Сообщество Империал: Портал Империал

ImperialПодземелья Хэммета LEАвтор: Anton_Zasim71 Подземелья Хэммета LE

  Дата открытия: 18 марта 2024, 13:15Просмотров: 121, Ответов: 0  
    Модификация подземелья Хэммета


    Imp


    Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными противниками и новый мир, именуемый Пустынной завесой, ставший обителью могущественного Драконьего жреца Лорда Вулдура.

    Вас ждет множество радиант квестов по исследованию новых подземелий уникальным дизайном на территории Скайрима и Солстхейма.
    Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины
    и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом вы сможете перенестись в новый мрачный мир, именуемый Пустынной завесой и узреть величественный
    храм Вулдура - единственного, оставшегося в живых драконьего жреца.
    На вашем пути вы повстречаете многочисленных и разноуровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и
    владеют мощными артефактами.
    Новые заклинания, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов.
    Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы сможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.
    В ваших приключениях, вы сможете познакомиться с двумя новыми соратниками по оружию, которые помогут вам в битвах с серьезным противником.
    А именно - с нордкой-некромантом Арани, которую вы сможете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте и данмером-ассасином Венджем,
    с которым можно встретиться в Башне Реогура или прогуливающимся по улицам Вороньей Скалы на Солстхейме.

    Подробнее о локациях: (Раскрыть)


    Требования:
    - Требуется Skyrim SE как минимум версии 1.5.97.0.8. Может использоваться для Skyrim AE v1.6.353, v1.6.640, версии GOG, v1.6.1130.0.8 и последней версии 1.6.1170.0.8. Этот мод не зависит от SKSE.
    - Оригинал мода Hammet's Dungeon Packs 1 SE

    Установка:
    С помощью мод-менеджеров или вручную.
    1. Скачать основные файлы мода версии 2.17 в разделе MAIN FILES
    и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
    2. Скачать переведённый .esm файл мода на странице перевода и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться
    на замену файла. Активировать файл в менеджере.

    Автор мода: venjhammet


    Скриншоты (Раскрыть)




    Ссылка на скачивание: https://www.nexusmod...86630?tab=files
    Переведенный файл(необходимо скачать основу!): https://drive.google...SV8KmJjKSw/view



Imperial[MOD] Hammet's Dungeon Packs SE-AEАвтор: Anton_Zasim71 [MOD] Hammet's Dungeon Packs SE-AE

  Дата открытия: 18 марта 2024, 13:11Просмотров: 118, Ответов: 0  
    Модификация подземелья Хэммета


    Imp


    Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными противниками и новый мир, именуемый Пустынной завесой, ставший обителью могущественного Драконьего жреца Лорда Вулдура.

    Вас ждет множество радиант квестов по исследованию новых подземелий уникальным дизайном на территории Скайрима и Солстхейма.
    Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины
    и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом вы сможете перенестись в новый мрачный мир, именуемый Пустынной завесой и узреть величественный
    храм Вулдура - единственного, оставшегося в живых драконьего жреца.
    На вашем пути вы повстречаете многочисленных и разноуровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и
    владеют мощными артефактами.
    Новые заклинания, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов.
    Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы сможете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.
    В ваших приключениях, вы сможете познакомиться с двумя новыми соратниками по оружию, которые помогут вам в битвах с серьезным противником.
    А именно - с нордкой-некромантом Арани, которую вы сможете найти в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте и данмером-ассасином Венджем,
    с которым можно встретиться в Башне Реогура или прогуливающимся по улицам Вороньей Скалы на Солстхейме.

    Подробнее о локациях: (Раскрыть)


    Требования:
    - Требуется Skyrim SE как минимум версии 1.5.97.0.8. Может использоваться для Skyrim AE v1.6.353, v1.6.640, версии GOG, v1.6.1130.0.8 и последней версии 1.6.1170.0.8. Этот мод не зависит от SKSE.
    - Оригинал мода Hammet's Dungeon Packs 1 SE

    Установка:
    С помощью мод-менеджеров или вручную.
    1. Скачать основные файлы мода версии 2.17 в разделе MAIN FILES
    и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
    2. Скачать переведённый .esm файл мода на странице перевода и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться
    на замену файла. Активировать файл в менеджере.

    Автор мода: venjhammet


    Скриншоты (Раскрыть)




    Ссылка на скачивание: https://www.nexusmod...12186?tab=files
    Переведенный файл(необходимо скачать основу!): https://drive.google...rPDJZdwRoQ/view



Imperial[MOD] Modern ConflictАвтор: Татарин [MOD] Modern Conflict

  Дата открытия: 18 марта 2024, 11:00Просмотров: 203, Ответов: 0  
    Modern Conflict


    Imp


    Мод добавляет современное снаряжение и фракции в Gates of Hell. Включает в себя завоевание и полностью работающие режимы MP / Skirmish. Новые запланированные периоды включают 1985 (начало), 1995 (середина) и 2005+ (конец).

    - Добавлены новые современные фракции США / Германии / России в игру
    - Добавляет реалистичный вид от первого лица для всех транспортных средств и удаляет вид от третьего лица. Это включает в себя правильно расположенную оптику и камеры на танках. Это также включает в себя просмотр от первого лица всех HMG / MG, которые размещены поверх техники для более полного погружения.
    - Добавляет современные объекты из оригинальной Call To Arms для редактора.
    - Добавляет реалистичный диапазон просмотра LOD.
    - Почти всё оружие теперь имеет реальные начальные скорости и скорострельность.
    - Урон от стрелкового оружия значительно увеличен, теперь многие солдаты падают после одного выстрела. Точность также повышена для большей реалистичности.
    - Танковые пушки теперь ведут себя более реалистично, используя реальные начальные скорости / значения боеприпасов. Снаряды, которые ведут себя как "бронебойные", снижают эффективность при более реалистичной скорости стрельбы на расстоянии. Однако патроны HEAT / ATGM сохраняют максимальную мощность на любом расстоянии, как и в реальной жизни.
    - Удалена система HP урона для транспортных средств. Теперь она полностью основана на углах и значениях типа пробития / снаряда. Теперь единственный способ вызвать взрыв - это поразить боеприпасы на борту транспортного средства. Для этого потребуются знания о некоторых танках в реальной жизни, поскольку были введены такие вещи, как реалистичная укладка боеприпасов и.д. Большая часть танковой брони была переработана до значений steel beasts / warthunder (в зависимости от того, что было доступно, steel beasts была главным приоритетом)
    - Имитирует ERA ( элементы динамической защитыэ) на некоторых танках (в зависимости от модели).
    - Артиллерия теперь может стрелять на расстояние до 800 м, а миномет - на 500 м.
    - Дальнобойность оружия значительно увеличена.
    - Добавлены и улучшены новые звуки (HangEmHigh Sounds)
    - Полностью переработан искусственный интеллект, улучшены слух / зрение / осведомленность о ситуации / диапазоны информирования, чтобы сделать их значительно умнее и реалистично использовать расширенные диапазоны.
    - Планируемые фракции включают США / Великобританию / Германию против Российской Федерации / Китая (возможно, Кореи)
    - Изменено исследование противника для динамической кампании, так что танки и тяжелая техника не начнут появляться до более поздних раундов (у врага теперь есть 25 дней, чтобы увеличить количество исследований).

    ImpImp
    ImpImp
    ImpImp
    ImpImp
    ImpImp

    Steam

ImperialБроня и оружие из громрила у людей (Warhammer Fantasy)Автор: Контарий Броня и оружие из громрила у людей (Warhammer Fantasy)

  Дата открытия: 17 марта 2024, 11:38Просмотров: 328, Ответов: 0  
    Imp

    Громрил - самый ценный металл, обрабатываемый гномами, и к нему относятся с благоговением, граничащим с религиозным.

    Для работы требуется большое мастерство, и никто, кроме гномов, не знает, как это делается. Оружие и доспехи, сделанные из него, невероятно прочны.

    Предметы, выкованные из громрила, несокрушимы и часто пропитанны разнообразной рунической магией.Цена на громил неизвестна, так как ни один доспех никогда не выставлялся на продажу.

    Его можно заработать лишь долгими годами службы своему оплоту. Самой идеи продажи достаточно, чтобы заставить уважающего себя гнома стать Истребителем и искать раскаяния в смерти от рук достойного врага.

    Его очень редко можно найти в руках не-гномов, хотя иногда снаряжение из громрила дарят в обмен на какую-нибудь великую услугу, оказанную роду гномов. Порой такие доспехи крадут.

    Быть вором громрила - значит никогда не знать покоя, ибо любой гном, услышавший о подобном, без колебаний убил бы преступника на месте или, по крайней мере, после того, как вытряс из него украденное.

    От тех немногих не-гномов, которые носят оружие или доспехи, изготовленные из этого материала, обычно ожидают, что их потомки в будущем вернут их гномам.

    Обычно срок наступает по прошествии нескольких поколений и зависит от ценности подарка и масштабов одолжения, оказанного роду гномов.

    Большинству людей это кажется ужасно долгим сроком, но для гномов-дарителей, долгожителей и скрупулезных хранителей записей, каковыми они и являются, это вполне разумно.

    Многие отпрыски после смерти любимого дедушки обнаруживали на пороге своего дома группу гномов, вежливо, но твердо просящих вернуть клинок или нагрудник, которые они долгое время считали старомодной реликвией.

    Громриловая броня

    В то время как теоретически из громила можно было бы изготовить любую броню и извлечь выгоду из ее непревзойденной прочности и долговечности, на практике он в почти всегда идет на изготовление пластинчатых доспехов.

    В то время как любой гном скажет вам, что пластинчатая броня - единственная, достойная изготовления из громрила, некоторые шепчутся, что даже кузнецы-гномы отказываются от идеи выковывать из заведомо сложного в обработке металла тысячи соединенных между собой колец, необходимых для кольчуги.

    В дополнение к превосходной защите, которую это обеспечивает, владелец невосприимчив к любым критическим ранам, нанесенным ему. Критические удары становятся обычными ударами.


    Громриловое оружие

    Для доспехов используют больше громрила, чем для изготовления оружия, поскольку защита, которую он обеспечивает, делает использование металла в других целях почти расточительным.

    Однако иногда громрил все же идет на оружие, как из-за своей прочности, так и потому, что немногие материалы воспринимают гномьи руны с такой же легкостью, как кованый громрил.

    В землях Империи Зигмара такое оружие редко и обязательно станет легендарным. Рунные Клыки, знаки ранга графов-выборщиков, являются как раз такими артефактами.

    Рунные Клыки

    Рунные Клыки являлись дарами гномов правителям племён, образовавших Империю, символизируя союз государства Зигмара и Караз Анкора, так что гномы даже не думают о том, чтобы забрать мечи.

    Клятвы дружбы и союза, данные верховным королем Курганом, делали альянс вечным до тех пор, пока существует Империя, а сами гномы обязались помогать ей в войнах с захватчиками.

    Поскольку даже в Эру Трех Императоров все претенденты, по крайней мере, в теории, хотели вернуть единство державы, на взгляд гномов, не было причин требовать возврата оружия.

    Меч фон Хаффенхофа

    Редкий подарок человеку, который спас караван, где было много детей-гномов, от тролля, меч фон Хаффенхофа был выкован из громрила и создан специально для отважного остландца.

    Несмотря на то, что герой не совсем понимал, насколько велика была оказанная ему честь, имя фон Хаффенхофа до сих пор вспоминают те гномы, чьи предки были частью каравана.

    Этот одноручный меч несокрушим и имеет руну Рассекания, позволяющую игнорировать любую броню, которая сделана не из громрила.

    До конца своей жизни фон Хаффенхоф называл этот клинок "моим другим, лучшим мечом" и обнажал его только в самых тяжелых обстоятельствах.

    После его смерти он был возвращен гномам Карак Скагга в Срединных Горах, бережно хранившими меч в ожидании появления другого достойного человека.

    Они оставались разочарованными до тех пор, пока оплот в конце концов не был захвачен, а о клинке и его истории почти забыли.

    Источники
    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition:Hornet Rat Companion
    1a:Dwarfen Ironbreakers, pp.81-82

ImperialЮниты мода Europe - The Dark AgesАвтор: Valyrian_Legion Юниты мода Europe - The Dark Ages

  Дата открытия: 17 марта 2024, 01:36Просмотров: 698, Ответов: 7  
    Эта тема посвящена созданию юнитов для мода Europe - The Dark Ages.
    Здесь можно обсуждать и предлагать все, что связано с юнитами мода, коментировать уже готовые.


    Так же здесь можно делиться артом и рисунками из разных источников.

    Фракции которые будут в моде(список скорее всего уже на 100% утвержден)

    Символы Фракций

    Imp


    Римляне
    ‌1 - Западная Римская Империя
    Наследники(повстанцы) Западной Римской Империи:
    ‌2 - Королевство Галлия
    ‌3 - Королевство Испания
    ‌4 - Британния
    ‌5 - Королевство Карфаген

    ‌6 - Восточная Римская Империя
    Наследники(повстанцы) Восточной Римской Империи:
    ‌7 - Королевство Македония
    ‌8 - Королевство Анатолия
    ‌9 - Королевство Египет

    Остальные Фракции
    ‌10 - Империя Сасанидов
    ‌11 - Царство Армения
    ‌12 - Гэлы
    ‌13 - Саксы
    ‌14 - Франки
    ‌15 - Алеманны
    ‌16 - Ломбарды
    ‌17 - Бургунды
    ‌18 - Вестготы
    ‌19 - Остготы
    ‌20 - Вандалы
    ‌21 - Гепиды
    ‌22 - Аланы
    ‌23 - Гунны
    ‌24 - Анты
    ‌25 - Венеды
    ‌26 - Берберы
    27 - Белые Гунны
    28 - Лахмиды
    29 - Гассаниды
    30 - Даны

ImperialRenaissance Kingdom WarsАвтор: Cerber Renaissance Kingdom Wars

  Дата открытия: 17 марта 2024, 01:07Просмотров: 1 483, Ответов: 18  
    Imp

    Renaissance Kingdom Wars привносит свежий взгляд на жанр большой стратегии, сочетая его с полноценным подходом в реальном времени и осмелившись пойти туда, куда раньше немногие стратегические игры отваживались… Стройте свои города, ведите войны, служите своему королю и получайте опыт.

    ЖАНР: Экшены, Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
    РАЗРАБОТЧИК: Reverie World Studios
    ИЗДАТЕЛЬ: Freedom Games
    СЕРИЯ ИГР: Freedom Games
    ДАТА ВЫХОДА: 2 квартал 2024 года

    Об игре:
    Спойлер (раскрыть)

    Рекомендованные системные требования:
    • ОС: Windows 10
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 / Radeon RX 490
    • DirectX: версии 11
    • Место на диске: 5 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible

    Языки:
    • русский
    • английский
    • французский
    • итальянский
    • немецкий

    Скриншоты игры
    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Видео игры
    Спойлер (раскрыть)

    Сайт игры
    Страница игры в Стиме

ImperialИдеальная Paradox-стратегия про КосмосАвтор: Gorthauerr Идеальная Paradox-стратегия про Космос

  Дата открытия: 16 марта 2024, 20:11Просмотров: 673, Ответов: 6  
    Imp


    Хотелось бы игру смесь Crusader Kings 3 с Космической тематикой.

    По принципу:
    Обитаемая планета = герцогство или малое королевство, делится на ряд провинций = графств, каждая страна/материк ("графство") делится на баронства.
    Между планетами-герцогствами космическая карта (Звездные системы), но не так много как в Stellaris`e.
    Есть как сухопутные армии (моделька человечка) так и флот (корабли), но упор больше на сухопутные армии и осады графств-стран, чем на флот.
    Однако для перемещения армий между планетами-герцогствами и высадки флот необходим.

    Разные баронства имеют различную специализацию:
    1)сельские области (много населения, нужны для обеспечения планеты продовольствием, также дают прирост населения)
    2)Планетарные Крепости (лучше всех держатся при осаде, дают лучшие войска в ополчение)
    3)Мегаполисы (крупный город в центре, дают максимальный доход, нуждаются в сельских областях для обеспечения едой И притока населения, в них самих медленная депопуляция)
    4)Планетарные Храмы (+ престиж, благочестие, легитимность. Дают храмовые войска и фанатиков)
    5)Заводские мега-комплексы (тяжелая техника, продвинутый флот)
    Также ввести в игру полноценные сословия, как в Сrusader Kings 1. Каждый тип баронства соответствует своему сословию:
    Сельские области населены преимущественно крестьянами, Мегаполисы буржуазией, страны "Планетарных крепостей" поделены на мелкие поместья и являются опорой воинского сословия,
    Планетарные Храмы - опора жреческого сословия и места сбора фанатиков, Заводлские Комплексы нужны для продвинутого флота и техники.
    Каждым баронством управляет феодал от своего сословия.
    Столицы планет как-правило Планетарные Крепости, либо Мегаполисы.

    В игре должны быть представлены преимущественно гуманоидные виды.
    На примере космоэльфов:
    Общество делится на касты:
    1)гражданская каста (крестьяне и горожане)
    2)воинская каста, эдакие космические рыцари-самураи
    3)жреческая каста
    4)Владетели. Эльфы с "корабельным" геном и большим потенциалом псайкера, которые благодаря "корабельному гену" могут управлять живыми кораблями.
    В свою очередь делятся на:
    4.1)Знаменосцев (Хатамото), низшие феодалы но с корабельным геном - владеют небольшими живыми кораблями
    4.2)Князья, считаются потомками эльфийских Богов, сильные маги, отличаются внешне (кожа синего цвета - цвета Шивы).
    Только Князья считаются у эльфов легитимными правителями, только они могут владеть графствами (странами), планетами (Герцогствами) и крупными живыми кораблями. Любой правитель НЕ из княжеской касты автоматически считается не-легитимным, и не признается другими космоэльфами.

    Флот космоэльфов делится на:
    1)фрегаты - малые живые корабли (70-100м длинной)
    2)легкие крейсеры (более старые и крупные корабли, 200-300м длинной)
    3)тяжелые крейсеры (еще старее, 400-600м длинной, с них начинаются фертильные особи способные к откладыванию яиц. Крупнейший корабль которым дозволено владеть Знаменосцам)
    4)Линкоры (1000-2000м длинной, старые корабли с сильнейшей огневой мощью, владеть такими могут только Князья)
    5)Левиафаны (корабли от 10,000м длинной. Также "раздаются вширь", и являются полноценными городами. Считается почетным иметь столицей планеты посаженный на поверхность Левиафан)
    6)Корабль-Мир (очень старый и редкий корабль, размером с небольшую луну и обитаемым куполом со своей экосистемой.)
    Корабль-Мир геймплейно считается как небольшая планета (размером в 1-2-3 графства), но возможностью перемещения между звездными системами.
    С мощными способностями к воспроизводству кораблей первых 3 типов... Было бы только достаточно Владетельной касты, чтобы ими управлять.
    И жирными Бафами планете (крупному герцогству) на орбите которой длительной время находится, и меньшими бафами другим обиатемым планетам в системе.

    Другие игровые виды что-нибудь аналогичное, Феодализм в Космосе = лучший сеттинг для возможной Стратегии.

ImperialРечные стражи Империи в 2512 г.Автор: Контарий Речные стражи Империи в 2512 г.

  Дата открытия: 14 марта 2024, 11:56Просмотров: 244, Ответов: 0  
    Imp

    Имперский речной патруль(речные стражи) создан одновременно с Имперской службой охраны дорог (стражи дорог) в результате реформ императора Вильгельма III(прапрадеда Карла Франца) в 2453 году.

    Ранее знать и фрайштадты содержали патрульные силы целью обеспечения безопасности рек для торговли и путешествий, но эффективность таких подразделений

    Некоторые местные организации были хорошо обученными и хорошо управляемыми силами, защищающими тех, кто живет или путешествует на их участке реки.

    Большинство же являлись либо плохо обученными местными ополченцами или даже полулегальными пиратами, занимающимися грабежом на реке от имени себя, своего города или своего феодала.

    В рамках своих реформ 2453 года Вильгельм III подчинил эти группы имперскому командованию, что де-факто означало подчинение местному курфюрсту.

    Были установлены стандарты обучения и оснащения и введена система лицензирования и надзора, которая пресекала наихудшие злоупотребления и сделала речных стражей, как и стражей дорог, составной частью штатных армий провинций.


    Базы речных стражей

    В каждом приречном городе или городке бассейна Рейка есть база речной стражи, обычно рядом с резиденцией начальника порта и часто оснащенная виселицей на берегу.

    Типичная база речной стражи включает в себя, по крайней мере, один эллинг или причал.

    В зависимости от размера поселения база может включать в себя казарму, несколько камер, склад снаряжения и припасов, лодочную верфь и сухой док, позволяющий ремонтировать небольшие лодки.

    Территория более крупных баз огорожена стеной, прикрывающей как со стороны города, так и со стороны реки.

    В крупных прибрежных гостиницах обычно есть несколько комнат и причалов, отведенных для речного патруля, и они могут реквизировать припасы или услуги, когда это необходимо.

    Некоторые пункты сбора платы на шлюзах каналов обслуживаются речными стражами точно так же, как пункты взимания платы на трактах находятся в ведении стражей дорог.

    Личный состав

    Речные стражи

    Речные стражи входят в состав провинциальных штатных армий. Набор добровольный, хотя в экстренных случаях могут использовать методы насильственной вербовки.

    Новобранец получает кожаную куртку, униформу и одноручное клинковое оружие, после чего он проходит обучение, плавно перетекающее в службу на патрульных судах.

    Imp
    Речной страж

    Спустя некоторое время новобранца повышают до речного стража, а экипировка дополняется пистолетом, запасом пуль и мешочком пороха.

    Наиболее искусные в бою стражи пополняют ряды корабельных мечей. На крупных патрульных судах они формируют особый отряд.

    Их задачи - брать суда преступников на абордаж и бороться с монстрами вроде речных троллей. Поэтому корабельных мечей экипируют доспехами (обычно легким шлемом и кольчугой) и абордажными баграми.

    На более мелких патрульных катерах корабельные мечи играют функции офицеров. Некоторые из них могут получить повышение до капитана("мастера") и принять под командование патрульный катер.

    Imp
    Капитан корабельных мечей

    Вспомогательный состав и специалисты по особым задачам

    Помимо собственно речных стражей, в патруле работает широкий спектр персонала. Большинство служат по временному найму.

    Инженеры обслуживают и управляют тяжелым вооружением, установленным на более крупных речных патрульных судах.

    Волшебников иногда нанимают для усиления огневой мощи патрульных судов, хотя пироманты встречаются редко, учитывая инстинктивное недоверие каждого моряка или речника к огню.

    Ремесленники разного рода, особенно судостроители, плотники и оружейники, изготавливают и обслуживают снаряжение.

    Следователи - некоторые на постоянной основе, некоторые по найму - базируются в крупных городах, готовые помочь в более сложных делах.

    В некоторых приречных знатных домах существует традиция отправлять своих сыновей на службу в речной патруль в рамках их образования.

    Лоцманы, как правило, не являются штатными речными стражами, но большинство из них считаются резервистами. Речной патруль в первую очередь нуждается в их услугах в случае необходимости.

    На другом конце шкалы находятся более крупные патрульные суда с экипажами из лодочников, что освобождает самих речных стражей для выполнения серьезных обязанностей и позволяет надеяться, что со временем их повысят в звании.

    Патрульные суда

    Imp

    Обычный речной патрульный катер по сути похож на торговый речной баркас, но у него больше экипаж, и он может идти как на веслах, так и под парусом. На носу установлен вертлюжный фальконет или другое легкое орудие.

    Стражи также используют более быстрые и легкие ялики с экипажем из шести человек и тяжелые патрульные катера, вооруженные одной небольшой пушкой и шестью или восемью вертлюжными фальконетами.

    В дополнение к патрулированию самих рек, стражи также отвечают за обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации шлюзов, которые делают возможным путешествие по рекам Империи.

    Обычно это включает в себя проверку того, что сборы, взимаемые смотрителями шлюзов, являются законными и находятся в рамках их устава, а также того, что сами шлюзы эксплуатируются безопасно и качественно.

    Хотя это и не особо приятная работа, речные стражи, выросшие на реке, относятся к ней серьезно, и тем, кого уличат во вмешательстве в работу шлюзов, грозит особенно суровое наказание.

    Источники

    1:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition:Death on the Reik Companion
    1a:Chapter 6:The Imperial River Patrol, pp. 34-37

ImperialSpartaАвтор: Candramelekh Sparta

  Дата открытия: 13 марта 2024, 18:18Просмотров: 373, Ответов: 1  
    Imp

    Дата выхода: 2024
    Жанр: Тактическая стратегия
    Разработчик: Lipsar Studio
    Издатель: Институт развития интернета
    Сайт: lipsar.studio Telegram Discord
    Сюжет: Недалёкое будущее. ЧВК "Спарта" отправляется наводить порядок на африканском континенте. Других деталей пока нет. Планируется, что это будет игра в духе XCOM и Jagged Alliance 2
    Небольшой отрывок по игре от IXBT (Раскрыть)

    Изображения из ролика (Раскрыть)


    Демо-версия будет доступна 30 апреля 2024 ;)

ImperialWarhammer: Old World - Огнестрельное оружиеАвтор: Контарий Warhammer: Old World - Огнестрельное оружие

  Дата открытия: 13 марта 2024, 12:42Просмотров: 754, Ответов: 7  
    Imp

    В Старом Свете многие ученые и историки обычно
    приписывают изобретение и распространение пороха гномам, создавшим много удивительных вещей во время их "Эра изобретений".

    Действительно, первое письменное упоминание о гномьей пушки относится к 370 году до ИК, когда выстрел из недавно изобретённого орудия убил вождя орков Угрока в битве при Черноводном озере, сыграв важную роль в разгроме его орды.

    Imp

    С тех пор пушки, органные орудия, огненные пушки и мушкеты стали важной частью мощи Караз Анкора. Тем не менее, были и изобретатели, открывшие секрет чёрного порошка независимо от гномов.

    Идеи и знания текли рекой из далеких восточных стран по Дороге Слоновой Кости в Тилею и Эсталию, а воины Кислева издавна рассказывали истории о извращенных низкорослых существах, использующих некое "громовое оружие".

    Огнестрельное оружие в землях Империи

    Imp

    Жители расколотой Империи, возможно, наиболее технологически развиты из всех людей. По части использования пороха, механизмов и передовой металлургии она уступают только гномам.

    Хотя большая часть солдат враждующих провинций вооружены мечами, копьями или алебардами, их поддерживают мощные пушки, роты мушкетеров или вооружённые пистолетами всадники.

    Порой на полях сражений Империи появляются и более редкие образцы,подобные ужасным залповым пушкам или грохочущим паровым танкам.

    Лидером производства огнестрельного оружия в Империи является город-государство Нульн, где регулярно производят и продают оружие для армий от Мариенбурга до Талабхейма.

    Гордостью города-государства является Имперская артиллерийская школа, обширная сеть заводов и плавилен, где изготавливают орудия всех типов, прежде всего, мортир и пушек.

    Она также служит научным центром, обучая новых инженеров и артиллерийские расчеты, что дает Нульну, официально часть владений императора из Талабхейма, важный козырь в гражданской войне.

    Наряду с испытанным оружием Нульна армии охотно используют новые разработки инженерной школы Альтдорфа, ученые которой поставляют заказчикам со всех концов Империи некоторые из самых смертоносных орудий, какие можно вообразить.

    Оба центра не претендуют на политическое единство и, похоже, довольствуются продажей оружия, мало задумываясь о разрушениях, что производят их изделия в битвах претендентов.

    Огнестрельное оружие в княжествах Порубежье

    На беззаконных просторах Порубежья современное пороховое оружие в дефиците. В армиях более цивилизованных земель широко используют мощную артиллерию, разработанную блестящими инженерами и изготовленную опытными мастерами.

    Как правило, казна большинства владык Порубежья слишком скудна для подобных покупок. Поэтому армии местных правителей вынуждены полагаться на более архаичные и дешевые орудия.

    Капитаны наемников, у которых есть примитивные бомбарды и полевые орудия, пользуются большим спросом, и, хотя они берут высокую плату за услуги, недостатка в нанимателях нет.

    Известно, что даже дворяне-изгнанники Бретоннии
    не гнушаются пользоваться услугами наемных пушкарей, охотно применяя "недостойное оружие" против врагов, пусть и чужими руками.

    Источники
    1:Warhammer: The Old World Rulebook
    1a:Time of Legends, pp.23
    1b:The World of Legends – The Coming Of Sigmar, pp. 45
    1c:The Shooting Phase, pg.
    1d:War Machines, pg.227
    2:Warhammer:Old World - Forces of Fantasy
    2a:Dwarfen Mountain Holds, pg. 10
    2b:The Empire of Man, pg.46
    2c:The Empire of Man, pg.77
    3:Warhammer:The Old World Arcane Journal– Kingdom of Bretonnia
    3a:Border Princes Bombard, pg. 45

ImperialПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.Автор: Лидия_Путилло69 Потомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.

  Дата открытия: 13 марта 2024, 02:30Просмотров: 3 937, Ответов: 70  
    Заголовок темы точно описывает, о чем хотелось бы поговорить: не о легендарных, а о реальных Борейке, Василии Борейковиче и их потомках. Разговор не новый, начатый еще Стрыйковским, однако, как ни странно, до сих пор историки не сильно продвинулись в решении вопроса - так был ли Борейка родоначальником Ходкевичей? А от себя поставлю вопрос несколько шире: А только ли родоначальником Ходкевичей является Борейка? Такая постановка проблемы может дать кое-какие интересные результаты. Вот об этих версиях рода Борейки, не ограниченных одной линией Ходкевичей и поговорим.

    И краткий обзор существующих версий на основании работы польского историка Стефана Дмитрука "Происхождение рода Ходкевичей".


    Гипотезы о происхождении рода Ходкевичей.
    Спойлер (раскрыть)


    Научные версии.
    Спойлер (раскрыть)

ImperialHelldivers 2Автор: Cerber Helldivers 2

  Дата открытия: 12 марта 2024, 22:55Просмотров: 253, Ответов: 0  
    Imp

    Последняя линяя нападения галактики. Станьте Адским Десантником и сражайтесь за свободу по всему враждебному космосу в динамичном, безумном и беспощадном шутере с видом от третьего лица.

    ЖАНР: Экшены
    РАЗРАБОТЧИК: Arrowhead Game Studios
    ИЗДАТЕЛЬ: PlayStation PC LLC
    СЕРИЯ ИГР: PlayStation Studios, HELLDIVERS™
    ДАТА ВЫХОДА: 8 февраля 2024 года

    Об игре:
    Спойлер (раскрыть)

    Рекомендованные системные требования:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i7-9700K or AMD Ryzen 7 3700X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 or AMD Radeon RX 6600XT
    • Место на диске: 100 GB

    Языки:
    • русский
    • английский
    • французский
    • итальянский
    • немецкий

    Скриншоты игры
    Спойлер (раскрыть)

    Видео игры
    Спойлер (раскрыть)

    Сайт игры
    Страница игры в Стиме

 Последние темы

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Империал Обратная Связь
Стиль:Language: 
«Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики