Сообщество Империал: A Game of Thrones: Genesis - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

A Game of Thrones: Genesis
Самая первая игра по ПЛИО
Тема создана: 12 Июнь 2011, 17:32 · Автор: FlammaСообщений: 96 · Просмотров: 15 841

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 017

    1 313

    13

    1 212

    23 850
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 29 Сентябрь 2011, 21:28




A Game of Thrones: Genesis


Игра создана по мотивам эпической саги Джорджа Мартина A Song of Ice and Fire (в русском переводе «Песнь льда и пламени»), которая покорила сердца миллионов поклонников фэнтези во всем мире.
Вам предстоит оказаться в центре борьбы за Железный трон, развернувшейся между правящими домами в Семи Королевствах — государстве, расположенном на континенте Вестерос. На ваших глазах будет разворачиваться тысячелетняя история страны — от прибытия Немерии в Дорн до пробуждения Иных за Стеной. Вы примете участие в судьбоносных для Вестероса событиях и в грандиозных битвах, таких как вторжение Эйегона Завоевателя и Война Узурпатора.
В «Игре Престолов: Начало» далеко не всегда побеждает тот, у кого больше армия… Вы сможете вести экономическую войну, брать противника измором, осаждая его крепости, добиваться желаемого с помощью дипломатии и интриг. Предательство и обман здесь — обычное дело, так что будьте начеку!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7;
Процессор: AMD/Intel Dual-Core с тактовой частотой 2,2 ГГц;
Оперативная память: 1 Гб оперативной памяти;
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры 3.0;
Звуковая карта: Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX 9.0c;
Свободное место на жестком диске: 10 гб


«Игра престолов: Начало» - релизный трейлер




«Игра престолов: Начало»
«Игра престолов: Начало»


Официальный сайт - http://www.agot-gene...ews-infos&id=24


Раздел по стратегии A Game of Thrones: Genesis RTS на Империале в разделе Мир Westeros
(щелкните на изображение)
    • 10 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Flamma

      3 103

      311

      8

      249

      840
    • Статус:Матриарх

    Дата: 24 Июнь 2011, 17:57

    Герб Грейджоев. Их фракции в игре нет.

      Flamma

        3 103

        311

        8

        249

        840
      • Статус:Матриарх

      Дата: 27 Июнь 2011, 18:35


        Flamma

          3 103

          311

          8

          249

          840
        • Статус:Матриарх

        Дата: 29 Июнь 2011, 12:10

          Flamma

            3 103

            311

            8

            249

            840
          • Статус:Матриарх

          Дата: 13 Июль 2011, 17:36

          Новые скриншоты от Цианида
          Новые скриншоты, опубликованные студией Cyanide представляют армию Таргариенов при осаде, братьев Ночного дозора при патрулировании окрестностей Чёрного замка и сидящего на Железном троне короля, обдумывающего свои будущие битвы.







            Flamma

              3 103

              311

              8

              249

              840
            • Статус:Матриарх

            Дата: 14 Июль 2011, 07:21

            Winter is coming!
            Поклонники творчества Джорджа Мартина ожидают выхода игры A Game of Thrones: Genesis, официальный релиз обещан издателями - компанией Focus Home Interactive в сентябре этого года. На днях разработчики игры, французская студия Cyanide, порадовали нас четырьмя новыми скриншотами, которые изображают армию Таргариенов при осаде замка, патруль Ночного дозора у Стены с Чёрным замком на заднем плане, и короля Таргариена, сидящего на Железном троне в задумчивости. Правда, зачем король взгромоздился на трон в полном боевом доспехе - для меня осталось тайной. Наверное, его величеству сидеть страшно неудобно, и в этой позиции он думает, скорей, о том, как снять эти проклятые железяки, нежели о том, каким неожиданным тактическим финтом озадачить взбунтовавшихся лордов.

            Между тем, взбунтовавшиеся лорды, каковых в игре предполагается семь (восемь фракций, включая королевскую), очевидно, тоже не сибаритствуют, и также стесняют себя металлическими фуфайками. Однако скриншотов с ними пока нет, только Таргариены и нейтральный к внутрикоролевским потасовкам Ночной дозор. Зато имеется дракон, величественный, как... дракон, и чёрный, будто резину жёг. По логике вещей, дракон тоже на стороне потомков своего рода - Таргариенов. Так что, PR царствующей династии у Cyanide явно преобладает.


            Скачав последние скриншоты в высоком разрешении, я имела возможность хорошо рассмотреть детали, и убедилась в том, что подозревала с самого начала - юниты игры высокополигональны, при том, что для зданий это свойство нехарактерно, они сработаны грубовато, словно топором вытесаны, полагаю, графика будет качественной и требовательной к ресурсам. Поэтому заявленные изначально системные требования:
            Intel Processor - Core 2 Duo E6600 2.4GHz
            AMD Processor - Athlon 64 X2 Dual Core 5400+
            Nvidia Graphics Card - GeForce 9800 GT
            ATI Graphics Card - Radeon HD 3870
            Память (RAM) - 2 GB
            Место на жёстком диске - 8 GB
            Скорей всего минимальны.


            Для меня лично представляется весьма привлекательной особенность игры, которая базируется на закулисных интригах, а не на тупом махании мечами. Ведущую роль в игре девелоперы обещают отдать именно интеллектуальной составляющей, то есть, обдумыванию действий и использованию всех возможных дипломатических и политических потенций. Разумеется, без войны не обойтись, однако дипломатия, по утверждению Cyanide, будет оказывать весьма существенное влияние на исход сражений. Тайные союзы, сговоры и предательства, подкупы и диверсии - всего этого будет в достатке. Более того, si vis pacem, para bellum - это про AGOT, значительную часть военных приготовлений можно будет сделать в этом плане в мирное время, посвящённое строительству замков и развитию. Надо только правильно определиться с союзником.

            О строительстве и развитии. Предполагается, что всеми этими домоседскими делами можно будет заниматься только в мирное время. Строить во время военных действий нельзя. Поэтому не стоит особо наглеть с соседями, пока у вас не достроен замок. А вот соседи вполне могут использовать сие обстоятельство и наглеть, сколько душе угодно, требуя от вас всё больших и больших уступок. Но у вас будет возможность поквитаться с ними, когда вы закончите строительство. А заодно сможете погнобить и тех несчастных лордов, которые ещё не сменили монтажную каску на боевой шлем, а мастерок на меч.

            Из переписки с Джо Райаном из студии Cyanide, я знаю, что готовых модификаций девелоперы не предусматривают, однако ничего не имеют против того, чтобы продвинутые геймеры модифицировали игру. Не могу обещать наверняка, но предполагаю, что возможность моддинга в AGOTе будет.

            Игра ещё в процессе разработки, поэтому говорить о чём-то с уверенностью сложно. Питаться слухами - тоже не дело, посему ждём игру, и надеемся на то, что она не обманет наших ожиданий. Напомнаю, что предварительная цена игры - $ 39. Winter is coming!

              StateCrusader

                2 364

                31

                6

                64

                54
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Июль 2011, 08:25

              $39? Это за обычную лиц? Уху-ху :)

                Мануэль Маруланда В.

                  1 308

                  49

                  0

                  94

                  89
                • Статус:Примипил

                Дата: 15 Июль 2011, 08:55

                Часто издатель в Союзе продает дешевле... Я скупил все лицухи Парадоксов, примерно по 10 енотов кажется... Лучше продать 1000 по десятке, чем 10 по 40....

                  Ergistal

                    3 792

                    103

                    9

                    480

                    6 708
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 15 Июль 2011, 09:21

                  Мануэль Маруланда В.

                  А зачем тебе столько??? Ты их перепродаёшь что-ли или из любви к искусству?

                    Flamma

                      3 103

                      311

                      8

                      249

                      840
                    • Статус:Матриарх

                    Дата: 17 Июль 2011, 12:41

                      Flamma

                        3 103

                        311

                        8

                        249

                        840
                      • Статус:Матриарх

                      Дата: 03 Август 2011, 10:36

                      Ещё одно превью игры, взятое здесь.

                      «Игра Престолов: Начало» (A Game of Thrones: Genesis)
                      Автор N?rw?n

                      В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных — 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).

                      Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) — а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников — все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорожденных детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое — ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приемов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наемных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.

                      Основные юниты
                      Великий лорд — главный юнит, глава дома. Если он гибнет, не оставив наследника, дом проигрывает игру престолов. Великий лорд может вступать в брак, присоединяя замок или город невесты в качестве союзного. Если же с браком долго медлить, жди бастардов. Присутствие великого лорда в городе или замке дает возможность вербовать солдат в этой округе.
                      Бастарды появляются, если великий лорд долго тянет с женитьбой. Обнаруженный врагами бастард лишает ваш дом 10 очков престижа. За весьма приличную сумму можно сделать своего бастарда законным наследником.
                      Посланники выполняют дипломатические функции. С их помощью вы можете распространять сферу своего влияния на золотые прииски, септы, замки и города. Они направляются в стан противников и соперников для ведения переговоров и заключения договоров, но часто становятся мишенью вражеских шпионов и мошенников, которые могут склонить их к измене.
                      Купцы обеспечивают вашу казну, объезжая города и прииски. Чем больше они удаляются от ваших земель, тем больше золота способны привезти. Однако по этой причине на них часто нападают, присваивая золото убитых, так что их надлежит защищать.
                      Шпионы нужны для выполнения множества разных задач, среди которых тайное проникновение в стан врага и проверка верности ваших собственных людей, установление тайных союзов с городами и замками, переманивание юнитов противника. Шпионы определяют скрытые юниты (мошенников и других шпионов).
                      Убийца способен уничтожить одинокого юнита, но опасается гвардейцев и групп людей. По мере роста опыта он приобретает способность убивать с помощью яда, не выдавая своего присутствия.
                      Мошенники, как и шпионы, скрытые юниты. Их можно использовать для разжигания восстаний во вражеских городах, чтобы ослабить союзы противников. Есть снабдить мошенника достаточной суммой, он может перекупить вражеских наемников, убийц и даже посланников.
                      Женитьба на благородной леди — путь к заключению наиболее прочных и денежных союзов с городами и замками. Леди также может попытаться соблазнить единичных юнитов, например наследников, чтобы склонить их к предательству.
                      Наемники. В игре предусмотрены 3 типа наемных войск — пешие воины, лучники и всадники. В бою они менее эффективны, чем регулярные войска, и к тому же не могут осаждать города и замки, а в отсутствие командира склонны сбегать с поля боя. Они служат тому, кто больше платит, так что их можно перекупить в любой момент.
                      Регулярная армия состоит из пеших воинов, лучников, копейщиков, всадников, арбалетчиков и рыцарей. Они лучше обучены и потому опаснее в бою, чем наемники, способны осаждать города и замки, не могут быть перекуплены, поскольку присягали вам. Однако регулярные войска, оставшись без командира, бегут с поля боя, если их потери превышают 2/3 личного состава.
                      Командир способен воодушевлять солдат, поэтому при нем войска не обращаются в бегство, даже когда терпят большие потери. По мере роста опыта командир приобретает способность «преумножать» число своих солдат в глазах врагов. Командиры могут стать жертвами шпионов и предать вас, перейдя на сторону врага.
                      Гвардейцы никогда не бегут, их можно использовать для защиты дружественных юнитов, городов и замков, причем они остаются невидимы для врагов до тех пор, пока не оказываются вынуждены вступить в бой. Не могут действовать на вражеской территории за исключением случаев, когда защищают ваш юнит. Они захватывают вражеских убийц, благородных дам (соблазнительниц), шпионов, но сами вступают в бой, когда видят регулярные или наемные войска противника.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Мар 2017, 23:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики