Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2011, 02:12

        загадка: почему если убрать ";" перед закомменченными юнитами, то происходит вылет в самом конце загрузки компании?
        Спойлер (раскрыть)

        примечание: юниты одинакового типа (напр., qa archer и rb archer) абсолютно одинаковы
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2011, 21:22

          продолжаю злобный мультипостинг :030:
          наконец-то решил вышеописанную проблему - эти юниты планировались как "фракционные", типа государственной армии, просто написал чтобы их могла нанимать только родная фракция. а вот с "местными" юнитами может не прокатить - надо же чтобы из все могли нанимать, как бы не пришлось для каждого АОРа свои казармы делать :023:
          сделал для этих юнитов на каждую фракцию свою текстуру.
          оптимизировал в несколько сотен раз алгоритм сглаживания при генерации карты высот, теперь не тормозит даже при больших (~100) значениях радиуса сглаживания. нормальные такие материки вырисовываются.
          пока не выкладываю, немного о планах:
          надо климаты сделать, ну и почвы некоторые добавить. и регионы тоже эта прога будет делать - рим нереалистично рисует. подумываю над тем чтобы снести из билдингз храмы - пол-файла занимают, и одного хватит)) есть интересная идея насчёт текстур, но пока не знаю если получится.
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2011, 14:01

            сделал регионы с более реалистичными границами границами
            Imp
            и речки. работают, но надо подправить, т.к. иногда почему-то в гору текут о_О.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 16 августа 2011, 13:22

              аффтару +100 ! уже даже за идею ! а есть возможность русификации? и как я понимаю, возможность регионального найма пока не реализована?
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2011, 13:27

                Цитата

                а есть возможность русификации?

                я скоро добавлю сюда новинки в генерации карт, которые сделаю в процессе создания расширенного проекта(см. соседнюю тему), ну а потом и по русски сделаю)) щас вот с речками занимаюсь.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 16 августа 2011, 14:03

                  камрад !хотелось-бы юзер-гайд по данному творению/соседней теме:030: : на какую версию ставить, на какие моды, на ртв+би+алекс можно ли, как работать,тем-более тем, кто не силен в английском)
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2011, 14:12

                    версия у меня 1.5 - работает, BI у меня нету, но тоже должно работать, на алексе в ярлыке прописать -noalexander. на моды -не, это и есть моды)) ну а нормальный гайд будет уже скоро! сейчас нет смысла писать его, т.к. кое-что ещё надо добавить.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 16 августа 2011, 14:24

                      попробовал , все оставил так,как есть, мап_регионс - города на воде(???) версия 1.04...естесвенно не играется...хелп ми
                         Aurun
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2011, 14:29

                        в каком месте происходит вылет?
                        а регионы игра сама дорисовывает.
                           RomanTim
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гражданин

                          Дата: 16 августа 2011, 14:39

                          вылет-когда начать игру за выбранную фракцию, без лога шоу_эрр, а картинки-карты я понимаю,-умею читать их и сравнивать-пробовал прогу дариуса по обрезке ванили- тож ошибки, а дариус не появляется... на 1.3 пробовал, ща на 1.5 попробую...
                            • 16 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ММоддинг Total War: Rome Remastered
                            Моддинг Total War: Rome Remastered
                            Автор l lexa(64rus)
                            Обновление Мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор A Alexr
                            Обновление 47 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 04:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики