center -
https://www.twcenter...ns-amp-Tips-FAQ

Полезная информация!
Карта найма именных легионов -
http://imtw.ru/uploa...3360x2050_1.jpg

Рекомендуем супер прохождение Roma Surrectum III - "Римский орёл" на канале
Сombat operations, от камрада KAST
Ссылка летсплея на канале -
https://www.youtube....bF8NpC0r4owltS-
Ссылка темы прохождения RTW: Roma Surrectum 3 - "Римский орёл" на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...-rimskii-oryol/

Автор обзора - Kosss

Смотреть видеоролик

[MOD] Сasus BelliАвтор: Доктор Стрэндж [MOD] Сasus Belli

  Дата открытия: 16 Май 2019, 08:18Просмотров: 105, Ответов: 0  
Imperial


Casus Belli

Модификицая, добавляющая в обычный натив много новых изменений от юнитов и нового оружия/брони до новых построек зданий, новой карты
Новые юниты
Переименованы лорды,леди и компаньоны
Переименованы замки,города,деревни и фракции
Новый интерфейс,загрузочные скрины и меню
Новая карта
Новые баннеры
Новое оружие/броня
Новые лица
Новые прически
Новые лошади
Новые постройки зданий

[MOD] Gods and HeroesАвтор: Доктор Стрэндж [MOD] Gods and Heroes

  Дата открытия: 16 Май 2019, 08:12Просмотров: 91, Ответов: 0  


Новая карта, предметы, 6 новых фракций. Уникальное оружие у королей и спутников, новые отряды на карте.

Imperial
Imperial
Imperial

[MOD] GainАвтор: Доктор Стрэндж [MOD] Gain

  Дата открытия: 16 Май 2019, 08:08Просмотров: 91, Ответов: 0  
Imperial


Gain 1.9.7
Русификатор автор Barsik98

Состоит этот мод из многих пользовательских патчей, аддонов и прочих дополнений. За основу взят модуль Diplomacy.
Описание некоторых внедреннных аддонов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Детектив Ди: Четыре Небесных царяАвтор: Номад Детектив Ди: Четыре Небесных царя

  Дата открытия: 15 Май 2019, 10:49Просмотров: 105, Ответов: 0  
Imperial
Детектив Ди: Четыре Небесных царя
2018 г.
Жанр: фэнтези, боевик, детектив, приключения
Страна: Китай, Гонконг
Продолжительность: 132 мин. / 02:12
Режиссер: Цуй Харк
В ролях: Марк Чао, Карина Лау, Уильям Фэн, Этан Жуань, Сандра Ма, Кенни Линь и прочий набор букв :)

Описание: За заслуги перед отечеством император дарует детективу Ди могущественный артефакт — Жезл Укрощения Драконов. Но императрица недовольна этим жестом, она считает, что таким образом император поставил под угрозу их власть, и Жезл надо немедленно вернуть. Миссия поручается давнему товарищу Ди, а в помощь ему императрица приставляет боевых магов. Но детектив Ди предвидел, что за артефактом начнется охота, и предпринял соответствующие меры.

Ссылка на Кинопоиск
Трейлер: https://www.kinopoisk.ru/film/1045291/
Пара скриншотов:
Спойлер (раскрыть информацию)


От себя: легкое фэнтези, которое подойдет людям любого возраста скоротать вечер, ненавязчиво советую. Кинг-конг присутствует :D

PS На безымянном клубе уже есть торрент в хорошем качестве

IFTW: Blackfyre Rebellion (Beta)Автор: t1aro IFTW: Blackfyre Rebellion (Beta)

  Дата открытия: 15 Май 2019, 05:25Просмотров: 241, Ответов: 0  


IFTW: Blackfyre Rebellion (Beta)


Imperial



Первый мод проекта Ice and Fire: Total War. На подробной карте южной части Вестероса развернется борьба за трон между сыновьями Эйгона IV, известная как Восстание Блэкфайра.

синопсис от разработчиков

Цитата

The Ice and Fire: Total war team are happy to present the first installment of mods, Blackfyre Rebellion.
The map is a brand new map focused on the southern half of Westeros.

From closed Beta we are rather sure of it's stability, but if their is any issue please jump on our discord and report the issue in the Bug Report channel with the log.txt file and one of the developers will assist you as soon as possible.

This is a beta so we will be continuing to upgrade and improve this alongside releasing other maps and mods.
Peaman is taking the reigns on Blackfyre Rebellion and adding the additional Rebellions to this map / mod to allow me time to get the big map / A Dream of Spring underway.

The Ice & Fire Total War Team
Parafix
CrimsonScorpio
Peaman
Joe021194
Dudeguyman
DrEvilPjs
AaronEd


Special Thanks to the following for their contributions or allowing us to use their assets.
Warhammer: Beginning of the End Times - Strat models
Elder Scrolls: Total War - Strat models
Petty Kings & Admiral Thrawn - Base of which we've built from
Inarus - Settlement Strat models
Emperor of Hell - Units / Textures
VltimaRatio - Units / Textures
Murf Murf - Units / Textures
Crociato78 - Units / Textures
HannibalExMachina - Hero Models
Makanyane & HannnibalExMachina - Settlement Battle Models
Lifthrasir - Loading Screen Artwork


I will tidy this up, but seven forbid i miss the release date ; )


Красный дракон
Спойлер (раскрыть информацию)

Черный дракон
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть информацию)



IFTW: Blackfyre Rebellion (Beta)



Imperial



Раздел мода на moddb Discord канал мода (сюда сообщать о багах)

Иконки с подсказками у юнитов мода Ancient Warriors of Blood & GloryАвтор: edexyORO Иконки с подсказками у юнитов мода Ancient Warriors of Blood & Glory

  Дата открытия: 15 Май 2019, 03:25Просмотров: 187, Ответов: 0  
Иконки юнитов и их специфика

В этой теме я лаконично (наверное) поведаю о концепции "иконок с информацией".

Идея проста, теперь иконки юнитов обладают двумя дополнительными особенностями: цветной фон и указание особых качеств отряда.
Качества отрядов, графически видимые на иконках, это классная вещь на первых порах, особенно при быстром наборе армии во время какого-нибудь онлайн сражения.
Цвет фона у иконки является также очень удобной возможностью моментально передать то, какую роль отряд данного вида сможет лучше всего исполнить в битве. Например, тяжёлая кавалерия оппонента уже устремилась в сторону Вашей конницы и необходимо быстренько найти пару отрядов с копьями, чтобы оказать поддержку своим конникам, в этом случае подойдёт любой отряд иконка которого зелёного цвета. Удобно, если в армии много отрядов, ведь нормальный глаз человека распознаёт цвета с лёгкостью.

Ниже показаны цветные фоны с описаниями и парочка наглядных примеров иконок с новым дизайном.

5 родов войск будут с конкретным фоном (раскрыть информацию)


А вот так смотрятся новые иконки (раскрыть информацию)


В любом случае мне нравится новый внешний вид подобных иконок, поэтому в текущем году я попробую сделать их побольше, ну а затем, мне верится, такими они станут все :victory-style:

[MOD] FlorisАвтор: Доктор Стрэндж [MOD] Floris

  Дата открытия: 14 Май 2019, 18:53Просмотров: 118, Ответов: 0  
Imperial


Этот мод - сочетание лучших материалов, мини-модов и скриптов, когда-либо созданных для этой игры.

Floris Mod Pack 2.54

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

Прохождение за дом Старков на максимальной сложностиАвтор: Тодвус Прохождение за дом Старков на максимальной сложности

  Дата открытия: 14 Май 2019, 18:16Просмотров: 394, Ответов: 12  
Imperial


Приветствую всех в новом хардкорном прохождении игры «Total war: Westeros Тёмные Крылья» по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина. Красить карту (по крайней мере пытаться) я буду за дом Старков во главе с !!живым!! Эддардом Старком. Бран в будущем развил свои способности настолько, что смог предупредить своего отца в прошлом о ключевых опасностях. Предупреждён – вооружен. Держитесь Ланнистеры, север помнит! Какие последствия окажет на мир взрослого Брана созданная им временная петля - остаётся только догадываться...

Первая часть прохождения:
Спойлер (раскрыть информацию)


Зима близко...

Imperial

Книга рекордов. Лучшие юниты в своём классе с учетом стоимости. Часть IАвтор: Arkess Книга рекордов. Лучшие юниты в своём классе с учетом стоимости. Часть I

  Дата открытия: 14 Май 2019, 13:10Просмотров: 455, Ответов: 7  
Imperial

Итак, поехали.
Хочу акцентировать внимание на том, что юниты предлагается сравнивать с учетом их цены. Это резонно, так как хороших, но дорогих войск вы сможете нанять меньше, а отличаются они кое-где очень существенно. Например, завры с копьями хороши, но на ту цену, за которую можно содержать 2 отряда, имперцы могут содержать целых 5 отрядов копейщиков.

У каждого есть свои любимчики, которым хочется накинуть пару баллов за ролплей. Это ок. Но предложения из разряда: а почему в опроснике нет моего любимого %unitname% призываю игнорировать, если они подкреплены аргументацией "они классные".
Ах да, если вы решите спросить: Аркесс, почему ты именно эти юниты выбрал для сравнения, заранее отвечаю: потому что они классные :D

Розыгрыш ключей Total War: Three KingdomsАвтор: PlayoRU Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 14 Май 2019, 12:32Просмотров: 3 921, Ответов: 175  
Imperial


«Сообщество Империал» и сервис цифровой дистрибуции «Playo.ru» представляют вашему вниманию розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms.

Чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
  • Иметь не менее 5 полезных сообщений (ссылки на новости по игре и видео, переводы, участие в обсуждении игры) в темах разделов Total War: Three Kingdoms. Опубликованные сообщения в разделах после создания этой темы принимаются.
  • Подать в данной теме явно выраженную заявку на участие в розыгрыше.

Утверждение списка участников и проведение между ними розыгрыша произойдёт 23 мая 2019 г.
Будет разыграно 5 ключей Total War: Three Kingdoms.

Розыгрыш будет произведён посредством сервиса randompicker.com

Ключи победителям будут переданы 23 мая 2019г. через систему личных сообщений.

Желаем всем удачи в новых розыгрышах!

Участники:

  • Witch Hunter
  • Кот
  • Alraen
  • Tryggvi
  • Jackel
  • Funlelik
  • Arkess
  • Tempest
  • Wang Qi
  • Риччи
  • Shamilboroda
  • Dr.Schmeisser
  • AlexHBK
  • Rup.
  • Rudolf Witzig
  • FoxLib
  • EgonGord
  • Kvirit
  • Amertat
  • Станислав_Щеглаков
  • SeinuL
  • Valerius
  • cheremis
  • Azazellos
  • Олег_Соколов
  • vadim

[Video] Обзор мода Roma Surrectum III (Rome: Total War) - 1 частьАвтор: Kosss [Video] Обзор мода Roma Surrectum III (Rome: Total War) - 1 часть

  Дата открытия: 14 Май 2019, 12:00Просмотров: 168, Ответов: 0  
Imperial
Одна из самых лучших модификаций на базе Rome: Total War - Roma Surrectum, третья её часть - Roma Surrectum III.

Обзор разбит на две части.

Из первой части обзора Вы узнаете:
- вступительное слово о авторах мода
- где почитать информацию о моде
- как установить мод
- как запустить мод через launcher и какие можно выставить там настройки
- стартовый расклад римской кампании
- краткий обзор карты
- несколько слов о Итальянском восстание и будущей гражданской войне
- разыграем битву при Тразименском озере


Полезные ссылки!

Форум разработчиков мода - https://www.twcenter...-Roma-Surrectum

Раздел "Roma Surrectum" на форуме Империал - http://imtw.ru/forum...a-surrectum-ii/

Тема "Roma Surrectum III" на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...-surrectum-iii/

Тема "ЧАВО Roma Surrectum" на форуме Империал -
http://imtw.ru/topic...roma-surrectum/

Тема "Great Encyclopedia of Roma Surrectum" на форуме Total War Center -
https://www.twcenter...ns-amp-Tips-FAQ

Полезный совет! Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке launcher следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

Автор обзора - Kosss

Смотреть видеоролик

[Lenta] Розыгрыш ключей Total War: Three KingdomsАвтор: Затейник [Lenta] Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms

  Дата открытия: 14 Май 2019, 03:00Просмотров: 75, Ответов: 0  

Imperial


«Сообщество Империал» и сервис цифровой дистрибуции «Playo.ru» представляют вашему вниманию розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms.

Чтобы принять участие в розыгрыше вам необходимо:
  • Иметь на момент создания этой темы не менее 5 полезных сообщений (ссылки на новости по игре и видео, переводы, участие в обсуждении игры) в темах разделов Total War: Three Kingdoms.
  • Подать в данной теме явно выраженную заявку на участие в розыгрыше.

Утверждение списка участников и проведение между ними розыгрыша произойдёт 23 мая 2019 г.
Будет разыграно 5 ключей Total War: Three Kingdoms.

Розыгрыш будет произведён посредством сервиса randompicker.com

Ключи победителям будут переданы 23 мая 2019г. через систему личных сообщений.

Желаем всем удачи в новых розыгрышах!


Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Историк»Автор: alZarif Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Историк»

  Дата открытия: 14 Май 2019, 00:46Просмотров: 322, Ответов: 1  
Imperial
Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291»

Голосование в номинации "Историк"


Правила реконструкторского мини-конкурса «Падение Акры, 1291».
Номинация «Историк» оценивается исходя из соответствия работы современным знаниям исторической науки, проработанности исторической тематики (детализация костюма, вооружения и т.п.), умения работать с несколькими историческими источниками одновременно.
Выставление оценок в номинации «Историк» осуществляется исключительно членами специального жюри, создаваемого из участников Форума, наиболее компетентных в заданной теме.
9. Выставление оценок в номинациях «Историк», «Художник» и "Нетривиал" осуществляется путем распределения мест. Победителем в номинации считается участник, набравший наибольшее число очков. Очки начисляются: за каждое «1-место» - 3 очка, за «второе» – 2, за «третье» – 1.
10. За первое место в номинации «Историк» конкурсанту начисляется 12 очков, за второе – 10, за третье – 8, за четвертое - 6, за пятое - 4.


Выставление оценок - с 00.00 часов 14 мая 2019 года по 23.59 часов включительно 30 мая 2019 года


Голосовать могут только члены жюри, которых и представляю:

(галочки напротив проголосовавших членов жюри)


1. Максим Владимирович Нечитайлов - кандидат исторических наук, сотрудник Северо-Кавказского федерального университета, автор ряда статей и книг по военной истории античности, Средневековья и Нового времени.

2. Alexios - участник гильдии "Историки".

Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Нетривиал»Автор: alZarif Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Нетривиал»

  Дата открытия: 14 Май 2019, 00:36Просмотров: 220, Ответов: 2  
Imperial Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291».

Голосование в номинации "Нетривиал"


Правила реконструкторского мини-конкурса «Падение Акры, 1291».
Номинация «Нетривиал» оценивается исходя из новизны сюжета, неохваченности темы профессиональными художниками-реконструкторами, нетривиального подхода к изображению воинов, композиции и пр..
Выставление оценок в номинации «Нетривиал» осуществляется исключительно членами специального жюри, состоящими из участников группы "Реконструкторы", не принимающих участие в конкурсе.

9. Выставление оценок в номинациях «Историк», «Художник» и "Нетривиал" осуществляется путем распределения мест. Победителем в номинации считается участник, набравший наибольшее число очков. Очки начисляются: за каждое «1-место» - 3 очка, за «второе» – 2, за «третье» – 1.

10. За первое место в номинациях «Художник" и "Нетривиал" конкурсанту начисляется 6 очков, за второе – 5, за третье – 4 и т.д.


Голосовать могут только члены жюри:

(галочки напротив проголосовавших членов жюри)



1. Anri

2. DraconD

3. erema85

Imperial4. Jackel

5. MacLAW

6. rogala

7. VLAD SCIPIO AFRICANUS

8. ШиП




Голосование с 00.00 часов 14 мая 2019 года по 23.59 часов включительно 30 мая 2019 года


При голосовании запрещается одному и тому же конкурсанту выставлять разные места одновременно. В противном случае будет учитываться только голос, поданный за самое высокое место.

Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Художник»Автор: alZarif Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291 - Художник»

  Дата открытия: 14 Май 2019, 00:08Просмотров: 2 523, Ответов: 26  
Imperial
Реконструкторский мини-конкурс «Падение Акры, 1291»

Голосование в номинации "Художник"


Правила реконструкторского мини-конкурса «Падение Акры, 1291».
Номинация «Художник» оценивается исходя из соответствия работы эстетическим вкусам зрителя (проще – чтоб красиво было).
Выставление оценок в номинации «Художник» осуществляется всеми форумчанами.
9. Выставление оценок в номинациях «Историк», «Художник» и "Нетривиал" осуществляется путем распределения мест. Победителем в номинации считается участник, набравший наибольшее число очков. Очки начисляются: за каждое «1-место» - 3 очка, за «второе» – 2, за «третье» – 1.
10. За первое место в номинациях «Художник" и "Нетривиал" конкурсанту начисляется 6 очков, за второе – 5, за третье – 4, четвертое - 3, пятое – 2, шестое - 1


Голосовать могут все форумчане, кроме тех, кто участвует в конкурсе.


Голосование с 00.00 часов 14 мая 2019 года по 23.59 часов включительно 30 мая 2019 года


При голосовании запрещается одному и тому же конкурсанту выставлять разные места одновременно. В противном случае будет учитываться только голос, поданный за самое высокое место.

Камрады! Не забывайте комментировать свои голоса, т.к.:

Оставив оригинальный комментарий к рисункам в теме,
можно выиграть:

медаль победителя номинации,
Imperial

1000 имперов

или значок любимого персонажа в профиль

Знамя кузнецаАвтор: Jackel Знамя кузнеца

  Дата открытия: 13 Май 2019, 20:50Просмотров: 129, Ответов: 0  
"- ...и стал тогда передник в море бед - надеждою и знаменем побед..."


Imperial



Страна: СССР (Таджикская ССР)

Год выхода: 1961

Жанр: фэнтези (сказка\приключения)

Режиссер: Борис Кимягаров

Сценарий: Евгений Помещиков, Николай Рожков


В ролях: Гурминч Завкибеков, Абдулхайр Касымов, Мухамеджан Касымов, Г. Ниязов, Б. Сабзалиев, Марат Хасанов, Захир Дусматов, Дильбар Касымова, Н. Рахматова и другие.



Фильм был снят в начале 60-х на "Таджикфильме" по мотивам поэмы Фирдоуси "Шахнаме".
Жила-была страна Хуранзамин, куда абы кого не пускали - а только талантливых и способных ко всяким наукам, ремёслам и искусствам. Жила долго и счастливо, управляли ею горный кузнец Кова и городской полководец Рухом, но не о том сказ. Злобный Захок, правитель Царства Змей, с помощью своего оборотня-визиря, способного менять лица, нарушает договор и обманом захватывает Хуранзамин. Он насаждает в городе культ Богини-Змеи - на его плечах выросли две змеи, которые питаются человеческими мозгами. Каждый день танцовщица, служительница культа, исполняет на площади города танец змеи. Тот, кого она поцелует, обречён быть принесённым в жертву змеям... Но недолго придется Захоку и его подручным властвовать над вольной страной.

Несколько кадров из фильма
Спойлер (раскрыть информацию)



Смотреть онлайн

Жаль, качество низкое. В более нормальном нашёл только на таджикском - Моя ссылка

От себя - эдакий "Город мастеров" с восточными корнями и колоритом, в стиле фильмов-сказок 50-х. Ну или наоборот - "Город"-то позже появился. Мда, умели когда-то и в Средней Азии кино делать... когда она была советской.

[MOD] Gladio et SalАвтор: Shamilboroda [MOD] Gladio et Sal

  Дата открытия: 13 Май 2019, 20:25Просмотров: 185, Ответов: 0  
Gladio et Sal
Imperial

Очень перспективный мод от rivtaldm, создателя Veritas et Fortitudo для EU4 и Ultima Ratio Patriarum для HoI4. Автор обещает оживить игру приданием ей большего реализма и глубины погружения.

Главные особенности:

- Планируется создание внутриигровой энциклопедии, которая будет особенно полезна новым игрокам.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Прогрессивная система стабильности, при которой потребуется длительный контроль над волнениями в провинциях вместо нажатия кнопки.
- Кнопки ассимиляции и обращения убраны из панели ПОПов. Эти процессы происходят в течение времени и на них влияют политика губернатора и строительство храмов. Они зависят также от уровня цивилизованности и от среднего количества ПОПов вашей основной культуры. Таким образом, когда Рим завоюет Испанию и Грецию, латинский язык со временем вытеснит туземные испанские наречия, но в Греции так и останется язык греческий.
- К каждой культурной группе добавлены культуры, представляющие ещё не полностью освоившихся в вашей культуре иностранцев (например, "эллинизированные").
- Добавлены кнопки "Убить" для неокультуренных ПОПов (если вы действительно хотите стереть город с лица земли) и "Продать" для рабов. Они позволяют избежать проблем с нехваткой продовольствия.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Удалена религиозная власть и заменена предзнаменованиями, которые могут быть отнесены к различным благословениям для пользы вашего государства.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Новые здания в провинциях: Магистрат (суд), Храм, Амфитеатр и Библиотека.
*Магистрат: ежемесячный бонус к местной цивилизации +0.25, счастье свободных жителей +2.5%
*Храм: бонус к религиозной/культурной конверсии 50%
*Амфитеатр: счастье граждан и свободных людей +5%, счастье рабов -5%
*Библиотека: +25% очков исследования от провинции
- Добавлены два новых типа юнитов, для большей вариативности.
*Застрельщики: сильны против тяжёлой пехоты, слабы против лучников
*Пращники: дешевле лучников, слабее против бронированных юнитов

Теория мода и разработка на данный момент:
Автор в разработке мода пытается избежать "кнопочных" механик для вещей, которые происходили постепенно и в течение длительного времени. Как уже выше упоминалось, в моде отсутствуют кнопки мгновенной ассимиляции и религиозного обращения. Также убрана покупка стабильности посредством принесения барана свиньи в жертву - стабильность государства высчитывается исходя из уровня беспорядков и волнений в провинциях. В предстоящих версиях мода автор обещает серьёзно поработать над взаимодействием с ПОПами.
Выход версии 1.1, в которой основное внимание уделено переработке религии, был назначен на 24 мая, но по последним данным, сместился на неделю назад, на 17 мая.

Скачать
Мод на Плазе
Мод в Стиме

[MOD] WarModRome: Hellenistic StatesАвтор: Gundar [MOD] WarModRome: Hellenistic States

  Дата открытия: 13 Май 2019, 10:33Просмотров: 278, Ответов: 8  
WarModRome: Hellenistic States
Версия игры: 1.0 
Версия мода: 1.02 

Цель мода: изменение геймплея в сторону усложнения игры, и прежде всего усложнение войн.

Изменения мода v1.02:
-- серьезно повышена агрессивность АИ
-- АИ упорнее сражается
-- новые наземные типы юнитов: метатели дротиков, пращники, средняя пехота, сариссофоры, элитная пехота и кавалерия (новые юниты учтены в тактиках и военных традициях)
-- новые морские типы юнитов: квинквирема и квадрирема (новые юниты учтены в тактиках, способностях юнитов и военных традициях)
-- увеличил бонусы АИ на каждый уровень сложности
-- АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
-- АИ будет нанимать наемников на все деньги во время войны, если позволит мана military (РАДИКАЛЬНО УСЛОЖНЯЕТ ИГРУ даже на уровне NORMAL)
-- на старте многие государства получат тяж. пехоту. Эпир - также еще 1 юнит слона
-- крепости стали более проблемными (значительно сложнее брать крепости)
-- увеличил стоимость маны при ассимиляции, конвертации и т.д. ПОПов в провинциях
-- увеличил стоимость маны при найме наемников (АИ тупой и чем выше стоимость маны, тем хуже игроку, т.е. играть сложнее)
-- с самого начала игры дал доступ АИ к триремам. Карфаген получил также доступ и к квинквиремам.
-- по мелочи: изменил наименования юнитов на исторические у Рима, Карфагена и эллинистических государств

Ссылка на мод v1.02: https://files.fm/u/rjpuc7k4 (мод на английском языке)

Установка мода:
1. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Imperator\mod (если папки mod нету - создайте!)
2. Запускаете Paradox Launcher и выбираете мод WarModRome by Gundar
3. Играете

=======================================
Дисклеймер!

Русификация мода - автор данного мода не будет заниматься русификацией или переводом на любой другой язык ни при каких обстоятельствах. Для меня это абсолютно лишняя работа, которая отнимает много времени. Я не готов тратить свое время на ненужную мне работу. НО! Я совсем не против, более того, даже буду рад, если любой желающий будет самостоятельно переводить мой мод на русский (или любой другой) язык.

=======================================

Небольшие пояснения по геймплею в моде:

НОВЫЕ НАЗЕМНЫЕ ЮНИТЫ
1. Стрелки в целом сильнее пращников, но для их строительства требуются наличие определенных товаров. Пращники - повсеместно доступны всем.
2. Застрельщики (метатели дротиков) - промежуточный тип юнитов между стрелками и легкой пехотой. Отлично сражаются против слонов. Неплохо против тяжелой пехоты.
3. Средняя пехота - дешевый вариант тяжелой пехоты. Средняя пехота - повсеместно доступна всем.
4. Сариссофоры - лучшая тяжелая пехота, которую можно построить. Доступны только для эллинистических государств.
5. Элитные юниты (*) - пехота и кавалерия. Лучшие юниты в игре, но их строить нельзя. Они просто даются изначально определенным государствам

(*) Доп. инфа по элитным юнитам:
Пешая элита:
-- у эллинистических государств - это "аргираспиды" (дается по 1-3 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру, Сиракузам, Спарте, Афинам)
-- у Рима - это "триарии" (3 юнита)
-- у Карфагена - это "священный отряд" (2 юнита)
-- у Этрусков и Самнитов тоже есть по 1-2 юниту элитных войск (для баланса на Апеннинах)

Конная элита:
-- у эллинистических государств - это "конная агема" (дается по 1-2 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру)
-- у Карфагена - это "кавалерия знати" (2 юнита)

НОВЫЕ МОРСКИЕ ЮНИТЫ
1. Квадрирема - крупнее и дороже триремы. Отлично борется против трирем, но уступают квинквиремам.
2. Квинквирема - самый крупный, медленный и дорогой корабль. Отлично борется против квадрирем, но не так эффективны против трирем. Лучший боевой корабль.

АИ (на уровнях сложности HARD и VERY HARD)
1. АИ может десантировать свои войска на острова (Карфаген легко отжимает Сицилию у островных греков, Фригия и Египет - охотно лезут на Балканы)
2. Играть за миноров в Средиземном море действительно очень сложно! На периферии Мира игра за минора не так критична.
3. АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
4. Все прибрежные государства могут строить триремы без доступа к ресурсу лес. Карфагеняне еще получили доступ и к квинквиремам (самый сильный морской юнит)
5. Подправлены бонусы менпауэра таким образом, чтобы и миноры могли бы оказать сопротивление игроку.
6. Игроку рекомендуется играть на сложных уровнях за мажоров.
7. У Рима вполне исторично теперь выглядит армия (гастаты, принципы, триарии, велиты) и тактика боя.

[Статья: Превью Disciples: Total War демо v.0.4]Автор: Farin Frostgeir [Статья: Превью Disciples: Total War демо v.0.4]

  Дата открытия: 13 Май 2019, 04:14Просмотров: 47, Ответов: 0  

[Lenta] Disciples: Total War демо v.0.4Автор: Затейник [Lenta] Disciples: Total War демо v.0.4

  Дата открытия: 13 Май 2019, 03:00Просмотров: 112, Ответов: 0  

Disciples: Total War демо v.0.4

Imperial

(Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)
Инструкция для установки:
- Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность.
(если утилита отсутствует)
- Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
- Запускать мод через батник D_TW.bat


Sellswords: Ashen Company - ещё один убийца Total War?Автор: Haktar Sellswords: Ashen Company - ещё один убийца Total War?

  Дата открытия: 12 Май 2019, 23:55Просмотров: 150, Ответов: 0  
Imperial


Sellswords: Ashen Company является средневековой Action RTS. Как капитан наемной роты, вы путешествовуете по миру в поисках контрактов, управлять своей компанией и принимаете участие в массовых сражениях. Все это в уникальном сочетании между стратегией в реальном времени и рукопашным боем от третьего лица.

Игра: Sellswords: Ashen Company
Платформа: PC
Жанр: Экшены, Стратегии, Ранний доступ
Дата выхода: 28 апреля 2019 г.
Разработчик: Mutiny Software
Издатель: Mutiny Software

Trailer Sellswords : Ashen Company


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть информацию)


Видеобзоры игры
Спойлер (раскрыть информацию)

Игра в Стиме
Скачать игру

[MOD] Ashes Of Empire: The Dark AgeАвтор: Shamilboroda [MOD] Ashes Of Empire: The Dark Age

  Дата открытия: 12 Май 2019, 20:30Просмотров: 489, Ответов: 14  
Ashes Of Empire: The Dark Age
Imperial

Как видно из названия, разрабатываемый мод будет про эпоху Тёмных Веков, последовавшую за падением Западной Римской Империи. Игра начинается в 527-м году коронацией Юстиниана I и распадом Франкского королевства Хлодвига. Мод охватит переходный период от поздней античности до средневековья, до 9-го века.

Запланированные исторические события:
  • Восстание "Ника"
  • Чума Юстиниана (будет опустошать население вокруг Средиземноморья, особенно в Римской Империи)
  • Создание Священной Римской Империи (или вы можете восстановить Западную Римскую Империю!)
  • Аварский каганат
  • Вторжение славян на Балканы
  • Тюркский каганат
  • Монофизитский спор и другие религиозные разногласия
  • Гавелкайндское наследование во Франкском королевстве
  • Восход Ислама
  • Восхождение мавров (случается, когда арабы достигают Африки)
  • Первые набеги викингов
  • Первые болгарские вторжения на Балканы
  • Политическое маневрирование Папы и прочих Патриархов


Автор мода и пока единственный член команды - Andy Scott.
Скриншоты (раскрыть информацию)

Мод находится в стадии разработки, в 90%-ой готовности к альфа-тестированию, которое, по словам автора, должно начаться в течение двух недель.

Чёрный понедельник (2019)Автор: DAVALKA_10000 Чёрный понедельник (2019)

  Дата открытия: 12 Май 2019, 13:20Просмотров: 131, Ответов: 0  
Чёрный понедельник/Black Monday

Imperial


Год: 2019
Страна: США
Режиссер: Лесли Хэдланд, Реджинальд Хадлин.
Жанр: комедия
В главных ролях:Дон Чидл, Эндрю Рэннеллс, Пол Шир, Реджина Холл, Яссер Лестер, Оратио Санс, Кейси Уилсон, Кадим Хардисон, Даниэль Шнайдер, Данна Фейнгласс Фирман


Сюжет
После «Черного понедельника» — 19 октября 1987 года, когда произошел крупнейший обвал фондового рынка в истории Уолл-стрит, группа финансистов-любителей находит способ заработать на этом, в одночасье превратив свою унылую жизнь в сплошной праздник.

Морис «Мо» Монро — дерзкий болтун, управляющий инвестиционной компанией на Уолл-Стрит в 1986 году. Основная цель финансиста: увеличить прибыль и улучшить репутацию компании, что позволит занять лидирующие позиции на Уолл-Cтрит. Разработкой плана привлечения дополнительной прибыли занимается недавний выпускник бизнес-колледжа Блэйр Пфафф, который вскоре создает специальный алгоритм, способный предвидеть изменения на финансовом рынке. Однако Морис придумывает другое предназначение для созданного алгоритма...
Трейлер

Ссылки
СмотретьСкачатьКинопоиск

[Статья: Painkiller Fallen Empire. Что плохого и что хорошего.]Автор: Count Bagatur RF [Статья: Painkiller Fallen Empire. Что плохого и что хорошего.]

  Дата открытия: 12 Май 2019, 12:53Просмотров: 47, Ответов: 0  

 Последние Темы

 Последние Статьи

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Стратегий
Обратная Связь
© 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 16:41 · Счётчики