Сообщество Империал: King Arthur II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar
King Arthur II
Реальный конкурент Total War'у?
Тема создана: 09 Июнь 2011, 07:06 · Автор: HaktarСообщений: 75 · Просмотров: 15 175

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 291
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 733
    Imperial
    12

Дата: 14 Июнь 2011, 13:10




Игромания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Играем все - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фаргус - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


СD-Хит - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Haktar
      Imperial
      10 291
      Imperial
      1 341
      Imperial
      1 259
      Imperial
      25 733
      Imperial
      12

    Дата: 14 Июнь 2011, 13:12




    Дата выхода - сентябрь 2011 год
    Дата выхода на PC - 2011 год
    Дата выхода в России - 2011 год
    Жанр - стратегия
    Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Издатель в России - 1С-СофтКлаб
    Сайт игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      alZarif
        Imperial
        301
        Imperial
        5
        Imperial
        49
        Imperial
        106
        Imperial
        0

      Дата: 12 Июнь 2011, 08:54

      Интересно, а реально ли сделать какой-нибудь исторический мод на движке King Arthur II, ну или King Arthur I ?

      Почитал описание в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь игры King Arthur I

      Цитата

      Игровой процесс

      Игра представляет собой смесь из стратегии и ролевой игры. Также как и в играх серии Total War, глобальный стратегический режим происходит на большой карте Британии. Когда начинается битва, происходит переход с карты на место битвы. Но здесь есть отличия от игр Creative Assembly: место проведения сражения не минимально влияет на его характер, а также присутствие фэнтезийных элементов.
      [править]
      Сражения

      Во время сражений в реальном времени важное влияние оказывают способности героев. Они бывают волшебные (магия) и неволшебные (боевые приёмы и возможность поддержать мораль воинов).

      Поле битвы также оказывает влияние на результат сражения. Большинство сражений начинается солнечным днём. Однако, некоторые герои могут вызвать сильный ливень, мешающий лучникам и снижающий скорость движения. У всех боевых юнитов есть доступ к различным формациям, меняющим их эффективность против определенных видов вражеских войск. Ландшафт также влияет на эффективность определенных воинов: леса препятствует действиям конницы, в отличии от открытого пространства

      Мораль также играет большую роль, отображаясь во время битвы наверху экрана и показывая мораль противостоящих сторон. Местоположение победы, подобно "контрольным точкам" во многих шутерах, увеличивает мораль армии и уменьшает её у противника. Кроме того, они также дают их владельцу волшебную власть, такую как возможность использовать молнии.


      Игра 2009 года, графика современная эмпайру

        pitbull
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

        Дата: 12 Июнь 2011, 09:29

        Будет смешно, если на данную работу обратит внимание кто-нибудь серъезный, и профинансирует дальнейшие разработки. Если данная компания сможет проработать игру настолько, что сровняется с СА и рискнет выпустить игру не про фентези, то может сложиться смешная ситуация, что они, а не СА сделают новый Рим :038:

        В принципе, я не совсем понимаю, почему с 2005 года никто не попытался сделать новую стратегию на движке, аналогичном РТВ1. Графика конечно уже сильно отстала, но зато разработка сильно облегчается. А если добавить туда кое-какие мелочи, то такая игра способна привлечь покупателей.

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 163
            Imperial
            1

          Дата: 12 Июнь 2011, 10:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          Будет смешно, если на данную работу обратит внимание кто-нибудь серъезный, и профинансирует дальнейшие разработки.


          Ненаучное фэнтези. Никто из больших дядей не будет вкладывать деньги на подобный проект. Единственный шанс - это портирование игры на приставки, но и это пока из области мечтаний. Вышедшие для XBOX360 и PS 3 стратегии явно провалились, а это были не TW с их особеностями, а простые как 5 копеек RTS. Может быть, с появлением игровых приставок нового поколения, когда будет решена проблема адекватного управления в стратегиях без мыши и клавиатуры, тогда да, шансы на появление конкурента TW повысятся.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

          В принципе, я не совсем понимаю, почему с 2005 года никто не попытался сделать новую стратегию на движке, аналогичном РТВ1.


          Дубль №2: :038:

          Цитата

          Поднять проект уровня последних TW стоит ну очень больших денег. Ситуация сегодня такова, что крупные издатели вроде Ubisoft, Аctivision или EA, имеющие такие деньги, не хотят связываться с достаточно специфическим поджанром стратегии, да ещё only PC. Вкладываться в такой проект, да ещё не имея под рукой команду разработчиков специализирующихся в данном жанре, очень рисковано.

          С другой стороны у самих разработчиков и мелких игровых издательств нет средств, поэтому подобные TW проекты выходят такими ущербными, или не выходят вообще. Наглядный пример того, что происходит, когда хотят сделать "все как у больших, но дешево" это игры "ХIII Век" от Unicorn Games, с их беконечными переносами выхода очередной игры и выпуском три раза по сути одного и того же набора тактических карт под видом разных игр.

          В этом плане связка из студии The Creative Assembly и издательства SEGA, где первые имееют опытную команду разработчиков, а у вторых гиганские финансовые возможности и мощнейший аппарат по рекламе и распространению игр по всему миру, просто уникальна. В обозримом будущем, ничего подобного такому тандему нет и не предвидется. И именно поэтому нет шансов у игр вроде King Arthur II составить хоть какую реальную конкуренцию серии TW.

            alZarif
              Imperial
              301
              Imperial
              5
              Imperial
              49
              Imperial
              106
              Imperial
              0

            Дата: 12 Июнь 2011, 10:45

            Вся надежда на мододелов - хотя бы пределать юнитов, если не геймплей.
            Представляю картину битвы: отряд друидов Верцингеторикса под пляску с бубнами вызывает дождь :038: , а Юлий Цезарь, призывая Юпитера Громовержца, извергает молнии из одного места! :038:

              pitbull
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 107
                Imperial
                1

              Дата: 12 Июнь 2011, 11:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Ненаучное фэнтези

              Ну... Многие игры в свое время можно было приписать к этому жанру. Однако ж вышли и живут и развиваются. Дело в подходе. Если не наращивать графику, а сосредоточиться на геймплее, то игра имеет шанс "получиться". Пускай графика будет скромной поначалу, но если проект привлечет большое количество игроков, если начнется обсуждение в инете - почему нет?
              Возьмите для примера НоММ3. Эта игра стала культовой, а с чего начиналась? И во что выросла. Так что...

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Никто из больших дядей не будет вкладывать деньги на подобный проект

              Сразу конечно не будет. Да и начинать нужно не с того, чтобы поразить игрока-покупателя офигенными масштабными боями с разрешением хз сколько на сколько. Игра ВСЕГДА запоминается и привлекает людей необычными решениями стратегической части, а графические навороты на пстом месте остаются не у дел.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Поднять проект уровня последних TW стоит ну очень больших денег

              Дык я и не говорю уровня ЕТВ и С2. Но РТВ1 древний как мамонт, и движка для игры вполне подходит для создания игры подобного уровня. Если бы попытались сделать что-то подобное РТВ - дальше может и пошло бы. :038:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Ну или возьмите для примера такие игры, как цивилизация, варкрафт и т.д. Графика в то время была приемлимая, хотя конечно сейчас уже никого не то что не удивишь... И тем не менее. Именно геймплей делал дело. По сегодняшним меркам разработка таких игр - смехотворное вложение, а ведь именно с этих "дедушек" для меня к примеру началось увлечение игровой индустрией. Не хватает, не хватает сегодня таких попыток. Честно, я бы сыграл в стратегию даже не "3Д", если бы в ней воплотили все то, чего я жду скажем от РТВ2.

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 163
                  Imperial
                  1

                Дата: 12 Июнь 2011, 11:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Дык я и не говорю уровня ЕТВ и С2. Но РТВ1 древний как мамонт, и движка для игры вполне подходит для создания игры подобного уровня. Если бы попытались сделать что-то подобное РТВ - дальше может и пошло бы.


                Я уже приводил в качестве примера студию Unicorn Games с её попытками выехать подобным образом...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Сразу конечно не будет.


                Проектов разных стратегий, как и игра "King Arthur" было за последние 5-7 лет выпущенно немало, и где все эти "XIII Век", "Антанта", "Агрессия", "Стальные монстры", "Александр" от создателей Казаков, да и сами вторые "Казаки"; "Войны древности - Спарта" с продолжениями. Вообщем где они все, и где серия TW? А ведь я специально назвал только игры созданные в эксСССР, если добавить к ним и западные стратегии канувшие в Лету вроде как совсем и неплохие "The Lord of the Rings". "Rise&Fall", "Таkеdа", или "Praetorians" c "Imperial Glory" и пр. подобные проекты...
                Продолжать эту дисскурсию, думаю смысла нет, это мы можем рассуждать, а серьезные люди на этом деньги зарабатывают, поэтому по печальному опыту предыдущих попыток создать TWобразную стратегию, ждать в ближайшем будущем появления конкурента СА не стоит.

                  Морандир
                    Imperial
                    3 605
                    Imperial
                    108
                    Imperial
                    612
                    Imperial
                    1 341
                    Imperial
                    0

                  Дата: 12 Июнь 2011, 11:49

                  Наверное, одной из причин неудачи стратегий, не входящих в серию ТВ, является попытка подражать этой самой ТВ, как эталону стратегии, вместо того, чтобы придумать свою собственную концепцию, с интересным геймлеем и хорошими фичами. ИМХО. :038:

                    pitbull
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 107
                      Imperial
                      1

                    Дата: 12 Июнь 2011, 12:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    Вообщем где они все, и где серия TW?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                    а серьезные люди на этом деньги зарабатывают

                    Вот потому они там где есть, потому что пытаются и уже превратили игроиндустрию в средство зарабатывания денег :038:
                    А назовите мне хоть одну креативную разработку последних лет 5ти? Сплошные аддоны и сиквелы-триквелы... Герои, Стронгхолд, Мафия, Фоллаут, РТВ и т.д., все игры, которые в свое время "зацепили" чем-то, не поймешь чем - сейчас их продолжения выродились. Был С.Т.А.Л.К.Е.Р. правда, но и он по большому счету разочаровал. Были правда еще такие игры, как в Тылуврага, которые в свою очередь "выросли" на азах Противостояния и Блицкрига - но это буквально единицы. Нужны новые, прогрессивные идеи, смелые решения. Для этого нужен риск. А большие деньги рисковать не любят.
                    Кстати, по задумке XIII век был очень многообещающим, но ИМХО их как раз подвела попытка подражать РТВ.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Морандир

                    Наверное, одной из причин неудачи стратегий, не входящих в серию ТВ, является попытка подражать этой самой ТВ, как эталону стратегии, вместо того, чтобы придумать свою собственную концепцию, с интересным геймлеем и хорошими фичами. ИМХО.

                    Вот именно. И при этом начинать с малого, сделать хотя бы геймплей сбалансированным и оригинальным. Довести стратегическую часть до логического конца, сбалансировать все от и до. Вы же все помните, какими были первые Казаки. Там ведь не было по сути ничего. А насколько популярна была игра?

                      Морандир
                        Imperial
                        3 605
                        Imperial
                        108
                        Imperial
                        612
                        Imperial
                        1 341
                        Imperial
                        0

                      Дата: 12 Июнь 2011, 13:12

                      Цитата

                      Вы же все помните, какими были первые Казаки. Там ведь не было по сути ничего. А насколько популярна была игра?

                      Да, вы правы. В свое время некоторые игры были на вершине популярности. Например, Варкрафт и РТВ.
                      Вообще разработчики любят возиться с графикой, вместо того, чтобы делать техническую составляющую игры. И это проблема не только стратегий, но и других жанров. Хотя она не проявляется при правильном подходе к разработке.

                        StateCrusader
                          Imperial
                          2 364
                          Imperial
                          28
                          Imperial
                          64
                          Imperial
                          56
                          Imperial
                          6

                        Дата: 13 Июнь 2011, 09:49

                        Играл в первого "Короля Артура", В King's Crusade. Не знаю, не цепляет. Механика вроде похожа игры, графика в общем тоже, но.. Не то все. У TW есть какой-то особенный дух, чего у вторичных игр не наблюдается. Хорошая игра, интересная, с некоторыми любопытными идеями, но не торт.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          • King Arthur II Вконтакте!
                          • King Arthur II Фейсбуке!
                          • King Arthur II Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 22:45
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики