Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Jetbalance
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2011, 19:55

        Круто)) Теперь бы еще сделать редактор для создания реальных карт...
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2011, 21:44

          Цитата

          Очень интересная затея ! Если удасться довести до ума - чтоб рисовались произвольные карты из нескольких материков
          и островов изрезанной конфигурации - шикарная вещь получиться !

          недавно поигрался с параметрами и обнаружил, что такая возможность уже есть :0142:
          вот скриншоты, там можно посмотреть нужные значения:
          Спойлер (раскрыть)

          при этом был обнаружен баг, что высоты были слишком дискретные.
          в новой версии это исправлено. Ещё теперь можно задавать, какие фракции будут в кампании.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2011, 21:55

            Собираюсь написать программу, которая будет создавать псевдоисторические моды со случайными картой, юнитами и пр.
            Тут будет обсуждение проекта. Можно (и нужно) писать интересные идеи и предложения :)
            надо сделать так, чтоб интересно было)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 09 августа 2011, 22:31

              Aurun

              Собираюсь написать программу, которая будет создавать псевдоисторические моды со случайными картой, юнитами и пр.

              Программа будет сама прорисовывать карту ?? :)
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2011, 22:43

                Цитата

                Программа будет сама прорисовывать карту ??

                конечно, я же уже писал генератор случайных карт)) впрочем там надо ещё подправить многое в сторону большего реализма.
                а сегодня вот ещё сделал чтобы у всех были случайных имена(иногда забавные бывают :) )
                и начал юниты. вот что получилось:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                для генерации юнитов используются готовые текстуры и модели, параметры пока тоже готовые, но их потом надо будет немного рандомизировать.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2011, 22:57

                  Aurun

                  вот что получилось:
                  Скачать

                  Камрад, адрес заблокирован антивирусом.
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2011, 23:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    мб отсюда получится.
                       Valmont
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2011, 01:34

                      А почему псевдоисторичные? Нельзя ли каким-либо образом привязать имена, карты и юнитов к опр.фракциям?
                         qumala
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2011, 04:32

                        потому что карта случайная, фракции не жёстко связаны с местом на карте, юнитами, именами.
                           Aurun
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2011, 00:01

                          случайные названия теперь и для городов и провинций. перешёл от латиницы к расширенной латинице, имхо так лучше.
                          хотел сделать кое-что интересное с юнитами, но это привело к вылету рима почти сразу после запуска :085:
                          пока оставил как было
                            • 16 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 18 мин. назад
                            ОКарта Total War: Warhammer
                            Карта Total War: Warhammer
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:45
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор V Vitshar
                            Обновление Сегодня, 10:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики