Сообщество Империал: Star Wars: Republic Commando - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Star Wars: Republic Commando
Шутер от первого лица.

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Dart Kovu Nazgul

    19 943

    886

    39

    2 168

    32 506
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 08 Июнь 2011, 20:23




Star Wars: Republic Commando


Star Wars: Republic Commando (Звёздные Войны: Республиканские коммандос) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанный компанией LucasArts для Microsoft Windows и Xbox. Выпущена 1 марта 2005 года. Сюжет описывает действия группы клонов-коммандос под названием «Дельта» и охватывает сразу всю Войну Клонов, начиная от первой её битвы, то есть между вторым эпизодом и третьим.


Главные герои
Отряд «Дельта»
- РК-1138 (Дельта Три-Восемь или Босс)
- РК-1140 (Дельта Четыре-Ноль или Фиксер)
- РК-1207 (Дельта Ноль-Семь или Сев)
- РК-1262 (Дельта Шесть-Два или Скорч)

Сюжет
Игра начинается на Камино, где игрок выступает в роли будущего клона-коммандо РК-1138. Пройдя краткий курс специального обучения, он вместе с тремя братьями по отряду вступает в первую реальную битву в своей жизни. В ходе игры предстоит выполнить три кампании: на Джеонозисе, на республиканском крейсере «Обвинителе» и на Кашиике.

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)



Информация взята с Вукипедии
Star Wars: Republic Commando
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Jacen

      318

      3

      0

      11

      20
    • Статус:Опцион

    Дата: 22 Июнь 2012, 15:35

    Призрак (20 Июнь 2011, 22:20):

    Но нарушить приказ тоже было недопустимо!
    Ведь это одно из главных преимуществ клона, над простым солдатом- клон безукоризненно выполняет приказ


    клоны командос не были улучшены в этом направлении, в отличие от обычных клонов, это позваляло командос лучше, с фантазией выполнять приказы

    обожал в игре дройдек убивать в рукопашку клинком на руке, там как раз место между пушками встать хватало и без потерь как в хитах так и боеприпасах убивал их пачками)

      Морандир

        3 535

        108

        0

        612

        1 317
      • Статус:IL Mentore

      Дата: 22 Июнь 2012, 15:42

      Дмитрий Пастухов

      клоны командос не были улучшены в этом направлении, в отличие от обычных клонов, это позваляло командос лучше, с фантазией выполнять приказы

      Кажется коммандос тоже безукоризненно подчинялись приказам. Но вот фантазия у них была развита.

      Дмитрий Пастухов

      обожал в игре дройдек убивать в рукопашку клинком на руке, там как раз место между пушками встать хватало и без потерь как в хитах так и боеприпасах убивал их пачками)

      А я и не догадался, что так тоже можно :024: :030: Тупо расстреливал.

        Jacen

          318

          3

          0

          11

          20
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Июль 2012, 20:11

        Морандир

        Кажется коммандос тоже безукоризненно подчинялись приказам. Но вот фантазия у них была развита.

        ну их то тупо по старинке обрабатывали в верности республике, а так многие отказались выполнять приказ 66 и помогали джедаям, даже книги вышли на эту тему, я правда их не читал

          Морандир

            3 535

            108

            0

            612

            1 317
          • Статус:IL Mentore

          Дата: 04 Июль 2012, 20:54

          Jacen

          ну их то тупо по старинке обрабатывали в верности республике, а так многие отказались выполнять приказ 66 и помогали джедаям, даже книги вышли на эту тему, я правда их не читал

          Это ты про серию "Республиканские коммандос"? Надо бы почитать.

            Градоначальник

              3 181

              196

              0

              361

              4 157
            • Статус:Всадник

            Дата: 27 Январь 2016, 23:46

            Слух: Первая информация о Star Wars: Imperial Commando



            В сети появилась неподтвержденная пока информация о том, что компания Electronic Arts работает над сиквелом Star Wars: Republic Commando, командного шутера от первого лица, выпущенного в 2005 году. Новая игра именуется Star Wars: Imperial Commando, и, согласно утечке на сайте Reddit, появится в ноябре 2017-го на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo NX. Первый трехминутный трейлер должны показать на выставке E3 2016. Видео, якобы, завершит конференцию издательства.
            • * По словам информатора, Imperial Commando «станет самой красивой игрой на каррентгене». Разрабатывают ее на движке Frostbite 4.0. Основной упор делается на сюжетную кампанию, но без мультиплеера дело тоже не обойдется. Готовится многопользовательский режим в стиле Call of Duty - с маленькими картами и высокой скоростью.
            • * Главная фишка оригинальной игры - кооператив на четверых - вернется в Imperial Commando. «Это будет самый веселый способ прохождения». Каждый персонаж обладает уникальными гаджетами и особенностями. Лидер (RC-1138) может давать указания другим. Пользовательский интерфейс и вид из шлема будет еще более важен, чем в Republic Commando. В некоторых частях игры появятся транспортные средства (по типу оных из Halo).
            • * Большая часть окружения - разрушаемая, что оказывает прямое влияние на мир. Выстрелите в иллюминатор в космосе - начнется выдувание в открытое пространство.
            • * Поскольку это по большей части сюжетно-ориентированная игра, стоит ждать продолжительную кампанию, которая развернется на нескольких планетах. Обещается более 20 часов геймплея.
            • * Создается специальное приложение, используемое в качестве второго экрана - для устройств, снаряжения и радаров (прямо как Pip-boy из Fallout 4).
            • * Игру разрабатывает «известная компания из Остина».
            • * Star Wars: Imperial Commando отличается от прошлогодней Battlefront и по общему темпу, использованию оружия, гаджетов и т.д.
            • * Сведений о возможных дополнениях пока нет.

            Инсайдер утверждает, что данная игра создавалась не в спешке. В этом плане она не станет еще одним Battlefront, а будет «именно той игрой по Star Wars, которую вы хотите» (за отсутствием сражений на световых мечах). Анонс ожидается в феврале 2016 года.
            Источник

              Accipiter

                593

                16

                2

                35

                494
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Январь 2016, 16:55

              Градоначальник

              Инсайдер утверждает, что данная игра создавалась не в спешке. В этом плане она не станет еще одним Battlefront, а будет «именно той игрой по Star Wars, которую вы хотите» (за отсутствием сражений на световых мечах).

              То есть Battlefront уже гамно и это "не те самые Звёздные войны"? Почему банально не сказать, что выйдет ещё один обычный мультиплеерный шутер? Тогда разочарования не будет. А то так каждый раз говорят, что вот на этот то раз... Как Майкл Бэй всё рассказывал, что в новых то Трансформерах он учёл всю критику, а на выходе получали, чем дальше, тем хуже. Старый Republic Commando помню хвалили за неплохой искусственный интеллект, который приходил игроку на помощь, но вот сама игра меня не слишком впечатлила, мягко говоря. Вот игра Star Wars: 1313 обещала быть интересной, но её закрыли почти в готовом виде.

                Градоначальник

                  3 181

                  196

                  0

                  361

                  4 157
                • Статус:Всадник

                Дата: 14 Февраль 2016, 13:11

                Подробности об отменённом сиквеле Star Wars: Republic Commando

                В свежем интервью ведущий дизайнер командного шутера Star Wars: Republic Commando Бретт Дувиль (Brett Douville) поделился информацией о так и не вышедшем сиквеле. По словам бывшего сотрудника LucasArts, авторы рассматривали два варианта продолжения истории о клонах-коммандос.



                Ведущий дизайнер уровней Кевин Шмидт (Kevin Schmitt) продвигал идею о том, что герои будут выполнять известный «Приказ 66» и охотиться на джедаев. Творческий директор игры Tim Longo (Тим Лонго), в свою очередь, хотел продолжить историю персонажа по имени Сев (Sev), также известного как Дельта Ноль-Семь. В финале Star Wars: Republic Commando отряд потерял с ним связь. Во второй части Сев должен был стать первым солдатом армии повстанцев и заняться обучением бойцов сопротивления.

                Вторую часть Republic Commando отменили, поскольку в те времена LucasArts переживала не лучшие времена, и многие ведущие разработчики первой части ушли из компании.

                Недавно по сети прошёл слух, что издательство EA намеревается анонсировать продолжение Star Wars: Republic Commando под названием Star Wars: Imperial Commando.
                Источник
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  Ответить в темуВведите Ваш логин  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Создать новую тему
                  или Войти на форум через соцсеть
                    Стиль:
                      04 Дек 2016, 13:27
                  © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики