Сообщество Империал: Причины ограниченности моддинга в последних играх TW? - Сообщество Империал

Haktar

Причины ограниченности моддинга в последних играх TW?

Определяем, голосуем, высказываемся.
Тема создана: 13 июня 2011, 09:10 · Автор: Haktar
По вашему мнению, почему последнии игры серии Total War так ограниченны в моддинге?
  1. Imp Движок слишком сложен для моддинга (хорошая отмазка разрабов) | 19 голосов / 17.92%

  2. Imp Мало кто может (недостаток знаний и умения) заниматься им | 15 голосов / 14.15%

  3. Imp Разрабов жаба задавила что моды лучше их детища | 38 голосов / 35.85%

  4. Imp Гроши и ще раз гроши (читаем притчу в первом сообщении) | 32 голосов / 30.19%

  5. Imp Моды это не кошерно, надо играть в ваниль! | 2 голосов / 1.89%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 13 июня 2011, 09:10

Вот такой возможный гипотетический разговор двух друзей по асе:

colyn452: Здаров Димон. Ты уже купил новое дополнение к Global Total War - MegaGlobal Expansions? Поставил, погамал - неплохая вещь!
dimon9007: Привет Колян. Да ну. Хрень полная. Мало что нового, парочку юнитов добавили, и две дополнительные карты. Ещё бабло за это платить. Я вон недавно скачал рулезный мод к Global Total War - Bandorm Total War. Офигеть, ребята постарались на славу - куча новых юнитов, менюшки переделаны, новая музыка, баланс на высоте, куча новых кампаний и многое другое. На держи ссылочку на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
colyn452: Офигеть! Глянул видео и скрины и чуть со стула не выпал - это же весчь!!! Так какого я свои кровные платил за это гавно от разрабов??? Лучше бы пивка купил на эти деньги! (много смайлов злости)
dimon9007: Коль, ты сам в этом виноват. Надо хоть иногда заходить на форумы и сайты модостроителей. А то ты только высматриваешь сайты разрабов - а они ведь капусту рубят. Или в своих соцсетях сидишь.
colyn452: Ладно спасибо Димон. Уже скачал мод, шас установлю. Давай, скоро спишемся. Пошёл гамать #*
dimon9007: Ага, давай. Пока :008:


Все имена вымышлена, также как игра и мод ;)

Ну это так, притча ;)
А теперь голосуем и высказываемся по теме ;)
     StateCrusader
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2011, 09:24

    Ну, во-первых, движок действительно уже сложен для моддинга + преобладание бинарных файлов процесс осложняет.
    НО! - при наличии известных инструментов сообщество продолжило бы креативить моды.
    Но - не дадут. Потому что "Сеге" нужны прибыли. Потому что прибыли нужны и СА.
    А с кого брать прибыли? С фанатов вы не возьмете - они то игру может и купят, но вот их самих мало. Больше казуалов. Которым никакие моды не нужны. Им нужны забавные побегушки-пострелушки на тему. Вот и все.
    Потому Total War катится к отмиранию.
       Barmalei-Nukleid
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2011, 09:25

      Не одно и не другое -в шапке сего нет - мое ЭМ на какой ляд продлять жизнь старью, когда бычстро сляпана новая игра - которую должны купить, а моды оттягивают игроков от нового к старому, которое им понравилось в большей степени, чем новый проект
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2011, 09:30

        А по-моему им просто насрать на то, будет ли их игра опулярна лет через пять после релиза. Купили? И ладно.

        Ну и возможно, им лень и некогда и дорого делать инструменты для моддинга, коль сам двиг настолько сложен, что не позволяет саммоу раскопаться в нем.
        Помню был в Stronghold классный редактор миссий, ну и в Герои3 был редактор миссий/кампаний. Если бы не это - интерес к игре утух бы после того, как прошел оригинальную кампанию.
        ИМХО вкладывать в игру возможность ее некоторой (пусть не полной) переделки - хороший тон и доверие издателей к игрокам. Своеобразная "обратная связь" с игроками, позволяющая узнать, что именно не устраивает людей, а также отличная возможность лицезреть то, что может получиться, если игру довести до ума.
        Но это все слишком сложно и муторно. С точки зрения издателя ненужная морока ради сомнительного результата. А вот с точки зрения обычного игрока даже то, что многие текстовики в РТВ можно править "под себя" (например скорость передвижения отрядов и многое другое) - превосходная возможность. Но здесь речь не столько о моддинге, сколько о "тюннинге" игры.
           Ervin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2011, 13:10

          Гроши+звездная болезнь. Помните "мнение в верхах" о том что "российским машинам мешают подержанные иномарки" все кончилось введением ввозных пошлин, стали от этого тачанки таза лучше? Как жеЭ, вот и СА победив моды, только быстре катитса в низ. Насчет сложности, у СА в любом случае есть инструментарий для написания игры, не в хексе или бине они же его пишут, и вполне реально этот инструментарий преобразовать в редактор. Но кому оно надо? Наличие редактора может привести к снижению прибыли от ДЛС. Так что с политикой СА пока все ясно, моды в задницу, клепаем свои ДЛС,все. Серию ждет финал Героев.
             AriX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2011, 13:23

            Все ето жлобство началось в 2008 году,когда кризис грянул.Практически,все разрабы любимых мною игрушек перестали делать инструментарии. :D
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2011, 15:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStateCrusader

              С фанатов вы не возьмете - они то игру может и купят, но вот их самих мало. Больше казуалов. Которым никакие моды не нужны. Им нужны забавные побегушки-пострелушки на тему. Вот и все.


              Да ну, опять двадцать пять - опять нытье про "зажимание моддинга".
              И опять неверные данные.

              Сколько копий Сегуна 2 продано? 600 000.
              Сколько человек скачало Европу Барбарорум? - открываем их сайт ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )и читаем - Downloads of EB 1.1 & 1.2 632768

              Ну и как? Моддинг - несущественная мелочь? На него можно забить с коммерческой т.зр.?

              Хватит уже, а?


              А теперь дружно вспоминаем КТО делает моды на Империю и Наполеон? Не переодевает солдатиков, а именно МОДы? Три с половиной человека, все - или программеры (Дарт, Тун, один из двух главных разрабов РС2 DvK901) или очень разбирающиеся в программировании люди.

              Так что нет проблемы, есть естественное нытье людей не умеющих профессионально работать над усложнившимися играми. И которые кстати не обязаны это уметь - мы же любители а не профи в игростроении.

              А насчет "злокозненных СА" - уверяю вас, никакие они не злокозненные. Просто СЕГЕ не до таких мелочей как моддинг в качестве неформального PR и маркетинга (слишком большая организация, ей бы отловить провалы СА как подразделения в корпорации - и то хорошо). А СА которых заставили вкалывать а не лясы точить и деньги СЕГА проедать - просто нет времени делать такие ненужные им самим и нетривиальные вещи как "инструментарий для нуба-мододела". У них - профи- такого интсрументария нет (единого). Им не нужен. а для профанов делать - увольте, легче новую игру сваять.

              Так что обижаться надо только на самих себя, увы. И на то что СА - не Сид Мейер (ему как более мелкому и потому более ориентированному на мелкие запросы рынка моддинг важен), а подразделение крупной загнивающей монополии.
                 StateCrusader
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2011, 17:03

                Chernish

                Зачем с такой агрессией? Каждый имеет право на собственное мнение.
                И потом, сколько времени прошло с момента выхода ЕВ? А сколько - с момента выхода Сёгуна?
                Есть разрабы, которые моддингом интересуются. Причем иные моды берут под покровительство, оптимизируют и выкладывают на рынок, и эти моды, с небольшим довольно-таки количеством багов и более чем высоким качеством и относительно недорогой ценой тоже пользуются спросом. А если возникнут вопросы к технической части, мододелы сами всегда подскажут - они ведь это дело разрабатывали.

                Другой вопрос, что СА действительно трудно выпускать отдельный инструментарий для обычных мододелов. Но они не собираются и упрощать жизнь продвинутым. Описанный выше сценарий вполне мог пару лет назад произойти со всей серией, когда Дарт предлагал свою работу СА. Геймплей игр и уровень ИИ явно был бы гораздо выше нынешнего. Но ему дали от ворот поворот, несмотря на значительные познания в программировании.
                СА не нужны конкуренты.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Кстати, если и смотреть статистику по модам - сколько, к примеру, скачиваний насчитывает мод Дарта к Сегуну?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 13 июня 2011, 18:28

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStateCrusader

                  движок действительно уже сложен для моддинга + преобладание бинарных файлов процесс осложняет.

                  Новый движок - новые возможности.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBarmalei-Nukleid

                  Не одно и не другое -в шапке сего нет - мое ЭМ на какой ляд продлять жизнь старью, когда бычстро сляпана новая игра - которую должны купить, а моды оттягивают игроков от нового к старому, которое им понравилось в большей степени, чем новый проект

                  Тогда добавь такой вариант :D

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                  А по-моему им просто насрать на то, будет ли их игра опулярна лет через пять после релиза. Купили? И ладно.

                  Именно. Поэтому боюсь что следующий ТВ будет локальным - быстрота изготовления, быстрые продажи, а потом опять...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                  Помню был в Stronghold классный редактор миссий, ну и в Герои3 был редактор миссий/кампаний. Если бы не это - интерес к игре утух бы после того, как прошел оригинальную кампанию.

                  Практически все брендовые стратегии имеет редакторы.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьErvin

                  Насчет сложности, у СА в любом случае есть инструментарий для написания игры, не в хексе или бине они же его пишут, и вполне реально этот инструментарий преобразовать в редактор. Но кому оно надо? Наличие редактора может привести к снижению прибыли от ДЛС. Так что с политикой СА пока все ясно, моды в задницу, клепаем свои ДЛС,все

                  Вот именно!

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriX17

                  Практически,все разрабы любимых мною игрушек перестали делать инструментарии

                  А как же Парадоксы и Цива? :023:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  Сколько копий Сегуна 2 продано? 600 000.
                  Сколько человек скачало Европу Барбарорум? - открываем их сайт ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )и читаем - Downloads of EB 1.1 & 1.2 632768

                  Офигеть! Это столько скачало - ничего себе, и это только с их сайта. А сколько разных модов то - ого ого. Тогда уж фанатов намного больше чем мне вначале казалось.
                  И тогда цифра 600 тыщ (продажа Сёгуна2) - полностью гавённая цифра.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  А теперь дружно вспоминаем КТО делает моды на Империю и Наполеон? Не переодевает солдатиков, а именно МОДы? Три с половиной человека, все - или программеры (Дарт, Тун, один из двух главных разрабов РС2 DvK901) или очень разбирающиеся в программировании люди.

                  Так что нет проблемы, есть естественное нытье людей не умеющих профессионально работать над усложнившимися играми. И которые кстати не обязаны это уметь - мы же любители а не профи в игростроении.

                  А насчет "злокозненных СА" - уверяю вас, никакие они не злокозненные. Просто СЕГЕ не до таких мелочей как моддинг в качестве неформального PR и маркетинга (слишком большая организация, ей бы отловить провалы СА как подразделения в корпорации - и то хорошо). А СА которых заставили вкалывать а не лясы точить и деньги СЕГА проедать - просто нет времени делать такие ненужные им самим и нетривиальные вещи как "инструментарий для нуба-мододела". У них - профи- такого интсрументария нет (единого). Им не нужен. а для профанов делать - увольте, легче новую игру сваять.

                  Чё то как то это не вяжеться с той цифрой что ты привёл. Ещё раз повторяю - зачем СА рисковать, выпуская инструментарий для моддинга, и тем самым способствуя неинтересу к своим дополнениям. А насчёт умения неумения, это уже другой вопрос.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStateCrusader

                  И потом, сколько времени прошло с момента выхода ЕВ? А сколько - с момента выхода Сёгуна?

                  В рекламу Сёгуна 2 вбахали кучу денег на рекламу. Сёгун 2 это игра. Так что за счёт форы по рекламе, соотношения уравниваються.
                     Mega
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2011, 19:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar

                    неинтересу к своим дополнениям


                    Да и не только к дополнениям, но и к NTW и S2TW после полной конверсии ETW :020: По мне, так каждая игра после ETW на движке Warscape будет очередной насмешкой от разрабов: типа, "оставь мы возможность моддить, то такую же "игру" могли бы сделать мододелы Ё? "

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar

                    Тогда уж фанатов намного больше чем мне вначале казалось


                    Ну, стратегия-то шикарная, просто конфетка :062: (а вот про то каким образом она превращается в кое-что другое, мы и говорим в этой теме :) )


                    P.S Хотя, может разрабы сами нас распустили этой ранней вседозволенностью? :) С другой стороны, сначала подразнили, а потом убрали #_ Что вы думаете по этому поводу, комрады?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                      Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 17 марта 2024, 09:10
                      МСичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
                      Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 января 2024, 22:33
                      СЛучший огнестрел в играх Total War
                      Для тех, кому надоел лязг мечей и копий
                      Автор s schta
                      Обновление 26 января 2024, 15:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики