Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2011, 14:05

        Программа создаёт switch-мод в папке, все нужные файлы генерируются. Надо только создать ярлык и написать свойствах что-нибудь вот такое: "F:\Program Files\The Creative Assembly\Rome - Total War\RomeTW.exe" -mod:RandomTW_0.1 -show_err
        Карты будут такие: остров посреди моря, с горами, лесов и т.п. нету, климат один, у каждой фракции по 1 city без инфраструктуры и генерал. Размер рекомендую 100 - 200, если больше, то будет много воды, а это, как известно, приводит к вылетам, по этой же причине не рекомендуются неквадратные карты. Фракций от 2 до 19 (и ещё slave), провинций до 199, но конечно не меньше, чем фракций). Картинки:
        Спойлер (раскрыть)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Новая версия(0.2) готова! Скачать:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Список изменений:
        Спойлер (раскрыть)

        Если будут замечены какие-нибудь баги, просьба сообщить=)
           Theodosivs Magnvs
          • Imperial
          Imperial
          -DUX-

          Дата: 09 июня 2011, 22:31

          хы,прикольно :030:
             Dux Orience
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2011, 00:55

            А Вы пробовали эту программу в действии?
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2011, 16:59

              Новая версия(0.2) готова! Скачать:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Список изменений:
              - можно сразу задать название switch-мода;
              - при создании карты программа выводит файлы map_heights.tga и map_ground_types.tga;
              - во все города сразу добавляются стены и казарма;
              - у slave теперь все города тоже city;
              - добавлены порты для городов недалеко от моря (возможно не все из них выводятся на карты - как-нибудь потом с этим разберусь)
              - на внутренних озёрах нельзя плавать, там нет портов и не генерятся пираты
              - по краям карты добавляются всякие мелкие острова для избежания CTD на более крупных картах. не знаю, работает ли это на самом деле), а ещё по краям карты теперь океан
              - добавлены леса! разреженные, сплошных нету
              - расширены настройки для создания нового мода, при некоторых настройках прога может зависнуть, но при стандартных всё работает, а чтобы не зависало, надо ставить так: ?1 не меньше 0,5; ?1+?2 не больше 1; ?3 не меньше 0,5.
              Если будут замечены какие-нибудь баги, просьба сообщить=)
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2011, 17:46

                raller78

                хы,прикольно
                Это не прикольно, а гениально. Всегда хотел такого "убийцу модов". Кто вспомнил бы сейчас Героев 3-3.5-4, если бы не генератор? Хотелось бы, чтобы генератор мог бы работать на основе некоторых симметричных шаблонов, например, кольца, в котором фракция занимает изначально сегмент. Хотелось бы также иметь регулятор вероятности восcтания. А кто тот мудрец, который это смог сделать? Aurun? Надо попробовать сиё творение.
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2011, 18:10

                  Цитата

                  Кто вспомнил бы сейчас Героев 3-3.5-4, если бы не генератор?

                  ага :)

                  Цитата

                  Хотелось бы, чтобы генератор мог бы работать на основе некоторых симметричных шаблонов, например, кольца, в котором фракция занимает изначально сегмент.

                  а это надо просто параметры подобрать :)
                  не вскидку вот такие:
                  Imp

                  Цитата

                  Хотелось бы также иметь регулятор вероятности восcтания.

                  подумаю над этим.

                  Цитата

                  Aurun?

                  да, это я написал,на C# :)
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2011, 10:15

                    Для начала поблагодарю и репу посажу. В данный момент не поиграться, тоже карту рисую, правда, только реальную, в Credo :038: . Наверно, представлен только один из диалогов интерфейса? А то непонятно, откуда взялось кольцо.
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2011, 17:56

                      Imp
                      :D
                      я тут за Карфаген - наблюдаю
                         vadim1
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2011, 13:02

                        Очень интересная затея ! Если удасться довести до ума - чтоб рисовались произвольные карты из нескольких материков
                        и островов изрезанной конфигурации - шикарная вещь получиться !
                           Aurun
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июня 2011, 04:56

                          Новая версия (0.3):
                          скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          - ещё один алгоритм( на всю карту, см. скриншоты )
                          - всякие мелкие изменения.
                          Спойлер (раскрыть)
                            • 16 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор H Haktar
                            Обновление 46 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики